Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шайба между коробкой и раздаткой уаз

Шайба между коробкой и раздаткой уаз

Куда ставить упорную шайбу.
Которая устанавливаеться между КПП и РК.

В очередной раз поставили себя в тупик. 🙂

Куда ставить упорную шайбу.
Которая устанавливаеться между КПП и РК.

В очередной раз поставили себя в тупик. 🙂

И этот человек пытается меня учить жизни, изображая из себя Гуру УАЗо и машино строения :shock::shock::shock:

И этот человек пытается меня учить жизни, изображая из себя Гуру УАЗо и машино строения :shock::shock::shock:

Вот только ГУРУ из себя строить не хочу.

Ульяновский завод столько навертел за своё время, что без книжек и катологов не разобраться. В голове всё не удержишь.
Иногда всё можно перепутать. и заглянуть в сборочный чертеж бывает полезно. и каталожные номера почитать, а там.

на хантере на 4 ступке стояла шайба.
запороли две раздатки подряд.
подумали.
выкинули шайбу.
сейчас ездим и усе ок.

нуну теперь закончишь кпп. и быстро!

Чтото все читаю, не могу понять, чо за шайба, о чем речь?
промежуточный вал вроде в самой коробке сидит, наружу не выходит. В раздатку идет ведомый вал коробки, он на 2-рядном подшипнике. Есть стакан в раздатке, который надевается на это подшипний, а никакой шайбы я там не видел, и в каталоге тоже не видел. Перебрал и раздатку и коробку (коробку, правда, разобрал но не стал собирать, купил новую 🙂 ).

Озвучте пожалуйста ее каталожный номер, очень интересно, что я забыл поставить там.

Чтото все читаю, не могу понять, чо за шайба, о чем речь?
промежуточный вал вроде в самой коробке сидит, наружу не выходит. В раздатку идет ведомый вал коробки, он на 2-рядном подшипнике. Есть стакан в раздатке, который надевается на это подшипний, а никакой шайбы я там не видел, и в каталоге тоже не видел. Перебрал и раздатку и коробку (коробку, правда, разобрал но не стал собирать, купил новую 🙂 ).

Читать еще:  Блок управления корректором фар

Озвучте пожалуйста ее каталожный номер, очень интересно, что я забыл поставить там.

Эта шайба устанавливается вместе с промежуточной пластиной между кпп и рк в том месте где стоит подшипник пром вала

Эта шайба устанавливается вместе с промежуточной пластиной между кпп и рк в том месте где стоит подшипник пром вала

Вот не помню такой детали. Может, речь о стакане двухрядного подшипника? Вот тут:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6329#pic
Это детталь номер 452-1802048 . Это оно?

Вот не помню такой детали. Может, речь о стакане двухрядного подшипника? Вот тут:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6329#pic
Это детталь номер 452-1802048 . Это оно?

нет не то речь о промежуточном вале кпп шайба стоит для ограничения осевого хода этого вала ну может не помнишь потому что прежний хозяин её выкинул в каталоге говорится о вторичном вале

Шайба по каталогу называется — кольцо упорное, каталожный номер 452-1701198-01

Шайба по каталогу называется — кольцо упорное, каталожный номер 452-1701198-01

А вот оно что оказывается. А это кольцо только для полусинхронизированных коробок или на полностьюсихронизированных оно тоже есть?

А вот оно что оказывается. А это кольцо только для полусинхронизированных коробок или на полностьюсихронизированных оно тоже есть?

У меня полносинхра кольцо стоит

Вот собственно катологи
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%284%29.JPG

Вот сборочный чертеж из одного католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%282%29.JPG

Вот сборочный чертеж из другого католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%283%29.JPG

Вот каталожный номер самой детальки и её название.
452-1701198-01. Кольцо УАЗ упорное подшипника КПП промеж.вала

Собственно и тему создал ради этого косяка в печатной продукции 🙁
Но получилось чуть чуть по другому 🙂

У меня полносинхра кольцо стоит

Мда. а ведь это же хреново. Это очень хреново-то! Смотрел сейчас в каталоге, она указана только для полусинхры вроде бы эта шайба указана, для полносинхры не указана. В книгах в разрезе везде коробка отдельно и раздатка отдельно показаны, в сборе не показаны. Видимо, потому я ее и не поставил. отуда мне знать было что она там вообще есть? :(((.

Читать еще:  Водительское удостоверение первого водителя

Но по конструкции-то видно, что вал вынуть назад ничего не ограничивает. Может, там уже болт в торце грызет уже раздатку. :((. Хотя смутно я так вспоминаю, не поджимает ли реально пластина стопорное кольцо там подшипника? Вроде же я не мог не обратить внимание на такой момент, что подшипник то ничем не ограничивается от вываливания. хотя мог и не обратить, коробку то я не разбирал новую.

Даже не знаю что и делать теперь. С тех пор как собрал 40 тык почти прошел. Из багов 2 есть:
1. тяжело вторая скорость включается если переходишь с третьей на нее, иногда вообще не включается.
2. громкий рев Хрррр есл на 4 скорости под нагрузкой на малыхоборотах. даже и не знаючто там так реветь может :((( Может это от этого все?

Мда. а ведь это же хреново. Это очень хреново-то! Смотрел сейчас в каталоге, она указана только для полусинхры вроде бы эта шайба указана, для полносинхры не указана. В книгах в разрезе везде коробка отдельно и раздатка отдельно показаны, в сборе не показаны. Видимо, потому я ее и не поставил. отуда мне знать было что она там вообще есть? :(((.

Но по конструкции-то видно, что вал вынуть назад ничего не ограничивает. Может, там уже болт в торце грызет уже раздатку. :((. Хотя смутно я так вспоминаю, не поджимает ли реально пластина стопорное кольцо там подшипника? Вроде же я не мог не обратить внимание на такой момент, что подшипник то ничем не ограничивается от вываливания. хотя мог и не обратить, коробку то я не разбирал новую.

Даже не знаю что и делать теперь. С тех пор как собрал 40 тык почти прошел. Из багов 2 есть:
1. тяжело вторая скорость включается если переходишь с третьей на нее, иногда вообще не включается.
2. громкий рев Хрррр есл на 4 скорости под нагрузкой на малыхоборотах. даже и не знаючто там так реветь может :((( Может это от этого все?

Читать еще:  Elm327 для ваз 2110

Честно говоря затрудняюсь ответить по неисправностям Как говорится самому бы пощупать А книги современные заставляют часто материться потому что на халя выпущены как и автомобили Вот возьмёшь книгу от 40х до 70х годов и даже читать приятно а работать по ней тем более

Честно говоря затрудняюсь ответить по неисправностям Как говорится самому бы пощупать А книги современные заставляют часто материться потому что на халя выпущены как и автомобили Вот возьмёшь книгу от 40х до 70х годов и даже читать приятно а работать по ней тем более

Видел бы ты книги, а особенно каталог Оки. УАЗовские после этого кажутся верхом проработанности и безошибочности.

Видел бы ты книги, а особенно каталог Оки. УАЗовские после этого кажутся верхом проработанности и безошибочности.

В гараже библиотека но по оке нет

Вот собственно катологи
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%284%29.JPG

Вот сборочный чертеж из одного католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%282%29.JPG

Вот сборочный чертеж из другого католога
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/katal_%283%29.JPG

Вот каталожный номер самой детальки и её название.
452-1701198-01. Кольцо УАЗ упорное подшипника КПП промеж.вала

Собственно и тему создал ради этого косяка в печатной продукции 🙁
Но получилось чуть чуть по другому 🙂

чот не врубаюсь где правда.
в одном случае шайба стоит на пром валу а в другом на вторичном валу кпп. и как правильно в итоге.
у нас стояла как раз на вторичном валу кпп оттуда ее собственно и выкинули.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector