Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sct тормозные колодки отзывы

Sct тормозные колодки отзывы

Добрый день, помогите определиться с колодками, кто ездил на SCT, как они на гольф 4 ?

Метки: sct, тормозные колодки, маннол

Комментарии 20

У меня стоят кирамические «CTEK Ceramic brake pads» — пыли почти нет, не визжат. На Такоме, со старыми оригинальными колодками, при торможении тоже руль болтало, сейчас гораздо лучше.

SCТ можно поставить на москвича, и то сомнения. Если ищеш что то дешевое то купи KASHIYAMA. А так ATE, TRW или Zimmerman. Последние мне нравятся больше всего, особенно в сочетании с дисками, очень ровное уверенное торможение, приятные ощущения.

Диски хочу дать на расточку, чтобы все идеально гладко было, а то на высоких скоростях при торможении чувствуется слегка биение на педаль тормоза при торможении

Попробуй, но расточка не всегда помогает

Есть много бюджеток хороших, Remsa, Fremax, Galfer, Ferodo. Ate я огорчен, от моего торможения, тормозная поверхность тупо отстала от железного основания и начала блямкать, поставил Remsa живы)

Вы паленый Ate купили!

да ну, я запчастями занимаюсь, и могу отличить подделку от оригинала, просто качество многих запчастей упало, Sachs boge Ate и еще можно продолжать.

Я тоже занимаюсь запчастями. Да качество год от года ухудшается, (драные маркетологи), но оно ухудшается у всех! Так что как ATE, TRW, Zimmerman были лучшими так и остаются. только Lemferder мне кажется того былого качества уже не найти, все Китай далеко не заводского качества.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SCT-Germany.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: SP 101 WVA 21170.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: внутри ярко и привлекательно оформленной упаковки скрывались колодки, чей внешний вид так и остался для нас загадкой. Дело в том, что накладка имеет с обоих торцов значительные скосы. По этой причине рабочая поверхность теряет до 40% своей площади, что неизбежно должно негативным образом сказаться на рабочих характеристиках. Назначение этих скосов было просто непонятно. Может быть, для более быстрой приработки поверхностей? Нет. Угол скосов такой, что когда колодки выйдут на полную рабочую площадь, их надо будет уже менять. Осталось надеяться, что специалисты SCT разработали такой фрикционный материал, который при меньшей рабочей площади обеспечивает приемлемую эффективность торможений, а при больших значениях износа накладки вообще тормозить будет лучше всех. Впрочем, это мы выяснили в испытательной лаборатории.

Русский текст на упаковке отсутствует. Также не было обнаружено и инструкции.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: результаты тестирования для обоих комплектов тормозных колодок SCT показали, что они друг от друга значительно не отличаются.

Как и следовало ожидать, эффективность торможения у данного изделия оказалась наименьшей. Во время испытания 1 коэффициент трения не поднялся выше 0,29, составив в среднем 0,26. К тому же его значение заметно уменьшается при давлении в тормозном цилиндре 8 МПа. Испытание 2 дало несколько большие результаты, которые, тем не менее, не смогли спасти ситуацию. Максимальное значение коэффициента трения с трудом достигло значения 0,3. А во время температурных испытаний он и вовсе упал до смехотворной цифры 0,19.

При определении эффективности повторных торможений тормозных колодок SCT характеристики оставались достаточно стабильными. Точнее сказать — стабильно низкими. Температура накладок составила 253—258 °C, что на фоне разрухи является вполне удовлетворительным результатом.

После восстановления характеристики первого комплекта несколько улучшились, тем не менее, не достигнув сколь-нибудь приемлемых значений. А второй комплект и вовсе ухудшил свои показатели.

Определение предела прочности соединения накладки с каркасом данное изделие прошло уверенно. Результат составил 6,77 МПа.

Единственным утешением послужило определение величины абсолютного и удельного износа тормозных колодок SCT . Последний составил 1,53 см3/106 кгм.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: у первого комплекта во время температурных испытаний при температуре накладок 250 градусов возникло слабое искрение, и появился дым. При определении эффективности повторных торможений, начиная с 6-го торможения, наблюдалось искрение.

У второго комплекта на температурных испытаниях при наборе температуры 200—250 °C кроме искрения и дыма началось тление накладок. Во время испытания fade с 3-го торможения началось искрение, а с 6-го торможения первого периода — тление.

РЕЗЮМЕ:

ДОСТОИНСТВА: низкая цена, большой ресурс.

НЕДОСТАТКИ: чрезмерно низкая эффективность торможения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: подвели тормозные колодки SCT скосы, а точнее — косяки.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках SCT

Колодки SCT популярны для моделей

Через 3 года решил слезть с оригинала и по вину подобрать аналог, один из немногих вылез SCT, бренд этот раньше не пробовал, но у него единственного была картинка из приемлемых по цене, сравнил внешний вид со своими и рискнул взять, пока не пожалел , субъективно не хуже оригинала.

остались от старого хозяина, до этого ничего не слышал о них, но на машине проехал уже 20 тык, а колодки пока не убились, диски спереди тоже .Пока нет причин менять.

Откатал на родных колодках 66 000 км. В один прекрасный момент услышал душераздирающий скрежет металла, пришлось остановиться даже. Открутил колесо смотрю на диске немного задиры появились, ну всё понятно колодки. Заехал в магаз купил середнячок по цене. Цену уже что то и не помню если честно, но они меня полностью устраивают. тормозят отлично, не скрипят самое главное.

У меня стерлись за 5000,со скорости 120 не тормозят вообще, от них диски все черные, перегреваются на раз, поставил АТЕ совсем другой разговор, а да ещё диски сожрали не по детски.

Читать еще:  Lada vesta автоматическая коробка

В этот раз поехал на ВАЗовский рынок к тётке, у которой 2 года назад покупал подвеску SS 20, которая сейчас ходит и ходит всё норм (не обманула, да и так по-серьёзному торгует, советует). Пришёл к ней, она мне посоветовала SCT говорит возьми не скрипят. Ценник у них не из дешёвых — 400 рубасов, но упаковка серьёзная не то что…Ощущения следующие: Сначала тормоза были еле-еле мягкие, тормозил плавно, чтобы не перегреть, постепенно стали появляться, без скрипа кстати говоря, после 200 км всё норм, тормозят нормально я считаю, скрипов не было и нет, диски засераются норм))))ну как и должно быть, вообщем дела гуд.

Пришло время менять колодки. Мои уже совсем износились. Искал колодки ATE но не нашёл. Ferodo и DAFMI брать не стал так как на подделку гаражного исполнения нарваться легко. Продавец мне посоветовал взять SCT SP 101 WVA 21170. Вроде бы как нормальные немецкие да и цена не большая. Ну подумав всё таки купил их. Придя домой решил посмотреть тесты и отзывы о них. Конечно расстроился так как результаты тестов были не очень хорошие, но решил всё таки поставить а если не понравится то поменять на другие. Выехал на трассу пару раз по реще потормозил со 100 до 0, что бы они притёрлись по диску. Результат оказался не таким уж и плохим . Даже наверное по лучше чем у Ferodo что стояли до этого. Проехал 15000 км, колодки тормозят нормально, не свистят и не скрипят.

Наконец то поменял передние колодки ABC или ABS (не припомню) купленные за 350 грн, поменял на SCT за 200 грн, (по старому опыту, мне понравились). Ребята, небо и земля! Старые издавали очень сильную вибрацию и было ощущение, что сейчас колодки разорвут(!) тормозные диски. SCT (SP 487) пока ведут себя мягко и уверенно. Я доволен.

Лучше чем TRW, Brembo и ATE. Однако после активной езды SCT так же перегреваются и плывут. Диски тормозные при этом холодные даже не шипят. SCT пока не перегреются ведут себя отлично как холодные так прогретые, они буд-то вгрызаются в тормозной диск, усилия на педаль минимальное. Например с Brembo колодкой приходилось давить на педаль с усилием все время. SCT После остывания без потерь восстанавливаются, например на ATE перегретый слой приходилось прикатывать и только потом свойства восстанавливались. SCT имеют металлическую основу (колодочка может покрываться ржавчиной) TRW, Brembo и ATE — карандаш. В общем SCT даже могу рекомендовать нормальным людям, соблюдающим правила, сильно ни куда не торопящимся, иногда даже притаптывающим, они не свистят совсем, но не много шумят(гул) до прогрева.

Поставил себе колодки фирмы SCT. Уже 45 тысяч накатал. Поеду менять. Остался доволен. тормозят отлично! Скрипов не было за весь период эксплуатации. Хотя нет. были один раз. После того как забуксовал в грязи. Поскрипели немного и опять наступила тишина. Ставил их вместе с новыми дисками. За 45 тысяч пробега визуально износа дисков не заметил. Колодки понравились. Следующие такие же поставлю.

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Отзыв о колодках SCT и вентиляторе KRAFT — logbook GAZ 31 130 русских кобыл💥☄️ 2006 on DRIVE2

В общем, дорогие читатели, не хочется начинать с литературных клише, но придется: есть 2 новости хорошая и плохая.
Начнем с плохой.
Колодки SCT


Ставил их из-за нехватки финансовых ресурсов, поэтому оприходовал что было в личных запасах и куплено 2 года назад. И так, начнем собственно отзыв.
В момент обкатки (притирки) колодок, недостатков выявлено не было, потому что не давал им сильных нагрузок.
Но вот когда началась «боевая» эксплуатация, оказалось, что тормозные колодки данной фирмы редкостный шлак! Теперь конкретно о недостатках:
*При интенсивном торможении (километров так с 90 до 40) перегреваются сразу и отказываются дальше тормозить, как бы вы не давили на педаль.
*При таком торможении данные колодки начинают сразу гореть, и паленый аромат полностью заполоняет салон, не важно открыты у Вас окна или нет.
*При всем этом они жутко пылят. Диски даже снаружи все черные, а состояние дисков внутри такое, что появляется ощущение, будто где-то в недрах тормозной системы есть действующая угольная шахта.
*Из плюсов данного изделия только цена. И то плюс сомнительный, я бы не советовал экономить на такой системе автомобиля как тормозная, поэтому в скором времени буду все менять на более качественные изделия других фирм. До кучи хочу заменить тормозные диски на перфорированные (может охлаждаться лучше будет система)
Вентилятор фирмы KRAFT

Добрались и до вентилятора пальцы на клавиатуре)
Честно сказать, эксплуатация в жаркие дни Волгограда, выявила только один недостаток: повышенная вибрация при его работе. Раньше смотрел на просадку напряжения, чтобы убедится что он работает, теперь когда он в действии чувствуешь это буквально всем телом. Думаю попробовать чуть ослабить его крепления. Главное не увлечься, а то слетит и порежет крыльчаткой наш радиатор)
Вот собственно говоря и весь отзыв, надеюсь кому-то данная статья поможет в выборе комплектующих.

Тормозные колодки SCT – Отзывы

3 года, 3 месяца назад Alquite

Сегодня я расскажу вам о тормозных колодках немецкой фирмы SCT. Наверное это самые мои любимые колодки. В общем колодки отличного качества, накладки не содержат асбеста, присутств.

Читать еще:  Задние дисковые тормоза на гранту с абс

3 года, 9 месяцев назад Callending

Не смотря на то что, компания является мощнейшим международным предприятием, на качестве видимо они скупились. Ну что сказать муж купил, а дареному коню в зубы не смотрят. Могу отм.

3 года, 9 месяцев назад Borod

отличные колодки по доступной цене немецкий фирмы сст. Я такими пользуюсь на автомобиле мерседес w 116 и очень ими доволен. Данные колодки ходят в два раза дольше чем украинский ан.

3 года, 9 месяцев назад Typosing

Негативный опыт с использованием тормозных колодок данного бренда. По-началу возникла проблема с подбором данных колодок по каталогу, то размерсамой колодки не совпал, то по крплен.

3 года, 9 месяцев назад Gulduron

Всего 5 отзывов в разделе.

Колодки SCT — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Цель SQ 2008 года на DRIVE2

Пришло время менять колодки. Мои уже совсем износились.

Искал колодки ATE но не нашёл. Ferodo и DAFMI брать не стал так как на подделку гаражного исполнения нарваться легко. Продавец мне посоветовал взять SCT SP 101 WVA 21170.

Вроде бы как нормальные немецкие да и цена не большая. Ну подумав всё таки купил их. Придя домой решил посмотреть тесты и отзывы о них. Конечно расстроился так как результаты тестов были не очень хорошие, но решил всё таки поставить а если не понравится то поменять на другие. auto.potrebitel.ru/?actio…48&cat_ >Заодно смазал направляющие Смазкой SKF.

После установки решил проверить результат.

Выехал на трассу пару раз по реще потормозил со 100 до 0, что бы они притёрлись по диску. Результат оказался не таким уж и плохим . Даже наверное по лучше чем у Ferodo что стояли до этого. Машина более интенсивно останавливается и ни каких скрипов пока мною не было замечено.Так что колодками вполне доволен. Посмотрим как будет дальше.

Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 68000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

Тормозные колодки SCT

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках SCT

Колодки SCT популярны для моделей

SCT — неплохие тормозные колодки, во всяком случае ожидания оправдались. Особенно, если учитывать, что стоят они заметно дешевле брендовых оригинальных аналогов. Только единственный нюанс, когда выбираете колодки этого или другого бренда, смотрите, чтобы не нарваться на подделку. А то легкомысленно относимся к выбору.

  • 2020-01-23

Через 3 года решил слезть с оригинала и по вину подобрать аналог, один из немногих вылез SCT, бренд этот раньше не пробовал, но у него единственного была картинка из приемлемых по цене, сравнил внешний вид со своими и рискнул взять, пока не пожалел , субъективно не хуже оригинала.

  • 2018-06-26

остались от старого хозяина, до этого ничего не слышал о них, но на машине проехал уже 20 тык, а колодки пока не убились, диски спереди тоже .Пока нет причин менять.

  • 2018-05-15

Откатал на родных колодках 66 000 км. В один прекрасный момент услышал душераздирающий скрежет металла, пришлось остановиться даже. Открутил колесо смотрю на диске немного задиры появились, ну всё понятно колодки. Заехал в магаз купил середнячок по цене. Цену уже что то и не помню если честно, но они меня полностью устраивают. тормозят отлично, не скрипят самое главное.

  • 2017-05-19

У меня стерлись за 5000,со скорости 120 не тормозят вообще, от них диски все черные, перегреваются на раз, поставил АТЕ совсем другой разговор, а да ещё диски сожрали не по детски.

  • 2015-04-27

В этот раз поехал на ВАЗовский рынок к тётке, у которой 2 года назад покупал подвеску SS 20, которая сейчас ходит и ходит всё норм (не обманула, да и так по-серьёзному торгует, советует). Пришёл к ней, она мне посоветовала SCT говорит возьми не скрипят. Ценник у них не из дешёвых — 400 рубасов, но упаковка серьёзная не то что…Ощущения следующие: Сначала тормоза были еле-еле мягкие, тормозил плавно, чтобы не перегреть, постепенно стали появляться, без скрипа кстати говоря, после 200 км всё норм, тормозят нормально я считаю, скрипов не было и нет, диски засераются норм))))ну как и должно быть, вообщем дела гуд.

  • 2014-07-08

Пришло время менять колодки. Мои уже совсем износились. Искал колодки ATE но не нашёл. Ferodo и DAFMI брать не стал так как на подделку гаражного исполнения нарваться легко. Продавец мне посоветовал взять SCT SP 101 WVA 21170. Вроде бы как нормальные немецкие да и цена не большая. Ну подумав всё таки купил их. Придя домой решил посмотреть тесты и отзывы о них. Конечно расстроился так как результаты тестов были не очень хорошие, но решил всё таки поставить а если не понравится то поменять на другие. Выехал на трассу пару раз по реще потормозил со 100 до 0, что бы они притёрлись по диску. Результат оказался не таким уж и плохим . Даже наверное по лучше чем у Ferodo что стояли до этого. Проехал 15000 км, колодки тормозят нормально, не свистят и не скрипят.

  • 2014-03-15

Наконец то поменял передние колодки ABC или ABS (не припомню) купленные за 350 грн, поменял на SCT за 200 грн, (по старому опыту, мне понравились). Ребята, небо и земля! Старые издавали очень сильную вибрацию и было ощущение, что сейчас колодки разорвут(!) тормозные диски. SCT (SP 487) пока ведут себя мягко и уверенно. Я доволен.

  • 2014-01-15
Читать еще:  Затяжка гаек головки блока цилиндров

Лучше чем TRW, Brembo и ATE. Однако после активной езды SCT так же перегреваются и плывут. Диски тормозные при этом холодные даже не шипят. SCT пока не перегреются ведут себя отлично как холодные так прогретые, они буд-то вгрызаются в тормозной диск, усилия на педаль минимальное. Например с Brembo колодкой приходилось давить на педаль с усилием все время. SCT После остывания без потерь восстанавливаются, например на ATE перегретый слой приходилось прикатывать и только потом свойства восстанавливались. SCT имеют металлическую основу (колодочка может покрываться ржавчиной) TRW, Brembo и ATE — карандаш. В общем SCT даже могу рекомендовать нормальным людям, соблюдающим правила, сильно ни куда не торопящимся, иногда даже притаптывающим, они не свистят совсем, но не много шумят(гул) до прогрева.

  • 2013-10-02

Поставил себе колодки фирмы SCT. Уже 45 тысяч накатал. Поеду менять. Остался доволен. тормозят отлично! Скрипов не было за весь период эксплуатации. Хотя нет. были один раз. После того как забуксовал в грязи. Поскрипели немного и опять наступила тишина. Ставил их вместе с новыми дисками. За 45 тысяч пробега визуально износа дисков не заметил. Колодки понравились. Следующие такие же поставлю.

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Отзыв о колодках SCT и вентиляторе KRAFT — logbook GAZ 31 130 русских кобыл ☄️ 2006 on DRIVE2

В общем, дорогие читатели, не хочется начинать с литературных клише, но придется: есть 2 новости хорошая и плохая.
Начнем с плохой.
Колодки SCT


Ставил их из-за нехватки финансовых ресурсов, поэтому оприходовал что было в личных запасах и куплено 2 года назад. И так, начнем собственно отзыв.
В момент обкатки (притирки) колодок, недостатков выявлено не было, потому что не давал им сильных нагрузок.
Но вот когда началась «боевая» эксплуатация, оказалось, что тормозные колодки данной фирмы редкостный шлак! Теперь конкретно о недостатках:
*При интенсивном торможении (километров так с 90 до 40) перегреваются сразу и отказываются дальше тормозить, как бы вы не давили на педаль.
*При таком торможении данные колодки начинают сразу гореть, и паленый аромат полностью заполоняет салон, не важно открыты у Вас окна или нет.
*При всем этом они жутко пылят. Диски даже снаружи все черные, а состояние дисков внутри такое, что появляется ощущение, будто где-то в недрах тормозной системы есть действующая угольная шахта.
*Из плюсов данного изделия только цена. И то плюс сомнительный, я бы не советовал экономить на такой системе автомобиля как тормозная, поэтому в скором времени буду все менять на более качественные изделия других фирм. До кучи хочу заменить тормозные диски на перфорированные (может охлаждаться лучше будет система)
Вентилятор фирмы KRAFT

Добрались и до вентилятора пальцы на клавиатуре)
Честно сказать, эксплуатация в жаркие дни Волгограда, выявила только один недостаток: повышенная вибрация при его работе. Раньше смотрел на просадку напряжения, чтобы убедится что он работает, теперь когда он в действии чувствуешь это буквально всем телом. Думаю попробовать чуть ослабить его крепления. Главное не увлечься, а то слетит и порежет крыльчаткой наш радиатор)
Вот собственно говоря и весь отзыв, надеюсь кому-то данная статья поможет в выборе комплектующих.

Тормозные колодки SCT – Отзывы

3 года, 3 месяца назад Alquite

Сегодня я расскажу вам о тормозных колодках немецкой фирмы SCT. Наверное это самые мои любимые колодки. В общем колодки отличного качества, накладки не содержат асбеста, присутств.

3 года, 9 месяцев назад Callending

Не смотря на то что, компания является мощнейшим международным предприятием, на качестве видимо они скупились. Ну что сказать муж купил, а дареному коню в зубы не смотрят. Могу отм.

3 года, 9 месяцев назад Borod

отличные колодки по доступной цене немецкий фирмы сст. Я такими пользуюсь на автомобиле мерседес w 116 и очень ими доволен. Данные колодки ходят в два раза дольше чем украинский ан.

3 года, 9 месяцев назад Typosing

Негативный опыт с использованием тормозных колодок данного бренда. По-началу возникла проблема с подбором данных колодок по каталогу, то размерсамой колодки не совпал, то по крплен.

3 года, 9 месяцев назад Gulduron

Всего 5 отзывов в разделе.

Колодки SCT — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Цель SQ 2008 года на DRIVE2

Пришло время менять колодки. Мои уже совсем износились.

Искал колодки ATE но не нашёл. Ferodo и DAFMI брать не стал так как на подделку гаражного исполнения нарваться легко. Продавец мне посоветовал взять SCT SP 101 WVA 21170.

Вроде бы как нормальные немецкие да и цена не большая. Ну подумав всё таки купил их. Придя домой решил посмотреть тесты и отзывы о них. Конечно расстроился так как результаты тестов были не очень хорошие, но решил всё таки поставить а если не понравится то поменять на другие. auto.potrebitel.ru/?actio…48&cat_ >Заодно смазал направляющие Смазкой SKF.

После установки решил проверить результат.

Выехал на трассу пару раз по реще потормозил со 100 до 0, что бы они притёрлись по диску. Результат оказался не таким уж и плохим . Даже наверное по лучше чем у Ferodo что стояли до этого. Машина более интенсивно останавливается и ни каких скрипов пока мною не было замечено.Так что колодками вполне доволен. Посмотрим как будет дальше.

Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 68000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector