Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Scania r730 технические характеристики

Двигатель Scania V8 мощностью 730 л.с. не имеет себе равных по силе

Компания « Scania » запустила в серийное производство двигатель мощность 730 л.с., способный развивать крутящий момент 3500 Нм на 1000-1350 об/мин. Сегодня это самый мощный двигатель, который устанавливается на автомобилях, предназначенных для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Новый двигатель гармонично завершает модельный ряд V-образных двигателей Scania мощностью 500, 560, 620 и 730 л.с.

По сравнению с существующими 16-литровыми двигателями рабочий объем 730-сильного двигателя DC1623 увеличился с 15,6 л до 16,4 л. Его блок цилиндров выплавляется из высокопрочного чугуна с добавлением шаровидного графита. Изготовленный по такой технологии блок двигателя имеет повышенную прочность и относительно низкий вес.

На новом двигателе применена система непосредственного впрыска топлива «common rail», разработанная совместно с американской компанией « Cummins ». Преимуществами такой системы являются:

— независимость момента и продолжительности впрыска топлива от положения распредвала,

— высокое давление впрыска топлива: в среднем оно составляет 1800 бар, но может доходить и до 2400 бар,

— возможность регулирования давления впрыска топлива независимо от скорости вращения двигателя и объема впрыскиваемого топлива.

Кратко о принципах функционирования системы «common rail». Из бака топливо подается насосом низкого давления и проходит через фильтр — влагоотделитель. Насос низкого давления сжимает топливо до 9-14 бар в зависимости от скорости вращения двигателя. Затем, проходя через дозирующий впускной клапан, топливо попадает в насос высокого давления. Объем входящего топлива напрямую зависит от уровня давления в топливной рампе, который определяется электронным блоком управления с учетом режима работы двигателя (его скорости, нагрузки, давления наддува и т.п.). Насос высокого давления повышает давления топлива до 500 бар на холостом ходу и до 2400 бар во время движения. Через топливные аккумуляторы топливо попадает в трубопровод высокого давления (топливную рампу). Датчик давления, размещенный в топливных аккумуляторах, посылает сигнал электронному блоку управления о давлении в топливной рампе. Если давление становится слишком высоким, то часть топлива отводится через механический сливной клапан обратно в бак. Далее топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылители форсунок. Схематично, форсунка представляет собой двухпозиционный клапан. Форсунка «открывается», когда к ней подается ток электронным блоком управления, и, наоборот, когда тока нет, форсунка закрыта. Продолжительность нахождения форсунки в открытом состоянии и давление в топливной рампе определяют объем впрыскиваемого топлива в камеру сгорания.

Для улучшения приемистости двигателя на низких оборотах используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Изменяющаяся площадь поверхности лопастей турбонагнетателя позволяет регулировать скорость его вращения независимо от скорости вращения двигателя и интенсивности потока отработавших газов.

Автомобили с новым двигателем DC1623 730 л.с. соответствуют требованиям экологических классов 5 и 6. Для снижения уровня содержания вредных веществ в отработавших газах компания «Scania» применила систему избирательной каталитической нейтрализации SCR .

730-сильный двигатель эксплуатируется в сочетании с 14-ступенчатой КПП и системой автоматического переключения передач « Opticruise ». Несмотря на огромную мощность двигателя, редуктор заднего моста может быть одноступенчатым.

Наряду с новым двигателем DC1623 линейка V-образных двигателей Scania включает в себя двигатели мощностью 500, 560, 620 л.с. Сегодня компания «Scania» позиционирует свои автомобили с V-образными двигателями как самостоятельный модельный ряд Scania V8. Такие грузовики можно будет легко узнать по значку « V 8» на решетке радиатора темно-серебристого цвета с хромированными элемента.

Как отмечает старший вице-президент компании «Scania» Хенрик Хенрикссон, при приобретении автомобилей Scania V8 подавляющее большинство заказчиков руководствуются исключительно рациональным соображениями. Для повышения эффективности своих транспортных операций они выбирают автомобили с высокой производительностью и надежностью. Неслучайно, что в сегменте рынка грузовых автомобилей с двигателями мощностью свыше 600 л.с. доля компании « Scania » составляет более 50 %.

Обзор грузового авто Scania модели R730

Под брендом Scania не первый год выпускаются всемирно известные грузовые автомобили и автобусы. Машина scania r730 характеризует себя как надежный грузовой транспорт для перевозки различных грузов. Более того, рассматриваемая модель является одним из основных конкурентов аналогичных автомобилей производства другой шведской марки – Volvo. Впервые модель увидела свет в немецком Ганновере в 2005 году. Примечательно, что тягач сразу был признан грузовиком года, опередив ранее признанных лидеров – Mercedes и Volvo.

Знакомимся с машиной

Описание стоит начать с того, что конструкция и все узлы грузовика создавались шведскими инженерами с учетом эксплуатационных условий. Так, конструкторы предусмотрели повышенные нагрузки, заложив существенный потенциал в автомобиль scania r730. Новинка 2005 года появилась на рынке с обновленными характеристиками, внешними данными и повышенным уровнем комфорта. Грузовик скания модели r730 превзошел прежнего рекордсмена – MAN TGX, оснащенного двигателем мощностью 680 л. с.

Укрепленный отсек кабины помогает машине выдерживать значительные нагрузки, не разваливаясь от вибраций при проезде по неровным участкам дороги. За счет повышенной надежности время простоя в дороге сокращается, а вместе с этим и расходы компании-перевозчика. Отличные технические характеристики окупаются за короткий промежуток времени, о чем свидетельствуют отзывы водителей.

В сегменте тяжеловесных седельных тягачей scania r730 справедливо занимает лидирующие позиции по многим показателям. Машина сохраняет изначальные характеристики на протяжении продолжительного эксплуатационного периода. Автомобиль прекрасно ведет себя в условиях плохих дорог и даже бездорожья. Там где многим конкурентам не пройти и не проехать, эта модель проложит путь к конечной цели. Потенциал позволяет эксплуатировать машину на разных скоростях.

Внешние данные

Модель scania r730 можно назвать эталоном красоты среди тягачей. Машина комплектуется высокими кабинами. Модификация украшена хромированными шильдиками, и это не единственное визуальное достоинство экстерьера. Окантовку цвета хрома получили воздухозаборники. Любопытно, что даже колесные болты обрели привлекательную особенность в виде символики двигателя – V8.

Читать еще:  Starline a62 can автозапуск

Что внутри?

В шведской манере салон выполнен в спокойных тонах. Интерьер кабины способен удивить даже самого прихотливого владельца легкового автомобиля. Действительно, комфорту выделили совсем не последнее значение. Водителям приятно касаться руля с деревянным ободом. Стоит отметить, что такая особенность присуща некоторым комфортабельным легковушкам марки Мерседес.

Дизайнеры компании-производителя решили разместить изображение Грифона на кожаных дверных картах. Шильдик с упомянутой символикой располагается также на креслах водителя и пассажира. Пластик, используемый в некоторых участках салона, никоим образом не портит внешний вид рабочего места водителя.

Высота кабины достаточна для того, чтобы водитель, находясь в салоне, мог встать в полный рост. Наибольшая высота кабины в своем классе составляет 2230 миллиметров (от пола до потолка).

Ширина нижней полки составляет 90 миллиметров. Комфортная составляющая, упрощающая работу водителя, — возможность открывания и закрывания люка посредством электропривода. Холодильник, кофеварка, микроволновая печь – все эти атрибуты домашнего комфорта возвышают шведский грузовик над аналогами. Все это помогает водителю не терять ощущение домашнего уюта даже в дальней дороге.


Более того, в бардачке, расположенном напротив кресла пассажира, находится компактный столик, который при желании вы всегда можете достать. Все кнопки, переключатели, тумблеры распложены в доступной досягаемости водительской руки, так что во время поездки не приходится вставать с кресла.

Характеристики

Как уже сказано, scania r730 превосходит аналоги производства других известных брендов, в доказательство тому предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели.

Объем двигателя, л16,4
Кол-во цилиндров, шт.8
Кол-во клапанов, шт.32
Мощность агрегата, л. с.730
ТурбонаддувHolzet
Расход топлива (средний показатель в литрах на 100 км)44
Предельная скорость, км/час210
Объем топливного бака, л500

О двигателе – отдельно

Автомобиль scania streamline имеет приятные достоинства на фоне многих аналогов серии тяжеловесных тягачей. За превосходные ходовые характеристики во многом отвечает V-образный мотор, оснащенный 8 цилиндрами.

Заслуживает внимания одно привлекательное свойство двигателя – ремонт возможен по упрощенной схеме. Так, замена поврежденных компонентов силовой установки и узлов вполне возможна, поскольку все элементы мотора унифицированы с деталями других автомобилей подобного класса.

Еще одна отличительная особенность двигателя – ручная закачка масляной жидкости в механизм гидропривода. Доступ к мотору открыт при помощи рассматриваемой опции, поднимающей кабину. Турбонаддув добавляет преимуществ модификации. С таким техническим оснащением машина без особенных усилий водителя доставляет грузы разных размеров и веса на различные расстояния.

Трансмиссия

Водитель получает удовольствие от комфорта управления шведским грузовиком, что во многом обеспечивается автоматической трансмиссией Opticruise. Машина способна набирать скорость столь стремительно, что даст фору некоторым легковым авто. Что говорить – это самый быстрый тягач в своем классе. Примечательно, что под рулевым колесом справа от водителя находится рычаг ручного переключения режимов и передач. КПП способна автоматически подстраиваться под конкретные условия трассы.

Заключение

Шведский грузовой автомобиль превосходит основных конкурентов по ряду характеристик. Традиционно, скандинавский производитель поставил на первый план одновременно комфорт, надежность и характеристики. Разумеется, перевозчику понадобится раскошелиться, чтобы воспользоваться комфортом и безопасностью по-шведски.

Scania R730 V8 — обзор и характеристики

Многие ли слышали о городе Содертелье? Врятли, но именно в этом Шведском городке расположено предприятие Scania. Конечно наибольшую известность Скания получила благодаря своим грузовикам и автобусам, но и как основной конкурент Скании — Volvo, Скания выпускает промышленные и морские двигатели. Сегодня на мощностях Скания работает 35 000 специалистов. Данный обзор посвящен самому мощному на сегодня серийному магистральному тягачу — Scania R730 V8. В 2010 году на автовыставке в Ганновере Шведы представили свой новый грузовик мощностью в 730л.с. Scania R- серии два раза становилась грузовиком года, это было в 2005-ом и в год дебюта модификации R730. Интересно, что основным конкурентом Скании, в борьбе за титул самого мощного магистрального тягача, стала другая Шведская компания — Volvo, а не Mercedes, или другой производитель грузовиков, но стоит заметить — одно время самым мощным магистральным тягачом был MAN TGX выдающий 680 лошадиных сил. Каждый из водителей которые были приглашены на тест драйв были поражены тяговитостью новой Скании, но практически все они сомневались в целесообразности настолько огромной избыточной мощности. Сами сотрудники Скании отмечают, что наибольшим спросом среди магистральных тягачей, являются машины мощностью в 440 — 480 лошадиных сил. Зачем же тогда нужна машина мощностью в 730л.с в Европе, где полная масса автопоезда не должна превышать 40т, ответ только лишь в престиже компании владеющей таким выдающимся тягачом и удобстве водителя. Scania R730 V8 не станет массовым тягачом, в год планируется выпускать 1 000 самых мощных Сканий. Еще одним интересным фактом, который доказывает востребованность Scania в секторе мощных тягачей, является то, что более половины магистральных тягачей мощностью свыше 6 00 лошадиных сил были выпущены именно в Содертелье. Помимо самой мощной модификации — R730, R-серия представлена модификациями: R500, R560 и R620.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор максимальная скорость

Внешний обзор Scania R730 V8

Scania R730 V8 комплектуется самой высокой кабиной из тех, что сегодня предлагаются для грузовиков Скания, кабина называется Topline. Кабина грузовиков R- серии имеет дополнительную ступеньку, так как забираться в нее сложнее. Модификация R730 украшена хромированными шильдиками V8 и R730, кроме этого хромированную окантовку получили и воздухозаборники, даже на колесных болтах набиты символы — V8. О внешнем виде R-Series вы можете судить по фото прикрепленным к статье.

Салон и оснащение

Внутренняя отделка кабины Scania R730 поразит даже водителя легковушки. Деревянный обод руля более привычен на таком дорогом седане как Mercedes S- >

Scania V8 cab interior.
Photo: Göran Wink 2010 *** Local Caption *** Ansgar
Bauma2010

По отзывам журналистов, пластик используемый в отделке салона R- серии значительно лучше пластика в Mercedes Actros. У Скании самая высокая кабина в классе, высота от полика до потолка — 2230мм. Ширина нижней полки 90мм. По отзывам журналистов и опытных водителей, именно в Scania R-series наиболее легковая посадка из всех тягачей. Дополнительному удобству отдыха способствует электропривод люка, а также кофеварка, холодильник и микроволновка размещенные в полке под потолком. При желании из бардачка расположенного перед вторым креслом можно вытащить столик.

Техническая часть и характеристики Scania R730 V8

Снаряженная масса магистрального тягача Скания R730 – 7 800кг, а полная масса всего автопоезда 40 000кг. Объем восьмицилиндровой «восьмерки» — 16.4л, что в десять раз больше, чем объем двигателя Lada Granta. Мощность Scania R730 V8 – 730 лошадиных сил, а крутящий момент тягача равен 3 500Н.М. Максимальный крутящий момент в Скания доступен в интервале 900 — 1350 оборотов, поэтому груженая Scania R730 без никаких проблем будет подыматься на любой подъем. Силовая установка оснащена турбонаддувом фирмы Holset. Роботизированная двенадцатиступенчатая коробка передач Opticruise особенно хороша тем, что оборудована датчиком подъема/ спуска, благодаря наличию данного датчика машина понимает когда едет в гору и не спешит включать повышенную передачу. На выбор покупателю предложено три различных Главных Пары, это 3.08:1, 3.27:1 и 3.42:1. Владельца легковушки впечатлит интервал замены масла в двигателе, на Скания R-series данная процедура выполняется раз в 60 000км.

Цена

Цена на Scania R730 V8 в самой Германии стартует с отметки в 153 000 евро. Конечно ездить на самом мощном тягаче в мире приятно, ведь груженая машина с легкостью совершает обгоны даже на крутых подъемах, но нужно ли это владельцам компании?

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru, копирование без ссылки на первоисточник запрещено.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Scania R730 V8 — обзор и характеристики : 13 комментариев

О модели. Серебристое или хромированное сидение не очень сочетается, а в жизни подобного не встречал, хотя стаж не маленький, наибольшее сходство так «серебряночка», зажимы топливного бака какие то игрушечные (возможно, кстати, из-за фото) похожи на детальки из конструктора. На движке улитка золотистая? В темном цвете смотрелась бы наиболее насыщенно и приятней, но это мелочь. К двигателю и по «внутрянке» есть вопросы и не мало, так что надо тестировать, но думаю половина вопросов отпадет… Да кстати чуть не забыл задний ресивер тоже напоминает модельку, как буд то пластик, но предположу, что он в «серебряночке» и с хромированными зажимами.
А теперь о плюсах, хотя более подробный анализ еще выведет нас на минусы.
Модель смотрится очень богато и роскошно. Считаю правильным решением закрыть раму площадками, изящно проработали низ кабины водителя. Изоляция, к тому же выполнена на совесть (отметим не отечественный автопром…гы гыгы) Внутренняя часть кабины тоже претерпела существенные изменения: TFT-экран, рация и выведенная на умеренный уровень полка спальника.
В целом R730 получилась хорошей, выглядит изумительно, еще раз отмечу роскошно и изящно!

Читать еще:  Генератор от ваз 2108 на ваз 2106

Крутой статный тягач, которому практически нет равных. Его внешний вид говорит о его мощи. Машина создана для комфорта водителя, салон продуман для дальних поездок. Кабина грузовика подойдет для различного рода грузов. Есть удобная ступенька, с помощью которой несложно забраться внутрь.

Знал, что Скания — шведская марка, хорошо зарекомендовавшая себя на рынке автобусов — да-да, кроме того,что она занимается лишь автобусами, больше ничего не слышал) Ну грузовики не удивление, а вот судна — это что-то новенькое. Экстерьер и интеррьер данного грузовика приятно удивляют, для дольнобойщиков это машина суперклассная, может себе кто-то и позволит. Мне нравится «диванчик» за сиденьями) устал- пошел прилег. В целом данная модель бесспорно заслуживает внимания и уважения. Единственное, цена не каждому по карману, да еще с таким курсом.

Денис Reply:
6 сентября, 2015 at 07:13

))- да, диванчик — то что нужно))

Двигатель и мосты у Скании всегда были самыми лучшими в сравнении с конкурентами, а с таким двигателем можно смело цеплять 4х осный «Тонар» и не бояться что порвет коробку или не хватит мощности, автомобиль точно для перегрузов и наших условий для работы.

По весу — тяжеловат, 40 тонн, как им управлять-то? Крутящий момент хороший — тут безспорно, хотелось бы попробовать на такой покататься. Вот тут только не понял, 2,2 метра это высота кабины, в ней стать во весь рос спокойно можно что ли? пока себе это с трудом представляю.

Денис Reply:
7 сентября, 2015 at 09:23

Да, в такой кабине можно стать во весь рост) До потолка в такой кабине, головой не достать — это уж точно)

Крутой автомобиль для настоящих мужиков. Кабина очень комфортная и уютная. На такой машине можно отправится куда угодно, и быть уверенным в своей безопасности. Она также отлично подойдет для перевозки ценных грузов. Планирую приобрести в ближайшее время.

Машина просто великолепна. В ней идеально практически все. Внешний вид выполнен на очень высоком уровне, особенно радует кабина. В ней создано просто огромное число удобств для водителя, так что скучать ему не придется. Приобрел машину около полугода назад и все никак не радуюсь. Использую ее для перевозки грузов на дальние расстояния.

Замечательное авто для длительных переездов или же безопасной транспортировки груза. Для этих целей найти машину лучше практически невозможно. Основными достоинствами являются замечательный салон, где создано просто уйма удобств для водителя, прекрасные показатели скорости, мощность. Я считаю, что каждая компания должна уважать своих водителей и поэтому закупить эти автомобили. Ведь это одна из лучших представителей своего класса. Сам я хоть и не дальнобйщик, но приходилось управлять таким автомобилем, так что я знаю, о чем говорю. Всем рекомендую. Берите не пожалеете.

Производителям Скании несомненно нужно сказать большое спасибо, за их пользу, которую они приносят в автопром грузовиков. Автомобили этой марки постоянно проходят обновления и совершенствуются. Эта модель грузовика была разработана для прохождения территории с повышенной сложностью. Стоит так же отметить и кабину водителя, которая идеально создана для благоприятного времяпровождения пассажиров и водителя. Благодаря очень прочному корпусу, этот мега нереальный тяжеловес стал лидирующим среди транспорта тяжелой категории. Этот современный тягач оснащен множеством инновационных функциональных возможностей, благодаря которым снижается износ деталей авто. Огромный плюс данной модели в том, что при поломке его можно будет отбуксировать без надобности отцепления прицепного кузова. За счет того, что грузовик является обладателем прочного приспособления для буксира. Как по мне, так этому супермощному тягачу практически нет равных. Достойный практический дизайн, мощный двигатель, запчасти, которые при поломке не сложно приобрести. Все эти плюсы делают грузовик, стабильным и незаменимым помощником для перевозки любого вида груза. Грузовик, несомненно, предназначен для комфортной работы водителя. В кабине находится кресел, с помощью которого с легкостью можно выполнять все необходимые действия, связанные с управлением авто. Тягач был признан потребителями, как легко управляемая тяжелая техника, позволяющая выполнять сложные маневры. Предпринимателей даже не страшит большой расход топлива, так как благодаря мощности тягача потраченные деньги в ближайшем времени будут вдвое возвращены владельцу. Если вы решили приобрести грузовик для серьезной работы, можно не сомневаться в том, что именно описание SCANIA R730 станет для вас достойным партнером.

Отличный грузовик премиум класса, все что нужно опытному водителю. Удобство — высший класс. Сам занимаюсь грузоперевозками, о таком конечно могу только мечтать, хоть себя уже в салоне полностью ощутил) Нужно будет потихоньку напоминать директору,что обещал купить мне для работы новую машину)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector