Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Patron indigo 250 отзывы

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Patron Indigo 250

Всем привет. Сбылась мечта. Давно хотел мотоцикл. Для начала купил китайца 250 кубиков. Дальше будет видно. Пока обкатываю. Есть неприятность. При вращении заднего колеса звезда описывает восьмерку (на видео) .

Метки: patron indigo 250 заднее колесо

Комментарии 25

Какая информация необходима?

Народ не подскажите где найти мануал на этот аппарат!

Где купить воздушный фильтр на этот мопед?

На форуме по ссылке выше спрашивал?

Это же патрон, это же индиго

Не понял суть Вашей реплики

Суть такова, китай бывает разный, а это не самый качественный, и ожидать от патрона качества той же ямахи или хонды не стоит. Да куча косяков как по пластику так и по железу, но руки то на что?

Согласен. Китай есть Китай. Это мой первый мотоцикл. Решил попробовать качать тему мото дальше или нет.

Ничего зазорного, сам гоняю на отечественном 78 г выпуска и горжусь этим)

Поздравляю с началом мотоприключений. Будь поаккуратней и повнимательней. А вообще китайцы делают такую жидкую технику, имел ирбис ттр за свои деньги нормально, но метал сыромятина.

Спасибо за пожелания. Мотоцикл в целом нормальный. Если понравится куплю что-то посерьезней.

Спасибо за информацию. Я уже там))

снять звезду и цепь, собрать всё без них. крутнуть колесо и болгаркой с лепестковым диском выровнить опорное место звезды. «восьмёрка» будет усиленно изнашивать цепь.

Исправить можно! Сдать обратно это УГ и купить Мотоцикл. 😉

Что такое УГ? Не для того покупал, чтобы сдавать обратно. В целом мотоцикл мне нравится.

Это шутка была. А почем взяли его, если не секрет?

Понравился. Из всего что было нового самый адекватный аппарат.

А гарантии нет, что ли?

Полу-гарантия какая-то. Не получается толком с продавцом решить вопрос.

И на кой ляд такой «новый» тогда? ;)))

Покупал я его в интернет магазине. Поставщик в Ижевске, это 400 км. Туда я точно не поеду. Поставщику о проблеме написал, они чето тупят. Вопрос со звездой решу в ближайшее время если не через Поставщика то сам. Не люблю бу.

Сними звезду и подбери японскую по ней. Ну и ведущуюю и цепь заодно. Сразу тормоза все перебери, гайки и болты все подтяни везде. Масла все и фильтра, жидкостя поменяй сразу. Главное тормоза и ходовая — а то у китайцев накладки из пластилина и колодки из силумина, и гайки с болтами тоже фуфловые, кое где резьбы сорваны, и недозатянуто. Надо всё затягивать моментом и на фиксатор сажать.

Читать еще:  Киа ниро 2016

Понял. Спасибо за информацию.

Уж лучше б у япония чем такой печальный китай! биение и верх-вниз и из стороны в сторону и яицо а не круглые звезды потому как натяжитель регулярно прыгает вверх вниз! Какой ни есть но прибрел опыт!

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Patron Indigo 250

Всем привет. Сбылась мечта. Давно хотел мотоцикл. Для начала купил китайца 250 кубиков. Дальше будет видно. Пока обкатываю. Есть неприятность. При вращении заднего колеса звезда описывает восьмерку (на видео) .

Метки: patron indigo 250 заднее колесо

Комментарии 25

Какая информация необходима?

Народ не подскажите где найти мануал на этот аппарат!

Где купить воздушный фильтр на этот мопед?

На форуме по ссылке выше спрашивал?

Это же патрон, это же индиго

Не понял суть Вашей реплики

Суть такова, китай бывает разный, а это не самый качественный, и ожидать от патрона качества той же ямахи или хонды не стоит. Да куча косяков как по пластику так и по железу, но руки то на что?

Согласен. Китай есть Китай. Это мой первый мотоцикл. Решил попробовать качать тему мото дальше или нет.

Ничего зазорного, сам гоняю на отечественном 78 г выпуска и горжусь этим)

Поздравляю с началом мотоприключений. Будь поаккуратней и повнимательней. А вообще китайцы делают такую жидкую технику, имел ирбис ттр за свои деньги нормально, но метал сыромятина.

Спасибо за пожелания. Мотоцикл в целом нормальный. Если понравится куплю что-то посерьезней.

Спасибо за информацию. Я уже там))

снять звезду и цепь, собрать всё без них. крутнуть колесо и болгаркой с лепестковым диском выровнить опорное место звезды. «восьмёрка» будет усиленно изнашивать цепь.

Исправить можно! Сдать обратно это УГ и купить Мотоцикл. 😉

Что такое УГ? Не для того покупал, чтобы сдавать обратно. В целом мотоцикл мне нравится.

Это шутка была. А почем взяли его, если не секрет?

Понравился. Из всего что было нового самый адекватный аппарат.

А гарантии нет, что ли?

Полу-гарантия какая-то. Не получается толком с продавцом решить вопрос.

Читать еще:  Mannol motor doctor 9990 отзывы

И на кой ляд такой «новый» тогда? ;)))

Покупал я его в интернет магазине. Поставщик в Ижевске, это 400 км. Туда я точно не поеду. Поставщику о проблеме написал, они чето тупят. Вопрос со звездой решу в ближайшее время если не через Поставщика то сам. Не люблю бу.

Сними звезду и подбери японскую по ней. Ну и ведущуюю и цепь заодно. Сразу тормоза все перебери, гайки и болты все подтяни везде. Масла все и фильтра, жидкостя поменяй сразу. Главное тормоза и ходовая — а то у китайцев накладки из пластилина и колодки из силумина, и гайки с болтами тоже фуфловые, кое где резьбы сорваны, и недозатянуто. Надо всё затягивать моментом и на фиксатор сажать.

Понял. Спасибо за информацию.

Уж лучше б у япония чем такой печальный китай! биение и верх-вниз и из стороны в сторону и яицо а не круглые звезды потому как натяжитель регулярно прыгает вверх вниз! Какой ни есть но прибрел опыт!

Обзор Patron Indigo 150

Patron Indigo 150 — недорогой китайский чоппер, некоторое время назад продававшийся в наших салонах. Отзывы об этом мотоцикле, кстати, в основном положительные. В настоящее время в продажу поступила новая версия — «Патрон Индиго 250», но и 150-кубовая версия частенько попадается на вторичном рынке. Patron Indigo 150 — неплохой выбор для новичка, который присматривает себе первый учебный мотоцикл. Подержанного «Патрона» можно приобрести тысяч за тридцать-сорок рублей, и пробег на нём при этом наверняка будет смешным. На подобной технике редко ездят много, обычно малокубатурники покупают максимум на сезон с целью научиться ездить. Так что и сейчас, несмотря на выход новой версии, и Patron Indigo 150 не совсем потерял актуальность, несмотря на наличие таких конкурентов, как OMAKS Чоппер или другой весьма популярный аналог китайско-калининградского происхождения — BM 200 Classic.

Сердце выходца из Поднебесной — 150-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения. Коробка передач — пять ступеней, тормоза спереди однодисковые, сзади барабанные, привод — цепной. В общем, характеристики Patron Indigo 150 — самые что ни на есть ожидаемые на мотоцикле такого класса. Максимальная скорость «китайца» составляет 110 км/ч, и набирает он её на удивление резво, оставляя позади исчадия российского автопрома. С расходниками и большинством запчастей на Patron Indigo 150 особых проблем нет — многое подходит от китайских скутеров разной кубатуры, а то, чего в наличии нет, можно заказать напрямую из Китая. Потреблять Патрон Индиго 150 предпочитает АИ-92, расходуя всего около двух с половиной литров бензина на сто километров пути.

Читать еще:  Знак рабочие дни время действия в москве

Управляется Patron Indigo 150 отлично, чего, впрочем, и ожидаешь от такого маленького и лёгкого байка. Мотоцикл охотно закладывается в крутые повороты, но лучше с этим не перебарщивать, так как его скромной мощности может не хватить для успешного выхода из крутого виража. Подвески исправно глотают ямы, но вообще они довольно жёсткие. Но вы же не поедете в кругосветное путешествие на «Патроне Индиго»? А для покатушек по городу и окрестностям возможностей его подвески вполне хватает.

В условиях плотного городского трафика Patron Indigo 150 чувствует себя прекрасно, успешно просачиваясь в самые узкие щели между рядами замерших в перманентной пробке автомобилей, но счастливому владельцу «Патрона» лучше сразу привыкнуть к тому, что работать КПП придётся непрерывно — очень уж короткие у него все передачи, кроме последней. Но если бы не это, то на разгон мотоцикл был бы ещё более ленив, чем сейчас. Впрочем, частое переключение передач требуется обычно владельцам любых малокубатурных мотоциклов. Когда я ездил на Lifan LF250, передачи я тоже щёлкал постоянно.

По качеству Patron Indigo 150 нельзя сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Сиденья обтянуты дешёвым, но износостойким кожзамом. Хрома много, но он среднего качества, и не отличается особой устойчивостью ко внешним повреждениям. Штатные покрышки, кстати, неплохи в сухую погоду, только вот в дождь надо быть внимательнее — всё-таки резина дешёвая, и «держак» в дождь у неё посредственный. Впрочем, при взгляде со стороны Патрон Индиго 150 хоть и выдаёт сразу свои китайские корни, но не производит впечатления одноразовой поделки.

Один мой знакомый мотоциклист также отъездил на Patron Indigo 150 два сезона. За прошедшее время никаких серьезных неполадок у него не было. Так, мелочи вроде пары умерших свечей и быстро растянувшейся родной цепи. Масло мотоцикл не подъедал, за что хозяин благодарил его меняемым каждые 3000 км «Мотюлем». Так что если вы собираетесь приобрести себе первый мотоцикл, а бюджет жёстко ограничен — обратите внимание на подержанные Patron Indigo 150, за тысячу долларов можно прикупить отличный учебный байк.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×