Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nokian hakkapeliitta r2 тесты за рулем

Метка: Nokian Hakkapeliitta R2

Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов


Для подавляющего большинства автовладельцев при выборе нового комплекта шин одним из определяющих факторов являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Это побуждает различные независимые профильные издания и тестирующие организации на регулярной основе проводить свои тесты шин, составлять рейтинги и определять модели, чьи эксплуатационные свойства обеспечивают максимальную безопасность.

Зимний сезон 2018/2019, по крайней мере для шинников, медленно, но уверенно стартовал, и даже для профессионалов отрасли не лишней будет информация о лучших представленных на рынке специализированных зимних шинах. А лучшими их можно считать, основываясь на их достижениях в тестах.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов 2017 года была посвящена шипованным зимним моделям. Пришёл черёд и фрикционных (нешипованных) зимних шин. Читать далее Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов

Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16

«Не покупайте зимнюю авторезину прежде, чем ознакомитесь с результатами наших сравнительных испытаний», такой фразой начинается опубликованный в октябре 2017 года шведским журналом Teknikens Värld большой тест зимних шин размера 205/60 R16. И с ними трудно не согласиться, поскольку тщательность, с которой эксперты подошли к вопросу, даёт возможность совершить самую оптимальную покупку именно для вас, благодаря чему вы будете готовы к зиме на все 100%.

Сравнение — тест 2017 года шипованных, фрикционных зимних шин скандинавского и европейского типов

Половину из 18 участниц теста составили шипованные шины, другую половину представляли фрикционные модели, шесть из которых были скандинавского типа, а ещё три – европейского. Программа испытаний включает в себя все эксплуатационные аспекты автошин, начиная от эффективности торможения, управляемости, устойчивости во время совершения экстренных манёвров, топливной экономичности, комфорта и устойчивости к аквапланированию.

Там, где это было возможно, испытатели протестировали шины на всех четырёх типах поверхностей (снег, лёд, сухая и мокрая поверхность). Цель теста — найти шины, которые могут хорошо работать во всех условиях, но, как показала практика, ни у одной из моделей теста ничего подобного не выходит. Читать далее Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16

За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Шины размера 205/55 R16 подходят почти всем автомобилям гольф-класса. Именно для этого сегмента транспортных средств эксперты журнала «За рулём» взялись определить лучшие зимние шины с нешипованным протектором, которые, как известно, но голом асфальте не досаждают водителям гулом шипов.

К тесту 2017 года зимних шин 205/55 R16 российская тест-группа «За рулем» подошла со своими критериями подбора участниц, решив не испытывать покрышки стоимостью менее четырех тысяч рублей, объясняя это тем, что такие шины не смогут обеспечить баланс сцепления на зимних покрытиях и асфальте, как сухом, так и влажном. Здесь конечно можно было бы поставить под сомнение уверенность тестеров, но факты – вещь упрямая. Более дешёвые шины «всегда поскальзываются хотя бы на одном из вышеупомянутых покрытий». Читать далее За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа

Разнообразие зимних погодных условий от очень мягких до достаточно суровых стало основанием для экспертов украинского профильного издания «Автоцентр» провести сравнительные испытания не только зимних шин европейского типа, но и фрикционных «скандинавок», которые отличаются более уверенным поведением на обледенелых дорогах.

В состав участниц теста «скандинавских» зимних шин размера 185/65 R15 вошли модели различных ценовых категорий. При этом часть из них в прошлом уже была протестированы пилотами-испытателями «Автоцентра», а некоторые, как Hankook W616 и Gislaved Soft*Frost 200, попали на тест впервые. Читать далее Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа

Продукция Nokian Tires делает посадку в Японии

1 августа вступило в действие соглашение, подписанное Nokian Tyres и компанией Abe Shokai, занимающейся продажей импортных шин и автокомплектующих, согласно которому последняя приложит максимум усилий к повышению узнаваемости финской торговой марки в Японии. Читать далее Продукция Nokian Tires делает посадку в Японии

Новые или изношенные зимние шины? Широкие или узкие? Автоцентр знает.

С приходом зимы практически каждый автовладелец задаётся вопросами: какие зимние шины лучше, широкие или узкие? И насколько отличаются характеристики новых и изношенных шипованных покрышек. Своим видением на эти две извечные проблемы поделилось украинское специализированное издание «Автоцентр».

Nokian Tyres празднует 80-ю годовщину линейки Hakkapeliitta

В 1934 году инженеры Nokian Tyres, самого северного в мире производителя автошин, разработали первую зимнюю шину для грузовых автомобилей и автобусов — Kelirengas, которая идеально подходила для эксплуатации в суровых зимних условиях. Два года спустя, в 1936 году, финская компания представила свою первую зимнюю шину для легковых автомобилей. Именно с неё началась история линейки Hakkapeliitta, выпускаемой и по сей день.

По показаниям градусника зимний сезон 2015/2016 можно считать практически завершенными и смело переходить к подведению итогов. Прошедший 2015 год порадовал нас множеством новинок, однако в различных сравнительных испытаниях, реализованных усилиями профильных изданий и автоклубов, принимали участие и относительно «старые» модели шинных производителей. Читать далее Тесты зимних шин 2015 года: Премиальные модели

Читать еще:  Загорелся чек на панели приборов

Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17

Чтобы удостовериться в том, что шипованные шины не всегда лучше фрикционных, испытатели шведского журнала «Auto Motor & Sport» протестировали 12 комплектов зимней авторезины в размере 225/45 R17 для суровых условий эксплуатации, в котором лицом к лицу встретились модели с «колючками» и без.

Nokian Hakkapeliitta R2

Увеличить изображение шины

Рисунок протектора

Описание шины Nokian Hakkapeliitta R2

Новинка выпускается в 56 типоразмерах с диаметром от 13 до 20 дюймов, что означает превосходную применяемость этой шины к большинству современных моделей легковых автомобилей. Как и предшественница, новая модель адресована тем автовладельцам, кто высоко ценит управляемость, комфорт и безопасность.

Nokian Cryo Crystal

Для стран Северной Европы и северо-западного региона России зимой характерны резкие изменения погодных условий. Новая резиновая смесь Nokian Cryo Crystal обеспечивает надежное сцепление с любым зимним покрытием. Ключевой особенностью новой резиновой смеси являются мельчайшие частицы, форма которых напоминает многогранный кристалл. При соприкосновении с поверхностью дорожного полотна эти частицы буквально «вгрызаются» в лед, улучшая тем самым сцепление. При этом сцепные характеристики остаются на первоначальном уровне даже, когда высота протекторного рисунка достигает минимальных 4 мм. Это было достигнуто, благодаря измененной технологии приготовления резиновой смеси, при которой частицы-кристаллы равномерно распределяются в ней. Помимо этого, новая резиновая смесь отличается повышенным содержанием силики, за счет чего удалось значительно расширить рабочий диапазон температур. В результате шина демонстрирует прекрасное сцепление, как на обледенелой, так и на мокрой дороге.

Включение в состав силики потребовало обеспечить оптимальное взаимодействие между ней и натуральным каучуком, для чего в состав резиновой смеси было включено сурепное масло, которое является катализатором для криогенного кремневодородного соединения при низких температурах окружающей среды. Это техническое решение позволило увеличить количество натурального каучука, который работает как стабилизатор в широком температурном диапазоне, в результате чего обеспечивается великолепная эластичность шины.

В результате натурных испытаний выяснилось, что новая резиновая смесь позволило сократить разницу между шипованными и нешипованными шинами, особенно при движении по льду.

Новый рисунок протектора

Еще одной составляющей идеального сцепления и сбалансированности шины стал новый рисунок протектора. По сравнению с предшественницей, новинка располагает увеличенным количеством ламелей, что в сочетании с более агрессивным дизайном протектора значительно улучшили сцепные характеристики, особенно на льду.

Помимо ламелей, протектор Nokian Hakkapeliitta R2 оснастили специальными зубцами между блоками, которые создают дополнительные кромки сцепления, повышающие эффективность торможения и разгона на льду и снеге. Зубцы расположены в плечевых зонах протектора, куда приходится наибольшая нагрузка при разгоне и торможении, что позволяет им более эффективно проникать сквозь снежную шугу. При этом достаточно большое расстояние между протекторными блоками позволяет предотвратить забивание протектора снегом.

Помимо новых решений, в этой модели нашли применение старые. В частности, были использованы ламели-насосы, известные по другим фрикционным шинам финской компании. Как и в них, эти протекторные элементы располагаются в плечевых зонах протектора и работают по принципу насоса, «откачивая» избыточную влагу из пятна контакта. Однако и здесь не обошлось без нововведений. В этой шины ламели-насосы обладают повышенной вместимостью, что позволяет отводить больше воды, обеспечивая тем самым еще лучшее сцепление с мокрой дорогой.

Еще одним заимствованием стали встроенные усилители ламели, расположенные не только в плечевых зонах протектора, но и в его центральной части. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении более надежного сцепления с дорогой при быстро меняющихся характеристиках дорожного полотна. Более широкая ламель при соприкосновении с поверхностью открывает еще одну более узкую ламель, в результате чего пятно контакта получает дополнительную грань сцепления, обеспечивая тем самым более надежный контакт шины с дорогой.

Центральное продольное ребро шины Nokian Hakkapeliitta R2 претерпело некоторые изменения. Теперь оно объединено с рядом расположенными протекторными блоками. Это техническое решение не только улучшило курсовую устойчивость, но и обеспечило более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. В результате управляемость стала более надежной. Кроме того, повысилась износостойкость протектора, поскольку при установке шин на ведущую ось, быстрее истирается именно центральная часть.

Именно для этой модели было разработано новое многослойное строение протектора. Это позволило обеспечить превосходную курсовую устойчивость, независимо от погодных условий. Кроме того, заметно улучшилась управляемость, которая стала очень чуткой, за счет чего водителю удается замечать даже незначительные изменения сцепления с дорогой, позволяя тем самым принимать превентивные меры в ответ на изменение дорожной обстановки.

Как и во многих других шинах этого финского производителя, данная шина располагает индикатором степени износа протектора – DSI. Он находится на уже ставшем привычном месте – в центральной части протектора и показывают остаточную глубину его рисунка в миллиметрах. Исчезновение индикатора в виде «снежинки» означает, что износ протектора достиг предельных значений и шина больше непригодной к эксплуатации в зимних условиях.

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta R2

— Резиновая смесь Nokian Cryo Crystal обеспечивает непревзойденное для фрикционных шин сцепление с любым видом зимнего покрытия;
— Увеличенное количество ламелей создает дополнительные грани сцепления, благодаря чему обеспечивается более надежный контакт шины с обледенелой поверхностью;
— Специальные ламели-насосы значительно повышают производительность дренажной системы;
— Зубцы между протекторными блоками в плечевых зонах увеличили эффективность разгона и торможения, особенно на снегу и льду;
— Усилители ламелей создают дополнительные кромки сцепления, обеспечивая тем самым более высокий уровень безопасности при движении по скользкой дороге;
— Индикатор износа позволяет определить степень пригодности шины к дальнейшей эксплуатации в зимних условиях.

Читать еще:  Как завести газель в мороз

Nokian hakkapeliitta r2 тесты за рулем

Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса.

Как проходили испытания?

«Зимняя» часть испытаний проходила в Швеции, на полигоне компании Pirelli, поблизости от города Эльвсбюн.

Первая серия тестов прошла на льду озера при температуре -1…-15 °C. Два эксперта начали с оценки управляемости шин на льду на скорости до 80 км/ч и выполнения маневров, постаравшись при этом воспроизвести самые типичные ошибки новичков – излишне резкие движения при разгоне и торможении, а также в повороте. Затем перешли к разгону и торможению на льду при условиях не отключенных систем ASR и АБС и старте с места. Измерялись время разгона до 30 км/ч и величина тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Поскольку фрикционные шины на открытом льду менее стабильны, чем шипованные, замеры с каждым комплектом шин повторялись по 10-12 раз.

Еще один важный показатель – время прохождения ледового круга. Чем оно меньше, тем выше поперечное (боковое) сцепление.

Потом эксперты ЗР перешли к «снежным» характеристикам: начали с оценки управляемости на сложной снежной трассе с подъемами, спусками и участками льда (так называемой «русской дороге»), затем перешли к измерению времени разгона и торможения (с включенной системой контроля тяги и с выключенной, чтобы точно поддержать оптимальную степень пробуксовки).

Курсовую устойчивость оценивали на длинном прямоугольном плато, разгоняясь до 90-100 км/ч и проверяя, как насколько точно автомобиль держит заданное направление и как отзывается на аккуратное маневрирование с малыми углами поворота руля, имитирующее перестроение для обгона или объезда препятствия. Эта же площадка использовалась для оценки управляемости при экстремальном маневрировании, в том числе при резкой смене полосы движения.

Финальный этап снежных тестов – проверка проходимости на глубоком снегу, причем особое внимание уделяется пробуксовке, и замеры продольного сцепления на снегу (при разгоне и торможении со скорости 40 км/ч, с работающей противобуксовочной системой и без нее).

«Асфальтовые» тесты проходили уже в мае, в Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа. Эта группа испытаний также традиционно включала все традиционные дисциплины – оценку сопротивления качению, проверку курсовой устойчивости и реакции рулевого управления при перестроении с одной полосы движения на другую, измерение уровня шума и комфорта движения. Финальный этап – оценка тормозных свойств на сухом и на мокром асфальте. На мокром асфальте торможение идёт со скорости 60 км/ч, на сухом – с 80 км/ч.

Итоги тестов

Покрышки Бриджстоун и Нитто разделили 8 позицию, набрав по 860 баллов. Они схожи по показателям, но первые рассчитаны на асфальтированные дороги, а вторые на ледяные пути. Японские шины были самыми тихими и жесткими из представленных в испытании.

Резина от Тойо и Пирелли заняли 6 место с 888 баллами. По системе оценки журнала они являются «очень хорошими». Первые покрышки хорошо показали себя на льду и слабо на асфальте и снегу. Пирелли прошли испытания с противоположным результатом – хорошо на снегу и дорогах, хуже на льду.

Шины Нокиан Нордман и Гудиер делят четвертую позицию с 907 баллами. Они оцениваются на «отлично», потому что перешагнули порог в 900 баллов. Эти покрышки рекомендованы без ограничений. Гудиер немного отстают в уровне комфорта и экономичности. Нокиан являются сбалансированными шинами.

Третье место – Ханкук. Это самая бюджетная резина из списка. Шины отстали от Континенталь всего на 3 балла. Замечание получила жесткость.

Серебро и 912 баллов – Континенталь. Сильными сторонами выступили экономный расход топлива, «мокрое» торможение, сцепление со снегом и боковая устойчивость на льду.

Первое место заняли шины Нокиан Хакапелита с 939 баллами. Покрышки шумные, имеют высокую цену. Их ход является недостаточно плавным. Резина зарекомендовала себя на скользких дорогах. Она показала экономный расход топлива и хорошую проходимость в глубоком снегу.

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) 205/55R16 XL 94R

— Отменные сцепные свойства на льду и на снегу,

— высокая курсовая устойчивость,

— отличная проходимость в глубоком снегу,

— незначительные замечания к плавности хода,

— повышенный уровень шума,

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiVikingContact 6 205/55R16 94T

— Лучшие поперечное сцепление на льду, разгон на снегу и торможение на мокром асфальте,

— стабильные управляемость на льду и курсовая устойчивость на снегу,

— низкий расход топлива,

— незначительные претензии к управляемости на «русской дороге» и при экстремальном маневрировании на снегу, а также к курсовой устойчивости на асфальте и комфортности.

ПодробнееКупить 2

Шины Hankook Winter I*cept iz2 W616 205/55R16 XL 94T

— Высокие тормозные свойства на льду,

— хорошая курсовая устойчивость,

— замечания по поводу плавности хода,

— легкие замечания в адрес проходимости,

— повышенный уровень шума в салоне.

ПодробнееКупить 3

Шины Goodyear Ultra Grip Ice 2 205/55R16 94T

— Выдающиеся продольные сцепные свойства на льду и на снегу,

— понятная управляемость на льду и заснеженной «русской дороге»,

— лучшая плавность хода,

— низкий уровень шума,

— худшее торможение и сложная курсовая устойчивость на асфальте,

— ограниченная проходимость в глубоком снегу.

ПодробнееКупить 4

Шины Nokian NordMan RS2 SUV 205/55R16 94R

— Позволяют уверенно разгоняться и тормозить на льду,

— стабильные управляемость на льду и курсовая устойчивость на асфальте,

— незначительные замечания к управляемости на «русской дороге» и при экстремальном маневрировании на снегу, к проходимости, а также курсовой устойчивости на снегу,

Читать еще:  За что отвечает датчик холостого хода

— жестковаты и шумноваты.

ПодробнееКупить 5

Шины Pirelli Ice Zero Friction 205/55R16 XL 94T

— Превосходные тормозные свойства на снегу,

— отличная курсовая устойчивость,

— понятная управляемость при выполнении экстремальных маневров на снегу,

— плохое продольное сцепление со льдом,

— низкая топливная экономичность при скорости 90 км/ч,

— замечания по поводу плавности хода.

ПодробнееКупить 6

Шины Toyo Observe GSi5 205/55R16 94T

— Выдающиеся продольные сцепные свойства на льду,

— надежная управляемость на льду и «русской дороге»,

— лучшая плавность хода,

— низкий уровень шума,

— худшее торможение и сложная курсовая устойчивость на асфальте,

— ограниченная проходимость в глубоком снегу.

ПодробнееКупить 7

Шины Br >

— Лучшее торможение на сухом асфальте,

— удовлетворительные управляемость на льду и курсовая устойчивость на снегу,

— самый низкий уровень шума,

— слабые сцепные свойства на льду и на снегу,

— нечеткое следование курсу на асфальте,

— небольшие претензии к управля­емости на «русской дороге» и при экстремальном маневрировании на снегу,

— худшие экономичность и плавность хода.

ПодробнееКупить 8

Шины Nitto SN2 Winter 205/55R16 91T

— Хорошая проходимость в глубоком снегу,

— удовлетворительная управля­емость на льду,

— умеренный уровень шума,

— слабые тормозные свойства на асфальте и разгон на снегу,

— сложная управляемость при экстремальном маневрировании на снегу,

— небольшие замечания по поводу управля­емости на «русской дороге» и курсовой устойчивости,

— низкий уровень плавности хода.

ПодробнееКупить 9

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин 215/50 R18 (Gute Fahrt)

Тест летних шин сезона 2020Немецкое издание Gute Fahrt представило результаты сравнительного .

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020Шведское издание Teknikens Värld к новому сезону представило результаты .

Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Sport)

Новый тест летних шин сезон 2020Специалисты издания Auto Motor und Sport к новому летнему сезону .

«За рулем»: Nokian Hakkapeliitta R2 взяла серебро

Автомобильный журнал «За рулем» опубликовал результаты сравнительных тестов зимних фрикционных шин в типоразмере 225/45 R17. Nokian Hakkapeliitta R2 пополнила копилку своих наград серебром.

В зачете принимали участие 9 образцов шин от разных производителей, испытанные на тестовом автомобиле Volkswagen Golf GTi. Места в итоговом рейтинге были распределены специалистами следующим образом:

Continental ContiVikingContact 6 924 балла

Nokian Hakkapeliitta R2 – 915 баллов

Goodyear UltraGrip Ice 2 899 баллов

Pirelli Ice Zero FR – 896 баллов

Michelin X-Ice 3 – 895 баллов

Hankook Winter i*cept iZ2 – 882 балла

Dunlop Winter Maxx WM01 – 866 баллов

Bridgestone Blizzak VRX– 864 балла

Toyo Observe GSi-5– 839 баллов

Nokian Hakkapeliitta R2, по мнению автоэкспертов, показали лучшие тормозные свойства и отличный разгон на льду; экономичность; высокую курсовую устойчивость на снегу; отличную управляемость на всех видах покрытия и высокую проходимость.

Напомним, что это уже далеко не первый сравнительный тест, в котором Nokian Hakkapeliitta R2 занимает место на пьедестале. Только этой осенью модель была высоко отмечена европейскими специалистами уже четырежды.

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 противостоит самым сложным зимним погодным условиям. Она легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Инновации от компании-создателя первой в мире зимней шины максимально увеличили сцепление на льду этой зимней шины скандинавского типа. Nokian Hakkapeliitta R2 совершила прорыв в этой области по сравнению с предшественницей. Улучшенное сцепление зимой и точность управления остаются на высоте и по мере износа шины.

Основные инновации:

Концепция Nokian Cryo Crystal. Превосходное сцепление зимой, чуткое ощущения руля. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы напоминают прочные алмазные частицы, они вгрызаются в дорожную поверхность, особенно заметно улучшая сцепление на льду. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Улучшает износостойкость покрышки.

Частое ламелирование, частично увеличенные ламели. Оптимальное сцепление и поведение на дороге. Агрессивный дизайн проектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален.

Ламели-насосы. Улучшают сцепление на влажных поверхностях. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Количество ламелей-насосов увеличено. Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду.

Зубцы между шашечными блоками. Повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду.

Усилители ламелей. Улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора. Активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях. Более широкая ламель открывает узкую и совершенствует функциональность протектора.

Когти против слякоти. Противостоят планированию по шуге. Находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать полотно шуги, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора.

Видео: Nokian Hakkapeliitta R2 – новый уровень комфорта в сложных климатических условиях: http://youtu.be/LH2Xn3qeuVI

Тестирование в экстремальных условиях:
http://youtu.be/f4TSgk_1TQU

Дополнительная информация:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector