Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada xray кроссовер отзывы

Поиск по меткам: Последние новости о Lada xray

19 апреля 2020, 08:00

50 лет спустя: сколько, где и какие автомобили LADA в РФ?

Сегодня, 19 апреля 2020 года, исполняется 50 лет с начала производства в России автомобилей марки LADA (бывшее название «Жигули»). Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в связи со столь значимым событием решили привести ряд интересных фактов.

25 марта 2020, 17:03

АВТОВАЗ рассказал о модернизации в производстве

Модернизация производства на любом автомобильном предприятии, которое хочет оставаться конкурентоспособным – процесс перманентный, то есть, беспрерывный, продолжающийся. Об очередной модернизации, произведенной в 2019 году на своей тольяттинской сборочной площадке, сообщил АВТОВАЗ.

19 марта 2020, 13:12

АВТОВАЗ отзывает в России около 1,3 тыс. автомобилей LADA XRAY

АВТОВАЗ объявил об отзыве 1278 автомобилей LADA XRAY, реализованных с сентября 2019-го по февраль 2020 года. Причиной отзыва является проверка правильности трассировки жгута панели приборов.

12 марта 2020, 13:12

АВТОВАЗ отзывает в России более 12 тысяч автомобилей LADA

АВТОВАЗ объявил об отзыве 12192 автомобилей LADA Vesta, XRAY и Largus, реализованных с сентября 2019 года по настоящее время.

5 марта 2020, 08:46

АВТОВАЗ начал производство LADA XRAY Cross Instinct с системой Яндекс.Авто

АВТОВАЗ запускает производство новой специальной серии LADA XRAY Сross Instinct, оснащенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Новая серия автомобиля станет флагманом линейки кроссоверов XRAY Cross.

26 февраля 2020, 17:32

Какие автомобили чаще всего шли на экспорт в 2019 году: ТОП-10 моделей

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о росте экспорта легковых автомобилей из России. Между тем, в прошлом году сменился и лидер российского автоэкспорта.

11 февраля 2020, 09:29

Каждый третий проданный LADA XRAY – в версии Cross

По итогам 2019 года в России было реализовано 10 099 автомобилей LADA XRAY Cross. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это соответствует 35% от общего объема реализации семейства LADA XRAY за отчетный период (28 967 шт.), или почти каждому третьему экземпляру.

21 января 2020, 13:55

АВТОВАЗ рассказал о продажах LADA XRAY с вариатором

На LADA XRAY Cross с вариатором приходится примерно 17–20% от общего числа продаж «высокого» хэтчбека. Как отметил в интервью YouTube-каналу «LADA ТВ» глава проекта Олег Груненков, автомобили с бесступенчатой трансмиссией часто выбирают женщины.

19 ноября 2019, 08:01

ТОП-10 автомобилей сегмента В по средневзвешенной цене

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», сегмент В является одним из крупнейших на российском рынке с долей 38%. Как отмечают эксперты, популярность автомобилей этого сегмента во многом объясняется их средневзвешенной ценой, которая практически у всех из них находится в диапазоне от 500 тыс. до 1 млн рублей.

18 ноября 2019, 09:22

LADA XRAY может получить новую комплектацию с черной крышей

АВТОВАЗ готовит новую комплектацию для LADA XRAY под названием «Instinct», особенностью которой станет наличие новых оригинальных элементов внешнего дизайна.

Отзывы Lada XRay


Отзывы Lada XRay

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lada XRay

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada XRay, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Икс-Рэй. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada XRay , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Lada XRay

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Прошел год, как я приобрел автомобиль этой марки. За это время машина меня ни разу не подвела. Хороший надежный автомобиль. Не знаю, что пишут другие, которые проехали месяц, что они могут сказать. Я накатал уже 60 тыс. км и ни разу не пожалел, что купил. Да действительно, только один минус — это цена. Дороговато для российского среднего класса. А в остальном советую покупать.

Отзыв o Lada XRay оставил: Костин Н.В. из города Тверская обл.

27 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Сразу как Lada XRAY появился в продаже, записался на тест-драйв, но версия с 1.8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач не понравилась, а 1,6-литровый двигатель слабоват. Хотя в целом – очень интересный автомобиль, современный дизайн, неплохое оснащение и большой дорожный просвет. Недавно как будто по моей просьбе сделали модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Как только такие автомобили появились в автосалонах, сразу купил.

Что можно сказать, едет автомобиль неплохо, динамика хорошая как для города, так и для трассы. Двигатель хорошо тянет с самых низов, уже на скорости 50 км/ч можно пользоваться пятой передачей, благодаря этому расход топлива небольшой, по трассе 6,5 – 7 л на 100 км, по городу 8,5 – 9 л. ..полный текст отзыва о Lada XRay 1.8

Отзыв o Lada XRay 1.8 оставил: Михаил из города Нижний Новгород

3 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

LADA XRay

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Нормальный автомобиль, по-моему идеальный вариант по критерию «цена, качество». Есть автомобили и лучше, и больше, и престижней, и удобней, но они значительно дороже. Если машина нужна не для понтов, а чтобы ехать (причём не только по асфальту), то рекомендую.

Отзыв o LADA XRay оставил: Алексей из города Рошаль

14 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2016 КПП: M5

Из минусов Икс-Рея:

1. Шумновато. Могло быть и потише.

2. Сверчок в плафоне освещения.

3. Короткий задний дворник — на сантиметр можно и прибавить.

Но в сравнении с теми же иномарками:

1. Шумновато — смотря с какой иномарой сравнивать.

2. Сверчки — в «кореянке» корейской же сборки. Не мог избавиться от сверчка в приборной панели. Плюс постоянно трескалось переднее стекло от зимнего обогрева. Плюс как по-расписанию горели лампочки ближнего света и предохранители прикуривателей.

В остальном Икс-Рей очень даже ничего. Дешёвый пластик? В день покупки протестировал разные авто, от «фордов» и «ниссанов» до китайцев — пластик точно такой же, неотличим. ..полный текст отзыва о LADA XRay

7 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Новая Лада Х-Рей у меня «живет» с апреля. Думал брать еще зимой, но решил подождать, пока выйдет вариант с топовым мотором 1,8 л. 122 л. с. Коробка-робот. Сейчас вижу, что не прогадал. У дилера ездил на 110-сильной и 106-сильной версиях, скажу, что мой движок тянет заметно лучше. Для «Лады» это вообще ништяк, скажу я вам.

К коробке АМТ нужно привыкнуть, но когда привыкнешь, ездить комфортно. На одометре около 5 тыс. км В основном перемещаюсь по городу. Средний расход 9-10 литров, что считаю приемлемым. Динамика – приемлемая, нормально тянет где-то с 2000-2500 оборотов/мин.

Нравится подвеска — сбитая, отрабатывает ямы без лишних звуков. ..полный текст отзыва о LADA XRay

Отзыв o LADA XRay оставил: Костик из города Москва

16 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Lada XRAY конечно не идеальный автомобиль, но в целом соответствует моим потребностям. Кроссоверы в хорошей комплектации стоят сейчас не менее 1,5 млн. рублей, а здесь за вдвое меньшую сумму получаешь автомобиль с таким же дорожным просветом и неплохим оснащением, если брать топовую комплектацию.

Я долгое время присматривался к Renault Sandero Stepway, но решил подождать, что получится у “АвтоВАЗа”. Когда впервые вживую увидел Lada XRAY, понял, надо брать, причем, чем быстрее, тем лучше. Пока XRAY почти целиком собирают из импортных агрегатов: двигатель Nissan, коробка передач Renault. Но все чаще раздаются голоса, что надо больше использовать отечественные детали. ..полный текст отзыва о Lada XRay

Отзыв o Lada XRay оставил: Сергей из города Москва

3 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Пару раз обжегся на бэушках, и решил, что следующее мое авто будет новым. Требования были такие: а) хэтчбек с удобным багажником; б) неприхотлив и недорог в облуживании; в) неплохо оснащен за разумные деньги; г) не сильно страдал бы на наших дорогах (простая подвеска и нормальный клиренс).

За шильдиком я не гнался, а потому варианты вроде «Рено Сандеро», китайцев и родных «Лад» вполне подходили. А тут как раз вышел новый Х-Рей. Попробовал у дилера, понравилось, взял. Вышло около 650 тыр. за комплектацию Optima/Comfort. Движок 1.6 л, 110 л.с., коробка — механика.

Теперь впечатления. За свои деньги Х-Рей упакован хорошо. ..полный текст отзыва о LADA XRay

Первая Lada с вариатором. На что способен новый Xray Cross

Вообще, справедливее было бы называть ее не Cross AT, а Cross CVT, ведь здесь мы имеем дело с вариатором. С другой стороны, основания именовать коробку автоматической тоже имеются: вместе с «вариаторной» клиноременной передачей и планетарным редуктором в кросс-хэтче работает гидротрансформатор — классика автоматических трансмиссий. Да и, будем откровенны, аббревиатура CVT слишком сложна и непонятна, чтобы иметь право на жизнь. А предназначение нового Xray Cross, как вы уже поняли, не усложнять, а упрощать жизнь водителя. Тем более что двухпедальный «иксрей» нацелился на относительно новую для себя аудиторию — женскую и каршеринговую.

На Xray Cross поставили японский вариатор Jatco CVT-7. Коробка проверенная и заслуженная. Подобной трансмиссией уже несколько лет оснащаются автомобили альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ — в частности, Renault Kaptur и Nissan Qashqai. Такое решение позволило значительно сэкономить время и деньги — разрабатывать свои аналоги было бы слишком дорого.

В паре c вариатором трудится 1.6-литровый двигатель Renault H4M мощностью 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат уже устанавливался на Lada Xray в период с конца 2015-го по июль 2016 года. Потом от него отказались в пользу российских аналогов (потому что доставлять детали из-за рубежа оказалось слишком дорогостоящей затеей), и вот сейчас «реабилитировали» — теперь производство движка сильно локализовано в Тольятти, поэтому бюджет проекта пострадать не должен. А сама силовая установка уже зарекомендовала себя на том же «Каптюре» и Sandero Stepway City.

Что же дуэт нового-старого мотора и вариатора-первопроходца поет нам в «Иксрее»? Заводим автомобиль, переключаемся в режим D и мчим из аэропорта «Храброво» в сторону города. Первое ощущение от машины на загородной трассе — кросс-хэтч с вариатором едет более мягко и бесшумно, чем автомобили Lada на механике или роботе АМТ. Ручка вариатора приятно лежит в руке — тактильные чувства ведь не менее важны. А поскольку коробка бесступенчатая, то нет и задержек или рывков машины, какие случаются при переключении с одной передачи на другую в иных «автоматах». Плавность движения — одно из главных преимуществ вариатора.

Но едва окунаемся в плотный калининградский поток, усугубленный активным дорожным строительством, ощущения меняются. Хотя движение в Калининграде довольно спокойное и подчеркнуто вежливое (Европа, как ни крути), обгонов и перестроений никто не отменял. Слегка жму акселератор, как вроде бы приноровился на шоссе — но пока автомобиль набирает темп, вакантное место в соседнем ряду уже занято. Давлю чуть сильнее — спасибо соседям по потоку, вклиниваюсь. Но в следующий раз действую с запасом — газ в пол, обороты подскакивают почти до 4000, небольшая пауза, и мотор загудел: вот он, ожидаемый отклик.

Одним словом, хочется более резких и четких откликов на нажатие педали газа. Другое дело, что у нее — довольно длинный запас хода. И если приноровиться, поездив пару деньков, то можно успешно ловить тот самый момент, когда мотор и вариатор наиболее податливо реагируют на твои замыслы. При острой необходимости можно использовать ручной режим управления — в этом случае водителю доступны 6 виртуальных передач: на себя — повышающие, от себя — понижающие. Номер включенной передачи отображается на приборной панели. Мануальный режим сподручен как раз на обгонах — движок реагирует гораздо веселее, а ты получаешь именно то ускорение, которого ждешь. Но не только. Ручной режим пригодится на спусках, скользких дорогах или при движении с прицепом (да-да, возможность таскать его за собой сохранилась: массой 650 кг без тормозов и 800 кг — с тормозами). Старая добрая возможность тормозить двигателем тоже никуда не исчезла, и это радует.

А вообще, Xray Cross AT — это ставка на комфорт, а не на что-либо иное. Именно поэтому здесь нет и пока не планируется спортивного режима, равно как и селектора режимов движения Ride Select в целом, который устанавливается на механическом Xray Cross. А разгон до 100 километров в час занимает только по паспорту почти 13 секунд, максимальная же скорость ограничена 162 километрами в час. Гонщикам этот автомобиль точно не подойдет.

Комбинации вариатора Jatco c более мощным двигателем 1,8 (который есть в моторной гамме обычного Xray Cross) тоже ждать не стоит. Как рассказали в ходе тест-драйва представители АвтоВАЗа, коробка не рассчитана на крутящий момент более 160 Нм. А на механическом Lada Xray Cross с 1,8 литровым мотором он составляет 170 Нм.

Равно как не появится вариатор и на обычном, некроссовом Xray. Дело в том, что при установке вариатора на Xray Cross инженерам АвтоВАЗа удалось обойтись без глобальной перенастройки подвески, ограничившись новой компоновкой трансмиссии и установкой промежуточной опоры силового агрегата. В результате масса автомобиля увеличилась всего на 13 кг, а дорожный просвет в шикарные 215 мм не изменился ни на йоту — по загородным ухабам или ремонтируемым участкам можно ехать, не рискуя приложить бампер. Да и не сильно притормажимая: серьезных неудобств в салоне не ощущается.

Другое дело — знаменитая калининградская брусчатка или трамвайные пути, пересекающие перекрестки то тут, то там. Ездить по ним с той же скоростью, что и по асфальту, в анклаве вообще осмеливаются немногие. В «иксрее» на них тоже некомфортно — жестковато, а руль откликается сильной вибрацией. Вообще руль немного тяжеловат для интенсивного городского трафика, зато неплох при интенсивных разгонах и на высоких скоростях — машину не уводит.

Появление вариатора неизменно должно было сократить расход топлива. И сократило. Заполнив бак под самую горловину, мы откатали больше 200 километров от Калининграда до Балтийска, Зеленоградска, Светлогорска и Янтарного и обратно. Расход в 9 литров на 100 км пути — неплохой результат. Для сравнения — на Lada Xray Cross МT, правда с двигателем 1,8 л, он составляет 9,5 л.

Как известно, любой вариатор не любит сильных нагрузок и перегрева. Именно поэтому мы и отправились на побережье Балтийского моря, в пляжный песок, чтобы испытать коробку в бездорожном бою. Для начала мы изрядно спустили передние колеса, иначе нам не удалось бы даже тронуться с места. Кнопкой на центральном тоннеле отключили систему стабилизации ESP — это можно делать на скорости до 60 км/ч. А дальше кросс-хэтч со своим вариатором изрядно удивили. Почти час мы терзали машину на глазах у изумленных владельцев полноприводных «амароков» и «патролов». Коробка не перегрелась, автомобиль не зарылся в песок — АКПП, не в последнюю очередь благодаря своему гидротрансформатору, позволяла снова и снова без видимого напряга стартовать после полной остановки. Конечно, неизвестно, как отнесется вариатор к подобным испытаниям бездорожьем на регулярной основе, но здесь и сейчас — здорово.

Пока же вазовцы убеждают в надежности Cross AT. Одна из тестовых машин прошла 200 000 км, остальные — не менее 160 000 км, а общий пробег машин, принимавших участие в испытаниях, превысил 1 млн км. Наездили их по всей России — от Сибири до Кавказа.

Во внешности автомобиля никаких изменений не произошло. Она и так хороша. Xray Cross выгодно выделяется в потоке. А на парковке близ янтарного карьера в поселке Янтарный, куда съезжаются автобусы с иностранными туристами, «иксрей» в ярко-оранжевой расцветке произвел фурор среди немецких путешественников. Те буквально забросали вопросами участников нашей команды, не забыв обсудить и Vesta SW, которая продается на их родине.

Зато в салоне кое-что изменилось. В первую очередь — появилась обновлённая мультимедийная система с поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto, а на правой спице руля — кнопка голосового управления. С ее помощью можно задать пункт назначения в системе навигации, написать или прочитать смс-ку, позвонить жене, включить любимую радиостанцию. Не сенсация, но приятно. Главное — артикулировать свои желания внятно и без запинок — в ином случае система вас не поймет. В навигацию, кстати, зашиты не только google-карты, где можно построить маршрут с учетом пробок, но и maps.me с 2ГИС, не требующие интернета.

А вот кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости с руля «переехали» на блок внизу и теперь соседствуют с функциями регулировки зеркал и коррекции фар. Решение спорное. Но освободившееся место на руле, видимо, подготовлено для чего-то нового, правда для чего именно — пока неизвестно.

Теперь о главном. Цена традиционно является козырем в рукаве АвтоВАЗа. Lada Xray Cross с вариатором тоже будет одним из самых доступных автомобилей в своей категории. Базовая комплектация, которая включает в себя кондиционер, аудиосистему, фронтальные подушки, мультифункциональное рулевое колесо, систему электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне, будет стоить от 846 900 рублей.

Версия «Комфорт» с 3-хуровневым подогревом передних сидений, парктроником и обогревом наружных зеркал — от 889 000 рублей. А топовая комплектация с обогревом всех сидений, лобового стекла и руля, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с поддержкой Apple Car Play и Android Auto — от 971 900 рублей. На 50 тысяч рублей дороже механической Xray Cross с двигателем 1,8 л. Для сравнения: прямые конкуренты двухпедального «иксрея» — переднеприводные Renault Kaptur и Hyundai Creta — окажутся дороже не менее чем на 100 тысяч рублей.

Читать еще:  Зеркало заднего вида на ваз 2109 цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector