Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada ride select что это

5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.

LADA > XRAY

1. Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.

5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.

LADA > XRAY

1. Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

Читать еще:  R11 за что отвечает фьюжн

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.

LADA XRAY Cross: открывая новые направления и дороги

В прошлом году АВТОВАЗ порадовал российских автолюбителей несколькими яркими новинками. Одной из них стал компактный кроссовер LADA XRAY Cross. Автомобиль активно завоевывает популярность и встречается на улицах все чаще. При этом АВТОВАЗ продолжает развитие удачной модели. Совсем недавно стартовали продажи LADA XRAY Cross в новых комплектациях. Кроссовер впервые в истории марки получил бесступенчатую автоматическую трансмиссию, а также мультимедийную систему с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

XRAY Cross – внедорожник визуально и технически

Премьера концептуальной модели хэтчбека LADA XRAY состоялась на Московском автосалоне 2012 года. Спустя три года началось серийное производство автомобиля, а уже в феврале 2016-го стартовали продажи.

Еще до того, как первые LADA XRAY выехали на российские дороги, в АВТОВАЗе начали строить планы по выпуску кросс-версии автомобиля. В августе 2016 года на Московском автосалоне был презентован концепт, а в октябре 2018 года на заводе в Тольятти стартовал выпуск нового кроссовера.

Внешне кузов XRAY Cross остался практически без изменений. Тем не менее, благодаря некоторым нововведениям внедорожник получил более стильный облик. Главный дизайнер LADA Стив Маттин смог разработать решение, которое сделало внешность автомобиля более законченной и немного увеличило машину в размерах. Речь идет о пластиковом обвесе по низу машины. Изменился передний бампер в нижней его части, а задний бампер получил светлую накладку, которая отлично сочетается с раздвоенным хромированным выхлопом.

Но главные преобразования коснулись подвески. В ее основе – подрамник платформы B0, в которую были интегрированы измененные вестовские L-образные рычаги. Дорожный просвет машины достиг рекордных для LADA 215 мм. Внедорожный стиль XRAY Cross подчеркивают также расширенная колея и специально разработанные 17-дюймовые колеса с шинами Continental.

Читать еще:  Где находится датчик кислорода на матизе

LADA XRAY Cross можно назвать внедорожником и с точки зрения дизайна, и по техническому функционалу. Своим в любой среде кроссоверу позволяет стать интеллектуальная система LADA Ride Select. Она позволяет выбрать режимы движения для любых дорог: доступны алгоритмы работы шасси для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим для динамичного и безопасного вождения.

Удобство в деталях

У автомобиля LADA XRAY Cross высокий уровень не только проходимости, но и комфорта. В частности, увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья, введен обогрев руля, новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

В качестве базы для нового кроссовера была использована компактная платформа B0. Как считают эксперты, ее главный плюс состоит в возможности производства широкого ряда моделей: от небольших легковых автомобилей до кроссоверов. Компактная платформа не помешала инженерам сделать салон XRAY Cross максимально вместительным. Для этого реализовано несколько решений. В частности, спинка переднего пассажирского сиденья складывается полностью, что дает возможность перевозить габаритные грузы при необходимости. При этом общий полезный объем увеличивается до 1510 л. Сами спинки передних сидений новой конструкции, с более развитой боковой поддержкой.

Кроме того, передние сидения оснащены трехступенчатым подогревом. Задние сидения тоже получили подогрев, их спинка располагается более вертикально, а подушка на 25 мм сдвинута назад, что дало возможность увеличить пространство в ногах.

В интерьере появились и маленькие новшества, которые на первый взгляд незаметны, но уверенно повышают уровень комфорта. Например, изменения коснулись системы освещения. Подсвечены дополнительно несколько точек в салоне, включая дверные карманы. Теперь водитель и передний пассажир смогут даже разглядеть свою обувь, благодаря подсветке ног. Не забыли и о пассажирах на заднем сидении: у них появился индивидуальный плафон освещения.

Все это, наряду с новым экраном бортового компьютера, вместительным багажником и прочими достоинствами, делают салон LADA XRAY Cross одним из лучших в своем классе.

Японский «автомат» с имитацией ручного режима

Техническая «начинка» LADA XRAY Cross полностью соответствует его современному внешнему виду. Изначально под капот XRAY Cross ставился 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

В июне 2019 года стартовало производство XRAY Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Коробка устанавливается в паре с двигателем HR-16 объемом 1,6 литров, производящимся в Тольятти.

В кроссовере устанавливается «автомат» японской компании Jatco. Как рассказывают в АВТОВАЗе, трансмиссия не боится низких температур, пробуксовок и больших нагрузок. Японская коробка передач также позволит сэкономить топливо. Важным элементом трансмиссии является возможность имитации ручного режима переключения скоростей. Это должно облегчить обгоны, движение в гору и торможение мотором.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач доступна для LADA XRAY Cross начиная уже с базовой комплектации Classic с пакетом Optima. Такой автомобиль стоит от 744 210 рублей. В состав комплектации входит кондиционер, аудиосистема, 17-дюймовые колеса с литыми дисками, система электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне.

Мультимедийная поддержка от Apple и Android

Кроссовер XRAY Cross также впервые в истории марки получил мультимедийную систему с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Это позволяет управлять мобильными приложениями не отвлекаясь от дороги. Прокладывать маршрут и узнавать о пробках, говорить по телефону, отправлять и получать сообщения в мессенджерах, слушать музыку онлайн – все это можно делать при помощи экрана мультимедийной системы или простых голосовых команд.

Мультимедийная система LADA XRAY Cross работает в паре с новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью реакции сразу на несколько прикосновений, а также более эффективным микрофоном обратной связи.

Максимально оснащенный LADA XRAY Cross AT в комплектации Luxe с пакетом Prestige стоит от 856 710 рублей. В частности, в пакет Prestige входят LED-подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, камера заднего вида, мультимедийная система с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

LADA XRAY Cross: открывая новые направления и дороги

В прошлом году АВТОВАЗ порадовал российских автолюбителей несколькими яркими новинками. Одной из них стал компактный кроссовер LADA XRAY Cross. Автомобиль активно завоевывает популярность и встречается на улицах все чаще. При этом АВТОВАЗ продолжает развитие удачной модели. Совсем недавно стартовали продажи LADA XRAY Cross в новых комплектациях. Кроссовер впервые в истории марки получил бесступенчатую автоматическую трансмиссию, а также мультимедийную систему с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

XRAY Cross – внедорожник визуально и технически

Премьера концептуальной модели хэтчбека LADA XRAY состоялась на Московском автосалоне 2012 года. Спустя три года началось серийное производство автомобиля, а уже в феврале 2016-го стартовали продажи.

Еще до того, как первые LADA XRAY выехали на российские дороги, в АВТОВАЗе начали строить планы по выпуску кросс-версии автомобиля. В августе 2016 года на Московском автосалоне был презентован концепт, а в октябре 2018 года на заводе в Тольятти стартовал выпуск нового кроссовера.

Читать еще:  Как включить печку в лада веста

Внешне кузов XRAY Cross остался практически без изменений. Тем не менее, благодаря некоторым нововведениям внедорожник получил более стильный облик. Главный дизайнер LADA Стив Маттин смог разработать решение, которое сделало внешность автомобиля более законченной и немного увеличило машину в размерах. Речь идет о пластиковом обвесе по низу машины. Изменился передний бампер в нижней его части, а задний бампер получил светлую накладку, которая отлично сочетается с раздвоенным хромированным выхлопом.

Но главные преобразования коснулись подвески. В ее основе – подрамник платформы B0, в которую были интегрированы измененные вестовские L-образные рычаги. Дорожный просвет машины достиг рекордных для LADA 215 мм. Внедорожный стиль XRAY Cross подчеркивают также расширенная колея и специально разработанные 17-дюймовые колеса с шинами Continental.

LADA XRAY Cross можно назвать внедорожником и с точки зрения дизайна, и по техническому функционалу. Своим в любой среде кроссоверу позволяет стать интеллектуальная система LADA Ride Select. Она позволяет выбрать режимы движения для любых дорог: доступны алгоритмы работы шасси для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим для динамичного и безопасного вождения.

Удобство в деталях

У автомобиля LADA XRAY Cross высокий уровень не только проходимости, но и комфорта. В частности, увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья, введен обогрев руля, новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

В качестве базы для нового кроссовера была использована компактная платформа B0. Как считают эксперты, ее главный плюс состоит в возможности производства широкого ряда моделей: от небольших легковых автомобилей до кроссоверов. Компактная платформа не помешала инженерам сделать салон XRAY Cross максимально вместительным. Для этого реализовано несколько решений. В частности, спинка переднего пассажирского сиденья складывается полностью, что дает возможность перевозить габаритные грузы при необходимости. При этом общий полезный объем увеличивается до 1510 л. Сами спинки передних сидений новой конструкции, с более развитой боковой поддержкой.

Кроме того, передние сидения оснащены трехступенчатым подогревом. Задние сидения тоже получили подогрев, их спинка располагается более вертикально, а подушка на 25 мм сдвинута назад, что дало возможность увеличить пространство в ногах.

В интерьере появились и маленькие новшества, которые на первый взгляд незаметны, но уверенно повышают уровень комфорта. Например, изменения коснулись системы освещения. Подсвечены дополнительно несколько точек в салоне, включая дверные карманы. Теперь водитель и передний пассажир смогут даже разглядеть свою обувь, благодаря подсветке ног. Не забыли и о пассажирах на заднем сидении: у них появился индивидуальный плафон освещения.

Все это, наряду с новым экраном бортового компьютера, вместительным багажником и прочими достоинствами, делают салон LADA XRAY Cross одним из лучших в своем классе.

Японский «автомат» с имитацией ручного режима

Техническая «начинка» LADA XRAY Cross полностью соответствует его современному внешнему виду. Изначально под капот XRAY Cross ставился 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

В июне 2019 года стартовало производство XRAY Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Коробка устанавливается в паре с двигателем HR-16 объемом 1,6 литров, производящимся в Тольятти.

В кроссовере устанавливается «автомат» японской компании Jatco. Как рассказывают в АВТОВАЗе, трансмиссия не боится низких температур, пробуксовок и больших нагрузок. Японская коробка передач также позволит сэкономить топливо. Важным элементом трансмиссии является возможность имитации ручного режима переключения скоростей. Это должно облегчить обгоны, движение в гору и торможение мотором.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач доступна для LADA XRAY Cross начиная уже с базовой комплектации Classic с пакетом Optima. Такой автомобиль стоит от 744 210 рублей. В состав комплектации входит кондиционер, аудиосистема, 17-дюймовые колеса с литыми дисками, система электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне.

Мультимедийная поддержка от Apple и Android

Кроссовер XRAY Cross также впервые в истории марки получил мультимедийную систему с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Это позволяет управлять мобильными приложениями не отвлекаясь от дороги. Прокладывать маршрут и узнавать о пробках, говорить по телефону, отправлять и получать сообщения в мессенджерах, слушать музыку онлайн – все это можно делать при помощи экрана мультимедийной системы или простых голосовых команд.

Мультимедийная система LADA XRAY Cross работает в паре с новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью реакции сразу на несколько прикосновений, а также более эффективным микрофоном обратной связи.

Максимально оснащенный LADA XRAY Cross AT в комплектации Luxe с пакетом Prestige стоит от 856 710 рублей. В частности, в пакет Prestige входят LED-подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, камера заднего вида, мультимедийная система с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector