Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada largus cross тест драйв

Largus Cross

цена ОТ 646 110 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Рейлинги
(нагрузка до 80 кг)
Увеличенный дорожный просвет 170 мм
Оранжевые кожаные вставки в интерьере
Объем багажника 560 л

Технические характеристики LADA Largus cross

Лада Ларгус кросс 2017 года – это улучшенная модель с усовершенствованной подвеской и тормозной системой и расширенным списком опций. Автомобиль оснащен прочными рейлингами, выдерживающими нагрузку до 80 кг, вместительным багажником на 560 литров и мощным двигателем. Кроме того, был увеличен дорожный просвет – до 170 мм. Машина прекрасно показывает себя и как семейный автомобиль, и как машина для выездного специалиста, в которой можно перевозить оборудование, материалы и инструмент. Она с одной стороны маневренная и с низким (относительно полноприводных внедорожников) расходом топлива, а с другой обладает достаточной проходимостью, чтобы на ней можно было безбоязненно перемещаться по загородным шоссе, дачным проселкам и грунтовкам, что редко доступно для автомобилей с более низкой посадкой.

ДЛЯ ПОЕЗДОК В ГОРОДЕ И НА ДАЧУ,

НА РЫБАЛКУ, ОХОТУ, ЗА ЯГОДАМИ.

«ЛАРГУС КРОСС» ПРИНЕСЕТ ВАМ УДАЧУ

И БУДЕТ В СЕМЬЕ ДРУГОМ ЗАЯДЛЫМ!

Чем отличается Largus от Largus Cross?

Снаружи: прежде всего бросается в глаза мощный защитный пластик по периметру всего автомобиля, включая колесные арки. Передний и задний бампера автомобиля не окрашены, рамки дверей оклеены черной пленкой. Симпатичные 16-дюймовые диски колёс. Мощные рейлинги на крыше. И, наконец, увеличенный на 2,5 см дорожный просвет. Казалось бы, мелочи, но какой законченный и привлекательный стал внешний вид автомобиля, а еще они изменили его возможности.

Читать еще:  Что сделать чтобы не свистел ремень генератора

Внутри: в салоне изменений также немного при полном сохранении прежней функциональности пассажирского универсала, но воспринимается он совсем иначе за счет яркой расцветки. В спинках передних кресел применены оранжевые кожаные вставки в плечевой зоне. Такого же цвета клетка и декоративная отстрочка швов. Оранжевые кожаные вставки использованы и в обивке дверей. Элементы того же цвета органично вписаны в накладку центральной консоли. Выглядит салон теперь значителъно симпатичнее, чем у базовой модели, а кроссоверное кресло водителя стало удобнее.

Силовой агрегат: если Largus оснащается 8-кл. и 16-кл. 1,6- литровым мотором, то Largus Cross только 16-клапанником, выдающим 102 л с. и 148 Н*м крутящего момента. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая. Да, и комплектация у Cross всего одна, но зато в ней сразу все возможные опции, которые есть у Largus в максимальной версии «люкс».

Подъем автомобиля над полотном дороги 170 мм (на 25 мм больше, чем у базовой модели) может привести к таким явлениям, как боковой крен на поворотах или к излишней раскачке при скоростной езде на не очень ровном дорожном полотне. К тому же, мы отмечали раскачку автомобиля в том первом массовом тест-драйве, при загрузке автомобиля шестью немаленькими мужчинами (см. на сайте www.7verst.ru в рубрике «Тест-драйв» «Поехали вместе!» и «LADA Largus – мечта осуществима!»). К счастью, ничего подобного не произошло – специалисты АВТОВАЗа сумели даже улучшить поведение Largus Cross на дороге. Собственно, это и продемонстрировал нам тестовый автомобиль на ровном и не очень ровном асфальте.

Largus Cross уверенно и непоколебимо сохранял курс прямолинейного движения и без всякой раскачки, что во многом обеспечивается и большой, в 2,9 м колесной базой. При этом автомобиль неплохо слушается руля, хотя рулевое управление довольно длинное – от упора до упора более трех оборотов. Но где действительно раскрывается Largus Cross во всей своей красе, так это на гравийных, луговых или лесных грунтовых дорогах. Если дороги не совсем раскисли и геометрически не запредельны, то можно ехать смело! Дорожный просвет спасает от колеи, а пластиковый обвес защищает от веток кустарников.

Мотор тяговит 145 Н*м, а передачи подобраны для этих целей превосходно! Хорошую скорость позволяют держать отлично настроенные длинноходные подвески. Автомобиль моментально откликается на педаль газа и предсказуемо управляется в быстрых маневрах. Сами мы не проверяли (не попалось такое место) на диагональное вывешивание автомобиля, чтобы проверить жесткость кузова на скручивание. Но, по отзывам коллег, знаем, что при таком вывешивании все двери Largus Cross открывались и закрывались без замечаний! Такой тест выдерживают далеко не все иномарки. Расход в смешанном цикле на 100 км равен 9,0 л – так указано в технических характеристиках автомобиля. Нет основания этому не верить, а сами мы не задавались целью проверки этого параметра, поскольку нашей задачей являлось посмотреть, как ведет себя машина в пограничных режимах.

О способности к грузопассажирским перевозкам

Багажное отделение в семиместном Largus Cross 135 л, при сложенном третьем ряде сидений – 560 л, а если сложить оба задних ряда, то объем будет больше 2350 л (более 2 кубо- метров). При этом грузоподъемность Largus Cross почти полтонны. Другого такого вместительного, обладающего такими возможностями к грузопассажирским певозкам в этом размерном классе, пожалуй, и не найти.

Читать еще:  Вентилятор охлаждения радиатора ваз 2109 цена

Посмотрите, как выглядит объем груза, который способен перевезти Largus Cross.

Для понимания того, каких дополнительных денег стоят качества Largus Cross, приводим рекомендованные цены на сопоставимые комплектации Largus и Largus Cross с учетом действующих на сегодня акций:

Largus «люкс» (7 мест) – 665 400 руб.,

Largus Cross «люкс» (7 мест) – 689 900 руб.

Таким образом, разница получается 24 500 руб. Но за эти деньги вы получаете 16-дюймовые колеса с шинами большей размерности, пластиковый обвес, лучшую геометрическую проходимость, оклеенные черной пленкой рамки дверей. Это более чем разумная стоимость за Cross.

Из недостатков отметил бы только отсутствие регулировки руля по вылету.

Лада Ларгус Кросс 7 мест

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Largus
  4. Largus cross 7 мест

Обзор Лада Ларгус Кросс 7 мест

Концепция

Модернизированная версия Lada Largus Cross представляет собой логическое развитие популярной и самой востребованной на российском автомобильном рынке модели. Это транспортное средство, имеющее вместимость в размере 5-ти или 7-ми кресел, обладает надежной подвеской, энергоэффективным мотором, увеличенным клиренсом. Как следствие, автомашина демонстрирует превосходную проходимость.

Автомобильным сообществом модель Lada Largus Cross воспринимается как незаменимый помощник для семейств, отдающих предпочтение активному отдыху на природе. Комфортный салон, идеальная управляемость, хорошие динамические характеристики, геометрическая проходимость – все это способствует формированию уверенности, что автомобиль не подведет ни в условиях мегаполиса, ни на пересеченной местности.

Элементы экстерьера

От предыдущей версии обновленная модель LADA Largus Cross отличается экспансивным характером и агрессивными штрихами в дизайне экстерьера. В числе подобных штрихов следует выделить наличие высокого клиренса, расширенных колесных арок, массивных порогов, тисненых неокрашенных бамперов, легкосплавных колесных дисков (диаметром 16″), защитных пластиковых накладок на бамперы.

Демократичный интерьер

Функциональность и демократичность – это принципы, на основании которых осуществлялась организация внутреннего пространства автомобиля Lada Largus Cross. Для обновленной версии, помимо утилитарных свойств (эргономичной приборной панели, многофункционального руля, анатомических сидений), характерно яркое и свежее оформление интерьера.

Так, плечевая зона передних кресел декорирована при помощи экстравагантных оранжевых вставок из кожи. Этот мотив повторяется в обивке остальных сидений. Подобные вставки из кожи имеются и на облицовке дверок. Дополнено оформление эффектной ярко-оранжевой строчкой обивки, оранжевыми деталями на центральной консоли. Элегантную ноту в декорирование интерьера вносит логотип «Largus Cross», расположенный на порожке.

Тест-драйв LADA Largus Cross: секреты нового мощного мотора

LADA Largus Cross красного «пролетарского» цвета, побывавший на тесте редакции портала «АвтоВзгляд», оказался занятной машинкой сразу в нескольких смыслах. Несмотря даже на то обстоятельство, что конструктивно он совсем не нов для нашего рынка. Однако не будем лишний раз ворошить исконно румынскую историю этой модели, поминая небезызвестную Dacia MCV. Обойдемся без ретроспективных экскурсов, поскольку на АВТОВАЗе Largus собирают уже несколько лет и модель успела стать «своей» для российского потребителя. Как и его соплатформенник Renault Logan, кстати.

Читать еще:  Газель некст загорелся чек с восклицательным знаком

Эта модификация LADA Largus, пусть и в исполнении Cross, интересовала нас преимущественно с одной точки зрения: «моторной». Дело в том, что до некоторых пор под капотом модели стоял лишь 8-клапанный 87-сильный 1,6-литровый агрегат. С ним Largus едет, конечно, но прямо скажем — вяленько. Гораздо более интересной для знакомства кажется модификация, оснащенная 16-клапанным двигателем того же объема мощностью в 106 «лошадок». Понятное дело, что даже с дополнительными 19 л. с. под капотом LADA Largus не превращается в гоночный болид, но все же!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector