Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada kalina cross фото

Зачем нужна Lada Kalina Cross с независимой подвеской

Через пару дней Kalina Cross с оригинальной подвеской от компании «Автопродукт» была готова к старту. Так получилось, что эти дни в ожидании тест-драйва удалось покататься на универсале Lada Kalina, который оставил коллега, улетев по делам за границу. Другими словами, сравнивать модифицированную «Калину» было с чем, и радовал тот факт, что ощущения были свежими, как апрельский бриз.

Перед запуском двигателя нужно быть готовым к тому, что ваши барабанные перепонки напрягутся. К напряжению должны быть готовы и ваши голосовые связки, если вы вдруг захотите что-то сказать вашему собеседнику. Двигатель у этой Lada Kalina Cross стандартный — такой же, как и на заводских «Калинах», но вот система выхлопа установлена другая — она громкая. Очень громкая.

Сначала это может даже понравится, но по мере того, как вы привыкаете к автомобилю, и драйв от управления им постепенно угасает, громовые раскаты начинают вызывать чувство дискомфорта, приходит понимание того, что дальняя дорога может превратиться в настоящее испытание. Точнее, могла: «прямоток» — удел демонстрационной «Калины», которая была у нас на тесте, а к заказу доступна «гражданская», менее громкоголосая версия.

В городском потоке ощутить все преимущества независимой подвески и повышенной жёсткости кузова можно разве что в поворотах — автомобиль в них становится предсказуемым и проходит их уверенно, без расхлябанности. Минимальные крены, прекрасная обратная связь напоминали что-то знакомое, но как будто давно забытое ощущение…

Примерно так же ведёт себя на автодроме картинг-кар или простой велосипед: всё честно, и не нужно быть гением вычислительных операций, чтобы пройти поворот по траектории с заложенными поправками на поведение подвески автомобиля при таких манёврах. Но на прямых машина похожа на вазовскую «классику» с её гуляющим задком. Возможно, что дело в зимней резине Hakkapeliitta 8 размерностью 205/55 R16.

Изменённая кинематика подвески и газонаполненные амортизаторы позволяют расслабиться при езде по «убитым» участкам дороги: понимая, что колесо неизбежно угождает в яму, инстинктивно напрягаешься, но понимаешь, что зря — Kalina Cross, качнув кузовом, проглатывает неровность, позволяя позвонку не испытывать компрессионной нагрузки.

Если говорить о бездорожье, то тут необходимо вспомнить пословицу, которая начинается так: «Дело было не в бобине». Найдя успешную локацию для оценки внедорожных качеств Kalina Cross от «Автопродукта», мы сомневались — справится ли?

До нас там же катались Lada Xray Cross и Vesta Cross, которые благополучно увязли при штурме размытого склона. Не исключаем, что это был какой-то опереточный эффект. Небольшие горки, похожие на останки глиняной вазы, только что в приступе психопатии уничтоженной гончаром прямо на круге, канавки и противопожарные борозды нас не смущали. Манил крутой подъём, который только-только взяли признанные покорители бездорожья — УАЗ «Патриот» и Mitsubishi Pajero… Но кто не рискует, тот дома сидит.

Увеличенный до 210 мм дорожный просвет и наличие самоблокирующего дифференциала винтового типа ещё больше подталкивали на авантюру, а вот забитый грязью и без того не цепкий протектор зимней «Хакки» предлагал ещё раз подумать над планом. Смелость города берёт! Вперёд!

В предвкушении чирка глушителя напрягаешься, но его не происходит, и автомобиль, как супергерой в голливудском блокбастере, так удачно зацепившийся за край скалы, переваливается на простор равнины. Мозг, получивший порцию дофамина, требует продолжения приключений, и в глаза бросается аллейка с перепаханной тропкой, с гребнями свежайшей грязи.

Чем больше погружаешься в анализ, тем меньше шансов согласиться на рискованное дело. И это был не тот случай, когда рацио должен был взять вверх. Хотелось сходу врезаться в суглинок и прогрести по нему до конца препятствия, но колёса делали это с неохотой: они вращались с беззаботной лёгкостью, тем самым заставляя нервничать и проверять дезодорант на эффективность.

Корма из-за диагонального наклона «дороги» предательски пыталась куда-то убежать, из-за чего приходилось забирать больше вправо, оставаясь в миллиметрах от чапыжника. Каждое пройденное препятствие, разумеется, добавляло уверенности и приближало к финальной части вышеупомянутой пословицы: стоило немного замешкаться, воткнуть не ту передачу, как левое колесо Lada Kalina Cross утонуло в каше из нерастаявшего снега, земли, песка и всего, что есть в прибережном грунте «Волги».

Читать еще:  Audi a4 1995 года

Попытка выбраться в раскачку успеха не принесла, подкладывание под колёса сухостоя — тоже, а посильная помощь команды этого тест-драйва оказалась началом пути к стиральной машинке. Ни высокий клиренс, ни самоблок не смогли помочь в этой ситуации, и только громкий надрывный рёв глушителя оказался спасителем — он призвал на помощь неподалёку бороздивших поляну джипперов.

Lada Kalina Cross показала себя на бездорожье с лучшей стороны: сумела пробраться там, где спасовали бы многие кроссоверы, и подарила бесценное чувство уверенности и неожиданный комфорт при езде по буеракам. На секундочку задумываешь, а нужны ли все эти качества при повседневной эксплуатации?

Если вы любитель выехать на пикник подальше от города, съездить за грибочками по дождливой осени, смотаться на рыбалку на близлежащие карьеры, или у вас есть дача, дорога к которой похожа на советскую стиральную доску, то такая Kalina Cross — определённо стоит вашего внимания. Тем более, если вы ратуете исключительно за тюнинг без пластических операций для изменения внешности.

Основные компоненты пакета доработок включают в себя переднюю рычажную подвеску с подрамником, заднюю независимую подвеску, комплект распорок, винтовой самоблокирующийся дифференциал, глушитель. Цена тюнинг-кита — 48 065 рублей (без учёта стоимости работ по установке), и каждый элемент комплекта можно купить отдельно.

Представители компании рассказали, что на рынке сейчас можно встретить немалое количество подделок под продукцию «Автопродукта», с чем было решено бороться при помощи стикеров с уникальным кодом — его нужно отправить по SMS на указанный на наклейке номер и получить подтверждение подлинности продукта.

Производство расположено в Тольятти. Иначе быть не могло: компания является официальным поставщиком АвтоВАЗа, Lada Image и Lada Sport. К слову, покупатели спортивных моделей от Lada Sport иногда тоже прибегают к услугам компаниия, которая предлагает широкий набор оригинальных компонентов для тех, кому спорта с завода в поведении автомобиля оказалось мало.

Кроме как на Lada Kalina, «Автопродукт» предлагает киты для других переднеприводных Lada, которые встали на конвейер до Vesta и Xray. Но и для этих моделей в будущем появятся комплекты. Приоритет отдан Lada Vesta, так как большинство решений апробировано в рамках проекта Rally Sprint.

Недавно «Российская газета» сообщала, что компания планирует выпустить полностью независимую подвеску для Lada 4×4, которая, как хочется верить, в корне изменит ощущения от управления этим внедорожником.

Такая Lada Kalina Cross — демонстрация того, как при условии ограниченного бюджета можно изменить свой автомобиль. Большинству хватает заводских решений и настроек, но это всё рамки, а ведь иногда так хочется независимости.

АвтоВАЗ представил вседорожную Lada Kalina Cross

В июне 2014 года компания АвтоВАЗ представила вседорожную модификацию универсала Lada Kalina 2, получившего к названию приставку Cross. Производство новинки намечено на начало сентября, а до того времени автопроизводитель продолжил вести доводочные испытания модели.

В отличие от обычного универсала, Лада Калина Кросс 2017-2018 (фото, цена) обзавелась особыми вставками на бамперах, измененной решеткой радиатора, широкими черными молдингами с надписью «Cross», а также защитными накладками из неокрашенного пластика на порогах и колесных арках.

Комплектации и цены Lada Kalina Cross 2018

КомплектацияЦена
1.6 (87 л.с.) Classic MT5545 800
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5562 700
1.6 (106 л.с.) Comfort Black Line MT5571 700
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5588 600
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5590 600
1.6 (106 л.с.) Comfort Black Line AMT5599 700
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5613 600

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Читать еще:  Болты с литых дисков на штамповку

Привод на Lada Kalina Cross остался передним, зато дорожный просвет, по сранвнению с базовой версией модели, увеличен на 23 миллиметра (до 208 мм), из которых 7 мм обеспечили 15-дюймовые шины размерностью 195/55 с увеличенной высотой профиля, а еще 16 пришлись на модернизированную подвеску.

Что касается последней, то на Ладе Калине Кросс 2016-2017 установлены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками, плюс перенесены опоры передних пружин. Но инженеры продолжают поиск оптимального решения настройки ходовой.

В салоне вседорожного универсала появились яркие оранжевые вставки на креслах, рулевом колесе и передней панели. В первое время модификация Lada Kalina Cross (характеристики) была доступна только в комплектации «Норма» с 1,6-литровым движком мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой МКПП с тросовым приводом. При этом передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9. Позже появилась версия со 106-сильным шестнадцатиклапанным мотором того же объема.

По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, появление в линейке Калины Кросс призвано не столько увеличить объемы продаж, сколько привлечь к марке более молодую аудиторию, а также улучшить имидж компании.

Старт продаж новой Kalina Cross пришелся на сентябрь две тысячи четырнадцатого, цена автомобиля начиналась от 545 800 рублей. В оснащение включены ABS, усилитель экстренного торможения, подогрев передних кресел, климатическая установка, зеркала заднего вида с обогревом, а также аудиосистема с USB и Bluetooth.

Более мощный 106-сильный вариант оценивалась в 562 700 руб с МКПП и в 590 700 — с роботом. В ноябре две тысячи пятнадцатого автомобиль обзавелся версией в исполнении Люкс за 588 600 р (доплата за роботизированную коробку — 25 000 р). Кроме того, в феврале 2015-го появилась вседорожная версия Lada Largus Cross, построенная по аналогичному принципу.

Kalina Cross

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Дорожный просвет 183 мм
Обогрев сидений
Стильный оранжевый интерьер
Как внедорожник

Технические характеристики LADA Kalina cross

Лада Калина Кросс – представитель второго поколения автомобилей этой линейки. Это городской кроссовер с кузовом типа «универсал», предназначенный как для поездок по городу, так и выездов на охоту или рыбалку. Вместительность автомобиля сочетается с маневренностью и стильным внешним видом, поэтому модель одинаково хорошо показывает себя в любых ситуациях. Большой дорожный просвет (183 мм) обеспечивает повышенную проходимость машины, достаточную для преодоления загородных дорог даже в период распутицы. Этому же способствует увеличенная размерность шин. Кузов Lada Kalina Cross защищен дополнительными обвесами, также усилена защита днища и двигателя. Интересен и интерьер модели – он выполнен в ярком и запоминающемся оранжевом цвете, добавляющем нотку веселья и авангарда. В сочетании с такими же яркими расцветками кузова, он дает возможность не только выделиться в потоке, но и добавить ярких сочных цветов в питерские серые будни.

OffRoad-универсал Kalina Cross

Лада Калина Кросс (2014-2018) цены и комплектация. Обзор «Kalina Cross» с техническими характеристиками и фотографиями.

«Вседорожная» модификация универсала «Kalina II», по «тольяттинским меркам», можно сказать – появилась «внезапно»: в конце июля 2014 года она была «рассекречена», спустя два месяца официально дебютировала в рамках ММАС-2014 и уже той же осенью начались её продажи…

Главное внешнее отличие «Калины Кросс» от «обычного универсала» – это завышенный до 180 мм клиренс (можно сказать, что это «среднестатистический дорожный просвет для кроссоверов» на сегодня).

Подобного «роста» удалось достичь за счет установки 15-дюймовых колес с резиной 195/55 (+7 мм) и перенастройки подвески (+16 мм).

Т.е., в плане габаритных размеров, «Кросс» стал чуть выше «обычного универсала» (длина/ширина/высота): 4084/1700/1564 мм.

Помимо этого, данная модификация получила: пластиковый защитный обвес, слегка изменённые бампера и решетку радиатора, увеличенные молдинги и заводскую защиту днища.

Небольшие, но броские изменения произошли и в салоне автомобиля. Lada Kalina Cross получила несколько вариантов оформления с яркими (желтые или оранжевые) вставками на передней и дверных панелях, а также руле.

Кроме того, в цвет вставок оформлена и часть обивки сидений. Также, со слов производителя, «Кросс-Калину» обеспечили более качественной шумоизоляцией.

Объем багажного отделения составляет 355 литров, при сложенных задних сиденьях – 670 литров.

Технические характеристики. Для «Калины» с приставкой «Cross» предлагается два варианта силовой установки:

  • Младшим из тех, что разместится под капотом «вседорожника», стал 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском. Двигатель способен развить до 87 л.с. максимальной мощности при 5100 об/минуту, а также выдать около 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
    Агрегируется этот мотор с 5-ступенчатой «механикой», которая позволит разгонять машину с 0 до 100 км/час ориентировочно за 12,7 секунды или же достигать максимальной скорости в 165 км/час.
    Отметим, что КПП получил иное передаточное число главной пары – 3,9 вместо 3,7. Ожидаемый расход топлива новинки в смешанном цикле не должен превысить 7 литров.
  • Старшим стал, уже всем известный, 1.6-литровый, но 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. А вот для него, помимо описанной выше «механики», в качестве альтернативной трансмиссии предлагается новый «автовазовский робот».

Подвеска «внедорожной Калине» досталась от «обычной машины», но при этом получила доработки: иные настройки амортизаторов, новые опоры стоек, усиленные сайлентблоки и другие передние пружины.

Изменению подверглось и рулевое управление. Из-за роста размерности колес инженерам пришлось сократить ход рулевой рейки, так что радиус поворота «кроссовой версии» вырос с 5,2 метра до 5,5 метра.

По-умолчанию этот «псевдокроссовер» получил передний привод, но в АвтоВАЗе не исключают появления модификации «Лада Калина Кросс 4х4» (скажем так – имеется весьма призрачная надежда, что в будущем эта новинка обзаведется системой полного привода для «топовых» комплектаций).

Комплектации и цены. На российском рынке Lada Kalina Cross, по данным на 2018 год, продается в трех вариантах оснащения – «Classic», «Comfort» и «Luxe».

Автомобиль в базовой комплектации с 87-сильным мотором минимально стоит 535 800 рублей, а его приметами являются: одна подушка безопасности, ABS, EBD, BAS, 15-дюймовые легкосплавные колеса, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних кресел, два электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, аудиосистема с четырьмя колонками и некоторое другое оборудование.

Универсал со 106-сильным агрегатом (он предусматривается с исполнения «Comfort») обойдется в сумму от 552 700 рублей, «роботизированная» модификация предлагается по цене от 580 700 рублей, а «топовую» версию не купить дешевле 578 600 рублей.

Самая «упакованная» модель может также похвастать: двумя подушками безопасности, противотуманными фарами, задними электростеклоподъемниками, обогревом ветрового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником и прочими современными «фишками».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector