Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузов лада икс рей 2017 г оцинковка

Лада Х-рей 2016 — отзыв владельца

Год выпуска:2016
Тип кузова:Хэтчбек
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Руль:Левый

Прошу прощения я еще своего авто не получил, жду заказа.
Черный,топ престиж 1.8 на роботе + доп оборудование на 40 000 руб, обязательно от салона.
По порядку, я катался на многих авто, при чем на очень большом количестве авто.
Когда я был еще студентом, поехал работать в штаты по программе work and travel, перегонять авто по штату.
Ездил на различных модификаций кадилаков, хаммеров, мустангов и т.д. было много япошек специально для штатов с их ножными ручниками) если кто не верит могу скинуть фото вам на email.
Стаж вождения 10 лет.
В России мой первый авто была девятка) затем форд фиеста и сейчас хендай солярис, его время пришло а если точнее то коробка автомат сказала долго жить, за 5 лет на нем накатал 140 000 км, грешить не буду служила верой и правдой. но решили менять и начали думать с женой какое авто брать + учитывать что у нас ребенок, сначало смотрели на иномарки б/у. в наличии у нас было 150 000 руб, поэтому рассматривали вариант по системе trad-in+кредит на оставшийся сумму.
Но тут в инете увидел рекламу икс рея, и я заинтересовался в эти же выходные поехали в автосалон смотреть.
Приехав посмотрели машину, всю ее облазил, прокатились на тесте, и после подумав с женой решили брать ее.
Сделали заказ, сказали ждать месяц, оставили бронь на 1000 руб) пока ждали я просмотрел все про эту машину, был в поиски все еще иномарки для личного самоуспокоения)), но я уже на тот момент для себя решил что беру это авто.

А тем кому будет мало моих доводов, и все равно захотят купить иномарку б/у, то нужно обращаться к специалистам по подбору авто, таких сейчас много в каждом городе, а то большая вероятность того что можно взять кота в мешке.

Приведу свои субъективные + и — которые вижу у икс рея по сравнению с иномарками.
Меня так учила МАМА, если находишься между выбором, то приведи для себя все + и все — и тебе станет ясно к чему логично тебе склониться.

Год авто (2016)
Гарантия на авто 3 года
Полная комплектация (не сравнивайте мерседес, ауди, бмв, вольво и т.д это другой класс)
Высокий клиренс
Низкий % на кредит, государственная поддержка
Дешевое обслуживание ( в сравнении с иномарками)
Тех поддержка дилера как у зарубежных аналогов
Фишка система SOS ГЛОНАСС (очень приятно, это есть в немногих авто
Свежи дизайн (а то уже приелось хендай, киа, форды)
Оцинкованный кузов
И такие фишки как обогреватель лобового стекла (хоть и начинает весь воздух направляться на стекло)
Датчики дождя, света
Полная комплектация да же в базовой версии пассивной и активной безопасности авто, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО
Довольно вместительный багажник для своего класса
И то что отличная шумка, сравниваю со своим солярисом и машиной жены Пежо 308))

Но есть и минусы
Размер авто (чуть бы добавить в ширь, в перед, в высоту)
Сложившейся стереотип бренда ВАЗ
Система ESP не отключается
Нет подлокотника ( да же в топовой версии, ну это вообще)

Большое спасибо за внимание, это было мое личное мнение, буду рад услышать Ваше.
Как получу авто, сразу выложу фото.
Всем удачной дороги. )))

Кузов ЛАДА ВЕСТА – оцинкован или нет? Тонкости покраски и защиты

Очень много споров вызвано около современного автомобиля АВТОВАЗА, которым является VESTA. Многие не верят нашему автопрому и говорят что «современная генерация», это ничто иное — как продолжение таких с одной стороны «народных» ГРАНТА, КАЛИНА, ПРИОРА. Если откинуть все остальное (техническое и дизайнерское), противники марки, зачастую вступая в спор, выносят такие факты – «сгниет за пару лет, если правильно не обработать»! Однако производитель дает гарантию – «аж в 6 лет» именно на кузов, что признаков сквозной коррозии не появится. И вот начинает веять таким понятием как – «оцинковка», противники опять скажут, что ее там просто нет (это же ЛАДА, НЕ МЕРСЕДЕС ЖЕ), другие говорят — что она там есть и что части надежно защищены. Так где же — правда? Сегодня разложим «по полочкам» есть она там или ее нет …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Если ли на ВЕСТА – оцинковка?
  • Четыре типа технологий
  • Как еще защищают кузов
  • Зачем грунтовка на оцинковку?
  • Про мифы
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Начиная статью, мне хочется привести слова одного «мегаэксперта» со специализированного форума (не буду переписывать дословно), но смысл такой. Вот раньше были ВАЗ 2101 – металл качественный был, поэтому и не гнил! А сейчас не пойми что, поэтому и покрывают всякой хренью – «антикор», «оцинковка» и прочее. Сразу хочу ему возразить, эти методы являются ответами на современные дорожные условия. Раньше когда появилась «КОПЕЙКА» машин было очень мало, помню зимы — снег с дорог практически не чистился (основные магистрали только), реагентов не было. А что сейчас – дороги даже в минус 10 какие-то мокрые, все потому что они просто улиты реагентами, которые разъедают снег и лед, соответственно и кузов, покраску и даже резину (да что говорить иногда даже сапоги сезон не ходят). При таких условиях «2101» сгнила бы через пару лет вся! Вот и защищают современные авто, по современному, уж извините за тавтологию.

Читать еще:  Гарантия на автомобили ваз

Если ли на ВЕСТА – оцинковка?

ДА есть и достаточно приличный слой. Назвать ее эталонной язык не поворачивается, но говорить что ее там просто нет – НЕЛЬЗЯ!

В целом обрабатывается все внешние части, это двери, крыша, капот, крышка багажника стойки кузова и прочее. НО ВНУТРИ (в салоне) обработки – НЕТ, только снаружи и только те части которые соприкасаются с внешней средой.

Технология, которая используется АВТОВАЗ самая дешевая и далека от эталонной, это нанесение порошкового покрытия при помощи распыления.

Четыре типа технологий

Немного о том почему цинк (Zn) защищает сталь – он цветной металл, имеет более отрицательный потенциал и коррозирует первым (то есть, разрушаясь сам защищает покрытие под собой), причем защита работает даже тогда, когда поврежден или частично разрушен.

Становится понятно, чем больше и толще слой цинка — тем дольше сохраняется кузов автомобиля и не возникают очаги коррозии

Чтобы нанести частички защитного металла на кузов существуют всего четыре основных технологии, я их буду перечислять от лучшей к худшей.

  • Горячий метод.Когда полностью собранный кузов окунают в ванну заполненную цинком. Причем температура держится около 460 – 500 градусов Цельсия. Метод очень дорогой и затратный. Применяется дорогими брендами на люксовых автомобилях – PORSHE, VOLVO, сейчас на некоторых премиальных HYUNDAI и т.д.

  • Гальванический метод. Метод заключается в процессе осаждения на катоде (в нашему случае часть кузова), положительно заряженных частиц (ионов) цинка из водных растворов (электролитов). Работает эта технология при пропускании через него постоянного электрического тока. Это менее затратная и более простая технология, ей пользуются Mercedes, BMW, TOYOTA, Honda, Mitsubishi, KIA и т.д.
  • Цинкрометалл.Применяется в основном компанией KIA, на машинах от «С» класса. Это своеобразное пластичное покрытие, которое состоит из двух слоев.
  • Холодный метод. По сути это своеобразная покраска. НА кузовные части наносится порошок, который содержит мелкие частички цинкового порошка. Применяется многими брендами (Chevrolet, KIA, HYUNDAI, TOYOTA) в том числе и АВТОВАЗ.

Как вы поняли, ВЕСТА обрабатывается именно по третьей технологии вы сами выбираете — куда и в каком объеме наносить этот слой.

Тут и проявляются минусы, а именно равномерность и толщина покрытия. Также стоит помнить этот слой не является 100% защитой от коррозии, его нужно дополнительно усиливать.

Как еще защищают кузов

Если оставить только оцинковку (которой, кстати внутри салона — НЕТ), то такой кузов долго не проживет. Ведь в полости также может попадать влага, воздух, пыль и прочее, все это может вызывать окисление и после коррозию.

Поэтому чтобы защитить внутри (в полостях) применяется грунтовка. Причем наносят ее в два слоя, ну и конечно же не кисточками, а при помощи технологии – «КАТАФОРЕЗА». Опускают кузов в ванну и в ней осаждаются частички грунта на поверхность. Причем на ЛАДА ВЕСТА таких слоев два!

Нанесение двух слоев грунта, дает хорошую защиту – ведь сталь как бы «запечатывается», доступ воздуха практически исключен

Далее на грунтованную поверхность наносится слой эмали и после финишный лак. То есть получается своего рода многослойный пирог:

Нужно отметить, что это очень хорошая защита, которая позволит кузову ходить даже в сложных условиях больше 6 лет!

Зачем грунтовка на оцинковку?

Если с внутренней стороны все понятно, там нет защитного слоя и грунт обязателен – но зачем наносить на внешнюю, где есть оцинковка?

Если вы помните — сверху я писал что чем больше слой этого цветного металла, тем дольше живет сталь кузова. ТАК ВОТ — слой который распыляется не такой большой и его дополнительно нужно укрепить.

Если верить материаловедческим справочникам, слой ЦИНКА толщиной в 100 мкм – хватит примерно на 87 лет. А толщина «холодного способа» на кузове ВЕСТА 10 мкм

То есть в идеале должно хватить на 8,7 года, то есть почти 9 лет. Однако АВТОВАЗ не дает гарантию на такой срок, вызвано это несколькими факторами:

  • Нанесение идет методом распыления, и нет гарантии от брака (особенно если прокрашивается в ручную).
  • Как показала практика, зачастую слой получается около 8 мкм

Таким образом и вывели гарантию на кузов в 6 лет, кстати при запуске этой модели хотели давать 4 – 5 лет. Сейчас технологии немного подтянули.

Про мифы

Почти все выяснили, но опять же многие скептики которые привыкли говорить — что в АВТОВАЗ ничего хорошего нет, могут выдвинуть некоторые тезисы:

  • Иномарки делают из полностью оцинкованных листов. Возможно кто-то это и делает (у себя в сарае в частности), но в большинстве производств по всему миру такие листы не используются. Они мягкие (нет нужной прочности), плохо свариваются (легко прожигаются), стоимость кузова будет зашкаливать
  • Метод холодного способа используют только на АВТОВАЗ. Это также не верно, например Chevrolet, KIA, HYUNDAI, TOYOTA, MITSUBISHI использует на своих многих авто (пусть бюджетного класса, но все же). Для примеру CRUZE, покрыт хуже чем VESTA, у него нет обработки порогов и некоторых передних силовых стоек
Читать еще:  Затяжка гаек головки блока цилиндров

  • Слой настолько толстый, что отваливается. Вообще не понимаю, кому это приходит в голову. Если проверить микрометром, то получается: крыша около – 105-125мкм, двери- около 145мкм, крылья – 140мкм, капот – 110 мкм, крышка багажника – 120мкм. Это полностью «пирог» который наносится на сталь. Он примерно такой же какой на многих иномарках этого класса и ни у кого ничего не отваливается.
  • Обрабатывают только ВЕСТА, на остальных ВАЗ обработки нет! Это опять же миф. Оцинковка наносится на такие модели: ГРАНТА (ЛИФТБЕК) – пятая дверь, крылья (здесь самый минимум оцинковки), КАЛИНА2 – все внешняя поверхность, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов (здесь подкрылки нужны), ПРИОРА (с 2009 года) – все кроме крыши, капота. X-RAY – все снаружи, кроме крыши, ВЕСТА – вся внешняя поверхность, причем днище, пороги и арки дополнительно обрабатываются антигравием.

Как видите много чего надумано, сейчас предоставляю вам видео версию, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

(21 голосов, средний: 4,19 из 5)

Лада Веста: оцинкованный кузов или нет

На вопрос, оцинкованный ли кузов у Лады Веста, можно ответить однозначно: да, и на 100%. Даже у кроссовера X-Ray, например, не цинкуют крышу, а на Весте-седане оцинкованы все детали кузова! Но не нужно радоваться сразу: при оцинковке всех автомобилей ВАЗ используется дешёвая и не самая лучшая технология (точнее – худшая из возможных). А ещё лист металла цинкуют только с одной стороны – с внешней. Но в этом как раз нет ничего страшного, так как дополнительно металл обрабатывают катафорезом. Внешний слой, таким образом, получается защищённым от сколов. А на внутреннем они не появятся.

Вкратце о технологиях

Нужно запомнить постулат: на любой автозавод, АвтоВАЗ, ИжАвто или другой, оцинкованная сталь не поставляется. Оцинковка проводится при сборке, но тут существуют варианты:

  • Горячий метод – кузов в сборе окунают в ванну, целиком заполненную цинком (T=460 Гр. Ц). Метод используют следующие автобренды: Porsche, Volvo;
  • Гальваника – осаждение цинка из раствора при протекании тока. Бренды: BMW, Mercedes, Toyota и некоторые другие. Метод не позволит получить толщину слоя больше 9-15 мкм;
  • Холодный метод – нанесение смеси, содержащий цинковый порошок. Состав наносится, как при окраске (см. фото).

Что здесь цинкуют – неужели седан Веста?

Третий метод позволяет выбирать, что именно и с какой стороны цинкуется. Вдобавок, он является недорогим. Его использует АвтоВАЗ, а также Ижевский автозавод, где собирают седаны Веста.

Выше перечислены три технологии. И перечислены они в порядке «от лучшего к худшему». Ни один анафорезный грунт, пусть даже в нём присутствует цинк, не может защитить от ржавчины полностью.

Равномерное покрытие получается при использовании двух первых методов. Лада Веста оцинкована по третьей технологии, а есть или нет на ВАЗе ванна с гальваникой – это уже другой вопрос.

Что цинкуют, а что – нет

Можно перечислить модели ВАЗа в порядке возрастания площади оцинковки:

  • Гранта седан – минимум оцинкованных деталей;
  • Гранта лифтбек – то же, что в седане, плюс пятая дверь и крылья;
  • Калина 2 – все детали, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов;
  • X-Ray – вся внешняя поверхность, но крыша не цинкуется;
  • Веста – вся внешняя поверхность. Днище, пороги и арки дополнительно обрабатываются антигравием;
  • Приора – двусторонняя оцинковка (после 2009 года).

Оцинкован ли кузов Лада Веста, читатель, наверное, уже понял. Для разных моделей используются разные схемы оцинковки. Концерн GM, например, придерживается той же идеологии, что и ВАЗ.

Так цинкуют седан Chevrolet Lacetti

Цинк наносится с внешней стороны, покрывая значительную часть поверхности. Для Приоры схема выглядит солиднее.

На Ладе Весте покрыты цинком не только пороги, но и арки (на схеме GM они остались без покрытия). Некоторые детали обрабатывают цинком до выполнения сборки. А ещё, если говорить о Весте, на одну деталь цинк будет нанесён с двух сторон. Это – экран пола.

Деталь 3 – экран пола

Одной только оцинковки будет недостаточно

В кузове любого авто после сборки остаются полости. Лада Веста оцинкована снаружи, и нет ничего, защищающего металл в полостях, которые будут закрыты обшивкой или даже останутся проветриваемыми. При таком подходе металл долго не проживёт. Поэтому кузов обрабатывают грунтом, чтобы защитить все внутренние поверхности.

Кузов Весты после грунтования

Технология используется очень простая – катафорез, или катафорезное осаждение. Тут нужна ванна, и на АвтоВАЗе она есть. Так же, как на ИжАвто.

Катафорезная ванна в действии

По идее, на внешней поверхности листа образуются четыре слоя: цинк, грунт, краска и лак. Три последних будем называть словом «ЛКП». Толщина ЛКП на кузове Весты – следующая:

  • Крыша – 103-128 мкм;
  • Двери – 140 мкм;
  • Крылья колёсных арок – 140-144 мкм;
  • Капот – 104 мкм;
  • Крышка багажника – 125 мкм.

Вот такой результат мы получим, используя ультразвуковой толщинометр.

Как проводили измерения

Грунт поверх цинка – зачем он?

Лада Веста оцинкована по максимуму, но если нет грунта или его слой слишком тонкий, цинк расходуется, то есть покрытие утончается. Слой краски и лака никогда не являлся препятствием для воздуха и для влаги.

В справочниках указано следующее: 90 мкм цинкового покрытия должно хватить на 79 лет. А толщина оцинковки, получаемой «холодным методом» – всегда меньше 10-ти мкм.

Исходя из цифры «9», ВАЗ должен был бы дать гарантию на 8 лет. Но в реальности толщина слоя цинка варьируется, и мало где она превышает 8 мкм. Поэтому срок гарантии на кузов составляет 6 лет. Кстати, перед стартом выпуска обсуждалось другое значение (5 лет).

Оцинкованные листы при сборке не используются

Даже неспециалисту ясно, оцинкован ли кузов Лада Веста, показанный на фото.

Листы были раскроены, согнуты, сварены

Здесь мы видим обычную сталь, не покрытую ничем. Оцинкованный прокат не используется, на что есть причины:

  • Сварка соединяет только материалы без покрытий;
  • Не понятно, на каких станках выполнять раскрой и дальнейшую обработку листа с оцинковкой;
  • Лист стали, оцинкованный даже с одной стороны, будет стоить в 3 раза дороже, чем обычный листовой прокат.

Слишком толстый слой цинка (20-30 мкм) быстро трескается. Но у ВАЗа с этим параметром как раз всё в порядке.

АвтоВАЗ предоставляет гарантию от сквозной коррозии кузова. Для всех автомобилей Веста она составляет 6 лет со дня покупки.

кузов лада икс рей 2017 г оцинковка

Мотор и рулевая рейка закреплены на подрамнике, сделало рулевые реакции отточенными и сказалось на виброкомфорте. Передняя подвеска оригинальная, независимая, McPherson, с углом кастора в 5j, с нижними штампованными L-образными рычагами таким образом, остались преимущества компактности качающейся свечи, но по сравнению с прежними Lada (где два кованых рычага), подвеска стала легче, снизились шумы, улучшилась управляемость (за счет большей поперечной жесткости) и плавность хода (за счет большей продольной податливости ввиду мягкого заднего сайлент-блока). Задняя полузависимая, заимствованная у Renault, но лишь частично.

Во взятой с электромобиля Renault ZOE балке пришлось на 50 мм удлинить соединитель (основная часть балки, связывающая рычаги), ведь крепления балки к кузову определяют расстояние между лонжеронами, а значит, и ширину багажника. Импортными являются: панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, климат и вся электрика с управлением светом на подрулевых переключателях. Оригинальные: кузов, передок с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновка салона и бензобак на 55 литров. По данным , по проекту на заново разработанные элементы приходилось около 50%, почти треть на компоненты Альянса, а около 20% на силовой агрегат, который может быть как отечественным, так и иностранным.

Привод передний, но будут и версии 4х4. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. Веста будет первой моделью Lada, которая,
а еще брелок с выкидным жалом ключа. Программа предсерийных испытаний предусматривала. В настоящий момент телефон пожалуй, самый распространенный тип гаджетов. Купить его вы можете для себя, для ребенка, и для человека в возрасте, подобрав предварительно необходимые характеристики в нашем каталоге. Цена зависит от множества параметров, включая диагональ экрана, емкость аккумулятора, разрешение встроенной камеры.

Любая современная модель предназначена не только для голосового общения, но и для развлечений, выхода в Интернет, связи с навигационными системами. Поэтому приобретение современного телефона разумное решение, если вы много времени проводите в поездках или постоянно пользуетесь социальными сетями. Мобильники пригодятся в любых ситуациях а цены и ассортимент предложений в нашем каталоге вас порадуют! взрослым и детям, часто болеющим ОРЗ, страдающим хроническими соматическими заболеваниями, в т. ч. болезнями и пороками развития ЦНС, сердечно-сосудистой системы и бронхо-легочной системы, бронхиальной астмой, хроническими заболеваниями почек, сахарным диабетом, болезнями обмена веществ, аутоиммунными заболеваниями, аллергическими заболеваниями (кроме аллергии к куриным белкам), хронической анемией, врожденным или приобретенным иммунодефицитом, ВИЧ-инфицированным; Вакцина также показана лицам, по роду профессии имеющим высокий риск заболевания гриппом или заражения им других лиц, в т. ч. : медработникам, работникам образовательных учреждений, сферы социального обслуживания, транспорта, торговли, полиции, военнослужащим.

Посмотреть комплектации, цены, скидки и другие предложения по продаже Nissan Note Вы можете перейдя на официальный сайт дилера. Solaris проезжает 100 км, расходуя всего 5,9 л* топлива, что делает этот автомобиль исключительно экономичным и практичным. Солидные технические характеристики при скромных размерах. Вот что выгодно отличает Solaris. Бензиновый двигатель Gamma обладают большой мощностью и крутящим моментом. Эта модель обеспечит вам новые впечатления от вождения Solaris оснащается системой ABS и может иметь шесть подушек безопасности, включая две фронтальные, две боковые и шторки безопасности. Tags:,

Где самое больше покупают Lada Xray в 2016 2017 году. Свежие новости Лада Х Рей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector