Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест рено сандеро степвей

Renault Sandero провалил краш-тесты Latin NCAP

Хэтчбек Renault Sandero первого поколения комитет Latin NCAP испытывал в 2012 году: машина бразильского производства без подушек безопасности заработала тогда одну звезду за защиту взрослых седоков и две за безопасность малолетних пассажиров. Объектом новейшей серии краш-тестов стала современная пятидверка второй генерации: для рынков Латинской Америки и Карибского бассейна такие Sandero делают в Бразилии, Аргентине и Колумбии. Испытания проводились по новой программе образца 2016 года, включающей боковой удар. Но хэтчбек с двумя подушками безопасности выступил ничуть не лучше предшественника. А судя по пиктограммам, пассажирам в случае реального удара придется еще хуже!

На рисунках шестилетней давности критическим красным цветом закрашены только ступни водителя, грудь — коричневая (двойка), а остальные части тела защищены на тройку или четверку. Передний пассажир же на этом фоне почти «в шоколаде»: голова, шея и голени — безопасно зеленые, хотя грудь и бедра защищены на троечку. В новой машине с подушками красная уже грудь водителя — и при фронтальном, и при боковом ударах. Улучшилась только защита головы, шеи, голеней и ступней. А голове пассажира, наоборот, угрожает большая, хоть и не критичная опасность.

К тому же на латиноамериканском Renault Sandero (его результаты Latin NCAP автоматически засчитывает и для седана Logan) по-прежнему нет системы стабилизации, а кузов признан специалистами слабеньким. Результат краш-тестов — 18,01 балла из 34 возможных за фронтальный удар и 9,75 балла из 16 — за боковой. То есть та же одинокая звезда, что и шесть лет назад.

Впрочем, по части защиты детей прогресс есть. Если в краш-тестах Sandero первого поколения были отмечены повышенные нагрузки на грудь малолетних седоков, то сейчас защита признана хорошей. Несмотря на то, что детские кресла были зафиксированы лишь ремнями безопасности: крепления Isofix в хэтчбеке есть, но стандартам Latin NCAP они не соответствуют, так как совместимы не со всеми детскими удерживающими устройствами. К тому же пассажирская подушка безопасности неотключаемая, то есть установить детское кресло на переднем сиденье нельзя. С учетом этих недостатков Sandero получил за защиту детей 28,97 балла из 49 возможных — по правилам Latin NCAP это соответствует трем звездам.

Любопытно, что пятидверки обоих поколений под именем Dacia Sandero испытывали в свое время и по программе Euro NCAP. В 2008 году хэтчбек первого поколения заработал три европейские звезды, а новый Sandero в 2013-м заслужил четырехзвездочный рейтинг. Однако оснащение тех машин было куда лучше: в первом случае Dacia имела две подушки безопасности, во втором — шесть подушек и ESP.

Кстати, по результатам краш-тестов Авторевю «первый» Renault Logan московской сборки показал себя в 2005 году достойно, несмотря на всего лишь одну подушку безопасности и отсутствие преднатяжителей и ограничителей усилия ремней: 11 баллов из 16 возможных и три звезды из четырех. Впрочем, даже спустя 13 лет в базовой комплектации российских Логана и Sandero по-прежнему лишь одна подушка безопасности, хотя ограничители усилия ремней нынче есть уже «в базе».

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

Читать еще:  Змз 405 или змз 406 что лучше

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.

Renault > Sandero

Renault > Logan

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.


  • Оптический обман

    Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

    С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

    Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

    Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

    — Это не диски, а колпаки.

    Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

    Дабстеп

    Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

    Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

    Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

    Читать еще:  Автоматическое открывание дверей автомобиля

    Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый. Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

    И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

    Бесступенчатый успех

    Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

    Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, — это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

    + Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

    — Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

    Renault Sandero Stepway / Logan Stepway

    Длина / ширина / высота / база

    4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм

    Объем багажника (VDA)

    Снаряженная / полная масса

    1074 (1077) / 1540 (1545) кг

    1149 (1148) / 1640 (1600) кг

    1228 (1154) / 1582 (1611) кг

    бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин

    Десять «семейных» иномарок стоимостью до 1,5 млн. рублей

    Среди требований к семейному автомобилю, которые озвучивают покупатели, выделяются ряд основных:

    • Надежность. Путешествия всей семьей загород на пикники, летом к морю, к родственникам в деревню, ежедневные поездки по городу – все это предъявляет повышенные требования к качеству авто, его сборке и комплектующим.
    • Вместительность. Муж, жена, ребенок в детском кресле, покупки из супермаркета — минимальный набор ежедневной загрузки семейного автомобиля.
    • Комфорт важен для взрослых, а для детей имеет первостепенное значение при поездках в автомобиле.
    • Безопасность – критерий, с которым считается каждый, кому приходилось возить в машине своего ребенка.
    • Цена – последний в списке, но один из главных показателей при выборе машины. Большинство семей ограничены в средствах и на покупку автомобиля.

    Какие возможности по выбору семейного авто есть у наших автовладельцев при бюджете до 1,5 млн. рублей? Предлагаем ТОП 10 моделей семейных иномарок доступных на российском рынке.

    Volkswagen Polo

    Первое место занимает бестселлер концерна Volkswagen – модель Polo. Причины успеха весьма тривиальны: производитель собрал в одном автомобиле необходимое и возвел все фактически в эталон: качественная подвеска, мощный и экономный двигатель, пространство салона и многое другое. Модель демонстрирует низкий расход топлива и отличную адаптацию к российским условиям. Стоимость авто начинается от 599 900 рублей* и делает его самым доступным вариантом среди остальных участников рейтинга.

    ŠKODA RAPID

    ŠKODA RAPID – отличный семейный автомобиль, полностью безопасный и комфортный. Его любят как мужчины, так и женщины. Модель получила доступную цену, современный дизайн и надёжность. У машины вместительный багажник (один из лучших в классе), высокий уровень безопасности (5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP) и достаточно богатое базовое оснащение.

    ŠKODA RAPID поставляется с двумя вариантами моторов. Из них самым экономичным является двигатель 1.4 TSI мощностью в 125 л.с. В этом случае расход на трассе составляет 4,4 л/100 км, а в смешанном цикле – 5,5 л.

    Стоимость авто начинается от 646 000 рублей*.

    RENAULT SANDERO STEPWAY

    Renault Sandero Stepway занимает в модельном ряду особенное положение. Этот довольно динамичный (с новым 113-сильным 1,6-литровым мотором) компактный автомобиль обладает завидными геометрическими показателями проходимости. Экономичное и недорогое авто отлично адаптировано под российские условия эксплуатации и обладает высокой функциональностью. Благодаря складывающейся спинке заднего сиденья (1/3–2/3) полезный объем багажного отделения увеличивается с 320 до 1200 л.

    По умолчанию Sandero оснащен фронтальными подушками безопасности (водителя и переднего пассажира), креплениями Isofix на заднем ряду, благодаря которым можно установить три детских кресла: два – на боковых сиденьях, а в середине – кресло с универсальной системой крепления.

    Цены на модель Renault Sandero Stepway в базовом оснащении начинаются от 664 990 рублей*.

    Renault DOKKER

    Renault DOKKER – практичный и вместительный 5-местный семейный автомобиль. Благодаря размерам и хорошей организации внутреннего пространства Renault DOKKER – отличный выбор для большой семьи, на котором можно и в гипермаркет за покупками съездить, и выбраться на природу. На второй ряд кресел легко попасть с помощью сдвижных дверей. Передние кресла установлены достаточно высоко для того, чтобы под ними легко разместились ноги даже в громоздкой зимней обуви. Посадка на задний ряд происходит естественно — человек любого роста спокойно располагается на диване. Сзади DOKKER могут комфортно расположиться три пассажира. Этому способствует как удобная форма самого сиденья, так и отсутствие центрального тоннеля в ногах.

    Читать еще:  Какая штатная резина на рено кангу 2005

    Компания Renault адаптировала модель DOKKER к российским дорожным и климатическим условиям. Автомобиль имеет высокий дорожный просвет, стальную защиту картера двигателя, защита топливопроводов.

    Приобрести новый Renault DOKKER можно по цене от 869 000 рублей*.

    Renault KAPTUR

    В большинстве случаев выбор между авто для себя и для семьи взаимоисключает многие моменты, но к Renault Kaptur это не относится. Модель получилась яркой, привлекающей внимание на дороге. Автомобиль одинаково хорошо показывает себя и на трассе, и на узких городских улочках. Кроссовер демонстрирует маневренность на дороге и без труда преодолеет бордюры и выбоины. Эта машина в состоянии решить практически любую из повседневных задач: будь то перевозка троих детей от дома до школы или доставка рассады родителям на дачу.

    Производители отлично адаптировали Kaptur для условий нашего климата. Большинство из этого скрыто от глаз: дополнительная защита кузова, металлическая защита двигателя, двери с дополнительными уплотнителями, генератор увеличенной мощности, более емкая АКБ.

    Стоимость нового кроссовера Renault Kaptur начинается от 934 000 рублей*.

    ŠKODA OCTAVIA

    ŠKODA OCTAVIA считается лучшим семейным автомобилем благодаря беспрецедентному сочетанию качества, оснащения и цены. Не зря эксперты «What Car?» признали эту модель с 1,5 л TSI как «Лучший семейный автомобиль года».

    Трудно поверить, но этот внушительный чешский седан потребляет 4,5 л/100 км на трассе и 5,4 л/100 км при движении в смешанном цикле. Инженерам удалось достичь таких низких показателей на бензиновом моторе объемом в 1.4 литра (мощностью 150 л.с.) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска под высоким давлением. Автомобиль занимает одно из лидирующих мест в своем классе по расходу бензина. Одно из главных преимуществ машины, помимо экономии топлива – безопасности и вместительность.

    Безопасность ŠKODA OCTAVIA подтверждена пятью звездами по результатам краш-тестов Euro NCAP. В машине предусмотрено до девяти подушек, а сам кузов сконструирован таким образом, чтобы поглощать энергию во время аварии.

    Имидж ŠKODA OCTAVIA в амплуа практичного автомобиля подтверждается и в рекордном объеме багажника равном 590 л при сложенных сиденьях и 1580 л при разложенных. Для размещения и закрепления содержания багажника в арсенале – пять крючков и еще 12 петель для сеток.

    Приобрести новую ŠKODA OCTAVIA можно по цене от 1 021 000 рублей*.

    Volkswagen Jetta

    Для автолюбителей, которые более требовательно относятся к выбору своего автомобиля, концерн Volkswagen представляет Volkswagen Jetta. Отличительной чертой ее являются отличные ходовые качества и экономичность (машина с двигателем 1.4 TSI на трассе потребляет 4,4 л на 100 км).

    В базовую комплектацию Volkswagen Jetta включен широкий перечень опций. В более дорогих версиях в «стандартный набор» входит высококачественная аудиосистема с сенсорным управлением, система контроля усталости водителя, автоматическое управление ближним светом фар, амортизаторы для плохих дорог и многое другое. Цены на модели Volkswagen Jetta в базовом оснащении начинаются от 1 049 000 рублей*.

    Suzuki SX4

    Suzuki SX4 позиционируется как семейное авто. Модель демонстрирует высокий уровень надежности, комфорта и безопасности. Автомобиль собирается в Европе, двигатели и трансмиссии — японские. Безопасности производители уделили особое внимание — кроссовер получил максимальные 5 звезд по Euro NCAP.

    Обновленному SX4 с его 18-сантиметровым клиренсом и полным приводом российские дороги нестрашны, модель получила дополнительную противокоррозийную обработку кузова.

    Стоимость японского кроссовера начинается с 1 079 000 рублей*.

    ŠKODA KODIAQ

    ŠKODA KODIAQ – это первый полноразмерный внедорожник от чешского производителя. Автомобиль отлично адаптирован для наших дорог с их неровным дорожным покрытием, лежачими полицейскими, а местами и откровенными ямами. За рулем вместительного автомобиля удобно выбираться вместе с семьей загород или путешествовать. При этом KODIAQ хорошо чувствует себя и в городских условиях. Благодаря современным системам к габаритам машины быстро привыкаешь, а резвый двигатель и удобная коробка передач не позволяют затеряться в городском потоке. внедорожник сохранил такие качества как вместительность и практичность, ставшие уже традиционными для автомобилей ŠKODA.

    Локализация модели позволила установить привлекательные цены, новый ŠKODA KODIAQ доступен по цене от 1 389 000 рублей*.

    Volkswagen Caddy

    Caddy — отличный автомобиль для семьи, особенно там, где много детей. Надёжный, выносливый, универсальный, он постарается решить любую поставленную задачу. Остаётся только выбрать, какой вариант автомобиля более точно отвечает требованиям: пяти- или семиместный Caddy. На трассе с полной загрузкой расход в среднем всего 10-11 л, в городе — до 10 л/100 км. Это позволяет даже на стандартном баке в 50 л иметь неплохой запас хода.

    Машина хорошо оснащена — есть электропакет, штатная музыка, огромное количество ниш позволяет грамотно разместить весь багаж. Подогрев сидений очень быстрый и имеет несколько режимов.

    Приобрести новый Volkswagen Caddy можно по цене от 1 421 800 рублей*.

    ТОП 10 семейных иномарок стоимостью до 1,5 млн. рублей

    *Стоимость автомобилей указано для базовых комплектаций и действительны на 17.09.2018 г. Не является публичной офертой.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×