Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто 2006 не отключается блокировка

киа соренто 2006 не отключается блокировка

Начнем с чугунного моста -) Сколько будет стоить строительство моста из чугуна? Ответ напрашивается сам собой -)) ДОРОГО!! -)
В определении раздатки я с вами абсолютно согласен, то что вы описали есть тип трансмиссии Part Time. Так вот корейцы это называют в случае с Соренто — Electric Shift Transfer (EST type) (электрическое управление раздаткой) и дифференциал в такой раздатке отсутствует, что значит езда по асфальту, кроме скользких покрытий, в режиме 4Н фатальна! А так же на Соренто ставят второй тип трансмиссии с TOD (torque on demand — момент по требованию, реализация этого может быть разной — вискомуфта и т. д. ), про него вы то же правильно пишете, этот тип корейцы называют — Active Torque Transfer (ATT type) в данной трансмиссии в раздатке перераспределение момента (дифференциал) реализовано на многодисковом сцеплении с электронным управлениемю.

А езда в режиме 50/50 (4HLo) определяется не временем, как вы пишите, а типом покрытия дорожного полотна (можно сколь угодно долго ездить в режиме 50/50 по скользкому покрытию). Вот что написано у буржуев Using multiple clutch, control the revolution difference between front and rear wheels electronically. So this mode can correspond to the various road surfaces by controlling the ATT unit automatically.

Надеюсь переводить не нужно. Отличить тип трансмиссии на вашем авто просто посмотрев на ручку управления: три положения 2Н,4Н,4НLо — EST (PartTime); два положения Auto,4HLo — ATT (TOD). Все это описано на вышеуказанном мною сайте. Собственно вот это хотел сказать. У меня Соренто — чистый кореец, так вот задний мост без LSD, о чем очень жалею -)) Успехов господа, ну и с наступающим! Был вчера в СИМ-Киа в Крылатском — менял на своей Сузуке амортизатор по гарантии. Была возможность 3 часа посмотреть на Киа «от и до». Да, машины внутри на уровне. Во всех рекламных проспектах написано, что Sportage, Sorento и Mohave внедорожники. 1) Клиренс 217 мм только у Мохава и наличие пониженной с блокировкой 50х50.

Киа Соренто не работает полный привод

Типа название Мохав от названия пустыни Мохаве, где их тестируют. Есть опционально самовыравнивание задней подвески. Цена Мохава — 2 млн руб! 2) У Соренто и Спортаж клиренс в рекламных каталогах не указан, но менеджеры сказали — около 200. У них пониженной нет, но если брать дизель момент побольше — может и не особо нужно. 3) Мастера Сим в Крылатском имеют сертификаты (кот. висят на стене) как от Сузуки так и от Киа. Информация от них — честный полный привод только у Сузуки. У Киа муфта — которая при буксах может перегреться и выйти из строя.

Далеко на них не заедешь. Всем управляет сложная электроника, которая не отключается. Вчера вечером стоял в пробке на Волоколамском шоссе в сторону Москвы. По левому ряду никто не ехал — глубокая грязь со снегом в виде пластилина, глубина 15-20 см. Поехал по нему Ford Explorer с мигалкой — его начало таскать влево-вправо, но потихоньку уехал. Попробовал я. В 4HL постоянно работает ESP и практически не дает ехать, перегреваются колодки и машина останавливается. Отключил ESP, перешел в 4LL и попер. Жалко, что грязью от колес соседнему ряду досталось. Так проехал почти 6 км пробки. Полагаю, что Соренто и другим новым Киа там было делать нечего.

Еще пример. Поехал в деревню в это воскресенье — мокрый рыхлый снег по ступицу. Ехать по лесной дороге 3 км. Машина решила сразу зарываться, а не ехать. На 4HL постоянно работала ESP. Перешел на 4LL и благополучно доехал. Правда в крутую горку въезжал буксуя. Впереди меня были следы от колес «змейкой». Оказалось, что это был сосед на Ниве. Говорит — еле доехал — чуть не улетал с дороги. Тут без честного полного привода с пониженной и блокировкой диффа делать тоже нечего. Вероятно, если не попадать на такие дороги, то можно покупать машину на «вкус и цвет». Однако, я бы не взял Киа. Живу за городом.

Читать еще:  Бампера для ваз 2109

Соренто с блокировкой ДАК

Не включается передний мост в Киа Соренто

  • Стук в районе заднего моста на Киа Соренто – 4 ответа
  • Передний мост не включается в Киа Соренто – 2 ответа
  • Нужна информация по vin-номеру Киа Соренто – 2 ответа
  • Замена масла в раздатке и в мостах Kia Sorento – 1 ответ
  • Передний привод отключается с небольшим толчком, Киа Соренто – 1 ответ

На некоторые вопросы не всегда есть время ответить. К тому же иногда факты надо описать с показом фотографий, а они не всегда под рукой. Вот расскажу про свой «Соренто», который был у меня в течении двух лет, вернее ездил на нём на работу. На отдых с друзьями сын, а ремонтом, когда этого требовалось, приходилось заниматься мне(механик — я, а сын — … в общем он не стал увлекаться устройством и ремонтом автомобилей, у него другая, достойная работа).

По кузову автомобиль был без проблем. Ну и двигатель с ходовкой в достойном состоянии. По устройству нюансов конечно некоторых сразу мы с сыном не знали. Старый хозяин показал включатель переднего моста, повернул его, что-то внизу щёлкнуло -«слышите, работает», ну мы и поверили, что всё исправно. Через пару недель где-то в лесу сын застрял, включил передний мост, а он… не гребёт, не фунциклирует в общем. Друзья вытолкнули, приехал домой и мне рассказал про не работающий мост.

Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения. Купил книгу, почитал. При повороте включателя в салоне, включается раздатка(тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке) на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке. Его работу и надо проверить в первую очередь. Вот он.

Он должен накачать воздух в передний мост, в мембрану которая включит передний мост. Если насос качает, тогда слушайте внизу из ямы — шипит или не шипит воздух в мосту, если услышите шипение, то всё — прохудился актуатор, надо менять.

Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста.

Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется(ну принцип гармошки как бы), но движение это не на много( буквально 5-10мм, точно не помню).

Но не так-то просто до неё добраться. Пришлось снять редуктор. Вот он.

Дальше вскрытие. Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась.

Она рассчитана на давление 37-57 кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается(неграмотно испытывают так, включение моста ищут).

Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо.

Вот он редуктор вытащен из корпуса моста. Под подшипником виден актуатор. То что отсоединена ведомая шестерня — не обращайте внимания, это к данному вопросу не относится.

Осталось снять подшипник, заменить актуатор. И как говорится — сборка в обратном порядке.

Вначале работ, убедитесь что ваша раздатка в порядке и она включает карданный вал переднего моста. А то может передок исправен, и надо разбираться с раздаткой. Но вообще-то на Соренто вот этот актуатор это — уязвимое место.

Сообщества › KIA Sorento › Форум › Полный привод 4WD LOW

Заметил что при езде на 4WD LOW слышится не понятный стук. Такое чувство что муфта проворачиваеся. Возможно такое? Или это нормально?

У меня такого нет

Не включается полный привод, не знаю почему

Как раз привод подключается и машина ползет, но потом начинается непонятный стук

Не включается полный привод, не знаю почему

у меня была та же фигня. пропал полный привод по первому снежку. очень слабая шестерня дифференциала. съело…заменил всё ок

у тебя раздатка какая?

Читать еще:  До какого числа нужно поменять летнюю резину

у тебя в раздатке нет дифференциала и поэтому при поворотах есть щелчки и как удары у меня так же, кстати после замены масла в переднем мосту все стало намного мягче и тише

Мне кажется что звук идет сзади. А мало я сменил 2000км назад.

может это так блокировка сзади работает? масло в заднем мосту для блокировки залито или обычное?

При полном повороте руля и малом движении машина начинает дергаться — некоторые мастера говорят, что это конструктивная особенность, но на эту особенность есть несколько решений и все они связаны с маслом в раздатке. Главное — это проверить уровень масла. Бывает так, что масло выгорает и его уровня становится недостаточно, хотя корейские инженеры пишут, что масло заливается на весь срок службы автомобиля. И второе: все-таки рекомендованное масло DEX III слабовато для этой раздатки.

не верю тому, что пишут корейские инженеры. ну не верю! и немецким, на эту тему, тоже-не верю!

Все масла залиты согласно сервисной книжке только фирмы liqui moly

в общем проблема продолжается на 4WD LOW машина просто не хочет ехать и сышется шелестяий звук сзади. а просто 4х4 машина проезжает этот же участок без проблем.

в общем проблема продолжается на 4WD LOW машина просто не хочет ехать и сышется шелестяий звук сзади. а просто 4х4 машина проезжает этот же участок без проблем.

Поавда цже четыре года прошло)))но у меня сейчас тоже самое

по хорошему ошибки бы почитать, проверить работу всех эл.приводов на раздатке и блок посмотреть…

Уважаемые сорентоводы, подскажите пожалуйста, при включении 4WD LOW слышится щелчёк и происходит не большой удар.

если одиночный то это нормально

Уважаемые сорентоводы, подскажите пожалуйста, при включении 4WD LOW слышится щелчёк и происходит не большой удар.

так и должно быть) это норм
у некоторых с хрустом подключается

Как понять одиночный ?

включил 4WD LOW небольшой удар и поехал дальше без проблем

Ну да у меня так

так и должно быть

Подскажите как с полного привода на задний переключиться ?

крутилкой слева от руля) если у тебя конено не auto

Всем привет. У меня TOD. Как вообще понижайка включается? Крутилку поворачиваю в положение LOW, и ничего не происходит. Ни удара одиночного, ни загорания лампочки на приборке, да и по ощущениям езда не меняется. Брал машину с рук, не глядя — продавец как-то лампочку LOW на приборке зажёг, для демонстрации работоспособности, а у меня что-то не выходит.Спасибо!

Положение LOW нужно ставить на нейтральной.

Спасибо! До этого я и не додумался…По разному пробовал, а про нейтраль даже не подумал.

Подскажите мне, почему при въезде в труднопреодолимое препятствие авто дергается и не набирает полные обороты.Как только выезжаеш оттуда едет отлично примерно так как описывает Rem62

Потому что в работу включается анти-букс, анти-занос, курсовая устойчивость, одна душит мотор, другая подтормаживает колеса, третья в сумме с первым и вторым выравнивает авто, такой комплекс упражнений никак не может пройти бесследно, так и должно быть и это нормально!

Всем привет . начались проблемы с раздаткой всё проверил вроде всё нормально . И наткнулся на электро схему там есть реле роздатки вот и есть в ентом проблема где оно (реле)стоит ?

а в чем проблема заключается?

Проблема в том что горят обе лампочки .через какоето время пониженная гаснет и всё начинает работать пока не заглушеш машину .а потом опять тоже самое .моторчик привода рабочий я все соеденения проверил .и блок ставил с рабочей машины .всё одинаково а сама раздатка когда лампочка пониженной гаснет работает идеально .раздатка у мну e.s.t. которая без auto.вот как то так !

у меня не та проблем…

подскажите пожалуйста не включается передний привод на kia sorento 2006 щелчок есть пониженная включается а передние колеса не крутит только зад

Такая же проблема- не включается передний привод. Крутилка в обоих положениях отображается на панели приборов соответствующим значком(т.е. вроде как все подключено и работает), кардан крутится, а передок не подключается. Предохранители целые. Знатоки, подскажите в чем может быть проблема?

Читать еще:  Штампованные диски мефро отзывы

Кардан на задний привод, или от раздатки на передний?

От раздатки на передний.

Снимать дифференциал и смотреть, в чем там поломка

От раздатки на передний.

Заехал в сервис через знакомых (вроде как надежные люди), посмотрели, сказали что редуктор собран без запчастей т.е. просто пустышка, надо разбирать смотреть, скорее всего нужен будет новый редуктор((

Если нужен будет новый — обращайся. Насчет старого — посмотри на разборке в Иркутске, где-то один Соренто стоял…только было это года 2 назад, но продать не должны были.

Спасибо! Может по ценнику за новый сразу сориентируешь?

Все доброго Дня!
Я стал буквально на днях обладателем данного авто))
Есть такая проблема при включении 4 вд — еду прямо все хорошо, только начинаю поворачивать руль, как раздается хруст похожий на щелчки — довольно таки громкий и страшный! Длится он ровно столько — пока не верну руль в исходное положение (прямо)
В чем беда?

ШРУСы, изношены или сбиты.

Все доброго Дня!
Я стал буквально на днях обладателем данного авто))
Есть такая проблема при включении 4 вд — еду прямо все хорошо, только начинаю поворачивать руль, как раздается хруст похожий на щелчки — довольно таки громкий и страшный! Длится он ровно столько — пока не верну руль в исходное положение (прямо)
В чем беда?

Скорее всего цепь слетела.

Народ добрый день! Еще вопрос, была у меня дизельная сорента, при переведения селектора раздатки в положение принудительной блокировки был хорошо ощутимый щелчек под днищем машины, а сейчас покупаю бензиновую и во время осмотра машины у нее это положение раздатки включилось вообще без каких либо звуков, как должно быть, как у других сорентоводов?

У других со стуком. Проверьте наличие полного привода — т.е. что вообще подключаемая ось приводится в движение.

Всем привет! у меня раздатка TOD. Пол года разбирался почему в режиме 4WD LOW на повороте машина то буксует, то тянет колесо, то что то хрустит. В режиме 4WD LOW крутящий момент тупо передается на оси, не на колеса (дифференциалы здесь не причем!). На повороте оси движутся по разным радиусам, например перед быстрее зада, и тогда возникает ощущение что что машину что то держит, это перед тянет зад который по меньшему радиусу тянет заднюю ось которая крутится с такой же скоростью что и передняя ось. На все узлы в этом процессе идет колоссальная нагрузка и в слабых местах, что изношено, раздаются трески и т.д. у кого то тупо вынут предохранитель.
Те причины в которых разобрался
1.Хруст в заднем мосту — залить то масло которое должно быть (если самоблок) или шестерня под замену.
2. хруст в раздатке — шестерня и цепь под замену
3. Если еще это происходит в режиме «авто» замена фрикционов раздатки или электромагнита или пружины с шариками
Это у всех индивидуально, Может быть порвана электроцепь, слез разъем, сгорел блок TOD, не горит лампочка — нет цепи, и т.д.
Но скажу одно! в режиме 4WD LOW на наших машинах ПОВОРАЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
P.S. Пока я выяснял эту проблему капиталил полностью мосты и раздатку. Не повторяйте мою ошибку!

Товарищи помогите, Кия соренто 2007 гв амереканец, вообщем проблема такая, при езде на полном приводе слышны стуки, и после стуков на передний мост некоторое время не передается момент, Поменял цепь в раздатке, проверил вакуумный насос, все четно, на подъемнике крутятся все колеса и в момент передние перестают крутится с звуком проскальзывающей шестерёнки в переднем мосту (треск). карданы все крутятся

Проблема была устранена? Дефектовка переднего дифференциала

Добрый день !
Прошу помощи !
Kia Sorento 2013 года в будке перед Прайм которая, на поворотах стало клинить/блокировать задние колеса .
Поворачиваеш в право клинит заднее правое, в лево левое!
На моторчике и по низу редуктора капли масла!
Может у кого есть какие соображения по этому поводу что это может быть?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector