Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kayaba k flex отзывы

KYB-Russia › Блог › Особенности пружин KYB и несколько слов о подделках

Что мы делаем, чтобы получились пружины KYB.

В предыдущих статьях мы поговорили о том, когда менять пружины и как делать это правильно. Сегодня мы расскажем об этапах производства, оборудовании и материалах — поделимся рецептом, как сделать пружины KYB.

Спроектировать, выбрать материалы и форму

Проектировщики рассчитывают параметры пружины как части системы подвески — в связке с амортизатором и подвеской автомобиля. Плавность хода, управляемость, грузоподъёмность, особенности работы — результат выбора конструкции, толщины прутка и материала. Сырьё для пружин KYB — хром-кремниевая и хром-ванадиевая сталь из Японии или Кореи. Деталь получается лёгкой, долговечной и функциональной.

Изготовить на заводе в Чехии

Пружины KYB для России и европейского рынка с 2013 года производит наш завод в Чехии. В 2016-м году завод был модернизирован, а его мощность удвоилась. Производство пружин здесь полностью автоматизировано — человек не вмешивается в процессы, которые влияют на качество пружин KYB, брак и рекламации благодаря этому составляют десятую долю процента. Претензии клиента вызывает одна пружина на тысячу проданных. Подробный репортаж с фотографиями и конкретикой мы планируем опубликовать в августе. Подпишитесь, чтобы не пропустить, если ещё не успели это сделать.

Обоснованно применить технологии навивки

Навивка — технологический процесс, благодаря которому стальной пруток приобретает форму пружины. Мы используем две технологии навивки.

❄️ Холодная навивка — технологичная и энергозатратная технология. Требует специального оборудования: автоматизированного станочного комплекса и специальной навивочной машины с микропроцессорным управлением. Так мы изготавливаем пружины для легковых автомобилей с толщиной прутка до 19 мм.

🔥 Горячая навивка — проще и дешевле, требует меньше электроэнергии и более неприхотлива в плане оборудования. Характерна для производства пружин классической конструкции — крупных и тяжёлых. Так мы делаем пружины для лёгких коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников, грузовых машин. Толщина прутка от 19 мм.

При малом диаметре прутка холодная навивка обеспечивает большую надёжность пружины — такие пружины более износостойки. При диаметре прутка больше 19 мм навивка без нагрева может приводить к избыточным внутренним напряжениям и пластической деформации, в связи с чем используется умеренный нагрев для оптимизации структуры металла без потери прочности. Процесс автоматизирован и осуществляется по заданным в программе навивочной машины критериям. Тем не менее, после него каждая пружина проходит оптический и лазерный контроль. Так мы контролируем качество продукции перед следующим этапом производства.

Нагреть и остудить, чтобы закалить

Термическая обработка пружин предусматривает два этапа: закалка и средний отпуск. Изменяя температуру и время воздействия, мы влияем на свойства и технические характеристики пружин, но в целом эта процедура нужна для того, чтобы сделать металл прочным и упругим.

На этапе закалки мы нагреваем пружину до 830–860 °C, а затем резко охлаждаем в масле, и сталь становится твёрдой. На этапе среднего отпуска постепенно нагреваем до 360-450 °C и уже постепенно охлаждаем в печи в течение 30-40 мин. Это делает пружину эластичной, менее хрупкой и прочной. К тому же так с пружины снимается напряжение, которое возникает на прутке в процессе навивки и закалки. Прямо как отпуск для человека, ну вы поняли.

Увеличить срок службы

Для окончательного формирования упругих свойств детали, а также для подготовки к окраске мы применяем технологию дробеструйной обработки. Пружины непрерывно вращаются и одновременно «обстреливаются» огромным количеством стальных шариков в полностью автоматической дробеструйной машине. Тысячи «молоточков» одновременно врезаются в наружный слой металла. Так мы формируем так называемый наклёп в поверхностном слое металла и делаем внешнюю поверхность пружины более прочной. Во время этого процесса удаляются шероховатости, которые могут стать причиной коррозии, и формируются окончательные свойства упругости пружины. Как и средний отпуск, эта процедура влияет на окончательные свойства и характеристики. Здесь переменный параметр — интенсивность воздействия металлической дробью. Из-за дороговизны оборудования и высокой затратности технологии далеко не каждый производитель пружин позволяет себе применять такую процедуру на производстве.

После дробеструйной обработки следует еще один этап контроля. На специальном стенде мы контролируем упругие свойства пружин из каждой партии.

Защитить от агрессивной среды

Линия окраски также полностью автоматизирована. Окраска проходит в пять этапов:
1. Мойка и сушка.
2. Обезжиривание — обработка растворителем и продувка воздухом.
3. Грунтование — нанесение тонкой фосфатной пленки электрохимическим способом.
4. Порошковая окраска электростатическим методом.
5. Заключительная термическая обработка — запекание краски.

В результате каждая пружина покрыта равномерным эластичным слоем защиты. Теперь она устойчива к механическому износу и образованию коррозии.

Защитить от подделок

В нашей практике мы не встречались с подделками пружин KYB. Тем не менее, мы регулярно меняем дизайн упаковки. На ней вы всегда найдёте артикульный номер, штрих-код и текст на нескольких языках, в том числе на русском. На большинстве пружин KYB есть лазерная гравировка. Процесс её нанесения — трудоемкая и дорогая для воспроизводства технология. Производители подделок ее не используют.
Маркировка позволяет корректно сориентировать пружину при установке, когда она несимметрична и не понятно, где верх, а где низ. Правило: маркировка на установленной пружине не должна оказаться вверх ногами.

Приобретение продукции KYB у авторизованного продавца — лучшая защита от покупки подделок. Координаты официальных магазинов и сервисных центров нанесены на интерактивную карту. В каждом из них при покупке наших комплектующих вам предоставят фирменный гарантийный талон. Любой продукт KYB, который приобретён у наших партнёров и установлен не в гараже, а на СТО, обеспечен гарантией 6 месяцев или 80 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Если наши пружины или амортизаторы установлены в авторизованном сервисном центре — срок гарантии увеличивается до трёх лет. Кстати, про гарантию у нас есть подробный материал.

Читать еще:  Как выправить вмятину на двери автомобиля

Предоставить выбор

Для российского рынка мы делаем пружины для автомобилей, широко представленных в Европе, и для праворульных «японок». Отметим, что ассортимент пружин KYB меньше, чем ассортимент амортизаторов, но это вопрос времени.

На всякий случай напоминаем о нашем свежем онлайн-каталоге.
Подбор пружин, амортизаторов и других элементов подвески KYB стал удобнее. На видео — подбор компонентов для VW Golf 6 2010 года.

Kayaba k flex отзывы

Друзья, всем привет! Прежде всего хочу всех поздравить с Крещенскими Праздниками и морозами соответственно! Еще не поздно до среды окунуться в Святую Купель и запастись Крещенской благодатной водичкой на весь год…

Итак, этой зимой я крепко подсел на изучение вопроса выбора качественных пружин на своего Наполеона… Начал вроде бы как на перспективу, а в итоге, загрузив авто на Праздники родней — обнаружил, что зад у меня вдруг реально проседает ниже передка, так что верх колес начинает скрываться под арками. Езжу один или с женой — задний клиренс вроде в норме, а тут тебе на такое…(( Только потом уже прочитал, что усталось пружин обнажается именно под нагрузкой. Да и, как-никак, машине 9-й год пошел… Данное неприятное обстоятельство заставило меня еще более серьезно отнестись к изучению данного вопроса, начало освящению которого было положено в двух предыдущих моих записях — «Выбираем пружины на капиталку подвески Renault Logan 1,6 2007 г/в…» и «Красная метка от Наполеона — добрый знак для логановода!»
Главной интригой исследований в последней записи была надежда на идентификацию пружин с красной меткой Renault 6001 548 731, как замаскированных оригинальной реношной коробкой Kayaba K-Flex RG 6454… Но надежда не сбылась, и тому есть документальное подтверждение:

Россия, Белгород
Вопрос по пружинам KAYABA RG-6454 K-Flex

С наступающим Вас Новым Годом! Подскажите, пожалуйста, какого цвета маркировка стоит на пружинах KAYABA RG-6454 K-Flex? Данные пружины являются аналогом оригинальных Renault 6001548731, согласно каталога Exist.ru, которые также имеют приставку «K-flex» — не означает ли данный факт то, что KAYABA поставляет пружины на конвейер Renault. Спасибо большое!

Геннадий Владимирович, добрый день!
Мы проверили информацию по артикулу RG 6454 – в наименовании его OEM аналога Renault 6001 548 731 действительно фигурирует наименование серии пружин подвески KYB K-Flex. Это ошибка данных сайта Exist.ru – маркировка K-Flex используется только для пружин KYB, предназначенных для рынка постгарантийного обслуживания. В настоящий момент KYB не поставляет пружины подвески на автосборочные предприятия Renault.
Благодарим Вас за интерес к продукции KYB!

С уважением, Дмитрий Ковалёв
Технический специалист support@kyb.ru
Tel / Fax: +7 (495) 781 88 52 www.kyb.ru
KYB Eurasia — Our Precision, Your Advantage

Но не смотря на данный ответ официального представителя, положительные отзывы о пружинах KYB от нашего друга-драйвовчанина Levron и представителей Логан-гаража Grigory и Ky6uk заставили меня внести их в список претендентов на замену родных просевших…
Вторым фаворитом, в результате моих поисков, стали пружины шведского древнего 160-летнего концерна Lesjöfors 4272947, рекомендованные еще одним нашим другом-логановодом dukal1s, успешно юзающим данный комплект уже более полугода…
Больше претендентов на замену родному дорогущему комплекту я не выявил, причем обнаружил интересную странность — самым популярным комплектом среди большинства логановодов являются пружины Kilen, которые и ругают за их быструю просадку… Более того, наибольший спрос на номера пружин Kilen почему-то для европейской заниженной Dacia, а ведь в каталогах есть номера и конкретно на наш Renault Logan. В отношении KYB и Lesjöfors жалоб по просадке не нашел, причем читал форумы не только логановодов, но и других иномарок)), включая внедорожники.
Многие пишут, что Lesjöfors и Kilen — это одно и то же, но, думаю, что это не совсем так, так как концерн Lesjöfors в свое время купил Kilen, а не построил его, и значит последний производит пружины на своем собственном оборудовании и, возможно, по несколько иной технологии.
Следующим этапом следовало бы пощупать и визуально сравнить данных претендентов, что я и сделал… Забегу вперед и скажу, что результаты сравнения оказались весьма ценными…
Комплект Lesjöfors 4272947 был приобретен мною лично, комплект KYB RG-6454 K-Flex был любезно предоставлен филиалом «1001 Запчасть» в Белгороде, благодаря моему тесному взаимодействию с его добрым руководителем. Дальше представляю фотоотчет сравнения пружин — смотрим и делимся мыслями…

31 отзыв и 61 голос

среди 10 производителей

Часто в автопарке ставим пружины Kayaba, не могу сказать, что берем только их, но при наличии с удовольствием устанавливаем их. Тут главное покупать в надежных магазинах т.к. рынок наводнен подделками, которые прослужат вам около 5000 км. и испортят впечатления о Kayaba. Оригинальные Kayaba ходят отлично и долго, конечно все зависит от машины и дорог.

Занимаюсь поставками запчастей и перевожу их сам на своем форосторе. От такой эксплуатации зад у форостора сильно просел. При осмотре приговори одну пружну т.к. сломался виток. Машина нужна была срочно и ждать запчасти времени не было, поэтому брал из наличия, а в наличии были Kayaba. Вообще сейчас все не очень лестно отзываются о Kayaba, но выбора как я сказал не было. Внешне пружины качественные и абсолютно идентичны оригиналу. Машина вернула свой первозданный клиренс. Пока пружинами доволен, посмотрим сколько протянут.

Читать еще:  Если перепутать плюс и минус на динамике

Бренд принадлежит концерну KYB.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Kayaba.

Японская компания Kayaba (часто KYB) на данный момент считается одним из лучших во всем мире производителей амортизаторов. Производственные мощности сосредоточены в нескольких городах Японии, однако вся продукция быстро расходится по миру. В силу не самого большого количества заводов и неизменно высокого качества продукции, японские амортизаторы по цене практически не уступают оригинальным. Вместе с тем, часть амортизаторов идет прямо на конвейеры Chevrolet, Daewoo, KIA.

Kayaba предлагает автолюбителям качественные амортизаторы всех видов, опоры, пружины, а также расходники, как-то пыльники амортизаторов, отбойники. Модельный ряд японских деталей уже сегодня включает в себя 10500 позиий. Особой любовью автолюбителей пользуются пружины K-Flex и амортизаторы серии Extage, идеально подходящие для городских автомобилей.

Среди многообразия продукции фирмы Kayaba водитель всегда сможет найти то, что поможет ему улучшить свой автомобиль. Владельцы азиатского транспорта отмечают высокое качество амортизаторов серии New SR Special, а владельцы европейских авто в последнее время активно покупают продукцию серии Ultra SR. Единственное, о чем важно помнить автолюбителю: продукцию KYB часто подделывают, так что при выборе амортизаторов, пружин, опор и расходников нужно тщательно проверять упаковку, качество продукции и маркировку.

Сравнение Kayaba с другими брендами в товарной группе «Амортизаторы — пружины — опоры»

ПроизводительКодОписаниеОтправкаЦена, RURПродавец
Kayaba334834Audi a3golf vtouranskoda octavia 03- ..(d=50mm)Завтра , Белгород4 277Показать
VAG1K0413031BKЗавтра , Белгород8 636Показать
Mapco20816Амортизатор (газ.) fr vw golf 1.4-2.0/1.9tdi 07-Сегодня , Москва2 651Показать
Бренд принадлежит концерну Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG.
Все участники данного концерна — Febi, Bilstein «>Bilstein
22183712Амортизатор vw golf 6 frСегодня , Москва2 684Показать
OptimalA3455GАмортизатор | перед прав/лев |Сегодня , Нижний Новгород2 783Показать
PatronPSA334834Амортизатор подвески передн audi: a3 03-, a3 sportback 04-, seat: altea 04-, leon 05-, toledo iii 04-, skoda: octavia 04-, octavia combi 04-, vw: caddy iii универсСегодня , Москва2 380Показать
AMDAMDSA925«амортизатор передний газовый premium amd amd.sa925 skoda (octavia ii 1z3) (octavia ii 1z5) (yeti 5l)»Завтра , Дмитров1 748Показать
TRWJGM771TАмортизатор | перед |Сегодня , Нижний Новгород3 140Показать
Sato Tech21751FSato audi a3, vw caddy, golf v,Завтра , Белгород2 186Показать
MonroeG8005Стойка амортизационная — original | перед прав/лев |Сегодня , Саратов3 090Показать

Карточка товара

Отзывы о производителе Kayaba (Каяба, Кайаба)

Отзыв стойкам Kayaba оставляю положительный. Ездят уже 8 месяц, причем и по городу, и иногда за его пределами. Стойки в целом нравятся.

По ощущения: подвеска ощутимо жестче, управляемость лучше. Говорят, Каябу служить будет долгие годы — по-другому никак)) Менял сам в гараже.

Сами амортизаторы очень понравились. Машинка намного послушнее, собранней на кочках, а подвеска стала ощутимо жестче (но умеренно, дискомфорта нет, а дорога чувствуется отлично). Амортизаторы Kayaba могу посоветовать ВСЕМ!

Общее впечатление : Отличный выбор для «убитых» дорог

Время использования: 1 год

Год выпуска/покупки: 2013
Общее впечатление : Очень качественные.

Общее впечатление : Я считаю их вполне достойными

Время использования: 2

Общее впечатление : мягкие приезде, оличное качество.

Общее впечатление : Хорошие амортизаторы,для наших дорог.

Общее впечатление : Недолговечные.

Время использования: 6 мес
Стоимость: 3500 руб.
Год выпуска/покупки: 2013
Общее впечатление : Неплохо

Общее впечатление : Нормальные амортизаторы

Время использования: более 5 лет

Год выпуска/покупки: 2008
Общее впечатление : Оптимизированный продукт

Общее впечатление : хорошо

Общее впечатление : Лучшее для автолюбителя.

Общее впечатление : Проглатывает ямы на ура!

Общее впечатление : в зачёт

Общее впечатление : хорошее качество

Общее впечатление : Очень надёжная фирма

Общее впечатление : Амортизаторы Kayaba надежные и качественные

Общее впечатление : супер!

Общее впечатление : KAYABA Excell-G газо-масляные

Время использования: год
Стоимость: 2000 руб.
Год выпуска/покупки: 2012
Общее впечатление : Отличное качество

Общее впечатление : отличные амортизаторы,после их установки я просто не узнал свой автомобиль.

Время использования: 3 года
Стоимость: 2000 руб.

KYB K-Flex VS NHK

Опции темы
Поиск по теме

KYB K-Flex VS NHK

Возникла необходимость замены пружин на ретрике, встал выбор между KYB и NHK.
Ценовая политика двух брендов одинакова, отзывы продавцов положительные о том и другом бренде.

Если есть опыт эксплуотации того или иного бренда, прошу высказаться.

ps. OBK и «original parts» не предлагать!))

Последний раз редактировалось Алёшко; 02.10.2012 в 12:20 .

Ставил себе NHK! жесткость у них как у оригинала примерно! Год стоят уже не просесели короче я доволен

ps. OBK и «original parts» не предлагать!))

Наверняка очень хороши, но хочется либо K-flex либо NHK.

Тоже планирую замену подвески на ретрике.
Но выбор остановил на OBK.

А точнее либо:
1. амморты Excel-G + новые пружины KYB или OBK.
2. Амморты KYB New SR special/ ultra SR + оставить старые пружины.

Кто что думает по этому поводу.

P/S/ Алешко, как партнамберы пружин каяба у тебя?
У меня Харек передний привод. Звонил официалам в Москве, дали такие номера:
перед RK3868 зад RK7519. Это номера из каталога 2013г. Цена на них в Москве около 1950-2100р. за штуку.
Еще сказали что на Харька лучше брать амморты для внутреннего рынка т.к. передние сделаны с учетом расположения руля и соответственно разной развесовки авто по передней оси.

Тоже планирую замену подвески на ретрике.
Но выбор остановил на OBK.

А точнее либо:
1. амморты Excel-G + новые пружины KYB или OBK.
2. Амморты KYB New SR special/ ultra SR + оставить старые пружины.

Кто что думает по этому поводу.

P/S/ Алешко, как партнамберы пружин каяба у тебя?
У меня Харек передний привод. Звонил официалам в Москве, дали такие номера:
перед RK3868 зад RK7519. Это номера из каталога 2013г. Цена на них в Москве около 1950-2100р. за штуку.
Еще сказали что на Харька лучше брать амморты для внутреннего рынка т.к. передние сделаны с учетом расположения руля и соответственно разной развесовки авто по передней оси.

Млин..дело твоё конечно..Но ультра СР на хоря — это смертоубийство )))

Скорее всего NEW SR.
А почему смертоубийство? Судя по отзывам от пользователей других авто — не на много жеще чем сток.

Полагаю многие согласятся что сток подвеска на первом Хоре — мягковата.

Последний раз редактировалось Verbatim7; 09.10.2012 в 01:09 .

Тоже планирую замену подвески на ретрике.
Но выбор остановил на OBK.

А точнее либо:
1. амморты Excel-G + новые пружины KYB или OBK.
2. Амморты KYB New SR special/ ultra SR + оставить старые пружины.

Кто что думает по этому поводу.

P/S/ Алешко, как партнамберы пружин каяба у тебя?
У меня Харек передний привод. Звонил официалам в Москве, дали такие номера:
перед RK3868 зад RK7519. Это номера из каталога 2013г. Цена на них в Москве около 1950-2100р. за штуку.
Еще сказали что на Харька лучше брать амморты для внутреннего рынка т.к. передние сделаны с учетом расположения руля и соответственно разной развесовки авто по передней оси.

Приветствую!
я взял в круг — Excel G и пружины K-Flex. номера соответствуют твоим.цена примерно такая же!

Я заменил стойки передние на KYB Excel G, теперь кажется что машина стала вообще какая-то мягкая-валкая (хоть не гремит ничего). Крены в поворотах охрененные. Хотя по переду ябы не сказал что пружины просевшие.

В мае 2010г ставил вкруг KYB Excel G, честно отбегали три года.
По мягкости мне нравилось.
В этом мае передние поменял на такие же и есть устойчивое ощущение, что эти жесче, хотя маркировки совпадают. Задние живут и здравствуют.

Сегодня поставил Пружины Kayaba K-Flex на Ипсум ACM21. Они оказались немного мягче оригинала и по ходу (я прозевал а на форуме про Хонду заметили) что пружинки на чентверть оборота меньше оригинала. У моего авто перед был выше задка, так как там просели, а теперь с новыми от Каябы пружинами перед стал даже ниже чем зад. Так что я бы секйчас с удовольствием взял бы другие 2 марки, которые здесь озвучивались.

Пружины KYB (Kayaba) K-Flex — разновидность и отзывы

Поделился своим мнением о японском производителе амортизаторов KYB, а теперь расскажу о европейском холдинге Kyaba K-Flex, который расположен в Германии.

Основное направление K-Flex производство автомобильных пружин в дополнение амортизаторам KYB.

Европейским он назван мною потому, что преимущественно, а может и основательно производство пружин Kayaba ведется только в Англии, Германии и Польше.

Из практики встречал только производство Германии и Польши.

Корпорация KYB разработала пружины на 4,5 миллиона автомобилей европейского рынка и в 2013 году был выпущен новый каталог подбора и загружен в TecDoc.

Если не брать во внимание, что амортизаторы Kayaba перекрывают отметку в 25% в доле ранка на запчастей первичной комплектации автомобилей, как в принципе и амортизаторы KYB. Для понятного всем примера, каждая четвертая машина в мире выезжает с конвейера на амортизаторах Kayaba.

Отзывы о пружинах KYB

Отзывы о K-Flex слышу в основном положительные, цена конечно может отпугнуть среднего потребителя, но тех, кто любит комфортную езду — цена пружин Kayaba удовлетворяет и оправдывается с первой сотни километров пробега.

Хочу обратить внимание на разновидность пружин. Их не много, и разработаны они не K-Flex, а модернизацией автомобилей, что бы сделать их более комфортными и устойчивыми, надежными и практичными.

Линейная пружина KYB

Обычный тип пружин в которых жесткость сохраняется равномерно по всем виткам.

Прогрессивная пружина KYB

Прогрессивные пружины имеют переменную жесткость и увеличивается она по мере увеличения сжатия самой пружины. Это значит, что сила сжатия распределяется поэтапно, после сжатия мягких витков в работу вступают более жесткие, поэтому комфорт езды на таких пружинах выше, ход автомобиля мягче и меньше крен при торможении.

Пружины KYB с боковой нагрузкой.

Пружины типа «банан».

Пружины миниблок KYB

Пружина миниблок имеет форму бочки, изготавливается из стального прутка с переменным диаметром сечения. Конструкция таких пружин позволяет сохранить пространство и при этом мягкий плавный ход автомобиля по городским ямам, т.е. компактный размер с прогрессивным коэффициентом жесткости.

За счет того, что переменный диаметр сечения прута при сжатии не происходит контакта между торцевыми витками пружины, а это практически бесшумная и гарантировано спокойная уверенная езда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector