Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие модели хендай собирают в россии

Где в России собирают Хендай. Особенности нашего производства

Корейская компания Hyundai уже давно удостоверилась звания «почти японца». Ее автомобили достаточно мощные и надежные. Мало того, они стали довольно популярными среди европейских покупателей в последние годы.


Любой человек, выбирая себе модель, будет интересоваться, где его сделали, и какие детали заложены в его конструкцию. В данном материале мы расскажем вам о том, где делают автомобили концерна Хендэ для нашего рынка и где в России собирают Хендай.

В каких странах производят Hyundai для России

Хендэ для нашего рынка делают:

  • в Корее;
  • в России.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является шестым сборочным цехом концерна, которое построили не в Корее. Производство в Питере началось в 2011 году, хотя началось его строительство в 2008. То, что на данный момент возле завода построили предприятия всех корейских поставщиков деталей и комплектующих, упрощает процесс нашей сборки и позволяет делать все очень быстро.

Плановая мощность предприятия составляет 200 тысяч машин в год, а работает тут более 2200 человек. Автомобили выпускают круглосуточно.

Как происходит сборка Хендэ в России

Российские мастера делают автомобили от Хюндай по корейской заготовке. Практически ничего нового они не внедряют.

Интересно то, что каждый сотрудник пытается выявить любые недостатки. Наверное, с этим связано множество наград и премий, которые предприятие получило за несколько лет своей работы. Все испытания модели проходят на ура. И касается это не только государственных тестов, но и народных.

Коллектив подобранных сотрудников достаточно молодой. Возрастной ценз не превышает 35 лет. Но, это не главное. Оказывается, что завод работает круглосуточно, а одна смена составляет восемь часов. Работники периодически проходят стажировку в Корее, а заграничные специалисты приезжают к нам.

На заводе есть два цеха. В одном работают люди, а в другом трудятся роботы. Сварка кузова и его окраска автоматизирована. Далее, готовый кузов переходит в человеческие руки. На контрольной линии автомобили заводят и тестируют. Тут есть даже душевая, которая проверяет машину на герметичность.

Особенности Хендай нашей сборки

Конечно, российская сборка не идеальна. Несколько недостатков просто таки колют глаза. Поэтому, о них стоит упомянуть. Тестирование холодом автомобили марки Хендэ не прошли. Вернее, прошли, но не совсем так, как мы бы хотели.

Для России температура в минус 33 градуса не редкость. И при таком холоде, на нашей памяти двигатель без проблем запускался только у Фольксваген. Что же касается Хендай, в отсеке для жидкостей подмерзло масло. Хотя в бак было залито вещество, которое рекомендуется производителем, и должно выдерживать температуру до 35 градусов мороза.

Распределяя воздушные потоки на ноги и лицо при второй скорости вентилятора, лобовое стекло очистилось на 1/3 за 20 минут. Тепло расходится достаточно равномерно, но воздух не доходит до углов.

Заднее стекло подогревается очень даже неплохо. Через 20 минут обогрева 70% площади полностью очистилось ото льда. Боковые зеркала оттаяли через 5 минут работы.

Говоря о пуске мотора, тут все зависит не только от характеристик нашей сборки, но и от топлива в баке и температуры двигателя. У Автомобилей Хендай надежный пуск агрегата производится при 20 градусах мороза, хотя обычно в Россию поставляют модели с гарантией на 25 градусов.

Итак, при — 25 стартер заводится после шестисекундной работы. После прогрева в две минуты на холостых, модель работала как часы. Ремни были тихими, а никакие жидкости не вытекали. Но, смазка петель все- же загустела. Поэтому, при открытии дверей необходимо было приложить некоторые усилия. При – 30 двигатель завелся после пяти секунд прокрутки коленвала. Правда, только со второй попытки.

При – 33 двери у автомобиля открываются очень туго. Дело в том, что полностью застыла заводская смазка. Коленвал стал работать медленнее, а запустился мотор на седьмой секунде. Ремни сначала свистели, а потом стали работать в нормальном режиме. Когда температуру в отсеке опустили до — 36, автомобиль от Хендай пытался завестись. Но, масло замерзло полностью, и ни одна попытка не увенчалась успехом. В общем, испытания холодом модели нашей сборки прошли.

Температуру в салоне оценивали при -25 градусов на улице. Тут установили четыре датчика. Они фиксировали температуру в области головы и ног передних и задних пассажиров. Печка включалась после двухминутного прогрева машины. Регулятор был на максимальном режиме, а воздушные потоки передавались на стекло и ноги. Через 20 минут работы воздух сверху подогрелся до 28 градусов. А вот о ногах наши инженеры не подумали. Воздух внизу прогрелся только до 3 градусов.

Хотя автомобиль и сбирали российские мастера, которые должны были учесть все особенности наших дорог, этого почему – то не случилось. Задняя подвеска очень мягкая, и подходит только для идеального дорожного покрытия. Поэтому, на ямах сильно бросает. В дождливую погоду могут сильно запотевать стекла, даже в салонном фильтре, а после 10000 километров пробега немного неправильно работают датчики электроники.

А вот мотор – это лучшее, что есть у автомобилей Хендай. 1,6-литровый агрегат работает тихо, но мощно при любой погоде и нагрузках. Собирают его в Китае.
У машин нашей сборки крыша сделана из неоцинкованного покрытия. После сделанных маленьких надрезов она не поржавела. То есть, царапины вам не страшны. Жесткие амортизаторы уменьшают тряску на ямах.

Еще стоит отметить слабые колесные шпильки. Но, это не связанно с нашей сборкой, так как подобное было замечено и на чистокровных машинах. Еще одно, что нас немного развеселило и напугало, это проводка, обмотанная изолентой.
Хотя детали для автомобиля и производят у нас в России, ремонт машины вам влетит в копеечку. Поэтому, вместе моделью приобретите на всякий случай полис КАСКО.

На краш-тесте машины от Хендай нашей сборки повели себя совсем неплохо. На скорости в 64 километра в час при наезде на бетонную стенку, подушки безопасности сработали отлично. Они – бы полностью защитили водителя, и частично пассажиров. Руль сместился на 44 миллиметра, а металлические конструкции – на 20 миллиметров. После проверки манекенов оказалось, что деформация ребер водителя составляла 39 миллиметра. Сцепление сместилось на 139 миллиметров вверх, и муляж водителя ударился о нее голенью. Индекс травм достиг недопустимых пределов. Из 16 баллов автомобиль российской сборки получил 8,5.

Читать еще:  Болотные штампы r14 приора

Где в России собирают Хендай. Особенности нашего производства

Корейская компания Hyundai уже давно удостоверилась звания «почти японца». Ее автомобили достаточно мощные и надежные. Мало того, они стали довольно популярными среди европейских покупателей в последние годы.


Любой человек, выбирая себе модель, будет интересоваться, где его сделали, и какие детали заложены в его конструкцию. В данном материале мы расскажем вам о том, где делают автомобили концерна Хендэ для нашего рынка и где в России собирают Хендай.

В каких странах производят Hyundai для России

Хендэ для нашего рынка делают:

  • в Корее;
  • в России.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является шестым сборочным цехом концерна, которое построили не в Корее. Производство в Питере началось в 2011 году, хотя началось его строительство в 2008. То, что на данный момент возле завода построили предприятия всех корейских поставщиков деталей и комплектующих, упрощает процесс нашей сборки и позволяет делать все очень быстро.

Плановая мощность предприятия составляет 200 тысяч машин в год, а работает тут более 2200 человек. Автомобили выпускают круглосуточно.

Как происходит сборка Хендэ в России

Российские мастера делают автомобили от Хюндай по корейской заготовке. Практически ничего нового они не внедряют.

Интересно то, что каждый сотрудник пытается выявить любые недостатки. Наверное, с этим связано множество наград и премий, которые предприятие получило за несколько лет своей работы. Все испытания модели проходят на ура. И касается это не только государственных тестов, но и народных.

Коллектив подобранных сотрудников достаточно молодой. Возрастной ценз не превышает 35 лет. Но, это не главное. Оказывается, что завод работает круглосуточно, а одна смена составляет восемь часов. Работники периодически проходят стажировку в Корее, а заграничные специалисты приезжают к нам.

На заводе есть два цеха. В одном работают люди, а в другом трудятся роботы. Сварка кузова и его окраска автоматизирована. Далее, готовый кузов переходит в человеческие руки. На контрольной линии автомобили заводят и тестируют. Тут есть даже душевая, которая проверяет машину на герметичность.

Особенности Хендай нашей сборки

Конечно, российская сборка не идеальна. Несколько недостатков просто таки колют глаза. Поэтому, о них стоит упомянуть. Тестирование холодом автомобили марки Хендэ не прошли. Вернее, прошли, но не совсем так, как мы бы хотели.

Для России температура в минус 33 градуса не редкость. И при таком холоде, на нашей памяти двигатель без проблем запускался только у Фольксваген. Что же касается Хендай, в отсеке для жидкостей подмерзло масло. Хотя в бак было залито вещество, которое рекомендуется производителем, и должно выдерживать температуру до 35 градусов мороза.

Распределяя воздушные потоки на ноги и лицо при второй скорости вентилятора, лобовое стекло очистилось на 1/3 за 20 минут. Тепло расходится достаточно равномерно, но воздух не доходит до углов.

Заднее стекло подогревается очень даже неплохо. Через 20 минут обогрева 70% площади полностью очистилось ото льда. Боковые зеркала оттаяли через 5 минут работы.

Говоря о пуске мотора, тут все зависит не только от характеристик нашей сборки, но и от топлива в баке и температуры двигателя. У Автомобилей Хендай надежный пуск агрегата производится при 20 градусах мороза, хотя обычно в Россию поставляют модели с гарантией на 25 градусов.

Итак, при — 25 стартер заводится после шестисекундной работы. После прогрева в две минуты на холостых, модель работала как часы. Ремни были тихими, а никакие жидкости не вытекали. Но, смазка петель все- же загустела. Поэтому, при открытии дверей необходимо было приложить некоторые усилия. При – 30 двигатель завелся после пяти секунд прокрутки коленвала. Правда, только со второй попытки.

При – 33 двери у автомобиля открываются очень туго. Дело в том, что полностью застыла заводская смазка. Коленвал стал работать медленнее, а запустился мотор на седьмой секунде. Ремни сначала свистели, а потом стали работать в нормальном режиме. Когда температуру в отсеке опустили до — 36, автомобиль от Хендай пытался завестись. Но, масло замерзло полностью, и ни одна попытка не увенчалась успехом. В общем, испытания холодом модели нашей сборки прошли.

Температуру в салоне оценивали при -25 градусов на улице. Тут установили четыре датчика. Они фиксировали температуру в области головы и ног передних и задних пассажиров. Печка включалась после двухминутного прогрева машины. Регулятор был на максимальном режиме, а воздушные потоки передавались на стекло и ноги. Через 20 минут работы воздух сверху подогрелся до 28 градусов. А вот о ногах наши инженеры не подумали. Воздух внизу прогрелся только до 3 градусов.

Хотя автомобиль и сбирали российские мастера, которые должны были учесть все особенности наших дорог, этого почему – то не случилось. Задняя подвеска очень мягкая, и подходит только для идеального дорожного покрытия. Поэтому, на ямах сильно бросает. В дождливую погоду могут сильно запотевать стекла, даже в салонном фильтре, а после 10000 километров пробега немного неправильно работают датчики электроники.

А вот мотор – это лучшее, что есть у автомобилей Хендай. 1,6-литровый агрегат работает тихо, но мощно при любой погоде и нагрузках. Собирают его в Китае.
У машин нашей сборки крыша сделана из неоцинкованного покрытия. После сделанных маленьких надрезов она не поржавела. То есть, царапины вам не страшны. Жесткие амортизаторы уменьшают тряску на ямах.

Еще стоит отметить слабые колесные шпильки. Но, это не связанно с нашей сборкой, так как подобное было замечено и на чистокровных машинах. Еще одно, что нас немного развеселило и напугало, это проводка, обмотанная изолентой.
Хотя детали для автомобиля и производят у нас в России, ремонт машины вам влетит в копеечку. Поэтому, вместе моделью приобретите на всякий случай полис КАСКО.

На краш-тесте машины от Хендай нашей сборки повели себя совсем неплохо. На скорости в 64 километра в час при наезде на бетонную стенку, подушки безопасности сработали отлично. Они – бы полностью защитили водителя, и частично пассажиров. Руль сместился на 44 миллиметра, а металлические конструкции – на 20 миллиметров. После проверки манекенов оказалось, что деформация ребер водителя составляла 39 миллиметра. Сцепление сместилось на 139 миллиметров вверх, и муляж водителя ударился о нее голенью. Индекс травм достиг недопустимых пределов. Из 16 баллов автомобиль российской сборки получил 8,5.

Читать еще:  Газовый котел на пропане отзывы

Где делают автомобили Хендай для России и других стран

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

  • южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
  • таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
  • завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
  • турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Хендай Солярис

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.

Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.

Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай Элантра

Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.

На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».


Видео: сборка Хендай в России

Хендай Соната

Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.

С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.

Хендай Купе

Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.

Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.

На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.

Вывод

Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.

Где производят хендай для россии

Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.

За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.

Сборка кроссовера в России

В 2016 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.

Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.

Читать еще:  Купить ман 8х4 бу в россии 2017

Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2016 году было продано более 145 000 машин по всей России.

Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.

Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.

С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.

Как собирают Hyundai Creta на заводе (видео)

Производство в других странах

Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.

Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.

Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.

Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.

Заключение

Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.

А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.

В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.

Автомобилями Hyundai занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты. Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.

Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.

Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.

Производство Hyundai: где и что

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают.

Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:

Hyundai Kona/Kona EV

Hyundai Accent (global)

Hyundai Elantra GT

Hyundai Ioniq (Hybrid, EV, Plug-In)

В России Хёндэ собирают в Таганроге на заводе ТАГАЗ:

Hyunda Santa Fe

легкий грузовик «Портер» (до 2010 года)

Позднее в Санкт-Петербурге бренд построил собственное производство, ориентированное на российский рынок. Это завод с полным производственным циклом, единственный в России среди иностранных автопроизводителей. Он может строить до 200 000 автомобилей в год:

На заводе в мексиканском Монтеррее для североамериканского рынка выпускают

В самих Соединенных Штатах функционирует Hyundai Motor Manufacturing, который находится в Алабаме:

Hyundai Santa Fe

Кроме того, автозаводы бренда расположены в Турции, Бразилии, Чехии и Индии. Их продукция не поставляется в Россию.

Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.

Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г.Санкт-Петербург, Курортный район, г.Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А.

Модели Veloster, Granduer и ix-35 сняты с производства и в Россию больше не поставляются.

Где производят, собирают и хранят автомобили Хендай?

Завод производства/сборкиМодель автомобиляСклад хранения
Hyundai Motor Company (HMC), КореяGrand Santa Fe, H-1Порт Усть-Луга (Санкт-Петербург)
Hyundai Motor Manufacturing Czech
(HMMC), Чехия
i-30, new TucsonМалашевиче, Польша
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR), г. Санкт-Петербург, РоссияSolaris, CretaСклад завоза, склад Стерх, Шушары (Санкт-Петербург)
«Автотор», г. Калининград, РоссияElantra, Santa Fe Premiem, Equus, Genesis, i-40 (только сборка из комплектов, произведенных на заводе Hyundai Motor Company в Корее)Акулово, Чехов (Московская область)

Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Corner right thin

Rippled circle Car

Steering wheel thin

Я буду рад ответить на все ваши вопросы и предложить самый высокий уровень обслуживания. Кроме того, прямо сейчас, специально для вас, я готов сделать лучшее ценовое предложение на новый автомобиль.

Александр Люшнин
руководитель отдела продаж

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×