Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая машина дешевле обслуживать бмв3 дизеля полноприводного или таурека дизел

какая машина дешевле обслуживать бмв3 дизеля полноприводного или таурека дизел

В самой доступной комплектации Tendance дизельный минивэн стоит 1 104 900 рублей. В городском цикле автомобиль расходует всего-навсего 4,5 литра, а по трассе и того меньше 3,8 л/100 км. За 20 000 км семиместный автомобиль съест топлива на 26 800 рублей и пройдет два ТО суммарной стоимостью 18 560 руб. 1. 6-литровый бензиновый двигатель также может похвастаться топливной экономичностью, пускай и не такой, как у дизеля. С ним машина стоит 994 900 рублей. 5. 0 и 8. 6 литра на 100 км это показатели, достигаемые при движении на шоссе и в городе соответственно. 20 000 км обойдутся владельцу в 1 280 литров Аи-95 на сумму в 45 056 рублей.

Работники фирменного сервиса через 20 000 км пробега проведут первое ТО за 7 670 рублей. Что же брать? Увы, но дизельный мотор на сегодняшний момент можно выбрать исключительно из большой любви к басовитому рокоту и сочной тяге с самых низких оборотов. Как ни крути, но содержать такую машину менее выгодно, чем бензиновую. Российские реалии добавляют еще одну причину отказаться от дизеля: слабый выбор комплектаций. Нечасто найдешь дизельную машину и на механике, и на автомате, и с передним, и с полным приводом. Обычно приходится довольствоваться одним-двумя вариантами.

Маркетологи говорят, что выводить сразу много версий дорого и неоправданно из-за низкого спроса. Но спрос низок частично из-за узости выбора. Замкнутый круг? Похоже на то.
Бензиновые двигатели для Туарега можно разделить на две эпохи: до и после рестайлинга. До это неплохие для своего времени моторы, весьма надежная чугунная V6 и более хрупкий цельноалюминиевый V8. А вот после рестайлинга бензиновые моторы заменяют на нечто совершенно неудачное в виде новых двух моторов с непосредственным впрыском топлива и множеством дефектов конструкции.

Дорестайлинговый V6 серии BAA 3,2 и чуть обновленные и мощные его варианты отличаются довольно удачной конструкцией. Цепной ГРМ немного сложноват, но вполне надежен, система впрыска и управляющая электроника не требуют серьезного вмешательства вплоть до пробега около 150-200 тысяч километров, а затем требуют ревизии датчиков и проверки состояния ГБЦ и ГРМ. Цепь обычно просится на замену раньше, при пробеге около ста тысяч. В случае некоторой удачи, залог которой замена масла чаще чем раз в 15 тысяч и хорошая синтетика, да еще отсутствие перегревов, мотор пройдет еще столько же без серьезного вмешательства.

При условии, что за ним все же следят, к сожалению, проблемы бывают, и в отличие от более ранних двигателей, мотор требовательнее к топливу и маслу и склонен к закоксовыванию при городской эксплуатации. Встречаются проблемы с системой впуска рекомендуется чистить впускной тракт при каждой замене фильтрующего элемента. А еще слабоваты индивидуальные катушки на машинах выпуска до 2008 года, помимо частого выхода из строя самой электроники, бывает, разрушается наконечник, оставаясь на свече при снятии катушки.

Замена этого мотора после рестайлинга, более объемный V6 3,6 литра покладистым характером не отличается совершенно. Более совершенный и мощный, он радует владельцев приличным расходом масла, вплоть до литра на тысячу уже при пробегах до полутора сотен тысяч километров. Его цепной ГРМ может неожиданно выйти из строя при пробегах меньше ста тысяч, а проблем добавляет система непосредственного впрыска. Тут и капризные форсунки, и плохой запуск зимой, и появившийся ТНВД, который по непонятной причине имеет очень малый ресурс механической части и склонен к протечкам и потерям давления.

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) (2012 г.)

Выбор и покупка: Выбор и покупка Volkswagen Touareg NF.

Доброго дня всем читающим, мое сочинение на тему: «Выбор и покупка Туарег NF »!

Данный опус отражает мой субъективный взгляд на окружающий автомобильный мир в целом и на указанный автомобиль в частности! Буду рад, если мои критерии и суждения, описанные ниже, помогут людям определиться с покупкой автомобиля.

Особых терзаний с выбором марки автомобиля я не испытывал, поскольку уже давно эксплуатирую разные модели от VAG (Ауди 80, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б6) и на протяжении последних нескольких лет мечтал приобрести Volkswagen Touareg . Однако ввиду различных причин (по большей части связанных со строительством дома), покупка постоянно откладывалась на неопределенный срок. К выбору и приобретению любой вещи я отношусь очень тщательно, а если речь заходит о покупке машины, то данный процесс может затянуться на месяцы J

В конце 2012 года я все-таки решил, что пора поменять автомобиль. На то было несколько причин. Основная состояла в том, что моей семье стал тесноват Пассат Б6 и нужен был автомобиль с бОльшим пространством для задних пассажиров. Также хотелось вместительного багажника и полного привода, в связи с частыми круглогодичными поездками на дачу всей семьей. Кроме того, моему Пассату в сентябре 2012 года исполнилось 3 года, а эксплуатация этого капризного автомобиля (см. предыдущие отзывы) без гарантийных обязательств производителя не предвещала ничего хорошего для моего кошелька. На всякий случай, я все-таки совершил тест – драйв Passat Alltrack и Audi A 6. Вкратце мои ощущения от этих автомобилей. Passat Alltrack – мне очень понравился. Отличная управляемость, прекрасная динамика (7,8 с. до 100 км/ч), полный привод (муфта Haldex 4-го поколения), большой для легкового авто дорожный просвет (19 см.), огромный багажник ( 588–1716 л. ). Однако, места сзади столько же сколько и в моем Пассате Б6 и самый жирный минус – это цена 1,8 млн. Я конечно все понимаю, но отдать за Пассат, хоть и полноприводный и почти в топовой комплектации, 2 млн. (в т.ч. КАСКО + зимняя резина) для меня это перебор. Кроме того, на Alltrack не было скидок и срок ожидания поставки машины составлял от 4 месяцев.

Читать еще:  Греется ступица переднего колеса ваз 2107

Audi A 6 – прекрасный автомобиль. Тестировал 3.0 TDI quattro , отличные материалы отделки салона, хорошие шумоизоляция, динамика и управляемость. В общем, машина высокого уровня. Не понравилась цена от 2 млн. за версию 2.8 FSI S-tronic quattro ну и А6 в кузове седан немного не семейный автомобиль.

Среди одноклассников Туарега тестил Ленд Ровер Дискавери 4 и Джип Гранд Чирокки. Считаю, что оба этих автомобиля очень хороши и по некоторым параметрам превосходят Туарег, но на момент его покупки (с учетом всех скидок) Тур победил в моем выборе Диско и Гранд по соотношению цена/качество/практичность/обслуживание.

Необходимо отметить, что в конце 2012 начала 2013 годов официальные дилеры давали на Туареги очень хорошие скидки. Связано это было с общим спадом продаж некоторых марок легковых автомобилей в РФ, и к концу года Фольксвагену срочно нужно было выполнить план по продажам, в том числе Туарегов. В настоящее время с продажами автомобилей складывается похожая ситуация, поэтому конец года удачное время для покупок.

Итак, окончательно убедив себя в покупке Туарега, стал решать следующие вопросы:

1.Какой выбрать двигатель FSI 3,6 (249 л.с.) FSI 3,6 (280 л.с.) или TDI 3,0 (245 л.с.).

2. С пневмоподвеской или без нее. 3. Какого цвета должен быть Туарег.

Много раз тестил Тур со всеми из указанных двигателей и у меня сложилось впечатление, что по динамике разница между ними не значительная, в пределах 1 сек в разгоне до сотни, что собственно и подтверждают официальные данные производителя. Неоспоримыми преимуществами трехлитрового дизеля являются хорошая тяга на низах и скромный для такого объема расход топлива, однако он и стоит примерно на 300 тыс. дороже FSI 3,6 (249 л.с.). Возможно, я бы купил FSI 3,6 (280 л.с.), но при схожей динамике, он также дороже, чем дефорсированный двигатель и не проходит по ставке транспортного налога. Таким образом, остановил свой выбор на оптимальном, по моему мнению, двигателе FSI 3,6 (249 л.с.).

По поводу пневмоподвески, на предыдущем Туареге GP было много нареканий. Но во втором поколении указанного автомобиля в ее конструкцию внесли изменения и судя по отзывам владельцев на профильном форуме в настоящее время проблем с указанным механизмом практически нет. В этой связи решено было брать Туарег с пневмоподвеской.

В отношении цвета машины были предпочтения следующие: черный, белый, коричневый. Задумался какой выбрать, так как в этих цветах Тур одинаково хорошо смотрится. Спросил у жены, она сказала однозначно коричневый, на том и порешили J .

Телефонные переговоры с пятью ОД Фольксвагена в общей сложности заняли около трех недель, выбирал из имеющихся на складе автомобилей по соотношению цена/количество опций. В финал вышли двое, тот что на Марксистской улице и на Новорижском шоссе. В итоге победил ОД на новой риге, предложивший мне скидку 14%, но с определенными условиями. Первым условием было сдать свой старый автомобиль в трейд-ин. Второе взять кредит. И последнее, купить у них полис КАСКО. В начале, поставленные рамки показались мне неприемлемыми, затем все хорошенько обдумал и согласился по следующим причинам. Продажа моего пассата Б6 оказалась весьма затруднительным мероприятием, за месяц после размещения объявления о продаже был только один звонок и тот холостой. Поэтому согласился сдать в трейд-ин по цене на 50 000 р. ниже рынка. Кредиты я действительно не люблю, поскольку моя работа связана с их взысканием. Но я таки взял деньги в размере 60 000 руб., в банке, который работал с моим продавцом автомобиля и благополучно вернул заемные средства через месяц потеряв на этом мероприятии 2 000 р. (проценты и комиссия). Третье условия мне вполне подходило, поскольку полис КАСКО я собирался покупать в любом случае, но в страховой компании своего приятеля с учетом хорошей скидки. Однако, эти черти-продавцы и тут меня уговорили. Предложили полис КАСКО в Ингосе за 74 000 рублей, по моему мнению достаточно выгодное предложение, с учетом того что указанный страховщик, по отзывам компетентных в этом вопросе людей, действительно платит всегда.

Таким образом, 15.12.2012 мной был приобретен Фольксваген Туарег 2012 года выпуска (2013 модельный год), по цене 2 147 000 рублей, с двигателем FSI 3,6 (249 л.с.), цвета Graciosa (коричневый), а также:

с пакетом «Technic»

-Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем; -Пневматическая подвеска; -Боковые подушки безопасности спереди и сзади, боковые подушки-шторки; -Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя; -Система динамического управления дальним светом «Dynamic Light Assist»; -Система мониторинга слепых зон «Side Assist»; -Камера заднего обзора «Rear Assist»; -Система контроля давления в шинах; 4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18.

с пакетом «Comfort»: -Автоматическое управление ближним светом фар, «Coming Home», «Leaving home» -Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла; -Задние сидения, складываемые в пропорции 40:60, дистанционно управляемый механизм складывания; -Центральная часть и внутренние боковины сидений, а также центральный подлокотник — кожа «Vienna»; -Поясничная опора в передних сиденьях с электрической регулировкой; -Наружние зеркала — с электроскладыванием, подсветкой и автозатемнением на водительской стороне; -Передние сиденья с электрорегулировкой по 14 направлениям, водительское сиденье с памятью регулировок; -Подогрев передних сидений; -Двойные солнцезащитные козырьки, макияжные зеркала с подсветкой; -Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY; -Кожаная рукоятка рычага переключения передач; -Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте; -Центральный подлокотник для передних сидений с нишей. с пакетом «Optimal»: -Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем; -Противоугонная сигнализация; -Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света; -Материал декора — корень ореха; -Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом; -Электропривод открывания и закрывания крышки багажника; -Омыватель фар; -Лобовое стекло с электроподогревом; -3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом; -Парковочные датчики спереди и сзади; -Доводчик багажника. с пакетом «Style»: -2 трубы глушителя треугольной формы, с отделкой хромом; -Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение); -Бамперы в исполнении комфорт; -Решетка радиатора и боковые стекла с отделкой хромом; -Светодиодная подсветка номерного знака; -Рейлинги серебристого цвета; -Задние фонари со светодиодами; -Защитный нижний кант проёма багажника — из нержавейки;

Читать еще:  Шайба регулировочная клапанов 2108 диаметр

Пожалуй данная комплектация Туарега для меня является более чем исчерпывающая. Возможно, стоило еще дополнительно взять RNS 850 – это магнитола с немного бОльшим экраном чем у RCD 550, навигацией, жестким диском и возможностью подключения телефона по беспроводной связи. Но перечисленные функции мной не используются по разным причинам, а переплачивать за то, что мне не особенно нужно 90 000 руб. я посчитал излишним.

В данный момент я проехал на Туареге 15 500 км. и уже накопилась информация об эксплуатации данного авто. Ее достаточно много, поэтому полноценный отзыв опубликую чуть позже. На этом пока заканчиваю свое повествование, если возникнут вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2008 г.)

DAS AUTO — НЕМЕЦКОЕ «ЖИВОТНОЕ».

Добрый день, Уважаемые.

Хотя время владения и пробег Туарега еще соответствует младшей группе детсада, но что-то уже можно рассказать.

Вначале о самой покупке. Подошел срок приобретения нового авто и муки выбора долго терзали авточасть моего сознания и даже сейчас не утихли. Живу с семьей далеко от Кремлевского забора и от Смольного тоже — «батенька», так что дорог ни у подъезда, ни у булочной, куда приходится иногда заходить, и нет, и не было, и уже, наверное, не будет, так что поиск средства передвижения с возможностями преодоления бродов и рек малых и больших стоял очень актуально. Здравый смысл подсказывал: «Купи БТР о 4х мостах и будет счастье с возможностью преодоления водных преград, благо предлагали такой почти новый, дизельный за 350 000 руб и комплект новой зимней резины, знакомые энергетики, но с гаишниками дружбы у меня не сложилось и процесс получения «номеров» мог затянуться.

Перелопатил «горы» информации по кроссоверам и ЖЫПам, но «зацепиться» окончательно не мог. Дождался «Тигуана» от фольксвагена, машина очень понравилась и скидки были приличные, но хотел дизель и внедорожную версию, надо было ждать до мая месяца и цену заявили под 1.3 ляма, а в стране дефолтовые страшилки раскручивали по телику с утра до ночи и деньги, заработанные непосильным трудом за долгие годы, стали очень даже «тянуть карман». Сравнив цену имеющегося Туарега и будущего Тигуана обнаружил совсем небольшую разницу, тем более мне очень не нравится название Тигуан, произношу с отвращением не знаю почему, хотя машина очень нравится. Было бы другое название, купил не задумываясь, Каптива и то приличнее. Короче, для меня за хорошее имя не жалко денег, тем более 1кг Туарега выходил дешевле 1 кило Тигуана в сходных комплектациях, да и Тур уже более «объезженная» модель и классом выше.

Выбор мотора для Туарега сложился у меня уже заранее, однозначно ДИЗЕЛЬ и только 2.5. Долго изучал сей агрегат и почти полюбил за простоту — ни одного ролика, ни одной цепи, ни одного ремня. Окончательно убедился в своем выборе после изучения итогов Дакара 2009, на котором Туареги с форсированным до 280 л.с. мотором 2.5 ТДИ заняли все первые места, и моторы их не подвели. Хотя сам еще не делал ничего под капотом, но при осмотре обнаружил простоту и свободу доступа к фильтрам, а также и всем узлам мотора. Некоторые скажут, что мотор слабоват, есть круче и типа лошадей много не бывает — бывают и лошади лишние и сахар в чае и деньги, а говорить, что лишнего не бывает могут только те, у которых ничего и не было.

На первых 2х тысячах немного расстроил расход соляры — доходил до 20 л/100км при повседневной эксплуатации, сейчас в районе 12л100км. Ездил на длинную, 1200км за раз, очень даже ничего. Бак 100 литров хватает на 1000км. Максимальную скорость набирал 170кмчас. легко, шума никакого, запас был, давить больше желания не было. Очень хорошо зарекомендовал себя заводской догреватель «Вебасто» — на морозе в -20 за 5-10 минут прогревает салон и мотор до нормальной температуры.

Еще немного о моторе и динамике. На данный момент динамика авто меня полностью устраивает и даже радует, очень легко прогнозировать ситуацию, но есть тонкости: если при наборе скорости дрогнет педаль»газа», то авто может просто прекратить разгон, расценив это как отмену задачи, поэтому момент адаптации авто и водителя присутствует очень ярко, и вы, сев на авто своего товарища, можете или разочароваться, или приятно удивиться, «животное» одним словом. После обкатки и наступления весенне-летних дней в течение недели носился по городу «аки пес», сейчас успокоился, езжу «нормально». Очень приятна в работе АКПП, но, как упоминал ранее, необходима адекватная работа педалями.

На первой тысяче вело машину немного влево — обратился к дилеру, пытались организовать охоту на «ЛОХа», отвлекая рассказами о разности температур колес правой и левой части авто и соответственно давлений, удалился от них по-английски. Нашел ближайший приличный сход-развал — обнаружили «раскоряченные» установки. Подправили — на все ушло 1.5 часа и 1650 руб. На сегодняшний день обнаружил околопредельный износ шин. Дешевка или как понимать не знаю?

Читать еще:  Вода на заднем коврике приоры

Как внедорожник почти не использовал. Однажды пришлось проползти на пониженной по дачной улице с приличной колеей после дождей. Когда с гордостью вышел осмотреться, вижу дед за мной на ВАЗ 2104 пролез, потом мужик на ПЕЖО 308. Из-за широко расставленных колес мне приходилось ехать по колее, а они бочком, бочком да между тоже лезут, так что проходимость — понятие относительное и чем меньше авто — тем выше проходимость. Закон джунглей! 90% времени нахожусь в машине один и в городе, так что и мощности, и динамики, и вездеходности хватает за глаза. Пока что ничего, кроме сход-развал, не делал, при осмотре снизу и под капотом авто производит впечатление надежности, посмотрим.

Из неприятного хочется отметить загрязнение под капотом и полностью забитый грязью радиатор охладителя наддувочного воздуха. Заметил случайно. Пришлось отогнуть защиту под передним левым крылом и деревянной лопаткой вылопачивать оттуда грязь и потом промывать. Сделано очень тупо для наших условий. Пришлось самостоятельно доусовершенствовать грязезащиту под крылом, ведь это прямая угроза надежности работы мотора. А также нарастил защиту моторного отсека снизу — стало намного чище. И еще поставил на решетки бамперов мелкую сетку от мусорного ведра, черную, а то в штатную решетку воробьи пролазят, не говоря о камнях и насекомых. У многих более дешевых авто такие вещи продуманы значительно лучше.

Общее впечатление от авто очень хорошее, несмотря на то, что точку в тюнинге на Туареге поставить трудно. Владею одновременно и Пассатом В4 Универсал, тоже дизель, так там прость НЕЧЕГО добавлять даже выхлопные трубы упрятаны.

Буду заканчивать, может быть через год напишу.

какая машина дешевле обслуживать бмв3 дизеля полноприводного или таурека дизел

В самой доступной комплектации Tendance дизельный минивэн стоит 1 104 900 рублей. В городском цикле автомобиль расходует всего-навсего 4,5 литра, а по трассе и того меньше 3,8 л/100 км. За 20 000 км семиместный автомобиль съест топлива на 26 800 рублей и пройдет два ТО суммарной стоимостью 18 560 руб. 1. 6-литровый бензиновый двигатель также может похвастаться топливной экономичностью, пускай и не такой, как у дизеля. С ним машина стоит 994 900 рублей. 5. 0 и 8. 6 литра на 100 км это показатели, достигаемые при движении на шоссе и в городе соответственно. 20 000 км обойдутся владельцу в 1 280 литров Аи-95 на сумму в 45 056 рублей.

Работники фирменного сервиса через 20 000 км пробега проведут первое ТО за 7 670 рублей. Что же брать? Увы, но дизельный мотор на сегодняшний момент можно выбрать исключительно из большой любви к басовитому рокоту и сочной тяге с самых низких оборотов. Как ни крути, но содержать такую машину менее выгодно, чем бензиновую. Российские реалии добавляют еще одну причину отказаться от дизеля: слабый выбор комплектаций. Нечасто найдешь дизельную машину и на механике, и на автомате, и с передним, и с полным приводом. Обычно приходится довольствоваться одним-двумя вариантами.

Маркетологи говорят, что выводить сразу много версий дорого и неоправданно из-за низкого спроса. Но спрос низок частично из-за узости выбора. Замкнутый круг? Похоже на то.
Бензиновые двигатели для Туарега можно разделить на две эпохи: до и после рестайлинга. До это неплохие для своего времени моторы, весьма надежная чугунная V6 и более хрупкий цельноалюминиевый V8. А вот после рестайлинга бензиновые моторы заменяют на нечто совершенно неудачное в виде новых двух моторов с непосредственным впрыском топлива и множеством дефектов конструкции.

Дорестайлинговый V6 серии BAA 3,2 и чуть обновленные и мощные его варианты отличаются довольно удачной конструкцией. Цепной ГРМ немного сложноват, но вполне надежен, система впрыска и управляющая электроника не требуют серьезного вмешательства вплоть до пробега около 150-200 тысяч километров, а затем требуют ревизии датчиков и проверки состояния ГБЦ и ГРМ. Цепь обычно просится на замену раньше, при пробеге около ста тысяч. В случае некоторой удачи, залог которой замена масла чаще чем раз в 15 тысяч и хорошая синтетика, да еще отсутствие перегревов, мотор пройдет еще столько же без серьезного вмешательства.

При условии, что за ним все же следят, к сожалению, проблемы бывают, и в отличие от более ранних двигателей, мотор требовательнее к топливу и маслу и склонен к закоксовыванию при городской эксплуатации. Встречаются проблемы с системой впуска рекомендуется чистить впускной тракт при каждой замене фильтрующего элемента. А еще слабоваты индивидуальные катушки на машинах выпуска до 2008 года, помимо частого выхода из строя самой электроники, бывает, разрушается наконечник, оставаясь на свече при снятии катушки.

Замена этого мотора после рестайлинга, более объемный V6 3,6 литра покладистым характером не отличается совершенно. Более совершенный и мощный, он радует владельцев приличным расходом масла, вплоть до литра на тысячу уже при пробегах до полутора сотен тысяч километров. Его цепной ГРМ может неожиданно выйти из строя при пробегах меньше ста тысяч, а проблем добавляет система непосредственного впрыска. Тут и капризные форсунки, и плохой запуск зимой, и появившийся ТНВД, который по непонятной причине имеет очень малый ресурс механической части и склонен к протечкам и потерям давления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector