Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести газель в мороз

Уведомления

Помогите бизнесу найти себя

Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

Вести диалоги в комментариях стало проще!

Все новости

Есть ли жизнь после дистанта? Как карантин изменит школьное образование в России

В больнице на Южном Урале вспышка коронавируса: заболели 44 человека, корпус закрыли на карантин

В челябинском горсаду начали разбирать колесо обозрения, следующие на очереди — детские аттракционы

Заражённых обещали заточить в военном госпитале: почему во Вьетнаме сняли карантин

«А не пора бы вам на работу?» О чем думают котики челябинцев, сидящих в изоляции из-за COVID-19

Челябинскому конному клубу, оставшемуся без денег из-за пандемии коронавируса, привезли 3 тонны сена

«Ниагара» поддержала медицинских работников: проект стартовал с ОКБ № 2

Транспорт ООО «АТУ» перевели на круглосуточный режим работы

Примсоцбанк запустил краткосрочные вклады с повышенными ставками

Обзор новинок Instax: японский бренд представил мобильный принтер и гибридный гаджет Instax mini LiPlay

Как страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогают населению во время самоизоляции

Дешевле 400 тысяч рублей: какой бизнес в Челябинске можно купить во время пандемии

Нужны не только курьеры: где найти работу во время коронавирусного кризиса

Говорят, в самоизоляции все начали смотреть телевизор. А вы? Сознайтесь!

Челябинские красотки участвуют в конкурсе Miss Maxim — 2020. Смотрим фото и голосуем

Власти рассказали, какими будут цифровые пропуска для челябинцев

«Записывают на месяц вперёд»: челябинка осталась без работы, но в центр занятости попадёт лишь в мае

Цифровые пропуска появятся в 21 регионе России

«Говорят, в подъезде больной»: челябинцам предлагают платно продезинфицировать квартиры от COVID-19

Предприятия Челябинской области начнут за свой счёт тестировать сотрудников на COVID-19

Подростка, которого связали в реабилитационном центре под Челябинском, перевели в другое подразделение

В «Вестфалике» объяснили, почему обувные магазины в Челябинске заработали в обычном режиме

География расширяется: смотрим, откуда привезли COVID-19 в Челябинскую область

Пришло время дружить городами: подборка популярных страниц Instagram со всей России

Детский омбудсмен назвала первые результаты проверки центра, где юношу связали для отправки в больницу

Власти назвали планы по озеленению Центрального района. Где появятся клумбы, деревья и кустарники

Карта коек. Где будут лечить заболевших коронавирусом южноуральцев

Владимир Путин говорит с губернаторами о коронавирусе

Кому поможет государство. В список Минпромторга включили 19 компаний Челябинской области

В Челябинске в период самоизоляции открылись обувные магазины. Почему — никто объяснить не может

ВЦИОМ: каждый второй россиянин пошел бы сегодня голосовать за поправки в Конституцию

«Неправильно восприняли отмену штрафов»: собираемость коммунальных платежей на Южном Урале упала на треть

Глава региона объяснил, кого штрафуют за нарушение самоизоляции с помощью дорожных камер

Губернатор назвал новые меры поддержки челябинского бизнеса в пострадавших из-за пандемии отраслях

Специалистов частных медцентров в Челябинской подключат к работе с пациентами обычных больниц

Челябинка участвует во флешмобе «Танцы со звёздами» на канале «Россия 1». Проголосуйте за неё

Гигантские штрафы законны: Верховный суд поставил точку в спорах о наказании в период самоизоляции

Дома престарелых в Челябинской области закрывают на карантин после случаев COVID в интернатах

На Тополиной аллее в Челябинске сносят парковки. Вместо них обещают сделать сквер

Когда машина «отмораживает»: разбираем ошибки автомобилистов-чайников при запуске двигателя в холода

Как новички сами осложняют зимнюю работу мотора

Прикуривание от другой машины — это уже на крайний случай

Фото: Артем Краснов

С наступлением холодов в Челябинской области начинается привычная лотерея — запустится мотор или нет? Помимо проблем сугубо технических, в плохих пусках может быть доля вины самого водителя. Разбираем типичные ошибки, которые осложняют жизнь автомобилистам-новичкам.

Если ваш ритм жизни предполагает кратковременные поездки и долгое молочение на холостом ходу (например, в перманентной пробке), двигатель пол зимы проводит в непрогретом состоянии. Загрязняются свечи и цилиндро-поршневая группа, а заодно ухудшается зарядка аккумулятора. Проблемы возникают не сразу, но имеют свойство накапливаться.

Зимой скорость движения падает, а поездки порой кратковременны: двигатели не успевают прогреваться

Фото: Олег Каргаполов

Планируйте маршрут, чтобы двигатель успевал прогреваться. Зимой невредно совершать поездки по трассе: при высокой нагрузке происходит самоочистка камеры сгорания. Перед постановкой на ночную стоянку какое-то время двигайтесь на низких передачах, удерживая высокую частоту (скажем, 3–4 тысячи об/мин).

И если уж завели зимой мотор, но ехать почему-то передумали, дайте ему прогреться перед глушением.

Автозапуск с подвохом

Автозапуск хорош всем — к вашему приходу он подогреет и мотор, и салон. Проблема в том, что «интеллект» системы автозапуска весьма скромен, поэтому он предпринимает фиксированное число попыток определённой продолжительности, и если раскочегарить мотор не удалось — просто сдаётся. И когда вы подходите к автомобилю, свечи уже залиты, аккумулятор подсажен и запуск «врукопашную» зачастую уже невозможен.

Изучите повадки вашей системы автозапуска: порой в сильные морозы выгоднее раскочегаривать мотор вручную. Человек, даже малоопытный, чувствует автомобиль лучше системы автозапуска. Иногда, чтобы оживить мотор, достаточно покрутить его стартером лишние пару секунд.

Кстати, если залили свечи, есть небольшой лайфхак: утопите педаль газа и помолотите стартером. Подача топлива в этом случае отключится, и чистый воздух продует свечи. Но сначала убедитесь, что такой режим реализован на вашей модели автомобиля.

Типичная ошибка новичков: нагружать аккумулятор и не следить за его состоянием

Что интересно, аккумулятор часто умирает не зимой, а ещё летом. Его разряжают, слушая музыку при заглушенном моторе или подсвечивая фарами улов. Но если летом полуразряженный аккумулятор не заметен, то с первыми холодами проблема обнажается.

Признаки «дохлого» аккумулятора известны: стартер крутит вяло или не крутит вовсе, а панель приборов и освещение затухают.

Аккумулятор можно дозарядить, но если началось разрушение пластин — лучше менять. Определиться поможет диагностика в любой специализированной фирме.

Зарядка аккумулятора занимает примерно сутки, и в хорошей компании вам предложат подменную батарею. Мы уже писали о том, какие бывают аккумуляторы и как их выбирать.

Вода в топливо обычно попадает. из воздуха. Конденсат может накапливаться в резервуарах самой АЗС или топливном баке автомобиля.

Образованию конденсата, кстати, способствует неполная заправка топливом: то есть, когда вы заливаете за раз по 5–10 литров. Влага конденсируется на стенках и стекает вниз, скапливаясь на дне бака. Помимо коррозии деталей вода может осложнить пуски, попросту замерзнув в фильтрах и трубопроводах. В критических случаях для удаления воды используют специальные присадки — осушители топлива.

Читать еще:  Жесткие пружины на ниву

Влияет ли качество топливо на его пусковые свойства? Отчасти да. Например, бензины делятся на классы по испаряемости, и осенью АЗС должны переходить на «лёгкие» бензины с повышенным содержанием летучих фракций.

Зимой бензины проверяют на испаряемость (давление насыщенных паров), а дизтопливо — на текучесть (температура помутнения)

Но всё-таки больше проблем с качеством топлива для дизелей: зимние сорта проходят недешевую очистку от парафинов, поэтому соблазн использовать несезонное топливо куда выше, чем с бензинами. Кстати, недавнее резкое подорожание «солярки» объяснили как раз переходом на зимнее топливо. В межсезонье можно использовать специальные депрессорные присадки, которые не дают топливу превратиться в желе.

В любом случае зимой выбирать АЗС нужно тщательнее, отдавая предпочтение известным заправкам, а не «ноунеймам». И заправляться лучше до полного бака — меньше будет конденсата.

Как запуститься грамотно

На автомобиле с механической коробкой лучше выжать сцепление — это снизит нагрузку на стартер в момент пуска.

Иногда перед запуском советуют включить на несколько секунд фары для разогрева аккумуляторной батареи, но польза от такого способа не доказана.

Включив зажигание, не крутите мотор сразу: у многих моделей в этот момент бензонасос подкачивает топливо. Выждите пару секунд.

Если мороз сильный, и вы предчувствуете проблемы, важен алгоритм запуска. Не делайте слишком коротких попыток — каждая неудача приводит к накоплению в камере сгорания топливного конденсата, что, в конце концов, рано или поздно зальёт свечи. Но и крутить мотор до победного сразу не нужно: если в первой попытке он не завёлся через 10–12 секунд, сделайте паузу и пробуйте снова.

Если мороз не экстремальный (скажем, до 25–27 градусов), но двигатель не заводится даже с третьей попытки, проблема, скорее всего, в техническом состоянии: слабый аккумулятор, загрязнённые форсунки, слишком вязкое масло, плохие свечи.

При выборе масла на зиму учитывайте зимний класс вязкости: он обозначает цифрой перед литерой W. Например, у масла с индексом 5W30 зимний класс вязкости — 5. Приемлемые значения для России — 0–10 единиц.

Но и не ждите от автомобилей невозможного: скажем, большинство производителей в принципе не гарантирует холодные пуски при температуре ниже –30 градусов без спецсредств.

Радикально проблему холодных пусков решают предпусковые подогреватели, топливные или электрические, но они дороги и не всегда оправданы. Компромиссное решение — автозапуск с датчиком включения по времени или температуре. Правда, это приводит к перерасходу топлива и не всегда полезно для мотора.

Что ещё почитать зимой автомобилисту

Ранее мы уже рассказывали, почему умирают аккумуляторы и когда их нужно менять.

Разобраться в типах и обозначениях аккумуляторов может ликбез про автомобильные батареи.

Что делать, если не заводится «Газель» с двигателем Cummins?

Проблемы с запуском в холодную погоду — один из главных недостатков всех дизельных моторов. Данная проблема является следствием особенностей их конструкции и принципа работы, а потому не может быть решена принципиально. Однако есть обходные пути, которые весьма эффективны.

Например, в двигателях Cummins, в отличие от обычных дизель-агрегатов, поступление топлива регулируется электронным блоком управления, а не механическим топливным насосом. Благодаря этому, в американских моторах достигается более однородная воздушно-топливная смесь, что в итоге и облегчает ее самовоспламенение. Однако полностью проблему это не решает, и в сильный мороз даже двигатель Cummins может «капризничать».

Причины проблем с холодным запуском

Прежде, чем приступить к рассмотрению способов запуска в мороз, следует убедиться в исправности самого автомобиля, поскольку причиной проблем может оказаться поломка, а вовсе не морозная погода.

Чтобы дизельный агрегат Cummins на «ГАЗели» запустился, нужно раскрутить коленчатый вал до 150-200 об/мин. Именно невозможность достижения этого показателя и является основной преградой для запуска. Вот основные причины, по которым не удается раскрутить коленвал:

  1. Низкая компрессия. В цилиндрах двигателя не удается достичь нужных показателей давления воздуха, что не позволяет нагреть его до температуры самовоспламенения топлива.
  2. Засорение форсунок. Противоположная ситуация — воздух раскаляется до нужных значений, но через засоренные форсунки в цилиндр не поступает топливо, а потому нет самовоспламенения.
  3. Разряженный аккумулятор. В АКБ недостаточно заряда, чтобы обеспечить стартер энергией, необходимой для разгона коленвала. В результате воздух в цилиндрах не может нагреться.
  4. Неисправный стартер. Здесь может быть множество различных вариантов, почему вышел из строя стартер. В любом случае его нужно снимать и ремонтировать/менять.

Запуск двигателя Cummins в мороз

Итак, двигатель Cummins и все вспомогательные системы исправны, а «Газель» всё равно не заводится. В условиях сильного мороза такая ситуация не является чем-то из ряда вон выходящим даже для бензиновых моторов, что уж говорить о дизеле.

Главная проблема состоит в том, что от холода топливо становится более вязким и хуже горит, а поступающий в цилиндры воздух слишком холодный и стандартной компрессии просто не достаточно, чтобы его прогреть до нужной температуры. Проблем добавляет и то, что моторное масло на морозе также густеет, что в свою очередь затрудняет вращение коленвала стартером.

К счастью, за последнее столетие автомобилисты изобрели массу способов запуска дизельных моторов на холоде, и часть этого опыта вполне применима для современных силовых установок.

Самое первое, что нужно сделать — использовать «свежий» полностью заряженный аккумулятор. Так у стартера будет достаточно энергии, чтобы развить высокую скорость вращения и запустить двигатель.

Другой популярный метод — декомпрессирование двигателя. Выкрутив и отсоединив форсунки на одном-двух цилиндрах, и тем самым соединив рабочую камеру цилиндра непосредственно с атмосферой, Вы резко сократите сопротивление поршней коленчатому валу. А когда двигатель заведется на остальных цилиндрах и достаточно прогреется, его нужно заглушить и вернуть форсунки обратно. После этого мотор можно запустить без проблем уже со всеми цилиндрами.

Ну а самым современным методом запуска является использование специальных химических аэрозолей, состоящих из легковоспламеняющихся веществ. Брызнув таким аэрозолем в патрубок воздушного фильтра, Вы легко заведете мотор.

Наконец, существует экстренный способ запуска двигателя, который, однако, из-за его «варварского» характера следует применять только в исключительных случаях. Способ заключается в том, чтобы раскрутить коленвал не стартером, а колесами. Для этого автомобиль буксируют, либо толкают.

ГАЗ Газель двс 405. и Калдина › Бортжурнал › Как завести авто в сильный мороз.

СТАРЫЙ ДЕДОВСКИЙ СПОСОБ ЗАВОДИТЬ АВТО В ЛЮБОЙ МОРОЗ. Способ с предварительной подготовкой авто от старых Сибирских шоферов, еще дед учил. Допустим если в сильный мороз, вы знаете заранее что обязательно придется куда то ехать, и очень надо завести авто с утра. Заведется даже самый убитый ДВС если он способен вообще завестись, даже в -45 . И так. 1) Прежде чем оставить авто на ночь, берем примерно 200-300 грам бензина и заливаем в картер, через отверстие для залива масла в ДВС . Затем заводим авто примерно на 5-10 секунд, для того чтобы бензин размешался с маслом от работы маслонасоса, и оно стало жиже, что потом облегчит пуск ДВС. Потом при эксплуатации и при рабочей температуре ДВС, бензин испарится через сапун.(Количество бензина в масло зависит от объема масла, с добавлением бензина без фанатизма!, помним смысл сделать масло чуть по жиже). 2) Выкручиваем свечи зажигания (с теплого ДВС выкручивать удобней и вероятность как на холодном ДВС что-нибудь свернуть переломить провод меньше, да и рукам теплей), затем снимаем АКБ, и забираем все с собой дамой (да да именно так 😊) 3) Если авто надо заводить с утра, как говорят старые шофера, делать это надо до рассвета! На рассвете авто промерзает сильнее всего! 4) Берем из дома АКБ, свечи (лично я свечи еще подогревал на плите в железной кружке, чтобы когда их в ворачевать, чтоб прям горяченькие были.) и 50 грамм ацетона в случаях с инжекторными авто эфир в баллончике, и термос с кипятком! (да да😊) 5) Ставим АКБ в авто на свое место, два три раза плавно нажимаем на педаль сцепления, выжимаем сцепление и стартером крутим ДВС, примерно две три секунды чтоб раскрутить замерзший ДВС. Так как АКБ теплый не промерз и саморазряда от мороза не было, и главное свечи еще не стоят! Это очень эффективный способ разработать основные замерзшие узлы ДВС и разогнать так сказать масло, потом стартер при запуске будет крутить ДВС, легче и быстрей. 6) В ворачеваем наши тепленькие свечи на место. 7) Поливаем кипяток из термоса рядом с выхлопным коллектором ДВС, чтобы паром обдавало коллектор, некоторые льют на коллектор это эффективней но я очкую. Не в коем случае не поливать на ДВС!, что нибудь может лопнуть!(На карбюраторных лучше подсос открыть заранее, бывает от сильного мороза и пара прихватывает тросик.) 8) Через воздушный фильтр заливаем 50 грамм ацетона в сопла карбюратора, в инжекторном варианте через воздухан пшикаем баллончикам с эфиром.(в карбюратор конечно тоже можно набрызгать эфира в место ацетона, но по моему опыту на ацетоне заводилась удачней, может конечно мне эфир хреновый попадался). 9) Садимся в авто выжимаем сцепление, заводим! 10) И будет вам счастье! Пусть попробует после всех правильно выполнненых процедур не завестись!😊 КАК РЕЗУЛЬТАТ, КТО ПОПРОБОВАЛ? ИНТЕРЕСНЫ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!

Читать еще:  Генератор на ваз 21214 инжектор цена

ПРО АКБ. Конечно есть мнение умных знатоков что если АКБ нормальный с ним на морозе по теории не чего не происходит и снимать его с авто в тепло нет смысла. Но как показывает практика именно в мороз АКБ из теплого помещения заводит авто более резва, чем оставленный на морозе. Даже разряженный АКБ, если его занести в тепло на 1 час и более, может немного восстановится сам, без всякой подзарядки. Так же перед запускам ДВС, моргнув 2-3 раза дальним светом, вы взбодрите этим АКБ, так сказать разбудите, запустив в нем химические процессы. При покупки и выборе АКБ важно учесть количество пусковых токов, чем их больше, тем быстрей и резвей будет крутить стартер двигатель при запуске, а не только объем (55,60,65,75) Также могу сказать точно по своему опыту, все прикуривания АКБ твоим авто другой авто, подзарядка за короткий промежуток времени супер аппаратом у стоянщика на авто стоянке, точно делают АКБ не тем что раньше, короче делают хуже. Ну а если уж пришлось прикуривать, то провода надо цеплять так, клеммы АКБ + к +, а — к массе на ДВС авто который заводят, чтобы все шло через все реле и не спалить электронику после того как заведется второй ДВС и будет всплеск напряжения в цепи от его генератора.
НЕ ГЕМОРОЙНЫЙ СПОСОБ ЗАВЕСТИ В МОРОЗ АВТО Автономка, Предпусковой котел на 220в, Теплый гараж.😊

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Читать еще:  Zyxel keenetic start точка доступа

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector