Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрыть радиатор веста зимой

Надо ли и как закрыть радиатор Веста зимой: рассуждения и идеи

Знатные «иксы» расширили решетку радиатора. Стильно, агрессивно – спору нет, да и летом хорошо – интенсивный обдув быстро приводит температуру мотора в норму. В зиму излишнее количество щелей во вред: нарушается тепловое равновесие мотора. Об этом говорили еще наши деды. Является ли Vesta исключением или же владельцам передовой ВАЗовской модели все же надо утепляться? Веставоды делятся опытом зачехления.

Стоит ли закрыть радиатор Лада Веста зимой: научные и экспериментальные факты

Доводы теоретиков

Простой вопрос, как закрыть решетку радиатора на Веста, порой возникает слепо, скажем, по совету соседа по гаражу или коллеги по работе. Понятно дело, что общие рекомендации на этот счет будут солидарны с наставлениями знакомых – вставь картонку перед радиатором и почувствуешь, как:

  1. Мотор быстрее прогревается на ходу.
  2. Стабилизируется рабочая температура двигателя на трассе.
  3. В салоне станет теплее.

Отзывы утеплившихся

Насколько актуальны стереотипные плюсы для Lada Vesta, моторы которой по определению горячи? Разговор серьезный, ибо сколько автолюбителей желают самоутвердиться за счет пояснения работы термостата и классического постскриптума, дескать, нормально работающий терморегулятор обеспечивает оптимальный температурный режим.

Физику никто не отменял, о чем опыт вестоводов и говорит – «мордашку» утеплять нужно. Естественно не без оговорок по технологической части. Так оптимальная температура зачехления: -20°C. Потеплеет – беды не ждите, но вентилятор системы охлаждения работать будет. Это если почти наглухо.

Можно и раньше, но в меру. Замечено, что прикрытый низ помогает стабилизировать тепловой режим уже при -10…-12°C. Без утеплителя датчик показывает около 80-85°C на ходу. Заметного дискомфорта в салоне не наблюдается, но печка уже работает на пределе.

Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений

Единая резолюция опытов и рассуждений – утеплять. Совместить операцию с церемонией утреннего прогрева – идея не из лучших: картонку за секунду не засунешь, щелей нет. Вообще говоря, лист картона перед решеткой – совет непрактичный:

  • Установка предусматривает демонтаж бампера.
  • Толстостенная бумага быстро намокает и практически не высыхает.
  • Необходимо обеспечить зазор между теплообменником и утеплителем.

С прицелом на аккуратность

Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.

По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:

  • Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
  • 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
  • Канцелярский нож.
  • Длинный ровный брусок.


Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):

Внимание! Выбирая материал, ориентируйтесь на его максимальный габарит: не менее 98 см.

Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.

Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.

Быстро и практично

Вырезанный на скорую руку лист фольгированного полипропилена безусловно быстрое решение, но никак не эстетически компетентное. Другое дело – закрыть проемы в решетке радиатора Весты трубками Flex. Размеры известны, отрежьте, разрежьте вдоль и вставьте. Экстерьер на троечку, зато просто, быстро и дешево. Предварительная покраска в состоянии повысить индекс красоты.

Фирменные заглушки некачественны и дороги. Кому нужен дешевый блестящий пластик за 1 000 рублей, откровенно портящий симпатичное выражение передка. Да и что с ним будет после встречи с камешками от попуток. Практически подобная ситуация с 17-ми дисками на Cross-версиях: тест зимней резины для Лада Веста СВ Кросс детально разъясняет проблему и дает рецепт ее решения.

Эксклюзив

Полноформатные чехлы из искусственной кожи или плащевки, прошитые декоративными строчками – чем не стильная фишка. К тому же практичная – сделайте отгибаемые окошки и оттепель не будет строить погоду. Крепления скрыть не получится. Впрочем, можно сделать их неотъемлемой частью дизайнерской идеи, добавив пластиковые люверсы в требуемых местах.

Итого

Утепление передка положительно сказывается на расходе топлива, приемистости и теплогенерации салонного отопителя. Трезвый подход к вопросу состоит из трех ступеней:

  • -10°C – закрыть низ.
  • -20°C – прикрыть верх на 75%.
  • -25°C – ограничить воздушное охлаждение на 100%.
Читать еще:  Lada vesta отзывы владельцев недостатки

Широкие окна в решетке радиатора позволяют устанавливать заглушки в каждое из них. Материал – изолон или туристический коврик подходящего цвета. Быстро решить вопрос помогут трубки Flex, а мастерски подойти к созданию преграды помогут выкройки для чехлов из дермантина или плащевки.

Надо ли и как закрыть радиатор Веста зимой: рассуждения и идеи

Знатные «иксы» расширили решетку радиатора. Стильно, агрессивно – спору нет, да и летом хорошо – интенсивный обдув быстро приводит температуру мотора в норму. В зиму излишнее количество щелей во вред: нарушается тепловое равновесие мотора. Об этом говорили еще наши деды. Является ли Vesta исключением или же владельцам передовой ВАЗовской модели все же надо утепляться? Веставоды делятся опытом зачехления.

Стоит ли закрыть радиатор Лада Веста зимой: научные и экспериментальные факты

Доводы теоретиков

Простой вопрос, как закрыть решетку радиатора на Веста, порой возникает слепо, скажем, по совету соседа по гаражу или коллеги по работе. Понятно дело, что общие рекомендации на этот счет будут солидарны с наставлениями знакомых – вставь картонку перед радиатором и почувствуешь, как:

  1. Мотор быстрее прогревается на ходу.
  2. Стабилизируется рабочая температура двигателя на трассе.
  3. В салоне станет теплее.

Отзывы утеплившихся

Насколько актуальны стереотипные плюсы для Lada Vesta, моторы которой по определению горячи? Разговор серьезный, ибо сколько автолюбителей желают самоутвердиться за счет пояснения работы термостата и классического постскриптума, дескать, нормально работающий терморегулятор обеспечивает оптимальный температурный режим.

Физику никто не отменял, о чем опыт вестоводов и говорит – «мордашку» утеплять нужно. Естественно не без оговорок по технологической части. Так оптимальная температура зачехления: -20°C. Потеплеет – беды не ждите, но вентилятор системы охлаждения работать будет. Это если почти наглухо.

Можно и раньше, но в меру. Замечено, что прикрытый низ помогает стабилизировать тепловой режим уже при -10…-12°C. Без утеплителя датчик показывает около 80-85°C на ходу. Заметного дискомфорта в салоне не наблюдается, но печка уже работает на пределе.

Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений

Единая резолюция опытов и рассуждений – утеплять. Совместить операцию с церемонией утреннего прогрева – идея не из лучших: картонку за секунду не засунешь, щелей нет. Вообще говоря, лист картона перед решеткой – совет непрактичный:

  • Установка предусматривает демонтаж бампера.
  • Толстостенная бумага быстро намокает и практически не высыхает.
  • Необходимо обеспечить зазор между теплообменником и утеплителем.

С прицелом на аккуратность

Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.

По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:

  • Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
  • 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
  • Канцелярский нож.
  • Длинный ровный брусок.


Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):

Внимание! Выбирая материал, ориентируйтесь на его максимальный габарит: не менее 98 см.

Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.

Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.

Быстро и практично

Вырезанный на скорую руку лист фольгированного полипропилена безусловно быстрое решение, но никак не эстетически компетентное. Другое дело – закрыть проемы в решетке радиатора Весты трубками Flex. Размеры известны, отрежьте, разрежьте вдоль и вставьте. Экстерьер на троечку, зато просто, быстро и дешево. Предварительная покраска в состоянии повысить индекс красоты.

Фирменные заглушки некачественны и дороги. Кому нужен дешевый блестящий пластик за 1 000 рублей, откровенно портящий симпатичное выражение передка. Да и что с ним будет после встречи с камешками от попуток. Практически подобная ситуация с 17-ми дисками на Cross-версиях: тест зимней резины для Лада Веста СВ Кросс детально разъясняет проблему и дает рецепт ее решения.

Эксклюзив

Полноформатные чехлы из искусственной кожи или плащевки, прошитые декоративными строчками – чем не стильная фишка. К тому же практичная – сделайте отгибаемые окошки и оттепель не будет строить погоду. Крепления скрыть не получится. Впрочем, можно сделать их неотъемлемой частью дизайнерской идеи, добавив пластиковые люверсы в требуемых местах.

Читать еще:  Впускной коллектор что это такое

Итого

Утепление передка положительно сказывается на расходе топлива, приемистости и теплогенерации салонного отопителя. Трезвый подход к вопросу состоит из трех ступеней:

  • -10°C – закрыть низ.
  • -20°C – прикрыть верх на 75%.
  • -25°C – ограничить воздушное охлаждение на 100%.

Широкие окна в решетке радиатора позволяют устанавливать заглушки в каждое из них. Материал – изолон или туристический коврик подходящего цвета. Быстро решить вопрос помогут трубки Flex, а мастерски подойти к созданию преграды помогут выкройки для чехлов из дермантина или плащевки.

Зимняя защита радиатора на Лада Веста: обзор, рекомендации, установка

До сих пор точатся споры среди автомобилистов…

…по поводу целесообразности утепления моторного отсека зимой. Многие водители ориентируются на климатические особенности региона, в котором эксплуатируется транспортное средство.

Если средняя температура не превышает -15°, то зимнюю решетку можно не устанавливать. Когда градус опускается ниже, утепление обязательно.

Также монтаж «зимней заглушки» необходим в случае длительных поездок по загородным трассам, когда буквально на каждом километре возможны температурные перепады.

Утепление радиатора на зиму – индивидуальный выбор водителя. Проанализируйте режим использования авто, примите решение.

Чем утеплить двигатель зимой

Чтобы мотор Лада Веста прогревался при отрицательной температуре как можно скорее, водители часто закрывают решетку радиатора от встречного потока воздуха различными способами.

Принимая решение, как утеплить радиатор, одни покупают готовые приспособления, другие изготавливают их своими силами.

Существуют следующие типы заглушек решетки:

  • верхняя и нижняя накладки на решетку радиатора для зимы, стоимостью от 500 до 1000 рублей;
  • маска – утеплитель (фартук), стоимостью 1500-2000 рублей;
  • самодельные приспособления из подручных средств (фанеры, картона).

Одеваем машину к зиме

При отрицательных температурах двигатель автомобиля потребляет большее количество топлива, снижается динамика разгона. Чтобы предотвратить увеличение расхода некоторые владельцы устанавливают цельную пластину из пластика на фронтальную часть решетки радиатора.

Вследствие применения такого аксессуара дольше удерживается тепло, медленнее остывает ДВС, стабилизируется расход горючего. Зимняя накладка, подобно летней, состоит из трех частей: верхней, нижней и решетки для воздухозаборников.

Если морозы незначительные, то верхнюю часть можно временно демонтировать, чтобы не «загнать» вентилятор системы охлаждения. Наклад крепится на пластиковые клипсы, два винта.

Самодельное утепление

Вырезка полосок на решетку – компромиссный вариант с минимальными затратами. В качестве основы используют тренировочный мат, резину, утеплитель, прочие аналоги.

Какую радиаторную решетку выбрать для Лада Веста

Инженеры АвтоВАЗа предлагают несколько вариантов модификации решетки радиатора на зиму:

  • фирменная модель от АвтоВАЗа;
  • накладка в стиле «зима — лето» – универсальный тип.

Фирменная защита радиатора

Аналогом штатной накладки летнего типа только без ячеек (сот) является фирменная защита, выполненная из ударопрочного пластика. С фронтальной части расположен логотип АвтоВАЗа. Установка производится на пластиковые клипсы и саморезы.

Универсальная

Верхняя и нижняя полимерные накладки устанавливаются поверх штатной сетки и фиксируются на саморезы.

Главное преимущество «универсала» от оригинала в том, что накладку можно с легкостью демонтировать без снятия бампера.

Сделай сам — как же все-таки сделать защиту

Фартук – лучшее экономное решение. Защиту изготавливают индивидуально или используют уже готовые лекала.

В качестве материала используется кожзаменитель со слоем утеплителя с тыльной стороны. В месте крепления и нахождения номерного знака нужно сделать вырез.

Некоторые автомобилисты фиксируют номерной знак поверх фартука пластмассовыми хомутами — стяжками.

Обзор цен производителей

Каталожный артикул / серийный номерЦена в рублях
ЯрПласт VS-ZIM-Z (верхний)От 600
—/— (нижний)От 450
Нева – Ресурс (комплект)От 1500
Нева – Ресурс (верх)От 800
Нева – Ресурс (низ)От 500
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Установка зимней защиты радиатора Лада Веста

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент:

  • ключ на «10», «12», вороток;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • подкладка на пол, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие бампера;
  • дополнительное освещение, если работы проводятся в темное время суток.

Монтаж пластикового изделия требует немалых усилий, аккуратности и трудоемкости. Для выполнения работ задействуйте помощника.

Алгоритм действий:

  1. Помещаем машину над смотровой ямой для обеспечения доступа к днищу.
  2. Открываем капот, демонтируем защиту поддона картера двигателя, номерной знак.
  3. Поэтапно выкручиваем крепежи верхнего, среднего, нижнего контуров.
  4. Выводим блоки фар из посадочного места.
  5. Переходим к колесным аркам, отвинчиваем болты.
  6. Когда передний бампер полностью освобожден от крепежей, демонтируем его и укладываем на мягкую поверхность во избежание повреждения лакокрасочного покрытия.
  7. Ключом TORX выкручиваем шесть болтов в верхнем периметре, четыре в нижнем.
  8. Демонтируем решетку, предварительно отстегнув пластмассовые защелки.
  9. Вставляем зимнюю решетку, привинчиваем верхнее и нижнее крепления.
  10. Собираем передний бампер в обратной последовательности.
Читать еще:  Динамический коэффициент вязкости размерность

Установка своими руками завершена.

Вывод

Устанавливать утеплитель радиатора Лада Веста на зиму необходимо. Тип и модификацию аксессуара каждый автолюбитель выбирает индивидуально.

Фирменная накладка от АвтоВАЗа актуальна в случае длительной эксплуатации машины в суровых климатических условиях. Универсальная защита более применима для температурных режимов СНГ, в том числе РФ.

Самодельный комплект – экономный вариант утепления, когда закрыть радиатор от мороза необходимо максимально быстро.

Комплект зимней защиты радиатора в нижнюю решетку бампера для Лада Веста SW Cross (заглушка на зиму)

В комплект входит 2 пластины.

Комплект зимней защиты радиатора в нижнюю решетку бампера для Лада Веста SW Cross (заглушка на зиму)

Обе пластины устанавливаются в нижнюю решетку. Монтируются на защелки. Легко снимаются и устанавливаются. Защищают от потоков холодного воздуха во время сильных морозов и от грязи во время оттепели.

В комплект входит 2 пластины.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector