Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрыть багажник если сломался замок

Сломался замок багажника — что делать?

Такие ситуации, к сожалению, встречаются не так уж и редко. В одной статье дать универсальные рекомендации невозможно, слишком отличается конструкционное устройство замков в зависимости от производителя и модели. Мы не будем рассматривать проблемы со старыми отечественными автомобилями, там, если сломался замок багажника, проблема решается с помощью отвертки или металлической линейки. Не стоит останавливаться и на моделях, у которых есть доступ к багажному отделению из салона автомобиля – снимаются сиденья и перегородки – доступ к замку обеспечен, открывать крышку багажника можно без какого либо вреда для внешнего вида кузова. Порядок действий зависит от конкретного устройства. Стоит поговорить о том, как открыть замок багажника БМВ Е39 – довольно капризной модели с этой точки зрения.

Особенности модели

Специалисты станций технического обслуживания, которые делают диагностику автомобилей разных марок, не без оснований утверждают, что жалоб именно на эту модель от автомобилистов поступает больше всего. Сразу необходимо заметить, что не стоит верить всем советам, которые можно встретить в сети интернет, некоторые из них можно причислить к категории варварских. К примеру, определенные «знатоки» советуют немного приоткрыть крышку багажника с помощью любимого отечественного инструмента – монтировки или ломика. Совет по сути действенный, таким способом можно получить доступ к замку и открыть крышку.

Вопрос только в том, какой ценой будет получен результат и сколько придется потратить денег на последующий ремонт кузова, поэтому хорошо подумайте, особенно если собрались купить подержанное авто. А ремонтировать его обязательно придется. Поэтому этот вариант рассматриваться не будет, поговорим о более «гуманном», но и более сложном методе. Для этого вам понадобится дрель, сверла Ø4,2 и 10,2 мм, рулетка (линейка), карандаш, метчик и обыкновенная отвертка. Итак, что делать, если сломался замок багажника именно этой модели?

  • Снять задний номерной знак. Он располагается под ручкой и закрывает свободный доступ к механизму открытия/закрытия багажника. В этом месте придется сверлить отверстия, после выполнения ремонтных работ и установки номера «место действия» останется незаметным.
  • Разметить места для отверстия. Все проблемы возникают из-за того, что сломался замок багажника и привод не срабатывает, а они расположены точно по центру углубления под номерной знак. А сверлить отверстие нужно на расстоянии 3 сантиметра от сгиба посадочного ложемента.
  • Высверлить отверстия. Здесь все просто – нужно сделать метчиком углубление и сверлить. Вначале следует использовать сверло меньшего диаметра, а потом пользоваться большим. Имейте в виду, что нужно сверлить два листа металла.
  • Сверлить надо осторожно, без фанатизма. Лучше выбирать большие обороты дрели – меньше повредится лакопокрасочное покрытие металла. Если вы точно разметили, то при внимательном рассмотрении через отверстие будет видна металлическая планка. Эта планка связана с тягой механизма, ее нужно отверткой сдвинуть немного влево и крышка багажника откроется.
  • Если вы сделали ошибку в разметке, то придется первое отверстие использовать в качестве «прицелочного» и сверлить второе.

Надеемся, что теперь вы знаете, как открыть замок багажника в самом сложном случае, все остальные модели автомобилей не будут представлять трудности.

И последнее. Если ваш автомобиль хранится в гараже – можно отверстия не заделывать. Во всех других случаях придется восстановить целостность металла. Это делается не только для предупреждения коррозионных процессов, но и для обеспечения безопасности автомобиля. Опытные угонщики знают обо всех способах открытия багажника, не нужно своими руками «упрощать» им работу.

Как закрыть багажник если сломался замок

С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.

Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника.
Конструктивно возможны два варианта:

  1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
  2. или имеется отдельный лючок над замком.

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя.
Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Пневматические замки

Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

Читать еще:  Генератор приора 120 ампер цена

Замки с электроприводом

Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник.
В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:

Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник.
Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

  1. с моноблочным замком;
  2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

Взлом замка багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Причин, по которым багажник отказывается открываться, может быть множество. Наибольшие трудности автовладельцам доставляет электропривод грузового отсека, «настроение» которого зависит и от уровня заряда аккумулятора, и пойманных в процессе эксплуатации ошибок. Нередко рвутся жгуты, питающие замки, перегорают предохранители, выходят из строя личинки и внутренние механизмы «затвора».

Но кто виноват — вопрос второй, для начала нужно выяснить, что же с заклинившим замком делать. Во-первых, убедитесь, что безрезультатно опробованы все возможные варианты открытия багажника: и с брелока, и с рычажка в салоне, и механическом ключом, если применимо. Это может показаться странным, но некоторые водители, паникуя, забывают о тех или иных способах проникновения в грузовой отсек.

В случае, когда вы являетесь счастливым обладателем нового, еще гарантийного автомобиля, лучше отменить свои ближайшие планы и отправиться прямиком в сервис официального дилера. Или в крайнем случае вызвать техническую помощь. Первые, вероятно, отремонтируют замок по гарантии, вторым же неизбежно придется заплатить. В столице, к примеру, стоимость работ по вскрытию замков начинается от 2000 рублей.

Если вы решили попытать удачу и устранить недуг самостоятельно, запаситесь терпением и на всякий случай специальным инструментом — воротком с набором головок. Откройте заднюю левую дверь и опустите спинки кресел второго ряда. Конструкцией такие манипуляции не предусмотрены? Тогда необходимо снять сиденье полностью. Для этого нужно отогнуть крепежные петли, приваренные к кузову.

Получив доступ к багажнику, осмотрите с помощью фонарика внутреннюю часть грузового отсека. В лучшем случае вы увидите специальную ручку, позволяющую разблокировать крышку. В худшем — придется снимать пластиковую панель, чтобы добраться до замка, представляющего собой металлический механизм. Для демонтажа «засова» понадобится тот самый вороток — подберите нужную по размерам головку для болтов, и в добрый путь.

Сложность заключается еще и в том, что разбирая замок, необходимо придерживать крышку или дверь (если у вас хетчбэк, кроссовер или универсал) багажника, дабы предотвратить ее резкое открывание и минимизировать риски травмировать руки. Исходя из все тех же соображений, желательно также попросить отойти на безопасное расстояние «группу поддержки».

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Василисса Прекрасная.
Вопрос: Не закрывается багажник на Лада Гранта, что делать?

Всем добрый день. Открыла багажник на своей Гранте, а закрыть не смогла. Остановилась возле дома, достала вещи из багажника, хлоп-хлоп, а пятая дверь не закрывается. Как только не стучала им, пробовала ключом, ничего не получается. Почему может не закрываться багажник, сломался замок?

Надо есть больше каши и дольше жать на кнопку открытия багажника

На счёт каши — шутка, девушкам есть её в больших количествах не обязательно. А вот про кнопку — верно! Это известная болезнь автомобиля Лада Гранта.

Кнопка открытия багажника в салоне

Возникает данная проблема из-за того, что кнопка открытия багажника была нажата кратковременно, если так можно выразиться.

Необходимо держать кнопку нажатой около секунды, и проблем не будет.

Если багажник не закрывается

Если багажник не закрывается, то нажмите и держите кнопку подольше

Если у Вас не закрывается багажник, то необходимо нажать на кнопку открытия дольше одной секунды. Практически все владельцы Грант знают об этом, так как сталкивались с такой ситуацией. Кто-то «методом тыка» находил конкретную неисправность, кто-то жал всё подряд и проблема уходила.

Тут крутить ничего не надо!

Кнопка открытия багажника может работать и с брелка

В данной ситуации не поможет открытие багажника ключом. Также, некоторые сигнализации умеют открывать багажник с брелка, и если возникает проблема при таком открытии, то необходимо увеличить интервал (импульс) кнопки!

Центральный замок и замки дверей / багажника

пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

Судя по всему, замерзают концевики в передних дверях (они стоят внутри замков). У меня было наоборот, в морозы машина отказывалась закрываться (через полчаса езды замок отогревался и все возвращалось в норму).
Прогрел феном замки передних дверей и залил туда силиконовой смазки. Ничего не разбирал. В гараже включил обычный бытовой фен и направил на замок. Отогревал около часа. Потом из балончика напрыскал силиконовой смазки. Вчера помыл машину (на улице -6), боялся, что с утра опять проблема повториться, но к счастью все нормально.
Но лучше к дилеру, только надо, чтобы они сразу диагностировали неисправность пока машина в ремзоне не отогрелась.

Читать еще:  Допустимый зазор поршневых колец

elena154, если закрывать двери «вручную», багажник остается открытым.

elena154
Доброе утро!
Потом напишите, что дилер сказал
Очень интересно!

У меня вчера писал, что открыта дверь пассажира, поставил машину, минут через 10 вернулся все нормально заработало.

Сегодня утром опять тоже самое, после того как дверь пассажира открыли. Сейчас пойду проверять.

Проверил, все равно горит надпись что открыта дверь пассажира и ЦЗ не работает.
Похоже к дилеру придется ехать, да даже если и просто вода замерзла, то такого не должно быть, в том году при минус 30 все нормально было.

Кстати ключем закрывается только дверь водителя, остальные двери приходится самому закрывать.

Сегодня утром пришла в гараж и первым делом попробовала опять закрыть машину с пульта. Дважды мигнули лампочки и она закрылась, а потом нармально открылась! Я, довольная, вывожу машину из гаража и оставляю прогреваться.

Хорошо, что не уехала! Сажусь за руль, замечаю, что горит индикатор открытой двери (при всех закрытых дверях). Чувствую недоброе, глушу двигатель, выхожу из машины и пытаюсь ее закрыть с пульта — опять повторяется вчерашняя история, центральный замок не работает и двери не закрываются. Пробую закрыть двери изнутри — правая пассажирская дверь не закрывается. Полчаса я провела на морозе около машины, пытаясь закрыть эту дверь, но все бесполезно, и машину пришлось оставить в гараже. Не работает замок правой пассажирской двери, из-за этого не срабатывает центральный замок.

К дилеру еду в субботу, обязательно сообщу о роезультатах.

Да нужен Вам этот диллер:))

Ну отогреется у них машина и вернут они её Вам такой же как и приняли, потому что в тепеле все будет идеально работать, ну если только не смажут замок двери по новой. Только как бы денег за енто не попросили, а оно Вам надо?

У меня такая же беда, я не заморачиваюсь особо, потому что по мере прогрева машины и соответственно салона все замечательно работает, после ночи на открытой стоянке, снова примерзает, да и шут с ней:))
Просто времени нет и лень наверное доехать в автомаг и прикупить WD-40 чтобы смазать замок. К работе подъезжаю закрываю машину вручную из салона, через час выхожу и ставлю как положено на сигналку с брелка (за это время все отморозилось).

Попробуйте сделать следующее:
1. Купить балончик WD-40
2. Заехать на подземную парковку супермаркета, пусть отгреется пока Вы походите минут 30-40 по магазину (предварительно конечно закрыв все двери изнутри и поставить другие средства мех.защиты).
3. Как вернетесь с прогулки по магазину проверте работоспособность замка.
3. После того как убедившись что все работает как часы залейте в замок купленную вэдэшку.

И думаю после этого Вас больше не будет доставать этот глюк.

цитата:
Migel
Без разборки двери не обойтись

Что без разборки не обойтись мне сказали в сервисе и так же сказали что разборка и сушка с онной поможет только «разово».
до попадания воды снова. а какими путями попадает. вопрос. конденсат через щели или через замок.

Произошла такая же неприятность, после оттепели и резкого мороза стало писать что открыта дверь водителя на БК, при плотно закрытой двери (проблема общеизвестная) прогрев 2 часа решил временно проблему, но на утро опять замерз. Чел из сервиса форда по телефону посоветовал не использовать никаких отмерзающих жидкостей типа ВД-40 и т.п. Записался и поехал в сервис (М47). Там сразу сказали что я 10-тый за сегодня с этой проблемой и замена замка по гарантии невозможна. разобрать дверь и просушить стоит 120 енотов. Естественно я маленько возмутился, я же не заливал туда воду, что бы она в последствии замерзла и радовала меня глюками БК. Короче они обещали звонить в ФМК и узнавать что делать с таким наплывом «посетителей» с такой проблемой. Сервис тоже понять можно, замену замков ФМК может и неоплатить, но напрашивается вопрос, С КАКОГО туда попала вода ? на мойке небыл 2 недели до пролемы. Во всех 3 предыдущих машинах у меня не наблюдались такие глюки даже после мойки. если там недочет конструкции, из за которого туда попадает вода или образуется конденсат, то луче же ФМК придумать, как с этим бороться. Меня не греет мыслю что я буду ездить на сервис и отогреваться там каждую неделю.

Кстатии, вопрос на засыпку !
Вы часто пользуетесь стеклом водительской двери ? курите, проветриваете в дождик или снег ?

Была сегодня на ТО-1 в Рольф-Центре, и пожаловалась на не работающий центральный замок.
И все в точности так и было, как здесь описали.
Сначала в сервисе хотели мою машину до завтра оставить, чтобы разобраться с замком. Потом позвонили и сказали, что все работает, все замки просушили и смазали. Скорее всего, машина у них прогрелась и глюк прошел сам.

Пока все работает, что будет после ночи на морозе, не знаю.

Оказывается, переднии двери запираются только изнутри, при закрытой двери. А замки задних закрываются и при открытой двери. И при закрывании водительской двери ключом закрывается и багажник. Я этого не знала, и решила, что сломался замок передней пассажирской двери, а он был исправен.

Кстати, на ТО мне произвели «перекалибровку блока управления двигателем» в связи с дабл-стартом. При этом мастер никаких гарантий не дал, что дабл-старт больше не повторится.

Процитирую сам себя:

цитата:
Прогрел феном замки передних дверей и залил туда силиконовой смазки. Ничего не разбирал. В гараже включил обычный бытовой фен и направил на замок. Отогревал около часа. Потом из балончика напрыскал силиконовой смазки. Вчера помыл машину (на улице -6), боялся, что с утра опять проблема повториться, но к счастью все нормально.

описанную операцию с прогревом и смазкой замка проделал 14/01. С тех пор (3 раза тьфу), все нормально. Уже два раза за это время мыл машину.
Правда замерзла кнопка багажника, но с кнопки на брелке открывается. пока.

Как вы думаете, на сколько хватило «очистки-смазки» замков, которую мне сделали в сервисе?
Правильно, до следующего утра!

После ночи на морозе центральный замок снова перестал работать!
Мало того, при неработающем центральном замке багажник у меня не запирается вместе с запиранием водительской двери ключом, хотя мастер меня уверял, что такого не бывает!

Читать еще:  Генератор выдает маленькое напряжение ваз 2110

Надо бы съездить в Рольф и рассказать все, что я о них думаю. Но до выходных уже не получается, а в четверг сдаю машину на покраску по страховке в Превакс. Пусть там и разбираются.

Идея прогревания замков в гараже феном в течение часа очень интересна. Но час на морозе в гараже, с феном — перспектива не слишком вдохновляющая. Кстати, как скоро сторож вызовет психушку?

Особенно раздражает то, что с новой машиной, которой всего год, возникают такие проблемы, которых не было со старой 10-летней!

это не феномен, а бага 90% авто.
было также, лечится отогреванием машины и забрызгиванием WD-40 или силиконовой смазки в замок.
брызгать надо в два места:
1. личинка
2. в сам замок (открыть дверь и от души полить, запихав трубочку поглубже)
Эффект: дважды замерзала водит. дверь, после сушки и смазки проблем нет уже месяц.

пы.сы. более менее теплый паркинг (бесплатный) есть под меркурием (савушкина)

тра-та-та, такая же трабла.машину не мыл, проблема возникла после резкого начала холодов. пишет что открыта дверь водителя, на охрану не ставит, машина неделю открыта. пробег 13000 км. возраст менее года. Позвонил диллеру, посоветовали помыть машину и просушить, что и сделал. загнал на мелкий сервис и воздушной пушкой сушили дверь, не разбирая ее. замок оттаял до утра, утром все повторилось.
Обратился к диллеру — 47М, получил предложение разобрать и смазать замок за 120 долларов США. По гарантии отказались делать, якобы форд не оплачивает работу выполненую при ИСПРАВНОЙ детали. По словам диллера туда попала вода из за оттепели и теперь замерзла. Напрашивается вопрос: Почему я должен платить 120 долларов, за сомнительную процедуру смазки (инженер сказал что замок неразборный), если по моему мнению вода туда не должна попадать (исключая затопление авто). Диллер не дает гарантию что после смазки на следующий день или после очередной оттепели проблема не возникнет опять.
После длительного разговора с инженером по гарантийному ремонту, он пообещал что свяжется с гл. офисом ФМК и узнает что делать, (в тот день я был примерно 10-тым с такой же проблемой, народ ругался страшно, при мне трое стояли с той же бедой)

прошло 3 дня, я позвонил и узнал со слов инженера по гарантийному ремонту, что ФМК не будет оплачивать гарантийные работы с замерзшими замками. Получается что недоработку конструкции двери или замка на ФФ2, при которой туда попадает влага и замерзает, должен оплачивать потребитель. Форд больше не куплю никогда. В душе поганый осадок что меня обманули, обещая европейское качество и обслуживание. Разгребу работу — обращусь в соответствующие органы по защите прав потребителей.

Сломался замок багажника — что делать?

Такие ситуации, к сожалению, встречаются не так уж и редко. В одной статье дать универсальные рекомендации невозможно, слишком отличается конструкционное устройство замков в зависимости от производителя и модели. Мы не будем рассматривать проблемы со старыми отечественными автомобилями, там, если сломался замок багажника, проблема решается с помощью отвертки или металлической линейки. Не стоит останавливаться и на моделях, у которых есть доступ к багажному отделению из салона автомобиля – снимаются сиденья и перегородки – доступ к замку обеспечен, открывать крышку багажника можно без какого либо вреда для внешнего вида кузова. Порядок действий зависит от конкретного устройства. Стоит поговорить о том, как открыть замок багажника БМВ Е39 – довольно капризной модели с этой точки зрения.

Особенности модели

Специалисты станций технического обслуживания, которые делают диагностику автомобилей разных марок, не без оснований утверждают, что жалоб именно на эту модель от автомобилистов поступает больше всего. Сразу необходимо заметить, что не стоит верить всем советам, которые можно встретить в сети интернет, некоторые из них можно причислить к категории варварских. К примеру, определенные «знатоки» советуют немного приоткрыть крышку багажника с помощью любимого отечественного инструмента – монтировки или ломика. Совет по сути действенный, таким способом можно получить доступ к замку и открыть крышку.

Вопрос только в том, какой ценой будет получен результат и сколько придется потратить денег на последующий ремонт кузова, поэтому хорошо подумайте, особенно если собрались купить подержанное авто. А ремонтировать его обязательно придется. Поэтому этот вариант рассматриваться не будет, поговорим о более «гуманном», но и более сложном методе. Для этого вам понадобится дрель, сверла Ø4,2 и 10,2 мм, рулетка (линейка), карандаш, метчик и обыкновенная отвертка. Итак, что делать, если сломался замок багажника именно этой модели?

  • Снять задний номерной знак. Он располагается под ручкой и закрывает свободный доступ к механизму открытия/закрытия багажника. В этом месте придется сверлить отверстия, после выполнения ремонтных работ и установки номера «место действия» останется незаметным.
  • Разметить места для отверстия. Все проблемы возникают из-за того, что сломался замок багажника и привод не срабатывает, а они расположены точно по центру углубления под номерной знак. А сверлить отверстие нужно на расстоянии 3 сантиметра от сгиба посадочного ложемента.
  • Высверлить отверстия. Здесь все просто – нужно сделать метчиком углубление и сверлить. Вначале следует использовать сверло меньшего диаметра, а потом пользоваться большим. Имейте в виду, что нужно сверлить два листа металла.
  • Сверлить надо осторожно, без фанатизма. Лучше выбирать большие обороты дрели – меньше повредится лакопокрасочное покрытие металла. Если вы точно разметили, то при внимательном рассмотрении через отверстие будет видна металлическая планка. Эта планка связана с тягой механизма, ее нужно отверткой сдвинуть немного влево и крышка багажника откроется.
  • Если вы сделали ошибку в разметке, то придется первое отверстие использовать в качестве «прицелочного» и сверлить второе.

Надеемся, что теперь вы знаете, как открыть замок багажника в самом сложном случае, все остальные модели автомобилей не будут представлять трудности.

И последнее. Если ваш автомобиль хранится в гараже – можно отверстия не заделывать. Во всех других случаях придется восстановить целостность металла. Это делается не только для предупреждения коррозионных процессов, но и для обеспечения безопасности автомобиля. Опытные угонщики знают обо всех способах открытия багажника, не нужно своими руками «упрощать» им работу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector