Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрутить гайку на сорванную резьбу

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › гайка крутиться на одном месте

Сломался поводок, рычаг дворника решила заменить а гайка сука прокручивается, и гайка какая то интересная с плосмасой внутри. Помогите, срезать не предлогать оборудования нет.

Метки: дворник ваз

Комментарии 24

Кусачками муж грыз его и отгрыз, резьбы там не оказалось после этого и пришлось менять всю трапецию.

сорванная резьба на вале дворника, вот и не откручивается. пластмасска ни при чём. открутить такие гайки трудновато бывает, да. в идеале бормашинка и спиливать. или аккуратно сточить болгаркой. однако такой вал лучше поменять. найти старый механизм и всьо.

у меня такая хуета с задним дворником. я его отключил. Возьми шуруповерт бошевский. Сверло тонкое. И хуярь в бочину гайке сверху вниз срезай сверлом ток по резьбе не попади иначе придётся тягу новую покупать ) по внимательней и потом полоскогубцами отогни края и снимешь. Я так гайку на шпильке насоса на баке высверливал… запорол шпильку часто в бак лазил доводил до ума насос… терь наверно бак менять…
Вообщем как со сверлишь гайку новую сверху сразу не накручивай глянь на резьбу ) возможно потребуется нарезка по новой резьбы или замена тяги дворников… или разобрать и вставить новую шпильку.
я бы наверно новую тягу купил бы для дворников она 50$ стоит и забыл о геморое с ней лет на 8 минимум

попробуй сжечь гайку ! я зажегалкой автогеновой так делал!

купи качественное полотно по металлу, оно рублей 50 то стоит, и не адевая полотна на нажовку отпили гайку вдоль, с двух сторон.

завтра пойду в гараж че нить с ней делать, спасибо за советы.

я ножницами поддевал и крутил…

я ножовкой по металлу отпилил пол гайки и все

маленькое зубило вам в помощь, для подобных случаев приобрел бор машину, делаю надрезы по максимуму но не портя резьбы, вставляем отвертку, и ломаем гайку

Самоконтрящиеся, хрен открутишь, хорошая вещь))

надо шток чем та держать который крутит дворник так как его наверно оторвало от сварки, из под капота! а гайка эта самоконтрящаяся ее тяжелее открутить! а можно попробовать заломить дворник сам! что бы шток заклинить!

Шток этот не крутиться его сам дворник и держит, а она от руки что в одну сторону что в другую крутиться

а вон оно как! немного не понял! остаются только отвертки! или монтировочка под самый низ дворника и давить вверх! при этом потихоньку откручивать! можно попробывать 2 молотка надставив с 1 стороны гайки и ударить с другой тем самым сплюснуть немного гайка но в данном случае туда на врятли получится подлезть

Шток этот не крутиться его сам дворник и держит, а она от руки что в одну сторону что в другую крутиться

такая же херня была на левом дворнике, снял её пасатижами зажал тащил в верх и крутил)))))нарезал резьбу новую на штоке на пять новую гайку нашол и всё гуд)))))

Сорвало резьбу со шпильки ступицы

300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

ступица, шпильки, резьба, гайка, замена ступицы, замена колеса

500р. у неофициалов.

Для особо ретивыйх — шпильки отдельно не меняются. Таков регламент работ.
Для того чтобы снять шпильку нужно снимать ступицу — а она обратно не ставится т.к. повреждается подшипник при съеме.

Мжно ли отдельно поменять шпильку? — можно — но шпилька с одной стороны спиливается — а это уже колхоз и оф. дилер этого делать не имеет право — выход один ДОГОВАРИВАТЬСЯ и забывать о гарантии на этот узел или менять все всборе.

И не надо грешить на дилера — это безопасность.

Как выход на 70% действующий — прогать резьбу плашкой — может помочь.

Купил на прошлой неделе ключ 28-210 Нм за 1240 рублей в подмосковном магазине автозапчастей. В Мосвке, на рынке Садовод на 14 км, на Кунцевском рынке есть фирма (auto-tools.ru), продающая инструмент, у них такой ключ стоит 1500 руб, причем диапазон у него 42-210 Нм, что не айс. или есть за 1400 ключ 19-110 Нм, чего мало. (сами понимаете, не реклама)

Читать еще:  Для чего нужны предохранители в автомобиле

Затягивал себе с усилием 100Нм, к стати им и закручивать колеса удобнее любого балонника — плечо то больше. Просто докупил головку на 19 за 25 рублей, и небольшой вороток 125 мм (был ранее в машине для свечей). Ключ, кстати, отлично лежит в пенопласте возле запаски.

Да, забыл сказать, ключ я купил не только для колес. Я себе сам менял тормозные диски, передние амортизационные стойки, задние аммортизаторы. Такой ключ нужен в хозяйстве.

Динаметрический ключ нужен токо для затяжки головки блока цилиндров да и толлько а использовать его для затяжки гаек на колесах просто глупо.

Для этого есть балонный ключ.

По-твоему инженеры, разрабатывающие методы обслуживания узлов автомобиля, просто так пишут какой болт с каким усилием закручивать?! Я сегодня менял диски тормозные передние, все протягивал по указанным моментам в тех.документации. там же прописано с каким усилием закручивать гайки колес. И мне искренне жаль, что наши дилеры берут нехилые деньги за ремонт, и при этом что-то не дотягивают, а что-то перетягивают. Всем на это плевать, хотя динамометрическим ключем пользоваться удобно и быстро.

Кстати, я сегодня видел, что на моей передней правой ступице шпильки фасок не имеют, у них просто круглые головки, как у шпильки на фото на предыдущей странице.

По теме — пользуюсь обычным крестовым балонником
главное без фанатизма

sanekk

цитата:
Я себе затягиваю колеса динамометрическим ключем.

Грамотный подход.
Сталкивался с тем, что в хороших сервисах при обслуживании авто клиента требующие снятие колёс, после установки, колёса затягивают в присутствии клиента именно с помощью динамометрического ключа.
Тем самым подстраховываются, типа всё затянуто по норме и если, что то это не наши проблемы.
Сам затягиваю на «глазок», хотя есть ключ, но видимо лень в перёд меня родилась.

А реально вообще сорвать резьбу шпильки не используя трубу для удлинения ключа? Чтото сомнения меня одолевают.

Так без трубы иногда не отвернешь

Сегодня все таки поменял 3 шпильки на переднем колесе!
Несмотря на кажущуюся простоту есть некоторые сложности!

Сначала я шестигранником открутил 2 болта держущих суппорт.
Снял суппорт, вынул колодки (предварительно сняв пружинку)
Затем столкнулся с проблемой 2 болта держущие остаток суппорта или как там он называется — закисли, еле открутил!
С простым хилым ключом можно не соваться. Вот фото, верхний болт на фото уже откручен.

Затем открутив эту хрень снял томозной диск. Кстати у кого он не менялся придется видимо помучаться отбивая его.
И что я вижу: старые шпильки даже если выбить, снять невозможно так как мешает поворотный кулак на который крепится ступица.
Ступицу я решил не снимать, поэтому я например спилил старые шпильки болгаркой.
В общем прежде чем разбирать все подумайте как вы будете решать эту проблему.
Затем болгаркой снял ФАСКУ как описано и нарисовано выше, и после этого установил новую шпильку.
Запресовал шпильку см фото:

После этого все собрал и закрепил. В принципе ничего сложного нет. Только вот продумайте чем снимать фаску и спиливать старые шпильки. Пробовал напильником — уж очень долго, а с болгаркой справился за мин 40 — заменил 3 шпильки.
Кстати ездил на рынок Маршал на Жукова: одна шпилька 150ре — грабеж! Поехал в аларм моторс на жукова — шпилька 85 руб гайка на штамповку 60 руб.
Так что все реально! успехов в ремонте всем!

а из-за чего в основном бывают все эти траблы, в частности невозможность открутить гайки просто балонником(применение удлиннит. труб, днамометрических ключей и т.п.), поломка шпилек и т.д.? из-за того что на шиномонтажках слишком сильно пережимают?

я сам менял колеса этой весной — всё вроде нормально откручивалось балонником.. где не шло — я ногой по балоннику и всё ок

да и закручивал новые колеса тоже руками, балонником и немного ногами.. Зачем переживать-то, не понимаю — там по 5 гаек на колесо, ну никак оно не отвалится по дороге. А даже если одну гайку забудешь закрутить — ну отвалится она, остальные 4 на месте останутся, доедешь нормально, потом заметишь это и докрутишь недостающую..

Читать еще:  Как восстановить резьбу в гбц

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › гайка крутиться на одном месте

Сломался поводок, рычаг дворника решила заменить а гайка сука прокручивается, и гайка какая то интересная с плосмасой внутри. Помогите, срезать не предлогать оборудования нет.

Метки: дворник ваз

Комментарии 24

Кусачками муж грыз его и отгрыз, резьбы там не оказалось после этого и пришлось менять всю трапецию.

сорванная резьба на вале дворника, вот и не откручивается. пластмасска ни при чём. открутить такие гайки трудновато бывает, да. в идеале бормашинка и спиливать. или аккуратно сточить болгаркой. однако такой вал лучше поменять. найти старый механизм и всьо.

у меня такая хуета с задним дворником. я его отключил. Возьми шуруповерт бошевский. Сверло тонкое. И хуярь в бочину гайке сверху вниз срезай сверлом ток по резьбе не попади иначе придётся тягу новую покупать ) по внимательней и потом полоскогубцами отогни края и снимешь. Я так гайку на шпильке насоса на баке высверливал… запорол шпильку часто в бак лазил доводил до ума насос… терь наверно бак менять…
Вообщем как со сверлишь гайку новую сверху сразу не накручивай глянь на резьбу ) возможно потребуется нарезка по новой резьбы или замена тяги дворников… или разобрать и вставить новую шпильку.
я бы наверно новую тягу купил бы для дворников она 50$ стоит и забыл о геморое с ней лет на 8 минимум

попробуй сжечь гайку ! я зажегалкой автогеновой так делал!

купи качественное полотно по металлу, оно рублей 50 то стоит, и не адевая полотна на нажовку отпили гайку вдоль, с двух сторон.

завтра пойду в гараж че нить с ней делать, спасибо за советы.

я ножницами поддевал и крутил…

я ножовкой по металлу отпилил пол гайки и все

маленькое зубило вам в помощь, для подобных случаев приобрел бор машину, делаю надрезы по максимуму но не портя резьбы, вставляем отвертку, и ломаем гайку

Самоконтрящиеся, хрен открутишь, хорошая вещь))

надо шток чем та держать который крутит дворник так как его наверно оторвало от сварки, из под капота! а гайка эта самоконтрящаяся ее тяжелее открутить! а можно попробовать заломить дворник сам! что бы шток заклинить!

Шток этот не крутиться его сам дворник и держит, а она от руки что в одну сторону что в другую крутиться

а вон оно как! немного не понял! остаются только отвертки! или монтировочка под самый низ дворника и давить вверх! при этом потихоньку откручивать! можно попробывать 2 молотка надставив с 1 стороны гайки и ударить с другой тем самым сплюснуть немного гайка но в данном случае туда на врятли получится подлезть

Шток этот не крутиться его сам дворник и держит, а она от руки что в одну сторону что в другую крутиться

такая же херня была на левом дворнике, снял её пасатижами зажал тащил в верх и крутил)))))нарезал резьбу новую на штоке на пять новую гайку нашол и всё гуд)))))

Сорвало резьбу со шпильки ступицы

300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

ступица, шпильки, резьба, гайка, замена ступицы, замена колеса

500р. у неофициалов.

Для особо ретивыйх — шпильки отдельно не меняются. Таков регламент работ.
Для того чтобы снять шпильку нужно снимать ступицу — а она обратно не ставится т.к. повреждается подшипник при съеме.

Мжно ли отдельно поменять шпильку? — можно — но шпилька с одной стороны спиливается — а это уже колхоз и оф. дилер этого делать не имеет право — выход один ДОГОВАРИВАТЬСЯ и забывать о гарантии на этот узел или менять все всборе.

И не надо грешить на дилера — это безопасность.

Как выход на 70% действующий — прогать резьбу плашкой — может помочь.

Купил на прошлой неделе ключ 28-210 Нм за 1240 рублей в подмосковном магазине автозапчастей. В Мосвке, на рынке Садовод на 14 км, на Кунцевском рынке есть фирма (auto-tools.ru), продающая инструмент, у них такой ключ стоит 1500 руб, причем диапазон у него 42-210 Нм, что не айс. или есть за 1400 ключ 19-110 Нм, чего мало. (сами понимаете, не реклама)

Читать еще:  Значок снежинки на панели в автомобиле

Затягивал себе с усилием 100Нм, к стати им и закручивать колеса удобнее любого балонника — плечо то больше. Просто докупил головку на 19 за 25 рублей, и небольшой вороток 125 мм (был ранее в машине для свечей). Ключ, кстати, отлично лежит в пенопласте возле запаски.

Да, забыл сказать, ключ я купил не только для колес. Я себе сам менял тормозные диски, передние амортизационные стойки, задние аммортизаторы. Такой ключ нужен в хозяйстве.

Динаметрический ключ нужен токо для затяжки головки блока цилиндров да и толлько а использовать его для затяжки гаек на колесах просто глупо.

Для этого есть балонный ключ.

По-твоему инженеры, разрабатывающие методы обслуживания узлов автомобиля, просто так пишут какой болт с каким усилием закручивать?! Я сегодня менял диски тормозные передние, все протягивал по указанным моментам в тех.документации. там же прописано с каким усилием закручивать гайки колес. И мне искренне жаль, что наши дилеры берут нехилые деньги за ремонт, и при этом что-то не дотягивают, а что-то перетягивают. Всем на это плевать, хотя динамометрическим ключем пользоваться удобно и быстро.

Кстати, я сегодня видел, что на моей передней правой ступице шпильки фасок не имеют, у них просто круглые головки, как у шпильки на фото на предыдущей странице.

По теме — пользуюсь обычным крестовым балонником
главное без фанатизма

sanekk

цитата:
Я себе затягиваю колеса динамометрическим ключем.

Грамотный подход.
Сталкивался с тем, что в хороших сервисах при обслуживании авто клиента требующие снятие колёс, после установки, колёса затягивают в присутствии клиента именно с помощью динамометрического ключа.
Тем самым подстраховываются, типа всё затянуто по норме и если, что то это не наши проблемы.
Сам затягиваю на «глазок», хотя есть ключ, но видимо лень в перёд меня родилась.

А реально вообще сорвать резьбу шпильки не используя трубу для удлинения ключа? Чтото сомнения меня одолевают.

Так без трубы иногда не отвернешь

Сегодня все таки поменял 3 шпильки на переднем колесе!
Несмотря на кажущуюся простоту есть некоторые сложности!

Сначала я шестигранником открутил 2 болта держущих суппорт.
Снял суппорт, вынул колодки (предварительно сняв пружинку)
Затем столкнулся с проблемой 2 болта держущие остаток суппорта или как там он называется — закисли, еле открутил!
С простым хилым ключом можно не соваться. Вот фото, верхний болт на фото уже откручен.

Затем открутив эту хрень снял томозной диск. Кстати у кого он не менялся придется видимо помучаться отбивая его.
И что я вижу: старые шпильки даже если выбить, снять невозможно так как мешает поворотный кулак на который крепится ступица.
Ступицу я решил не снимать, поэтому я например спилил старые шпильки болгаркой.
В общем прежде чем разбирать все подумайте как вы будете решать эту проблему.
Затем болгаркой снял ФАСКУ как описано и нарисовано выше, и после этого установил новую шпильку.
Запресовал шпильку см фото:

После этого все собрал и закрепил. В принципе ничего сложного нет. Только вот продумайте чем снимать фаску и спиливать старые шпильки. Пробовал напильником — уж очень долго, а с болгаркой справился за мин 40 — заменил 3 шпильки.
Кстати ездил на рынок Маршал на Жукова: одна шпилька 150ре — грабеж! Поехал в аларм моторс на жукова — шпилька 85 руб гайка на штамповку 60 руб.
Так что все реально! успехов в ремонте всем!

а из-за чего в основном бывают все эти траблы, в частности невозможность открутить гайки просто балонником(применение удлиннит. труб, днамометрических ключей и т.п.), поломка шпилек и т.д.? из-за того что на шиномонтажках слишком сильно пережимают?

я сам менял колеса этой весной — всё вроде нормально откручивалось балонником.. где не шло — я ногой по балоннику и всё ок

да и закручивал новые колеса тоже руками, балонником и немного ногами.. Зачем переживать-то, не понимаю — там по 5 гаек на колесо, ну никак оно не отвалится по дороге. А даже если одну гайку забудешь закрутить — ну отвалится она, остальные 4 на месте останутся, доедешь нормально, потом заметишь это и докрутишь недостающую..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector