Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрепить защитную сетку радиатора

Volkswagen Tiguan 2.0TDI › Бортжурнал › Установка защитной сетки в передний бампер

О необходимости данного апгрейда уже после первой тысячи пробега мне сказали распластавшиеся на радиаторах жуки и бабочки, удаление которых простым не показалось. К началу лета тополиный пух подтвердил срочную необходимость установки дополнительной защиты в виде сетки.
Вот пару иллюстраций на тему «нафига это всё надо» (машине 2 месяца, пробег 6 тыс. км.):

Требования
Перед установкой я определился со своими требованиями (что я хотел бы получить, а чего не хотел бы):
1. Снаружи не должно быть видно креплений в виде хомутов или проволочек (не был уверен, возможно ли это).
2. Сетка ставится не ради стайлинга, но и не в ущерб внешнему виду; желательно чтобы она не выделялась или была незаметна.
3. Сетка должна быть хорошо закреплена, чтобы при чистке не прогибаться.
4. Сетка должна относительно легко чиститься.
5. При установке сетки не должны быть повреждены какие-либо прочие конструктивные элементы.

Время на установку — пофигу, бюджет — пофигу. Главное качественно, надежно и так, чтобы сетка не выделялась и не смотрелась инородным телом.

Подготовка к установке
Главный этап подготовки — это анализ опыта установки сетки прочими владельцами 😉 Тут чужие бортовые журналы на drive2 оказали неоценимую помощь.
Для начала определился с возможными вариантами установки:
— прилепить снаружи без снятия чего-либо;
— прилепить изнутри без снятия чего-либо, просовывая элементы выкройки через имеющиеся отверстия;
— установить через отверстие сбоку, которое можно получить сняв одну фару;
— установить изнутри на предварительно демонтированный бампер.

Все варианты кроме снятия бампера не обеспечивали желаемого результата — наверняка снаружи были бы видны хомуты. Подтверждение этому — результаты на прочих машинах.

Если бампер снять — то была надежда, что изнутри придумаю, как закрепить сетку незаметно. Но настораживала возможность отломать защелки на накладках арок.

Т.к. альтернатив не было (явного колхоза не хотелось, а потому я стал рассматривать только вариант со снятием бампера), то начал искать полную информацию о снятии бампера. С этой целью была скачана свежая Эльза на весь VAG. Оттуда получил и заранее распечатал раздел по снятию бампера, а заодно и по снятию подкрылка. Как позже оказалось, второе было лишнее — с подкрылком запутаться трудно.

Материалы
Для установки заранее закупил:
— два листа алюминиевой сетки с наименьшим очком, выкрашенной в черный цвет (2х45грн.);
— три десятка черных тонких пластиковых хомутов (18 грн.).

Снятие бампера
Процедура снятия, в принципе, достаточно простая, если знать где чего тянуть и откручивать.

Важные этапы таковы:
1. После снятия передних колес обязательно надо открутить все болты на передней части подкрылок, иначе не добраться до трех защелок с обратной стороны накладок. А эти защелки нам нужны живыми 😉

Подготовка выкроек и вырезание сеток
Я сетки устанавливал двумя кусками. В верхнюю часть бампера (сплошную) и в нижнюю. Думаю что так намного и удобнее, и надежнее. Для подготовки выкроек лучше всего будет иметь под рукой лист бумаги или ткани большого размера. У меня был под рукой только картон — это не удобно.
Как выкроить, думаю, каждый разберется.
Обращаю внимание на то, что верхнюю сетку ставить будем в изогнутом состоянии (вогнутой внутрь), поэтому в высоту лучше вырезать с запасом.
Алюминиевая сетка достаточно мягкая — резать можно любыми ножницами.

Чистка радиаторов
Пожалейте машинку, не поленитесь вычистить всё то, что налипло на радиатор! После чистки у меня радиатор выглядел уже примерно так:

Монтаж
И вот тут самое интересное. Возвращаемся к вопросу, почему верхняя сетка будет ставиться изогнутой.

Для меня бесспорный приоритет в точности монтажа и отсутствии внешних креплений имела именно верхняя сетка, т.к. она всегда на виду. Поэтому после снятия бампера я упорно искал, как бы её закрепить без вывода хомутов на внешнюю сторону.

Оказывается, на внутренней стороне хромированных молдингов имеются пластины с отверстиями. Для чего они там находятся (как пластины, так и отверстия) мне сказать трудно — может для удобства вставки молдингов. Так вот эти петли идеально подходят для закрепления сетки. Мест с готовыми отверстиями имеется 16 штук (по 4 отверстия на молдинг = по два ряда сверху и снизу). Нам достаточно 8 из них — 4 в самом нижнем ряду и 4 в самом верхнем. Этого достаточно для качественного плотного крепления, а главное хомуты будут как раз за молдингами, т.е. их не будет видно!

С нижней сеткой всё просто. Выкраивать её легче, но крепить можно только хомутами, выходящими на наружную сторону бампера. Во всяком случае, без особых заморочек. Но это не критично, т.к. снизу хомуты практически не видны, особенно если их ставить горизонтально.
Места крепления, которые показались мне наиболее удачными, я выделил на фото. Можно и в 2 раза меньше хомутов. Я поставил 12 чтобы ни один олень не проскочил 😉

Результат
Вот как выглядит окончательный результат снаружи:

Защитная сетка на решетку радиатора. Ставить или нет?

Сейчас многие дилеры, да и владельцы после покупки ставят так называемые – «защитные сетки» на решетки радиатора. Для защиты от камней, пуха, грязи, мусора и прочего, вроде идея не плохая. Есть и другие владельцы, которые говорят — что они не нужны, а только способствуют перегреву мотора в пробках, при больших нагрузках (скажем — когда машина буксует в грязи) и т.д. В общем есть два больших лагеря. Но все же стоит ставить или нет? Необходимость или вздор, давайте разбираться, будет и видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Из чего делается?
  • Какие бывают?
  • Положительные моменты
  • Отрицательные моменты
  • МИФЫ
  • Можно ли сделать своими руками
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Когда я покупал свой новый автомобиль, дилер мне предлагал такой «ДОП» причем за какие-то не приличные деньги, чуть ли не в 5 – 7000 рублей. А когда я отказался, слова были примерно такими – «как же так, вы сразу же угробите свой автомобиль, камушки пробьют ваш радиатор!» НА что я ответил – «а он что пластилиновый что-ли?» В общем менеджер был послан, а решил конкретно разобраться в этом вопросе.

Из чего делается?

Сейчас есть два вида таких сеток на решетку:

  • Заводские – уже под ваш автомобиль
Читать еще:  Дальний и ближний свет фар одновременно

  • Самодельные — которые делают сами владельцы

И те и другие делают очень часто из металлической сетки (только размер ячейки отличается), либо из прочных пластиков, которых сложно разрушить даже на морозе. Самые распространенные сейчас делаются из алюминия, собственно самому сделать очень даже легко и быстро, но про это чуть позже.

Какие бывают?

Здесь опять же двух видов:

  • Которые жестко крепятся на декоративную часть автомобиля. Например, болтами или стяжками

  • Съемные, можно в любой момент снять и прочистить.

Лично я сторонник жестко «закрепленных», потому как они не дребезжат, не оторвутся, НИЧЕГО не натирают (это очень важно), а будут сидеть жестко.

Положительные моменты

Здоровое зерно в таком усовершенствовании автомобиля есть, особенно если вы летом часто передвигаетесь по трассе, из одного города в другой. Все дело в том, что у современных автомобилей большие радиаторы (которые могут уходить далеко вниз) и двойные решетки которые их должны защищать. Одну крепят между фарами, а вот вторую сейчас многие производители встраивают в нижнюю часть бампера.

Решетки должны защищать — но не защищают! А почему? Все потому что сейчас они зачастую несут чисто дизайнерские решения, есть крупная ячейка, куда пролетит не то что муха, а реально большой камень из под колес впереди идущего автомобиля.

Все это реально может нанести урон поверхности радиатора, пробить конечно сложно, но забить мухами или пухом – запросто. И тут решение закрепить защитную сетку очень даже обосновано, ведь все насекомые пух и прочая прелесть наших дорог будет оседать именно на ней. И вы легко все это сможете смыть на ближайшей мойки.

Отрицательные моменты

Не всегда такие сетки нужны для автомобиля, штатные решетки сделаны так, что они уберегают от различного мусора и насекомых (например, такая стоит на моей KIA OPTIMA сверху). Они перенаправляют потоки воздуха, и эффективно защищают радиатор. Поэтому ставить у дилера это просто дополнительная трата денег.

Зачем защищать то, что уже и так хорошо защищено? Собственно это скорее всего один из основных минусов этого усовершенствования.

Сетка которая вытаскивается, обычно она не жестко крепится между радиатором и его решеткой, она может «люфтить-дребезжать» что можете реально раздражать. А также если она не правильно установлена, может протереть часть поверхности, крепления или даже патрубки

МИФЫ

Также противники могут сказать, что такие сетки не только не полезны, но они еще и способствуют перегреву мотора. Якобы если взять самую тонкую ячейку, то она:

Во-первых, будет плохо продуваться воздухом, плохо отводя тепло

Во-вторых, она очень быстро забьется, вообще закупорив эту сетку

В-третьих, мотор будет перегреваться в пробках

Но друзья это не так, радиатор сам по себе сделан из алюминия, он даже без обдува очень хорошо рассеивает тепло, ведь он специально сделан ребристым (чтобы каждое ребрышко) рассеивало как можно больше.

Опять же даже самая тонкая ячейка, будет достаточно хорошо пропускать набегающий воздух (препятствие будет, но оно не значительное). Про перегрев мотора в пробках, решетка да и сетка почти никакого значения не имеют, здесь большая нагрузка ложится на вентилятор, который включается при достижении критической температуры.

Скажу даже больше, есть автомобили (штатные, не тюнинговые) у которых в угоду красоте вообще закрывали переднюю часть полностью. И ничего перегрева не случалось, просто штатный вентилятор чаще включался и охлаждал автомобиль.

Можно ли сделать своими руками

ДА конечно можно. И это будет в разы дешевле, чем покупать у дилера. Для этого нам нужно в ближайшем магазине купить либо металлическую сетку (как я писал сверху, самая лучшая – алюминиевая, потому как с ней легко работать). Либо взять пластиковую, желательно из стекловолокна, но которая легко гнется.

Насчет ширины ячейки. Как я считаю самая оптимальная — от 5 мм до 1 см. меньше брать не стоит она действительно будет забиваться всякой мелочью, больше также нет смысла, потому как все будет пролетать легко, и не останавливаясь.

Дальше просто снимаем решетку радиатора (либо две, верхнюю и нижнюю, если такие имеются), вырезаем по размеру защитную сетку и крепим ее на саморезы и стяжки. Хочется отметить, что на многих машинах решетку нужно снимать вместе с бамперами, ибо никак не подлезешь.

Для тех, кто не хочет крепить жестко, а хочет сделать съемную, нужно изготовить рамку, на которую натягиваем полотно сетки (для этого подойдет, жесткий провод, либо можно использовать ПВХ трубу). И затем вставить ее между бампером и охладительным элементом. Еще раз повторюсь – ГЛАВНО ЧТОБЫ НИГДЕ НЕ НАТИРАЛА.

Стоимость и того и другого элемента будут около 300 – 500 рублей, плюс ваше время.

Сейчас видео версия смотрим

НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(15 голосов, средний: 4,27 из 5)

Похожие новости

Состав антифриза. Разберем красный, зеленый и синий варианты

Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей.

Антизапотеватель автомобильных стекол. Рецепт своими руками

Как уберечь радиатор от повреждения с помощью сетки на его решетку?

Радиаторная решетка, установленная в передней части любого авто, если она хорошо вписывается в общий вид, хорошо его украшает. Однако декоративная функция радиаторной решетки не является основной. Главная задача этой решетки – защита радиатора от повреждений.

Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора?

Зачастую радиаторные решетки, в частности заводские, обладают довольно крупными ячейками. Такая решетка вполне способна защитить радиатор от крупных частей, к примеру, щебня или веток. То есть, от возможности пробития радиатора, сделанного из мягких металлов, такая решетка защищает. Но она зачастую неспособна защитить радиатор от мелких частиц. Насекомые, мелкие камушки легко проходят через крупные ячейки радиаторной решетки и достигают радиатора. Конечно, пробить радиатор они не в состоянии, а вот застрять между сотами могут с легкостью. Все это влияет в дальнейшем на эффективность работы радиатора, сильно забитый радиатор не сможет должным образом охлаждать проходящую через него жидкость.

Хорошо, если авто с завода идет с мелкоячеистой радиаторной решеткой, которая способна задерживать мелкий сор. Но авто с такими заводскими радиаторными решетками встречаются редко.

Выходом из ситуации может стать защитная сетка на решетку радиатора. Такая сетка будет задерживать мелкие частицы, не давая им добраться до радиатора. Она конечно может забиться ими, но очистку сетки будет выполнить значительно легче, чем соты радиатора.

Читать еще:  Как зарядить гидронатяжитель цепи

Сетка для радиаторной решетки

Тюнинговая решетка с мелкоячеистой сеткой

Вариантов использования такой сетки несколько, и все мы их рассмотрим. Первый вариант в плане выполнения самый простой. Многие магазины, предлагающие элементы для тюнинга могут предложить готовые радиаторные решетки, с установленной мелкоячеистой защитной сеткой вместо ячеек решетки. Использование такой решетки не только будет выполнять защитную функцию радиатора, она еще и придаст индивидуальности внешнему облику авто.

Достаточно обратиться в такой магазин, подобрать решетку с уже установленной сеткой по марке авто, а затем установить ее на место штатной. Процесс замены не займет много времени, заводская решетка просто демонтируется с авто, на место ее устанавливается тюнинговая решетка и закрепляется.

Такой вариант хорошо подойдет для серийных авто, которые массово используются. Для таких авто тюнинговую решетку с защитной сеткой найти будет не сложно.

Сетка с внутренней стороны решетки

Следует отметить, что сейчас во многих авто для лучшей подачи воздуха на радиатор помимо радиаторной решетки используются еще и объемные воздухозаборники, установленные на бампере, причем мелкоячеистая защитная сетка для заделки этих воздухозаборников применяется редко.

Решить проблему с такими авто несколько сложнее, поскольку придется либо менять бампер на тюнинговый, с мелкоячеистой сеткой, что может обойтись достаточно дорого, либо же самому устанавливать такую сетку.

Видео: Инструкция по установке сетки на решетку радиатора

Более сложнее решить вопрос, если на авто радиаторная решетка выполнена заодно с бампером, а на бампере имеется воздухозаборник. Так, к примеру, сделано на кроссовере Mitsubishi Outlander XL. То есть, чтобы защитить радиатор от мелких частиц у этого авто придется полностью заменить передок.

Но можно и самому устранить данную проблему. В магазинах сейчас продается мелкоячеистая сетка, причем разных размеров, так что достаточно хотя бы примерно определить габариты воздухозаборника и радиаторной решетки и на основе этих данных приобрести сетку.

Далее придется немного поработать самому владельцу авто. Для выполнения всей работы понадобится:

  • Листы защитной сетки требуемых размеров;
  • Набор ключей, отвертки;
  • Мелкие саморезы;
  • Маркер или мелок;
  • Ножницы по металлу;

Имея все это, можно приступать к выполнению операции. Для примера возьмем уже упомянутый Outlander. Сетка будет устанавливаться с внутренней стороны, поэтому внешний вид передней части она не испортит.

Итак, для начала нужно демонтировать с авто бампер вместе с радиаторной решеткой. Для этого нужно выкрутить все болты крепления бампера, а затем высвободить все фиксаторы из зацепления. Кстати, пока бампер снят, можно очистить радиатор от уже попавшего в него сора.

Далее все работы уже выполняются на снятом бампере. На листах сетки делается разметка с учетом всех выступов и элементов крепления бампера. Ножницами по металлу вырезается сетка требуемой формы. В процессе вырезания нужно постоянно производить примерку. После вырезания и подгонки останется только закрепить защитную сетку на решетку радиатора.

Для крепления используются мелкие саморезы, но важно правильно выбрать место их вкручивания. Тело пластика, в которое будет вкручиваться саморез, должно быть толстым, чтобы он не вышел с другой стороны.

Таким способом, зарешечивается и радиаторная решетка, и воздухозаборник. После остается только установить бампер на место и закрепить его.

Сетка с внешней стороны решетки радиатора

Более простым способом защитить радиатор от мелких частиц и при этом придать некой индивидуальности авто является установка сетки для радиаторной решетки с внешней стороны. Этот метод хоть и редко, но встречается среди автолюбителей.

Инструмент и материалы потребуются те же, что указаны выше. С автомобиля демонтируется заводская радиаторная решетка. Если на ней имеется шильдик марки, он снимается с решетки.

Видео: Установка защитной сетки на решетку радиатора кондиционера

Далее берется сетка, вначале делаются все замеры, причем с небольшими отступами, которые потом будут загибаться для улучшения внешнего вида и легкости крепления.

Затем следует обрезка по разметке, нанесенной на сетку. Следующим этапом будет придание сетке формы радиаторной решетки. Гнуть сетку нужно аккуратно, чтобы в дальнейшем не было никаких кривых линий, которые будут портить вид.

Последним этапом будет закрепление сетки на радиаторной решетке саморезами, крепление шильдика, но уже поверх сетки и установка модернизированной решетки на автомобиль.

Следует указать, что данный метод не приемлем для авто, у которых заводская решетка имеет сложную форму.

Самодельная тюнинговая решетка

Некоторые умельцы делают тюнинговую решетку с мелкоячеистой защитной сеткой и заводской. Здесь для примера возьмем отечественный автомобиль ВАЗ-2108.

Помимо вышеуказанных материалов потребуется также наличие лобзика, паяльника, наждачной бумаги. Работы по созданию такой решетки выполняются в следующем порядке.

Заводская решетка демонтируется. Затем с нее вырезается лобзиком вся внутренняя часть, остается только внешний контур. После обрезки поверхность обрабатывается наждачной бумагой, чтобы убрать все неровности и заусеницы.

Сетка обрезается так, чтобы края ее заступали за внутренний край подготовленного контура. Сетка будет крепиться с внутренней части. Для крепления можно использовать саморезы, а также пластик контура, для чего используется паяльник. Пластик разогревается, и в нем «утапливаются» края сетки.

После модернизированная решетка, если надобно, красится и устанавливается на место.

Установка сетки на решетку радиатора — как спастись от насекомых?

  • Установка сетки на решетку радиатора — как спастись от насекомых?
  • 1. Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора
  • 2. Сетка с внутренней стороны решетки
  • 3. Как установить сетку на решетку радиатора
  • 4. Как установить самодельную тюнинговую решетку

Устройство радиатора является одним из основных элементов системы водного охлаждения, которая рассеивает в воздухе тепло, которое, в свою очередь, отводится непосредственно от двигателя внутреннего сгорания посредством охлаждающей жидкости.

Основная функция устройства радиатора заключается в отведении тепла от двигателя внутреннего сгорания прямиком в атмосферу и охлаждении жидкости, которая проходит через него. Для того, чтобы обеспечить максимальный отвод тепла радиатор зачастую монтируется в то место, где он будет лучше всего обдуваться набегающим потоком воздуха при передвижении транспортного средства – в передней части автомобиля за радиаторной решеткой.

Поскольку данный узел является одним из основных в безопасности и успешности эксплуатации автомобиля, то следует о нем как следует заранее позаботиться. Для обеспечения максимальной безопасности работы данного устройства необходима защитная сетка, которая устанавливается на решетку радиатора.

Читать еще:  Адсорбер ваз 2114 для чего нужен

1. Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора

В большинстве случаев устройство радиаторных решеток, так же, как и заводских, имеют достаточно крупные ячейки. Такого рода решетки предназначаются для защиты радиатора от попадания в него крупных частиц и элементов, таких как веток и щебни. К сожалению, такое устройство не всегда способна защитить радиатор от попадания мелких частиц.

Все маленькие камушки, насекомые легко будут проходить через эти крупные ячейки, вследствие чего будут попадать напрямую в радиатор. Конечно же, такие элементы не смогут пробить радиатора, чего нельзя сказать о том, что они смогут застрять с легкостью между сотами. Все это будет напрямую влиять непосредственно на работу радиатора. Чересчур забитый радиатор не будет нужным нормальным образом охлаждать жидкость, которая будет проходить через него.

Конечно же, лучшим вариантом было бы, если автомобиль еще с завода имел бы мелкоячеистую радиаторную решетку, которая способна предотвращать попадание разнообразных мелких сор. К сожалению, такого рода радиаторные решетки на транспортных средствах встречаются достаточно редко. В таком случае лучшим решением проблемы является защитная сетка на решетку радиатора. Такого рода сетка способна предотвращать попадание мелких частиц, при этом, не давая им возможности добраться непосредственно до радиатора. Естественным явлением будет то, что такая решетка может забиться. Тем не менее, очистка данной сетки будет происходить на порядок легче, чем очистка сот радиатора.

2. Сетка с внутренней стороны решетки

Самым простым способом, посредством которого можно предотвратить попадание в радиатор мелких частиц и при этом улучшить в коем роде свое транспортное средство, является установка сетки для решетки радиатора с внешней стороны. Такого рода метод встречается достаточно редко среди автомобилистов.

Все материалы и инструменты являются такими же, что и при установке самой простой решетке. С автомобиля необходимо будет демонтировать заводскую радиаторную решетку. Если же на ней прикрепляется маркировочный шильдик, то следует снять и его. Важно также заметить, что множество современных автомобилей используют и объемные воздухозаборники, которые предназначаются для улучшения подачи воздуха на радиатор. Данные устройства прикрепляются и устанавливаются непосредственно на бампер. Кроме того, мелкоячеистая защитная сетка, которая предназначается для заделки такого рода воздухозаборников, на самом деле используется крайне редко.

Для того, чтобы решить возникшую проблему с таким автомобилем потребуется производить замену бампера, так как необходимо будет использовать мелкоячеистую сетку. Такого рода процедура является достаточно дорогостоящей. Аналогом является самостоятельная установка такой сетки на свое транспортное средство.

3. Как установить сетку на решетку радиатора

Сложным и проблематичным будет, если автомобиль имеет радиаторную решетку, которая выполнена вместе с бампером, а на самом бампере будет располагаться устройство воздухозаборника. Таким образом, для того, чтобы защитить свой радиатор от всякого рода маленьких частиц, такое транспортное средство необходимо будет трансформировать в области передка. Тем не менее, такого рода проблема может быть устранена своими руками.

В современных магазинах можно приобрести мелкоячестую сетку, которая будет иметь разные размеры. Так, необходимо попросту на глаз определить размеры воздухозаборника и решетки радиатора. Для того чтобы произвести всю последующую работу автомобилисту потребуется: листы защитной сетки необходимых размеров, набор отверток и ключей, мелкие саморезы, мелок или маркер, ножницы по металлу.

Если все данные инструменты будут в наличии, то можно приступать к проведении операции. Для того, чтобы установить сетку с внутренней стороны, нужно будет приложить определенные усилия. Сначала придется произвести демонтаж с автомобиля бампера и радиаторной решетки. Нужно для этого повыкручивать все крепящие болты бампера, после чего освободить из зацепления все фиксаторы. Пока бампер будет снят, необходимо произвести очистку радиатора от засорений, которые уже попали в него.

Последующие работы будут проводиться уже на снятом бампере. Все листы необходимо промаркировать в соответствии со всеми выступами и элементами крепления бампера. Далее следует вырезать сетку ножницами по металлу необходимой формы. Важно производить примерку при проведении данной операции.

После того как автомобилист выполнит эти процедуры, следует попросту закрепить новую сетку на решетке радиатора. Именно здесь и потребуются мелкие саморезы, а основным здесь будет место крепления и вкручивания. Пластиковое тело должно быть толстым, чтобы саморез не смог выйти с другой стороны. Именно таким способом будет зарешечиваться радиаторная решетка вместе с воздухозаборником. После этого нужно будет лишь вернуть на прежнее место бампер и закрепить его.

4. Как установить самодельную тюнинговую решетку

Для того чтобы сделать своими руками защитную сетку может потребоваться немало времени и сил. Так, для начала следует достать материал, который будет составлять алюминиевую сетку, разные крепежи и саморезы. Именно этот материал потребуется для того, чтобы изготовить сетку, которую нужно будет прикрепить на бампере с внутренней стороны.

Кроме того потребуется и специальный инструмент – ножницы по металлу, отвертка, ключи, съемник клипс. После этого придется произвести демонтаж переднего бампера и осветительных приборов (фар и противо-туманников). Далее нужно закрепить на бампере решетку с обратной стороны посредством крепежа или саморезов. Установить бампер необходимо на свое законное место, защелкнуть все кронштейны и зафиксировать их специальными клипсами.

Некоторые мастера в этом деле делают тюнинговую решетку, которая имеет мелкоячестую защитную сетку и заводскую. Кроме всех вышеуказанных материалов здесь потребуются паяльник, лобзик и наждачная бумага. Все работы необходимо производить в строгом нижеуказанном порядке.

Сначала демонтируется заводская решетка. После этого с нее лобзиком необходимо вырезать внутреннюю часть, после чего останется лишь контур внешний. Далее, после такого рода обрезки, необходимо обработать посредством наждачной бумаги поверхность, чтобы все заусеницы и неровности были убраны. Сетку необходимо обрезать таким образом, чтобы все ее края заступали за грань внутреннего края необходимого контура.

Посредством крепежа будет крепиться сетка во внутренней части. Тут необходимо использовать саморезы и пластик контура, где и будет применим паяльник. Пластик, при его разогреве, будет деформироваться, а края сетки будут утапливаться в нем. После такого рода модернизированную решетку необходимо окрасить и установить на свое законное место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector