Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выкрутить обломок свечи зажигания

Как выкрутить сломанные свечи зажигания самостоятельно

Автомобильные свечи являются ключевым компонентом двигателя, без которого не удастся поджечь топливовоздушную смесь, и машина не сможет придти в движение. При прохождении технического обслуживания сервисные специалисты проверяют свечи зажигания, ресурс которых невелик, и при необходимости они заменяются. Водитель может и самостоятельно провести их диагностику, к тому же, есть возможность по нагару на свечах зажигания найти проблемы в двигателе.

Добраться в моторе до автомобильных свечей и выкрутить их очень просто, если не случится неприятность в виде облома. В месте соединения изолятора из керамики и металлического корпуса свечи зажигания могут сломаться, особенно, если на них образовалось большое количество нагара или они «прикипели». Часто ломаются «китайские свечи», которые были установлены с целью экономии, но по качеству они сильно отличаются от оригинальных компонентов и моделей известных брендов. Выкрутить сломанные свечи возможно, но сделать это будет непросто.

Способы выкручивания сломанных свечей накала

Часто свеча зажигания ломается в двигателе из-за отсутствия простых знаний в термодинамике. При работе мотор сильно нагревается, соответственно, его металлические элементы увеличиваются, что приводит к зажиму свечи зажигания. Если в этот момент попробовать ее выкрутить, велик риск, что это приведет к ее поломке.

Выкрутить сломанные свечи накала можно двумя способами:

  • Трудоемкий: Разобрав полностью двигатель;
  • Простой: С помощью специальных инструментов.

Второй метод можно назвать простым только в сравнении с первым, на деле он требует наличия особых инструментов и знаний у мастера.

Какими инструментами вывернуть сломанную свечу зажигания

Чтобы достать обломок свечи зажигания из мотора, необходимо запастись специализированными инструментами, которые можно найти не в каждом гараже. Для работы потребуются:

Ключ со встроенным динамометром;

  • Источник сжатого воздуха, подойдет обычный автомобильный компрессор, использующийся для подкачки шин;
  • Ключи-экстракторы, которые применяются для демонтажа сломанных крепежей и внешне похожи на буры. Чаще всего подобные ключи продаются в наборах;
  • Смазка WD-40 или ее аналог.
  • Обзаведясь инструментами, переходите к инструкции по демонтажу сломанной свечи.

    Как выкрутить сломанную свечу зажигания

    Перед тем как приступать к работе, убедитесь, что двигатель автомобиля холодный. На теплом и горячем двигателе резьба будет прижата металлом, что увеличит риск крошения элементов свечи и их попадания в камеру сгорания, что приведет к большим проблемам. Также в целях безопасности требуется снять клемму с минуса аккумуляторной батареи, а после сухой тряпкой зачистить грязь вокруг свечи зажигания.

    Важно: Если на крышке капота также имеется слой грязи, ее требуется хорошо почистить. При попадании мусора в свечной колодец может возникнуть необходимость в переборке мотора.

    После подготовительных работ можно приступать к выкручиванию сломанной свечи:

    Возьмите баллончик со сжатым воздухом или автомобильный компрессор (запитать придется от другой машины или найти автономный источник питания). Продуйте от пыли и накопившегося мусора свечной колодец;

  • После этого используйте на обломки свечи зажигания смазку WD-40, чтобы облегчить процесс выкручивания;
  • Далее наденьте экстрактор на динамометрический ключ и начните его плавно вкручивать в колодец. Важно действовать крайне осторожно и не прикладывать лишние усилия, чтобы свечи не начала «сыпаться»;
  • Когда экстрактор будет «посажен», движениями против часовой стрелки (учитывая правую резьбу свеч зажигания) начните выкручивать остатки свечи. Постоянно следите за прикладываемым усилием и ровно держите ключ, чтобы случайно не повредить резьбу. Плавность – это главное при удалении обломков свечи из двигателя. Повышенное усилие может привести к свернутой резьбе в свечном колодце, что выльется в дорогостоящий ремонт.
  • Важно: Если в процессе скручивания обломанной свечи вы почувствовали, что она начала проворачиваться, немедленно прекратите вращательные действия. Добавьте еще смазки WD-40 и дайте минут 10-15, чтобы она подействовала, а также за это время свеча остынет после сделанных оборотов. После этого продолжайте плавно выкручивать свечу накала.

    1. Когда обломки свечи зажигания удастся достать, убедитесь, что резьба не сорвана. Также проверьте резьбу свечного колодца, чтобы на ней не было заусенцев и повреждений. Вновь используйте сжатый воздух, чтобы продуть колодец от стружки и микрочастиц, образовавшихся при откручивании поломанной свечи зажигания.

    Если все сделано правильно, на освободившееся после демонтажа сломанной свечи место можно поставить новую. При установке свечи обязательно используйте ключ с динамометром, чтобы закрутить автомобильную свечу с тем усилием, которое рекомендовано производителем автомобиля.

    сломалась свеча, прямо в цилиндре. что делать?

    Опции темы
    Поиск по теме

    сломалась свеча, прямо в цилиндре. что делать?

    такая проблема — начал выкручивать свечу.. без фанатизма и налеганий на вороток.. и она, **** такая, обломилась.. в итоге остался у меня сердечник, а «стакан» с резьбой внутри.. оттащил на буксире до дома.. сам, думаю, не справлюсь с проблемой, нужно тащить на сто. что они будут делать? во что это встанет? машина Carina ED, двиг 3s-ge

    Существуют наборы для извлечения сломаных шпилек. Или заточить напильник трехгранный (грани поострей), забить и выворачивать, но тоже без фанатизма. Ну и после удалить крошки, например пылесосом, насадку поуже изобразить только. С другой стороны повод головку снять, колечками занятся, да мало ли чего.

    по ходу башку тебе снимать будут
    мне кажется будут сверлить и заганять в свечу типа мечика с обратной резьбой
    короче жизнено
    как выпутаешся отпиши -интересно с каждым может быть

    просто знаю хороший сервис.. все рекомендуют, вроде один из самых грамотных в Новосибе (Скворцов О.Н.).. не знаю что скажут — хотелось бы знать к чему готовиться..

    Надо снимать клапанную, заодно посмотришь что у тебя там. Если не решишься менять маслосъемные колпачки, то замени хотя бы сразу прокладку клапанной и прокладки колодцев свечных. А еще, что бы добраться до клапанной придеться снимать впускной, а когда его снимишь будет доступ до рампы с форсунками, как раз к лету шоб летала промой форсунки со снятием. Если снимишь форсунки купи сразу комплект прокладок, особенно нижние они сильно дубеют и сосут воздух.

    Привет. Снимут крышку, вывернут колодец и попробуют. Не получится — снимут головку. Удачи!

    кстати, думаю, как тащить.. на буксире неохота. А можно как-нибудь отключить подачу электричества на этот провод или отключить один цилиндр? вообще, можно ехать на 3 цилиндрах?

    Ехать то можно но колбасить мотор будет неслабо, вообще-то есть такая вешь экстрактор, что-то наподобие сверла только под конус заточен и резьба в обратную сторону, если им не получиться,то только снимать бошку. А вообще свечи тоже определённым моментом затягиваються,а не со всей силы

    То Саша Н:
    Я наверное чего то не понял, но ИМХО если у Вас сломался только сердечник, то на оставшейся втулке должен быть шестигранник под ключ — втулка свечи как болт с резьбой и шестигранной головкой болта.
    Если так, то в чем проблема вывернуть? Берете головку со штангой и выворачиваете на здоровье.

    в том то и дело, что шестигранник у меня остался.. а резьба там..

    Не советую на 3-х цилиндрах.В идеале искра проскакивает по меньшему сопротивлению, то-есть в зазоре между электродами свечи,а за отсутствием таковой будет искать другой выход и не известно где найдёт,но это будет уже другая тема для другово разговора.Удачи.

    Можно было бы посоветовать как сделать самому, но если без фанатизма центральный электрод остался в ключе, то ИМХО лучше на СТО.
    Доехать на 3 цилиндрах можно, просто нужно взять любую старую свечу, надеть на нее высоковольтный провод и прикрутить ее проволкой к любой металлической части двигателя, если так сделать, то ничего нигде не пробьет. Правда трясти Вас будет, но пеше по конному доедете.

    А теперь ответьте на вопрос, а Вам это надо, может проще тормознуть таксиста и пусть дотянет до СТО.

    Читать еще:  Как восстановить обогреватель заднего стекла автомобиля

    Подобная ситуация была у знакомого на Жигулях, правда. Лечил таким образом: залил колодец керосином, тогда еще всяких «жидких ключей» и WD-40 не было, оставил на сутки. Через сутки промокнул от остатков керосина колодец. После этого взял дрель помощнее и небольшой фрезой (или как там она называется — фигря такая типа сверла, только с вертикальными ножами, а не витыми) стал выстругивать четырехгранное отверстие. Сделав, подобрал четырехгранный напильник, загнал его аккуратно и стал выкручивать (по четырехграннику спокойно можно габотать гаечным ключом), благодаря тому, что колодец сутки отмачивался керосином, останки свечи выкрутились почти без проблем. Потом, правда, долго извлекал мусор из цилиндра, но, кажется, все обошлось хорошо.

    Выточить, выстругать . а стружка потом куда попала? Ну его нафиг такой способ, его может только на тазиках и хорошо. И то, я бы не стал.

    Описанная Вами фигня называется развертка, если я правильно понял то что Вы описали.

    Да, думаю высверливать не стоит, этиж говны потом в цилиндр, как не колдуй, попадут. Надо снимать крышку и выкручивать по человечески.

    Не понятно остался ли шестигранник под ключ свечи снаружи или обломился.

    Если остался, то я бы постарался сделать так: Выдуть или высосать все что там сейчас есть — осколки, грязь и т.п. Потом купить нормальный свечной ключ в виде простой головки. Одеть его на удлинитель и вставив вертикально вылавливать грани свечки, поймав — выкручивать ее. вот как потом ее оттуда вытащить. это уже другой вопрос, но он проще, чем выкручивание остатков.

    шестигранник у меня. керамическая часть и железная «сердцевина» свечи тоже у меня. осталась там толька та часть, которая с резьбой.. Сейчас поеду на СТО, узнаю что к чему..

    Разбирал как-то старый лодочный мотор Вихрь-25, обнаружил поршень со следами бомбардировки поверхности, которая в камеру сгорания смотрит. видимо, кто-то когда-то что-то туда уронил, и это что-то понаделало угбулений в этой поверхности (как на Луне от метеоритов), а потом, когда это что-то уменьшилось в размерах благодаря естественному трению, оно образовало задиры на стенках цилиндра и самого поршня. По этой же причине были заклинены колечки. Диагноз: блок с поршнем — только на замену.
    Хорошо что есть возможность теперь (пусть и не так дешево) купить иномарку, так и в этом случае поступили — напряглись и купили японовский Меркурий. Вихря, наверное, на цветмет сдам.
    Мораль: если будешь ковырять остатки свечи не снимая головы — большой шанс туда уронить её останки, тут никакой пылесос или компрессор гарантированно не удалит из камеры эту хрень. Аднака, снимать придется голову, имхо.

    у братана на кроуне 2 JZ такая же фигня приключилась по зиме, решил перед подьездом свечи поменять. итог такойже как у тебя. Резьба там а свечка (остатки) в руке. Выточили шестигранник или 4х гранник с острыми краями , невидел это устройство:)) брат и батя делали. Приварили ручку к это беде,тихонько вставили в отверстие постучали молоточком аккуратненько, и с первого раза отвернулась.. потом на всякий случай телескопическим магнитиком пошурудили в в цилиндре. И всё.

    можно и так, а для того чтоб удостовериться что в камере сгорания нет посторонних предметов — у медиков или в безопасности есть видеозонды-эндоскопы, они с подсветкой и в любую дырку залезть можно (у самого такой на работе :).

    Сломалась свеча в головке как выкрутить

    В автомобиле на свечи возложена ключевая роль – поджигание топливно-воздушной смеси. Без этого важнейшего элемента невозможно привести в действие машину. Работоспособность свечей зажигания проверяется в ходе технического обслуживания. При наличии в них нарушений в обязательном порядке производят замену. Любой водитель в силах самостоятельно проверить на исправность этот элемент. Чрезмерное накопление нагара на свечах может свидетельствовать о проблемах в двигателе. Однако нередко при произведении замены, водители сталкиваются с определенной проблемой. Свечи зажигания не так просто выкрутить, как это кажется на первый взгляд. Нередко случается так, что при выкручивании элемента происходит неприятность в виде облома. Ломаются свечи зажигания в месте керамического соединения с металлическим корпусом. Демонтировать свечи можно самостоятельно, однако сделать это будет непросто. В рамках данного материала попробуем рассмотреть способы выкручивания сломанных свечей.

    Читать еще:  Бош плюс 90 h7 отзывы

    Методы выкручивания поломанных свечей зажигания

    Подобная проблема нередко возникает по вине самого автомобилиста. Не все из них знакомы с элементарными правилами термодинамики. Дело в том, что при работе происходит сильный нагрев двигателя. При повышении температуры металлические элементы склонны расширяться. Увеличение приводит к зажиму свечи зажигания, поэтому если попытаться ее выкрутить в такой момент, можно с большой вероятностью столкнуться с поломкой. Существует два способа демонтажа свечей зажигания:

    • Полный разбор двигателя;
    • Выкручивание с помощью специальных инструментов.

    Первый из них достаточно трудоемкий. Второй немного легче, но при этом требует наличия определенных знаний и инструментов у выполняемого это действие человека.

    Инструменты для откручивания свечи зажигания

    При поломке свечи зажигания вытащить ее можно с использованием специальных инструментов. Для работы потребуются следующий инвентарь:

    1. Ключ со встроенным динамометров;
    2. Ключи-экстракторы;
    3. Источник сжатого воздуха;
    4. Смазка.

    Перед выполнением ремонтных работ необходимо убедится в том, что двигатель машины находится в охлажденном состоянии. На нагретом моторе резьба обычно прижимается металлом. В такой ситуации велика вероятность крошения свечи, попадания ее частичек в камеру сгорания. Для обеспечения безопасности также рекомендуется снимать клемму с отрицательного полюса аккумуляторной батареи и прочистить капот от слоя налипшей грязи. Во второй ситуации попадание мусора может спровоцировать переборку всего двигателя. Выкручивать свечу нужно следующим способом:

    1. Продуть баллончиком со сжатым воздухом свечной колодец от накопившейся пыли;
    2. Нанести на обломки свечи смазку;
    3. Надеть экстрактор на динамометрический ключ и плавно вкрутить его в колодец;
    4. При полной посадке ключа необходимо выкрутить свечу зажигания.

    Выполнять демонтаж обломленной свечи следует аккуратно. Необходимо постоянно следить за приложенными усилиями и для исключения случайного повреждения резьбы ровно держать ключ. Повышенное усилие может стать причиной свернутой резьбы в колодце, что точно приведет к дорогостоящим ремонтным работам. Если все процедуры будут сделаны правильно, на освободившееся место можно будет сразу же установить новую свечу.

    О том, как выкрутить сломанную свечу зажигания, пойдет речь в данном видео:

    свеча не выкручивается, сломалась, свечи зажигания, не выкручивается, свечной ключ

    А с каким усилием свечи надо затягивать?

    Спасибо. А то я люблю всё от души затягивать Если динометрическим ключом затягивать, то с каким моментом?

    «С каким усилием затягивать свечи зажигания?
    В кач-ве информации (взято отсюда: http://wwwboards.auto.ru/mazda/843504.html):

    если суешь новую свечу в горячий мотор то на 1/4 оборота от момента «как уперлась»
    если в холодный новую то на 3/4 оборота
    если старую то на 1/3-1/2 оборота

    так написано в руководстве NGK»

    это частая ситуация, если не будет возможности её выкрутить без последствий, то переживать не стоит. или на месте устанавливается вставка для восстановления резьбы ( а может и просто резьба восстанавливается метчиком) или в сложном ( для Вас) случае снимается ГБЦ и все работы проводятся качественно и без мусора в цилиндрах.

    Тут только надо понять где будете пробовать с выкручиванием, сами или уже в сервисе, где в случае возникновения проблемы проведут работу, так как иначе придется везти в сервис на эвакуаторе.

    цитата (pentakl @ 02 Декабря 2011 (Пятница) 14:36)
    Если динометрическим ключом затягивать, то с каким моментом?

    что же вот моя история в копилку. Был в Питере стал двигатель троить — решил посмотреть свечи. утром на холодную откручиваю, все как обычно и раз свеча у меня в руках.
    Буксирую машину домой, покупаю экстракторы джонсвей и — с большим усилием, но свеча выкрутилась (рычаг был около 60 см)
    прошел год я все же вспомнил, что свечи стоят уже больше 2.5 лет, решил посмотреть все выкрутились, а одна, как в в начале рассказа. Я, беру экстрактор джонсвей и н. неидет . удлинитель 1 м. . не идет мне уже не хватает усилия прокрутить и тут ломается адаптер джонсвей. беру другой (меньший) экстрактор — усилие запредельное 1.2 м. — ломается хвост экстрактора.

    Что случилось со свечой . такого никогда не было — стаж более 10 лет.

    раньше на старом опеле частенько выкручивал свечи и мазал их медной смазкой — никаких проблем. тут отдал на сервис и вот геммор

    Ребята вывод один — крутить раз в полгода и мазать медной смазкой.

    Если кто ремонтировал что-то подобное в В.Новгороде — напишите, плиз

    К подобным недоразумениям относят образующийся свечной нагар, внутреннюю неисправность свечи, изменение свечного зазора (между рабочими контактами) и наконец самое малосимпатичное удовольствие, облом керамической части свечи при ее выкручивании из свечного колодца.

    Обычно случившееся сопровождается растерянностью, если же не полным смятением. Однако не все так страшно на практике. Давайте более подробно рассмотрим, как выкрутить сломанную свечу зажигания из головки блока.

    Способы выкручивания сломавшейся свечи

    Есть, по меньшей мере, два способа, как можно справиться с бедой:

    • Разобрать мотор и выкрутить обломок свечи как бы изнутри, но это сложно;

    • Воспользоваться специализированным инструментом и одновременно приобрести навыки его использования.
    Естественно, что более приемлем второй вариант, о нем и пойдет речь далее. Чаще всего свеча зажигания ломается в наиболее ослабленном месте, там, где керамический изолятор соединяется с металлическим свечным корпусом, оставляя часть с шестигранником под ключ в руках.

    Необходимый для выкручивания свечи инструмент

    Чтобы справиться с задачей извлечения сломанной свечи зажигания, полезно обзавестись соответствующим инструментом:

    • Экстракторами – специальными ключами, похожими на буры;

    • Источником сжатого воздуха для продувки, например, компрессором;

    • Универсальной жидкостью с высокой степенью проникания, например, WD40;

    Выкручиваем сломанную свечу зажигания пошагово

    • Горячий мотор не позволит выполнить работу, он обязательно должен остыть, ибо расширившийся металл словно заклинивает все резьбовые соединения, делая их малоподвижными, да и техника безопасности важна, ведь разогретый двигатель может оказаться причиной сильного ожога. Одним словом двигатель и сама сломанная свеча должны остыть.

    Читать еще:  Шайба под натяжной ролик ваз 2109

    • При остывшем силовом агрегате следует обесточить систему, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Сухой ветошью очистить место будущей работы для предотвращения попадания посторонних предметов в свечной колодец. Компрессором продуть сам колодец.

    • Впрыснуть в свечной колодец WD40, дать ей время на проникновение в резьбовое соединение для его ослабления.

    • Установить подходящий по диаметру экстрактор в колодец и вкрутить его, желательно с помощью динамометрического ключа, это понадобиться для контроля усилия, чтобы избежать повреждения резьбы в блоке двигателя.

    • После вкручивания экстрактора можно приступить к удалению свечного обломка. Помним, что у свечей правая резьба, из-за чего выкручивание должно происходить в обратную сторону движения часовой стрелки, причем усилия должны быть минимальными, с обеспечением плавного вращения без рывков, что необходимо для сохранения резьбы в блоке цилиндров. Если она будет повреждена, малой кровью обойтись уже не удастся.

    Чаще всего процесс выкручивания свечей сопровождается не очень приятным скрежетом, но именно он свидетельствует о правильности выполнения операции. При ощущении незначительного проворота либо уменьшения сопротивления выкручиванию можно предположить, что резьба все-таки сорвалась.

    • В случае, когда возникло ощущение срыва резьбы, очень желательно приостановить работы по выкручиванию, впрыснуть дополнительную порцию WD40 и после остывания резьбы, минут через 10-15, вновь попробовать выкручивание. Таким образом, может получиться уйти от дальнейшего скручивания резьбы с ее сохранением.

    • Наконец сломанная свеча зажигания выкручена, следует осмотреть свечной колодец на отсутствие на поверхности резьбы заусенцев и иных видимых повреждений. Чтобы избежать попадания внутрь цилиндра стружки, которая могла бы образоваться при работе, колодец следует продуть сжатым воздухом.

    • Теперь, с использованием динамометрического ключа, можно вкрутить новую свечу. Желательно посмотреть в паспорт, где указана сила затяжки свечи, поскольку «затяжка наобум» может привести к очередному закисанию свечи и затем, к очередному танцу с бубнами вокруг любимого, но обездвиженного автомобиля. Не стоит усердствовать с перетяжкой, можно обратиться за помощью к более опытному автомобильному пользователю. Автомобилист автомобилисту всегда поможет!

    Как выкрутить сломанную свечу? Мы знаем ответ на этот нелегкий вопрос!

    Среди таких ситуаций — нагар на свечах, неисправность, необходимость очистки, а также самое неприятное — облом свечи в свечном колодце. Как выкрутить сломанную свечу знают немногие, как правило после того как половина свечи осталась в двигателе у многих начинается истерика. Но, как показывает практика — все не так печально, и решить проблему можно, причем несколькими способами.

    1. Первый способ — сложный, выкрутить обломок можно разобрав двигатель.
    2. Второй способ — более простой, однако требующий специального инструмента и навыков.

    Как вы уже догадались, сегодня я поведаю о том, как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях, используя специальные ключи. Облом свечи происходит, как правило, в самом слабом месте, а именно — в месте соединения керамического изолятора с металлическим корпусом, с резьбой и гранями под шестигранный ключ.

    ПЕРЕД ТЕМ КАК ИЗВЛЕЧЬ СЛОМАННУЮ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ ИНСТРУМЕНТ:

    1. Спец. ключи, которые похожи на буры, их еще называют экстракторами;
    2. Компрессор или другой источник сжатого воздуха;
    3. Проникающая жидкость WD-40;
    4. Динамометрический ключ.

    Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца — пошаговая инструкция

    1. Если мотор горячий дайте ему остыть, «на горячую» выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным.
    2. Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите «-» клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец.
    3. Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание.
    4. Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу.
    5. Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки. Движения должны быть предельно плавными, вы должны «чувствовать» как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт. Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается. Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана.
    6. Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость «отъест» закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания. Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу.
    7. После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора.

    8. Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Многие затягивают «на глазок», а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи.

    На этом у меня все. Я надеюсь, что благодаря этой статье вы сможете решить свой вопрос и без труда выкрутите обломанную свечу из двигателя. Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсар. Берегите себя и своего «четырехколесного» друга!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector