Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выгнать воздушную пробку на приоре

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Завоздушена система!нужен совет!

Всех с Рождеством!
Случилась следующая беда!все работала идеально печка дула кипятком!машина новая 2013 года надоела течь антифриза!решил устранить слил антифриз все промазал протянул!и вуаля теперь на холостом дует холодом а когда газуешь начинает дуть теплом машина с е-газом!как выгнать пробку?

Комментарии 33

ну что, как решилась у тебя проблема с пробкой?

еще как вариант если 100 % знаешь где пробка ослабь хомут и подави шланги только на холодную делай чуток антифриза потеряешь зато выгонишь воздух

пробовал подавить шланги и погазовать одновременно помогает выдавить пробку

я уже что только не пробовал!

а не легче просто на печке верхний парубок открутить и спустить воздух? Говорю так из опыта, сам такое делал кучу раз т.к. работаю на СТО.

Сегодня пообщался с механиком он сказал это проблема возникает только на е-газе!решение этой проблемы выгнать воздух с трубки которая раньше шла на подогрев дроселя!все дело в ней!в горку встать сказал это не поможет!первое решение слить всю о/ж потом отсоединить патрубок от термостата к помпе(это шланг ранее шол на подогрев дроселя)и заливать о/ж как побижит житкость со шланга присоединить к термостату и долить остальную о/ж!как то так!)если я его правильно понял!

Залей ож больше максимума не на много и вста ь в горку, посмотри фильмец какой нить, пусть винт раза 4-5 сработает, потом проверь уровень ож, если меньше то подлей

добавь антифриза . «завоздушенность» из-за его нехватки

Тупо дай пр.ся по трассе с приоткрученой пробкой, чтоб термостат на полную открыля. Если жидкость в бачке уменьшится значит вышла пробка. Просто зимой термостат не на полную открывается.

Читать еще:  Ваз 2114 супер авто с кондиционером

попробуй лучше пробку бачка закрутить нормально, или замени при необходимости. зимой то она перекипать не будет — холодно, а вот недостаточное давление вполне может быть

давление держит потомучто когда откручиваю там давление хорошее выходит!

Как выгнать воздушную пробку на приоре

Cистема охлаждения – дефекты и ремонт.
Система включает в себя: помпу, она же водяной насос — обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ), термостат – обеспечивает циркуляцию в зависимости от температуры ОЖ либо по малому кругу (внутри мотора), либо по большому – через радиатор, радиатор – обеспечивает теплообмен с окружающей средой, вентилятор – управляет интенсивностью воздушного потока через радиатор.
Помпа
Основным ее дефектом является подтекание.
Существует еще один, крайне редкий дефект помпы – срыв крыльчатки с вала или ее проворачивание на оном. Внешние симптомы аналогичны «умершему» термостату, т.е. перегрев.

Задача термостата проста – по достижении определенной температуры ОЖ он начинает открываться и пускать часть ОЖ через радиатор (т.е. часть жидкости идет уже по большому кругу), по достижении температуры полного открытия (она иногда выбита на нем или указана в мануале) вся ОЖ идет через радиатор (малый круг уже закрыт). Рабочим элементом термостата является т.н «упругое тело», которое в зависимости от температуры в большей или меньшей степени расширяется. Из этого следует 2 основных дефекта – а) не открывается или открывается малопоздно, б) – открывается рано, т.е. температура полного открытия уменьшилась или не закрывается вообще. Есть еще 3-й дефект (встречается намного реже) – механическая поломка, последствия могут быть различны.
С первым дефектом все просто – машина «кипит», при этом радиатор либо холодный, либо мало прогрет. Т.к ОЖ в малом контуре мало, а теплообмен с окружающей средой минимален, то от момента запуска холодного мотора до его закипания проходит совсем немного времени. Подобный дефект для Ауди достаточно редок, кроме того, его легко спутать с пробоем прокладки ГБЦ. Различие в следующем – при пробое система охлаждения работает так, как ей и положено, т.е. термостат откроется, ОЖ пойдет через радиатор, включится вентилятор, но её возможности по «сбросу» избыточного тепла ограниченны (а его количество резко возрастает). Тут возможны различные сценарии, в зависимости от степени «пробоя». Если пробой «классический», т.е. сильный – кипение наступит даже на ХХ, несмотря на усиленно работающий вентилятор. Однако, чаще пробой слабый, и на ХХ вроде бы все в порядке, а на оборотах мотор начинает перегреваться. Это может (но не обязательно) сопровождаться «троением», паром из выхлопа, а при наличии катализатора очень резким и едким его запахом. Аналогично поведут себя и более экзотические дефекты, например трещина в головке.
Второй дефект встречается намного чаще и обычно его начинают замечать осенью, при первых похолоданиях. Симптомы такие – на ХХ и при езде в городе на малых скоростях – все ОК. При движении же по трассе температура начинает падать и тем больше, чем холоднее. Падение может доходить до 50 градусов. Механическая поломка термостата обычно ведет себя также. Также этот дефект сопровождается относительно долгим прогревом мотора.
При установке термостат должен быть правильно сориентирован. Крышка уплотняется кольцом, но термостаты часто поставляются в зч без него. Вполне возможно установить старое, промазав перед установкой привалку крышки герметиком (только не надо мазать много, лучше не будет, а его куски в системе охлаждения ни к чему). Неплохо себя зарекомендовал герметик-прокладка казанского производства (не путать с Гермесилом, этот плох). Разумеется, перед установкой все сопрягаемые поверхности надо тщательно очистить.
Но надо иметь ввиду, что среди термостатов процент брака относительно высок, поэтому при покупке сохраняйте чек, а если термостат сервиса – потребуйте гарантию.

Читать еще:  Богатая смесь на инжекторе признаки

Сам термостат нужен для поддержания нормальной температуры тосола(двигателя) ,благодоря ему сокращается время прогрева двигателя.В районе температуры 85+- пару градусов,начинает потихоньку открываться,а при 102 если не ошибаюсь полностью открывается и тосол церкулирует через радиатор по полной.В твоем случае тосол сразу ходит через радиатор и отсюда долгий прогрев и нестабильный температурный режим.ЗЫ на фото от моей бывшей калинки,я про него писал выше,как раз в полуоткрытом состоянии.Вот как то так.Да еще — «больной зуб» продается как в корпусе так и как самостоятельная единица.

Работоспособность термостата проверяется очень легко. К радиатору охлаждения подсоединены два толстых патрубка. Тот, что сверху — греется вместе с двигателем, а тот что снизу — начинает прогреваться только после открытия термостата, когда начинается циркуляция по большому кругу. Просто щупаешь его рукой. Если нижний патрубок радиатора нагревается одновременно с верхним, то термостат точно неисправен и находится постоянно в открытом состоянии.
Мне термостат по гарантии поменяли без проблем. Вся диагностика термостата заняла менее 5 минут. Греться стала намного быстрее, но все равно выше 80 градусов только в пробках поднимается.

FAQ по системе охлаждения

__________________

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector