Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит реле поворотов

Honda CR-V › Бортжурнал › Реле поворотов

Начал я потихоньку менять лампы на диоды, пару недель ездил с ненормально мигающими поворотниками (. пришло, наконец, заказанное реле:

Цена вопроса: $7 Пробег: 180 000 км

Honda CR-V 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Honda CR-V, 1996

Honda CR-V, 1999

Honda CR-V, 1998

Honda CR-V, 1998

Комментарии 37

Ага! Посмотрим, сколько протянет 😉

а зачем в поворотниках диоды, а чем обычные лампы хуже?

А почему нет? Светят не хуже, а перегорают реже — я за год сменил три комплекта ламп, дорогое решил не брать, лучше уж светодиодные (сравнивал в темноте и при хорошем солнечном свете, светодиоды, как минимум, не хуже)

мы ни разу за 5 лет лампу в поворотниках не меняли, все живы. А так просто интересно было, какова причина перехода на диоды

Ну вот захотелось, и перешел ))) Кроме того, что лампы теперь не покупаю, как-то приятнее выглядит машинка на мой взгляд. Кто-то фендеры ищет, кто-то на диоды переходит, вазоводы вон вообще пружины пилят и колхоз-тюнинг делают, и ничего )))

не, я ни в коем случае не осуждаю, диодизация это дело добровольное!

Осталось найти лампы стоп-габарит, почему-то редко встречаются именно двухконтактные (. Заказал именно для стопов, как наиболее часто перегорающих, а оказалось, что лампа (диодная) самая обычная, по два контакта запараллелены. Ну не пропадать же добру, воткнул в задние поворотники )) Едет еще парочка, если и эти будут обычными — воткну в передние поворотники 😉

А почему нет? Светят не хуже, а перегорают реже — я за год сменил три комплекта ламп, дорогое решил не брать, лучше уж светодиодные (сравнивал в темноте и при хорошем солнечном свете, светодиоды, как минимум, не хуже)

Хм. У меня обычные Koito «из ближайшего магазина» — воткнул и забыл. Минимум по 5 лет уже пашут. До этого родные Stanley были, возможно, ещё заводские. Но, 15 лет — это даже для Stanley срок =)

Stanley, конечно, вещь, но у нас их нет, от слова «вообще», а тянуть с японии — это, как минимум, хорошие такие расходы на транспортировку. Ну и диоды как-то современнее и (моментами) светят лучше. Никого не агитирую, просто как бы факт 😉
ПС. да, родные лампы были еще с завода, чёрные, уже потерявшие яркость, но работали! 15 лет работали!

Диоды — это под них надо менять реле (желательно не на какое попало), и они сами, если брать надежные и с хорошей цветопередачей и диаграммой направленности — стоят значительно дороже ламп. А пихать какие попало — так я лучше куплю качественные лампочки, ещё и дешевле выйдет, и, как я выше писал, 5 лет уже бегают.

И экономия топлива там сомнительная выходит =)

Хозяин-барин, безусловно. Но для себя я большого смысла в этом не вижу =)

Които нету. Осрама и то фиг где найдешь. Я для пробы заказал Sylvania — на колбах написано Japan, посмотрим… Насчет диодных ламп — я в курсе, что дешевые ставить не стОит — кетайцы из них все соки давят и пускают ток, раза в два больше максимально допустимого для кристалла, вот и дохнут они от малейших перегрузок… Но если взять нормальную модель от более-менее приличной конторы, то они отработают свой ресурс без проблем. Реле взял под них, кстати, с лампами-то и родное пашет качественно 😉
ПС. ну да, хозяин-барин, вон, наглухо тонируют всю машину (включая светотехнику), и ничё… Лифтуют до легкого скрежета шрусов — тоже норм. А у меня хобби почти безвредное ))))

Релюху-то я видел на фото. Судя по формулировке «англоязычных» надписей — писал не особо грамотный китаися =) Да и электролиты для джамикона HS series мелковаты — jamicon-capacitors.msk.ru/pdf/HS.pdf А ничиконы HS / NS будут полимерные. Больше ничего из электролитов с такой маркировкой не гуглится. И плата, блин, без заливки =) Как-то уж совсем всё никак =)

Заливку сделаю сам — не проблема. Да и лишнюю релешку кинуть в салон тоже не проблема ))) Найду оригинал по приемлемой цене — переделаю его, если не лень будет

Да наверняка есть готовые диодосовместимые и подходящие по месту релюхи более приличного качества.

Да пофиг. Заглючит — поставлю второе

Читать еще:  Вторичный вал кпп ваз 2108 схема

И главное — оно должно щелкать приятным для уха звуком =)

Особо эстетствующие ставят еще одно «звуковое» реле с приятным щелчком ))

Вот если меня угораздит одиодиться — я поставлю =)

Ставь тогда уж теплое ламповое реле рсм-2 — у него звук щелчка удачно передает атмосферу начала поворота, которой нет у дешевых китайских релюшек )))

Реле поворотников ВАЗ — диагностика и замена своими руками

Поворотники являются, пожалуй, очень важной частью любого транспортного средства. Выполнение маневров на дороге становится довольно опасной задачей если поворотники не работают. За правильную работу указателей поворотов отвечает реле поворотников и аварийной сигнализации ВАЗ 2107. Данное устройство применяется на всех автомобилях классического семейства. Рассмотрим, для чего нужно реле поворотников, как определяется неисправность реле и как выполняется его замена?

Назначение реле поворотников и аварийной сигнализации

Все знают, что указатели поворотов и аварийная сигнализация в процессе своей работы моргают. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание остальных участников движения. Мерцание ламп невозможно спутать с каким-либо другим сигналом, подаваемым с помощью световых приборов. За это явление отвечает небольшое устройство под названием реле указателей поворота. Помимо мерцания поворотников, реле обеспечивает еще одну функцию – создание необходимого звукового сигнала (щелчка), который говорит о том, что указатели поворота находятся в работе.

На «Жигулях» применялось два типа реле, которые отличаются как по своему устройству, так и по принципу действия.

  • Первый тип представляет собой реле электромагнитного типа, которое крепится в подкапотном пространстве автомобиля. Основой для работы электромагнитного теплового реле служит специальная струна из нихрома, которая, нагреваясь и остывая, замыкает и размыкает цепь указателей поворота. Данные типы реле применялись на ранних моделях «классического» семейства: ВАЗ 2101-2102 и ВАЗ 2103.
  • Второй тип реле стал применяться на автомобилях ВАЗ 2106 и выше. Он представляет собой электронную схему, построенную на полупроводниковых элементах схемы. Помимо полупроводников, в состав реле входит еще и электромагнит, который выполняет функции замыкания и размыкания. Частота срабатывания электромагнита (или мерцания ламп) достигается с помощью «ключа», или специальной электронной схемы.

Диагностика неисправности реле указателей поворотов ВАЗ 2107

Если в один прекрасный день поворотники прекратили свою работу. Настало время проверить, что же случилось и по возможности заменить неисправную часть схемы. О неисправностях реле поворотников можно узнать по некоторым признакам:

  • Поворотники горят, но не мерцают. Это прямо указывает на поломку реле, а точнее, его электромагнитной части. В этом случае, электромагнит замкнулся в одном из положениях и не может вернуться в исходное состояние.
  • Поворотники моргают слишком быстро или слишком медленно. Такое может случиться, но не только по вине реле указателей поворота. Иногда скорость мерцания ламп может меняться, если в поворотниках применяются лампы не той мощности, что положена заводом-изготовителем. Тем не менее, установка нового реле в качестве проверки не помешает.
  • Поворотники не работают совсем. Это означает, что не моргают лампы указателей поворота, лампа на приборной панели и отсутствуют соответствующие щелчки реле. Однако, как и во втором случае, неисправность не всегда касается реле указателей поворота. Порой, причина заключается в неисправности кнопки аварийной сигнализации.

Замена реле поворотников и аварийной сигнализации (+ Видео)

После обнаружения любых из перечисленных неисправностей, обязательно следует замена реле указателей поворота. В зависимости от модификации (карбюратор или инжектор), расположение реле-прерывателя может заметно отличаться. Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 подразумевают монтаж реле за приборной панелью в салоне автомобиля. Однако, начиная с инжекторного двигателя, реле может располагаться в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

Для того, чтобы снять реле, находящееся в монтажном блоке – достаточно просто поддеть его и потянуть вверх. После этого, на его место устанавливается новый элемент.

В случае с реле, находящимся за панелью дела обстоят намного сложнее. Перед снятием реле необходимо поддеть приборную панель с помощью отвертки и снять ее. Если позволяет длина проводов, то можно оттянуть ее на некоторое расстояние, но если они слишком короткие, рекомендуется вытащить штекеры и открутить трос привода спидометра. Панель отложите в сторону, а от реле отсоедините контактные провода. Теперь открутите «массу» от прерывателя и снимите его. На место старого реле установите новое и вставьте в него контактные провода. После этого, проведите сборку приборной панели и установите ее на штатное место. На этом замена реле поворотников завершена.

Это все, что необходимо знать о реле поворотников.

Читать еще:  Генератор для ваз 2110 16 клапанов цена

Как выглядит реле поворотов

Сообщение rok88 » Вс дек 20, 2015 22:46 pm

Собственно сабж.
От чего можно приколхозить реле поворотников что бы работала и контрольная лампочка и все поворотники. И желательно максимально бес переделок.

Если кто то знает какие есть варианты, пишите в теме а я добавлю в первое сообщение.

Итак способы которые знаю я.

1)Оригинальный бочонок РС57.

Cобственно когда я купил его, я думал что может быть проще чем сток и оригинал.
Стоил этот бочонок 250 рублей (это очень много для волговода-ницшеброда), но я его взял ведь он сулил совсем беспеределок. Как жаль что хватило этого брака ровно на месяц.
Какое то время все это дело работало как надо, я даже получал удовольствие.
Но вот теперь, реле не работает если на улице холодно. Во время работы оно некисло греется. Нагреваясь начинает работать неплохо, но иногда зависает. Приходится по нему немного стукать. Тогда оно работает еще минут 10. И в любом случае после переключения рычага, есть некислый пинг секунд в 15 перед тем как повороты начинают мигать.
Покупать еще одно реле, которое проработает еще месяц мне не хочется. Вывод: Стоковое реле адский хелафейл пьяных советских инжинеров, которые все знали как лучше

2)Реле от Ваз-2108

Его неоспоримым плюсом является то, что оно стоит 55 (55, карл) рублей, оно продается на каждом углу даже в продуктовых магазинах и ему наплевать на то перегорели ли у тебя лампочки и какое напряжение в борт сети.
Оно всегда одинаково мигает. Оно элементарно подключается и поворотники с ним всегда мигают равномерно.
Но есть ложка дегтя. С этим реле не будет работать контрольная лампа, и ты иногда будешь как блондинка издить с включенными поворотниками.

Если заморочится и купить два диода, то с незначительными переделками можно будет заставить миграть и контрольную лампу. Но для этого придется повозится с проводами и паяльником.
Вывод: Если надо что бы работали именно поворотники то идеально, но если ты перфекционист то вариант не катит.

3)Монструозный реле поворотов от камаза

Это реле некоторые люди точно ставят на лолги, и они у них даже работают, какое то время.
Из минусов — цена. Нет даже так Ц Е Н А. Стоит 550-700 рублей. Как половина волги. При этом что бы его подключить необходимо быть вундеркиндом и через месяц оно все равно сгорит и начнет работать криво, предложив тебе купить еще одно такое же реле за 700 рублей.
Вывод:Вроде бы ничо так, но как то на МММ похоже очень

4) Реле классики 04-05-07
Четырехконтактное

Как по мне идеальный вариант. Стоит в магазинах от 115 до 270 рублей. Причем есть несколько на выбор. Я купил за 150.
Подключение.
1- «+» от замка
2- на выключатель дворников
3- контрольная лампа
4- «-» на кузов
Из незначительных переделок придется протянть провод от кузова до четвертого разъма, так как в штатной проводке 24 минусового провода там не предусмотренно.
Хоть в волге на одну 4х ватную лампочку меньше, чем в жиге, но мигает с нормальной скоростью.

И вот тут мои варианты заканчиваются и я хочу ваших. Все годные будут добавлены в шапку.
Видел в магазине что есть 3х и 4х пиновые реле от 3110.


Чем они отличаются в магазине мне не рассказали. Долго куря электросхему 3110 у меня сложилось впечатление что работает оно по какому то другому алгоритму, нежели бочонок и 2108. Как то они там странно подключены через кнопку аварийки, и ни одного плюса к ней не подходит.
Кто нибудь что то про них слышал, или думал о них?

Что приколхозить беспеределак, что бы и поворотники и контролька пахала? Должен же быть вариант.

Вот схема с такой релехой

На ней 47-переключатель поворотников
48 — реле поворотов
49 — аварийка
24 — переключатель света
Лично я не могу понять какую роль тут играет реле поворотников.

Реле поворотов

  • Цена: 53,85руб
  • Перейти в магазин

  • автор: docman
  • просмотры: 5514
  • рейтинг: +16

  • Alecseyyy
  • 15 июля 2018, 08:54

  • Dvornik
  • 15 июля 2018, 08:56

  • dio45rus
  • 15 июля 2018, 09:00

  • Exmel
  • 15 июля 2018, 09:02

  • sls
  • 15 июля 2018, 16:38

  • Exmel
  • 15 июля 2018, 17:07

  • sls
  • 15 июля 2018, 17:18

обычное реле использовать скучно, и даже, возможно старомодно.
это любой сможет, героизма в том нет
а моргайчик на базе мультивибратора в фонаре ЗХ это в общем-то свежо и даже в некоторой степени инновационно, вне зависимости от того, что по этому поводу думают ПДД

Читать еще:  Ваз 2109 балтика фото

  • Exmel
  • 15 июля 2018, 18:06

  • Elk
  • 16 июля 2018, 06:02

  • Exmel
  • 15 июля 2018, 09:01

  • Varicap
  • 15 июля 2018, 12:22

Dvornik:
Зачем реле поворота на фонарях заднего хода?

Для того, чтобы они работали по принципу «то потухнет, то погаснет».

  • DimitriyRUS
  • 15 июля 2018, 19:40

Зачем реле поворота на фонарях заднего хода?

  • Hedgehogin_the_fog
  • 15 июля 2018, 21:09

  • DimitriyRUS
  • 15 июля 2018, 22:16

  • sir0ta
  • 15 июля 2018, 09:00

  • dvdiamond
  • 15 июля 2018, 09:11

  • dfhj
  • 15 июля 2018, 11:40

  • sir0ta
  • 15 июля 2018, 11:51

соответственно для применения в отечественном автопроме

  • CKYHC
  • 15 июля 2018, 13:25

Скорее всего кетайский вольный алиэксперссный перевод, опять же скорее всего имелось в виду:
Can — который может
FM — Frequency Modulation — Регулировать Частоту
Flasher — Мигание.
если дословно перевести то фигня получается, а если на нормальный, язык:
«Реле поворотов с регулировкой частоты»

но вариант про консервную банку мне нравится тоже)

  • abyrwalg
  • 15 июля 2018, 21:49

FM — «this fucking meter», т.е. непонятный, но зато универсальный, измерительный прибор)

ps Can — шина такая есть;)

  • Stranger12
  • 15 июля 2018, 09:06

  • nemoi13
  • 15 июля 2018, 09:11

  • mind
  • 15 июля 2018, 09:29

  • Exmel
  • 15 июля 2018, 09:37

blinker fluid
An imaginary liquid used in automobiles (to make the blinkers work). This term is used as a sarcastic remark toward someone who knows ablsolutely nothing about cars.

  • mind
  • 15 июля 2018, 09:44

  • Willis
  • 15 июля 2018, 10:04

  • Exmel
  • 15 июля 2018, 10:10

  • alekseyfedorov
  • 15 июля 2018, 12:42

  • Exmel
  • 15 июля 2018, 10:06

  • mind
  • 15 июля 2018, 10:09

  • 27C512
  • 16 июля 2018, 19:46

  • vlo
  • 15 июля 2018, 10:02

Силовым элементом является Mosfet транзистор, из даташита ознакомился с характеристиками и понял что без радиатора на транзистор не обойтись.
в даташите пришут про 50мОм — как из этого следует потребность в радиаторе при токе в пару ампер?

если же он тут много времени проводит в активном режиме — так это только из схемы следует, от примененного транзистора никак не зависит.

  • Hedgehogin_the_fog
  • 15 июля 2018, 11:59

  • Deluks
  • 15 июля 2018, 10:23

Можно еще вот такую тему намутить…

А если на обычном реле то будет все смотреться так…

Тачки мои, и видео мои, делал все сам. =)

На волге чисто на реле собирал, без таймеров. А на 14-ке уже в ход таймеры пошли. =)

  • wormster
  • 15 июля 2018, 12:24

  • Deluks
  • 15 июля 2018, 15:50

Возможно у твоего парня другие приоритеты в светодиодном тунинге… =))

В любом случае, с вами мне не по пути.=)

  • Maruschito
  • 15 июля 2018, 10:55

Самое уместное в данном обзоре, так это его направленность в DIY(пошебуршать ручонками). -в данном подтексте эта покупка была б оправдана.

Ну, а уж стремление к внедрению в «задний ход» вообще ввергло в ступор! и не одного меня… см.выше.
P.S.: -я ещё как-то понял бы установить маячок на крышу трактора там, или,-в сигнализацию(на крайний случай!).
Но,«задний ход»..со стробоскопом?!(утрированно..). 😉

  • u3712
  • 15 июля 2018, 11:45

Решил подключить нагрузку в 20 вт. Результат получился ожидаемый, бешено стал нагреваться транзистор, а через него и вся плата. Приклеил радиатор 10х20мм. Нагрев удовлетворительный (50гр).

  • Maksim_P
  • 15 июля 2018, 12:32

  • Kirillm
  • 15 июля 2018, 12:34

  • DanilinSA
  • 15 июля 2018, 12:43

  • Hedgehogin_the_fog
  • 15 июля 2018, 13:02

  • DanilinSA
  • 15 июля 2018, 16:24

  • kc_duke
  • 15 июля 2018, 16:40

  • Alexis-M
  • 15 июля 2018, 14:12

Проверка с обычной и светодиодной лампой показало отличную работу

Это ужасная схема. Это ересь электроники. Нельзя так…

Мосфет управляется мультивибратором. Питание мульвибратора берется… ага, с мосфета. Внешне все вроде работает — а осциллографом не пробовали подлезть? Там такая каша…
Мосфет, по факту, не доходит до режима насыщения, где он так хорош (всего 50 миллиОм! ), а постоянно висит в переходном режиме (отсюда и нагрев). Лампа мерцает с частотой автогенерации — само по себе не так страшно, но проектировщику схемы незачот.

Это работает, но это ересь. Так нельзя.

И да — зачем все это в фонари заднего хода? Походу, не только я в шоке 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector