Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит панель ваз 2110

Панель приборов ВАЗ 2110 — описание ламп и индикаторов

Обозначения ламп индикаторов на панели приборов ваз 2110 — 15.

Многие автолюбители сталкиваются с таким, казалось бы простым вопросом. Что обозначают лампочки индикации на панели приборов?

Да и откуда нам знать, все вместе они загораются только при включении зажигания, а когда одна из них загорается во время движения, становиться немного беспокойно.

Я и сам не знал этого когда пересел на «двенашку» после «семёрки», на 2107 вообще половина не горели, поэтому я и не знал что это и для чего.
А мой знакомый после покупки авто в Новороссийске, купил даже целую книгу по ВАЗ, из-за незнания этих лампочек.

Обозначения на панелях приборов на всех ВАЗах практически одинаково, просто расположение по-разному.

Начнём по порядку.

1 — Температура охлаждающей жидкости, в градусах Цельсия.

2 — Тахометр, обороты двигателя.

5 — Спидометр, скорость автомобиля в км/ч.

6 — Уровень топлива в баке. При остатке 5-7 литров загорается жёлтая лампочка — предупреждение или значок с изображением бензоколонки.

7 — Собственно вот это изображение бензоколонки, сигнализируещее о необходимости дозаправки.

8 — Контрольная лампа включения габаритов.

9 — Низкий уровень тормозной жидкости, возможно она где-то подтекает.

10 — Включение дальнего света.

11 — Ручка подводки часов (часы/минуты — их переключение при нажатии), иногда эта ручка выполняет функцию переключения общего пробега/дневного пробега(на панелях с узким дисплеем).

12 — Дисплей отображающий общий пробег/дневной пробег, на некоторых моделях бывает узким.

13 — Контрольная лампа аварийной сигнализации — «аварийка».

14 — Check Engine, чаще обозначается таким значком — это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить работу двигателя.

Читать еще:  Габаритные размеры ваз 21074

15 — Дисплей с часами (может показывать температуру воздуха на улице, если стоит датчик температуры).

16 — Неисправность в системе подзарядки аккумулятора: ослабление или обрыв ремня генератора, неисправность генератора, разрыв цепи и другие неполадки.

17 — Индикатор включения стояночного тормоза.

18 — Недостаточное давление масла в двигателе, рекомендуется заглушить двигатель и найти причину.

19 — Лампочка воздушной заслонки (на карбюраторных двигателях)

Добавлю ещё про лампы на дополнительной панели в торпедо ВАЗ 2110 — 12.

— Лампочка отмеченная стрелкой — это контролька неисправности габаритов или стоп-сигналов.
— Ниже — это индикатор износа тормозных колодок, если загорается, то проверьте тормозные колодки, возможно их пора менять.
— Сигнализатор непристёгнутого ремня — это понятно из рисунка.

С другой стороны сверху:

— Низкий уровень моторного масла
— Низкий уровень омывающей жидкости
— Повышенная температура охлаждающей жидкости

Вот такой получился обзор.
Если загорится какая то лампа и запикает сигнал, не впадайте в панику.
Обычно это мелочи.

Сохраните себе эту заметку в своей социальной сети, нажав на одну из кнопок ниже.

Лада 2110 ТУРБО 1.6 8v › Бортжурнал › Панель на ВАЗ 2110 своими руками. (часть 1)

Ну не нравилась мне никогда старая десятая панель… Убожество какое-то (дело вкуса).
Какая-то вся угловатая, неправильной формы… 🙁 Кто вообще создавал ее дизайн?! Хрень… С этой так называемой полочки все предметы улетали на самом простом повороте, и она имела тупо декоративный смысл :)) Пластик у многих трескался, но я умудрился отличиться: у меня его вспучило. Если смотреть на стык накладки и основы с уличной стороны, то было видно, что в месте стыка желтая полоса… Брр… :)))

Читать еще:  Из чего состоит стойка автомобиля

Вот то чудо, о котором идет речь:

Насколько я помню, с 2007 года, АвтоВАЗ начал устанавливать более «современные» панели. Их отличало еще и то, что у них в вариации стоял моторедуктор заслонки отопителя (кстати, эту идею я не свел со счетов, нужно время, чтобы все установить), и Priora панель приборов. 🙂 Вот панель «Евро»:

Помимо этого, порывшись в интернете можно найти кучу вариантов, начиная от банальной «накладки на накладку передней панели «Каштан», которая придавала уже более интересный вид родной несуразной торпеде. И уже было эта накладка мне понравилась, как они исчезли из продажи и меня начало бесить то, что остается опять таки куча стыков и дополнительных шумоиздающих деталей. Итак, встречайте, господа, «Каштан»-накладка на накладку :))

Заманчиво? :)) Дээ, смотрится интересно, почти приора стайл, мазафака! :)))

Была также накладка из каштановой серии, которая заменяла родную, в отличие от предыдущей. Отличительной чертой здесь является то, что у нее расположение панели приборов среднее (сразу на ум приходят всякие китайцы, ниссан премьеры (тоже, кстати, не ахти какие красивые, хотя опять таки, дело вкуса)), шевроле спарки итд… Меня это отвернуло :)) Ну и другие сопла воздуховодов, которые взаимозаменяемы с логановскими. Кстати, вместе с самой панелью они не поставлялись. Опять таки геморрой на тазобедренный сустав, в виде их поиска. «Каштан-2»:

Были так же варианты, после одного из которых мне сразу захотелось пожать руку тому же криворукому дизайнеру родной панели. Я понял, что у меня все не так уж и плохо… :))

Ну и накладка, которую я решил назвать «под Евро». :)) Другого описания не нашлось. Та же самая накладка, как и евро, только немного другая по форме. Приборка остается родная.

Читать еще:  Что показывает бортовой компьютер на ваз 2114

Думал долго… Много… Что же мне делать с салоном, а именно с торпедой…
Решил, что делать евро-косить под евро… Ставить приоро-панель — косить под приоро панель… Ставить что-то из вышестоящего-геморрой… И опять таки фейк… Хотелось чего-то бооолее эксклюзивного. :)) Ну и, как уже все поняли, предстоящий геморрой меня не остановил. Решил, буду делать совершенно другую панель на основе родной. Совершенно другой формы и с другими воздуховодами. Да и бороду хочу :))

Сказано-сделано. Но так можно сказать лишь про то, что я действительно нашел себе геморрой. Панель была снята еще в прошлом году в декабре. :)) Как видно из фото, ее еще нет :)) Как и времени, практически… 🙁 Но ничего, зимними холодными вечерами опять возьмусь за нее и доделаю. А пока поочередно покажу, какие извращения я чудил с ней :)))

В первую очередь было необходимо понять, что же хочу Я :))) Какой формы панель, какие воздуховоды (ну уж точно не круглые и не заводские) итд. Опять таки, посмотрев на те панели, которые меня чем-то привлекли, решил, что по форме будет напоминать «Каштан». Но деталь уже должна быть единой. Вопрос теперь встал за воздуховодами, и каждый раз, гуляя по улице (машина в то время находилась на якоре с шумоизоляцией), смотрел в салоны иномарок, выделяя для себя важные детали. Было решено искать полностью закрывающиеся дефлектора от шкоды октавии. Кузова уже я не помню, но вот тот салон, чьи решетки мне так понравились:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector