Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить пониженную передачу на ниве шевроле

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле? +Видео обзор вопроса

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле – этим вопросом задаются многие обладатели данного автомобиля. Нива Шевроле – это популярный российский внедорожник не только среди любителей экстремальной езды, но и для тех, кто использует автомобиль в личных целях. Всем известно, что на автомобиле установлена раздатка, которая отвечает за включение блокировки и пониженной передачи.

Стоит отметить, что все это можно делать даже одновременно и делается это при помощи одного рычага. Итак, для того, чтобы воспользоваться пониженной передачей, необходимо переключить рычаг сначала вправо, а потом вверх, ну а естественно, для того, чтобы включить повышенную передачу, нужно просто переключить рычаг назад.

Заметим, что раздаткой можно включить нейтральную передачу, которая, не даст автомобилю сдвинуться с места. Включать блокировку можно как на повышенной передаче, так и на пониженной, для этого нужно только переключить рычаг в левую сторону.

Когда включать пониженную передачу?

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле, зачем и когда включать пониженную и блокировку? Это вроде бы банальный, но серьезный вопрос. Все просто. Вот представьте, едете вы по проселочной дороге на четвертой передаче – дорога замечательная, но тут перед вами появляется глубокая лужа, где естественно, дорожное покрытие мягкое и автомобиль будет тонуть. Для этого необходимо остановиться и включить пониженную передачу. Вы не ошиблись, да нужно действительно остановиться.

Вся причина в том, что здесь есть межосевой дифференциал, который просто не позволит вам переключиться с повышенной на пониженную и обратно. Зачем вообще нужна пониженная передача?

Вот представьте себе – вам нужно проехать по мягкому или же сильно загрязненному участку дороги. К примеру, едете вы на второй передаче и начинаете чувствовать, что автомобилю тяжело и его что-то тормозит, вы переключаетесь на первую, но ему все равно тяжко, вот для этого и существует пониженная передача.

Первая пониженная передача – это как бы половина первой повышенной, то есть если вы переключитесь на вторую пониженную, вы получите первую повышенную.


Как правило, пониженная передача создана для бездорожья. При включенной пониженной ехать нужно и желательно резко не газовать, потому, что колеса в этот момент получают большую нагрузку и могут сделать роковую ямку, которая не даст вам двигаться дальше.

В данном случае, автомобиль позволяет прочувствовать движение колес и если они начнут зарываться, то вы сразу это поймете по хаотическому движению. В данном случае, если вовремя заметить, что автомобиль начинает буксовать, можно что-то предпринять, чтобы избежать засады, например, изменить траекторию движения.

Стоит обратить внимание на то, что если вы едете по глубоким лужам или вязкой грязи, то ни в коем случае не нужно резко переключаться на вторую пониженную, так как автомобиль при повышении крутящего момента, может просто «захлебнуться», а значит, ему станет тяжело и он просто заглохнет в самый неподходящий момент.

Если же вы едете, например, на третьей пониженной и чувствуете, что автомобилю становится тяжело, то следует незамедлительно переключиться на вторую или даже на первую, что также не заглохнуть в самом опасном месте.

Зачем включать блокировку?

Внедорожник – это автомобиль, который не боится трудностей. Шеви Нива – это полноприводный автомобиль. Наличие блокировки позволяет стать ему еще более мощным и надежным другом на бездорожье. Когда, вы включаете блокировку, то работают те колеса, которым работать легче.

При включении блокировки, как правило, оба моста работают на 50%, то есть трудится одно колесо на переднем и одно на заднем мосту.

К примеру, вопрос как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле актуален, когда ваш автомобиль начал буксовать и при выключенной блокировке. В данном случае буксуют те колеса, которые как раз таки застряли и в итоге они зарываются еще больше. При включенной блокировке те колеса, которые не забуксовали, начинают работать и тем самым вытаскивают автомобиль из грязи или же ледового покрытия.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › как пользоваться раздаткой

Друзья подскажите как че включать не пойму, нива ток один день! Рисунки на рк нарисованы ну не пойфму ниче.

Chevrolet Niva 2004 — другое

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2014

Комментарии 18

Если на 3D рулил, а не катался пассажиром, то принцип тот же, только рычаг на РК один.
Я пересел с Нивы на Ш-Ниву и вопросов не возникло.

У меня было 2 нивы потом много чего теперь шнг, и в бж много записей что сам делал пока не привык

Ну с одним рычагом на РК даже проще.
Я имел ввиду принцип использования понижайки, повышайки и блокировки.

с права назад- повышенная передача, крутит одно из четырех колес!
с права в перед — пониженная передача (для большой горки, песка, болота, и т.д.) и так же одно из четырёх!
в лево назад -повышенная, заблокирован межосевой деференциал крутят оба моста (но по одному колесу с каждого)
в лево в перед- пониженная ну и таж хрень как и строчкой выше!
советую блокировку включать только когда застрял! или уверен что можешь застрять! для повседневной езды не включай даже зимой!

Из нейтрали положение в лево вниз включена повышенная передача с блокировкой МД, положение лево вперед включена пониженная передача и блокировка МД, положение впрао вверх включена пониженная, вправо вниз включена повышенная передача( дорожные условия повседневные )

Меж осевой дифференциал, включать и выключать его блокировку как и написали трудно…

блин все же не пойму по трассе вправо вниз по грязе вправо вверх а остальное зачем

Затем что по той схеме что ты написал в грязи машина превратится в недо привод, момент не будет перекидываться на переднюю ось! В раздатке стоит такой же дифференциал как и в мостах, поэтому если заднюю колеса начнут буксовать то весь крутящий момент пойдет на них а перед ок будет молчать. Чтобы этого не было существует блокировка этого дифференциала и тогда будет 4х4

Читать еще:  Как выглядит панель ваз 2110

боже мой вроде я не глупый ездил на ниве 3д а вот в этой так и не пойму понял что вправо назад трасса вправо вперед грязь а остальное не хера не понял

Смотри, на 3д там это разнесено на два рычага, малый рычаг блокировка МД, большой рычаг пониженная повышенная. Ты какими пользовался из них?)

блин все же не пойму по трассе вправо вниз по грязе вправо вверх а остальное зачем

Если грязь серьезная то включай влево вверх, если все не серьезно то и так поедет)

ВПРАВО(ОТ СЕБЯ) И НАЗАД — ПОВЫШЕННАЯ, ВПРАВО И ВПЕРЁД — ПОНИЖЕННАЯ, СООТВЕТСТВЕННО. ПОСЕРЕДИНЕ МЕЖДУ НИМИ НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, А ЕСЛИ ИЗ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВЛЕВО(НА СЕБЯ) И НАЗАД — ПОВЫШЕННАЯ С БЛОКИРОВКОЙ И СООТВЕТСТВЕННО, ЕСЛИ ВЛЕВО И ВПЕРЁД ПОНИЖЕННАЯ С БЛОКИРОВКОЙ. ОБЫЧНО ПОВЫШЕННАЯ — ПОНИЖЕННАЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЛЕГКО, А ВОТ ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ ИЗ НЕЙТРАЛИ НА ПОВЫШЕННУЮ — ПОНИЖЕННУЮ С БЛОКИРОВКОЙ, ТО НАДО ОСТАНОВИТЬСЯ И, ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ТО ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ И ЧУТЬ ОСЛАБИТЬ ЗАЦЕПЛЕНИЕ ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРЕН, ТО ЕСТЬ — ЧУТЬ ОТПУСТИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ШЕСТЕРНИ ПРОСЛАБЛИ, ПОТОМ ВЫЖИМАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ И ВКЛЮЧАТЬ УЖЕ БЛОКИРОВКУ.

спасибо ну ужас такая информ не уместится а просто по трассе получается надо ВПРАВО(ОТ СЕБЯ) И НАЗАД а по грязи ВПРАВО И ВПЕРЁД — ПОНИЖЕННАЯ

ТАК ТОЧНО, НУ В ПРИНЦИПЕ, ДАЛЬШЕ ТОЛКАТЬ РЫЧАГ ОТ СЕБЯ НЕ НАДО, ОН И ТАК В ПРАВОЙ СТОРОНЕ, А ВОТ ЕСЛИ ГДЕ-ТО НУЖНА БЛОКИРОВКА, ТО ТО ЖЕ САМОЕ, ТОЛЬ КО ЧЕРЕЗ НЕЙТРАЛЬ К СЕБЕ- ПОВЫШЕННА-ПОНИЖЕННАЯ С БЛОКИРОВКОЙ.

а как с блокировкой извините туплю первый день купил шниву ну бж будет полон информации

ЕСЛИ ГДЕ-ТО НУЖНА БЛОКИРОВКА, ТО ТО ЖЕ САМОЕ, ТОЛЬ КО ЧЕРЕЗ НЕЙТРАЛЬ К СЕБЕ- ПОВЫШЕННАЯ — ПОНИЖЕННАЯ С БЛОКИРОВКОЙ. 1 ВЫЖИМАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ, СТАВИМ РЫЧАГ РАЗДАТКИ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. 2 ОТВОДИМ РЫЧАГ НА СЕБЯ (ВЛЕВО) И ВКЛЮЧАЕМ : НАЗАД — ПОВЫШЕННАЯ С БЛОКИРОВКОЙ ИЛИ ВПЕРЁД — ПОНИЖЕННАЯ С БЛОКИРОВКОЙ. КОГДА БЛОКИРОВКА УЖЕ НЕ НУЖНА(ВЫЕХАЛИ ИЗ ОГРОМЕННОЙ ГРЯЗЕВОЙ ЛУЖИ), ТО В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ — 1 ВЫЖИМАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ, СТАВИМ РЫЧАГ РАЗДАТКИ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. 2 ОТВОДИМ РЫЧАГ ОТ СЕБЯ (ВПРАВО) И ВКЛЮЧАЕМ : НАЗАД — ПОВЫШЕННАЯ БЕЗ БЛОКИРОВКИ (ПО ТРАССЕ ИЛИ ГОРОД — ОБЫЧНАЯ ЕЗДА) ИЛИ ВПЕРЁД — ПОНИЖЕННАЯ БЕЗ БЛОКИРОВКИ (ТРУДНЫЙ УЧАСТОК)

Использование раздатки Шевроле

Среди отечественных автолюбителей Нива Шевроле – достаточно популярный внедорожник, который приходится по душе не только любителям экстремального вождения, но и приверженцам размеренной езды за пределами города. Многим известно, что одной из особенностей автомобиля такой марки является присутствие в нем раздатки. При помощи данного узла можно включать пониженную передачу, блокировку или же одновременно две функции – в зависимости от условий. Вопросом о том, как правильно должна использоваться раздатка Нива Шевроле интересуется множество счастливых владельцев подобного транспортного средства и те, кто только намерен его приобрести.

Следует сразу же отметить, что включить и блокировку, и передачу можно одновременно, используя рычаг Шевроле, который переключает передачи. Так, рычаг переключается вправо, а затем сразу же вверх для включения пониженной передачи. Для переключения обратно на повышенную рычаг следует просто переводится назад.

Используя раздатку Нива Шевроле, кроме вышесказанного, также включается и нейтральная передача, при этом автомобиль будет надежно оставаться на одном месте. Блокировка может быть включена в любое время – на обычной передаче, на пониженной –достаточно просто переключить рычаг Шевроде влево.

Когда используется пониженная передача

Для каких целей вообще нужна раздатка, когда есть смысл включать блокировку и пониженную передачу? Такие, вроде бы простые, но вместе с тем серьезные вопросы станут понятными при рассмотрении следующего примера. При езде по проселочной дороге на твердом покрытии включена четвертая передача. Внезапно перед автомобилем возникает большая лужа с мягким ненадежным покрытием. В таком препятствии автомобиль может легко «потонуть». Чтобы не допустить этого, следует включить пониженную передачу и не спеша медленно преодолеть такое препятствие. Такая передача предназначена именно для езды по мягкому дорожному покрытию, когда даже на первой передаче автомобилю «тяжело».

Стоит отметить, что для включения пониженной передачи на Нива Шевроле необходимо остановиться – так устроен дифференциал автомобиля. А вот для включения и выключения блокировки вовсе не нужно останавливаться. Но стоит ли часто использовать такие дополнительные и, без сомнения, полезные функции машины? Опытные водители рекомендуют использовать их в тех местах, где грязь располагается не на ровном месте, а с различными ухабами и прочем подобном.

Таким образом, пониженная передача раздатки Шевроле создана для комфортной езды по бездорожью и преодолении разнообразных препятствий. На такой передаче ехать нужно медленно, нельзя резко газовать, поскольку в этот момент колеса получат большую нагрузку, в результате чего может образоваться настоящая яма, выбраться из которой автомобилю будет очень сложно.

При такой манере езды автомобилист будет лучше чувствовать движение колес, в результате чего при их «зарывании», свидетельством которого станет хаотическое движение машины, можно будет сразу же что-то предпринять, преодолев препятствие. Чаще всего для этого используется смена траектории движения автомобиля.

Стоит также отметить, что при передвижении по вязкой грязи или глубоким лужам ни в коем случае нельзя резко включать вторую пониженную передачу. При этом повышается крутящий момент, в результате чего автомобиль может попросту «захлебнуться», заглохнув в самый неподходящий момент.

Для чего нужна блокировка

Транспортные средства класса внедорожников – это разновидность автомобилей, которые не боятся трудностей и легко преодолевают любые препятствия. Не исключением является и Нива Шевроле, эта модель – полноприводное авто. Наличие раздатки, которая дает возможность включать блокировку, делает такую модель транспортного средства отечественного производства еще более мощной и надежной при передвижении по бездорожью. При включении блокировки начинают работать те колеса автомобиля, которым на данный момент работать легче.

Читать еще:  Видеорегистратор xiaomi 70 обзор

Как правило, при включенной блокировке оба моста машины работают примерно на половину – то есть, работает одно колесо переднего и одно колесо заднего моста.

Использование раздатки сильно помогает автомобилисту в том случае, когда при выключенной блокировке автомобиль начинает буксовать. При этом, как всем известно, будут буксовать именно те колеса, которые застряли в препятствии, зарываясь при этом в него еще больше. При включенной же блокировке от раздатки Нива Шевроле начинают работать те колеса, которые не забуксовали, вытаскивая благодаря этому автомобиль из грязи или любого другого препятствия на нормальное твердое покрытие.

Знания о том, на какой передаче лучше всего преодолевать разнообразные препятствия, приходят с опытом езды. Значительно поможет в этом раздатка Шевроле, которая позволяет при необходимости включать пониженную передачу и блокировку.

Как выключить раздатку на ниве шевроле

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле – этим вопросом задаются многие обладатели данного автомобиля. Нива Шевроле – это популярный российский внедорожник не только среди любителей экстремальной езды, но и для тех, кто использует автомобиль в личных целях. Всем известно, что на автомобиле установлена раздатка, которая отвечает за включение блокировки и пониженной передачи.

Стоит отметить, что все это можно делать даже одновременно и делается это при помощи одного рычага. Итак, для того, чтобы воспользоваться пониженной передачей, необходимо переключить рычаг сначала вправо, а потом вверх, ну а естественно, для того, чтобы включить повышенную передачу, нужно просто переключить рычаг назад.

Заметим, что раздаткой можно включить нейтральную передачу, которая, не даст автомобилю сдвинуться с места. Включать блокировку можно как на повышенной передаче, так и на пониженной, для этого нужно только переключить рычаг в левую сторону.

Когда включать пониженную передачу?

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле, зачем и когда включать пониженную и блокировку? Это вроде бы банальный, но серьезный вопрос. Все просто. Вот представьте, едете вы по проселочной дороге на четвертой передаче – дорога замечательная, но тут перед вами появляется глубокая лужа, где естественно, дорожное покрытие мягкое и автомобиль будет тонуть. Для этого необходимо остановиться и включить пониженную передачу. Вы не ошиблись, да нужно действительно остановиться.

Вся причина в том, что здесь есть межосевой дифференциал, который просто не позволит вам переключиться с повышенной на пониженную и обратно. Зачем вообще нужна пониженная передача?

Вот представьте себе – вам нужно проехать по мягкому или же сильно загрязненному участку дороги. К примеру, едете вы на второй передаче и начинаете чувствовать, что автомобилю тяжело и его что-то тормозит, вы переключаетесь на первую, но ему все равно тяжко, вот для этого и существует пониженная передача.

Первая пониженная передача – это как бы половина первой повышенной, то есть если вы переключитесь на вторую пониженную, вы получите первую повышенную.

Как правило, пониженная передача создана для бездорожья. При включенной пониженной ехать нужно и желательно резко не газовать, потому, что колеса в этот момент получают большую нагрузку и могут сделать роковую ямку, которая не даст вам двигаться дальше.

В данном случае, автомобиль позволяет прочувствовать движение колес и если они начнут зарываться, то вы сразу это поймете по хаотическому движению. В данном случае, если вовремя заметить, что автомобиль начинает буксовать, можно что-то предпринять, чтобы избежать засады, например, изменить траекторию движения.

Стоит обратить внимание на то, что если вы едете по глубоким лужам или вязкой грязи, то ни в коем случае не нужно резко переключаться на вторую пониженную, так как автомобиль при повышении крутящего момента, может просто «захлебнуться», а значит, ему станет тяжело и он просто заглохнет в самый неподходящий момент.

Если же вы едете, например, на третьей пониженной и чувствуете, что автомобилю становится тяжело, то следует незамедлительно переключиться на вторую или даже на первую, что также не заглохнуть в самом опасном месте.

Зачем включать блокировку?

Внедорожник – это автомобиль, который не боится трудностей. Шеви Нива – это полноприводный автомобиль. Наличие блокировки позволяет стать ему еще более мощным и надежным другом на бездорожье. Когда, вы включаете блокировку, то работают те колеса, которым работать легче.

При включении блокировки, как правило, оба моста работают на 50%, то есть трудится одно колесо на переднем и одно на заднем мосту.

К примеру, вопрос как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле актуален, когда ваш автомобиль начал буксовать и при выключенной блокировке. В данном случае буксуют те колеса, которые как раз таки застряли и в итоге они зарываются еще больше. При включенной блокировке те колеса, которые не забуксовали, начинают работать и тем самым вытаскивают автомобиль из грязи или же ледового покрытия.

Как верно включить полный привод на Ниве Шевроле

Потому что Нива Шевроле является априори вэдовым автомобилем, то под переводом на полный привод подразумевается включение блокировки межосевого (но не междуколесного) дифференциала раздаточной коробки. Если же передний мост отключить на ниве шевроле, полный привод на как на обычных. Это необходимо для того, чтоб использовать все колеса Шеви Нивы в этом случае, если одно из их, скажем, повисло на рычаге над ямой. К огорчению, это не поможет, если вышло такое подвешивание 2-ух колес сразу по одному борту машины либо на искосок (это именуется «диагональным вывешиванием»). Отзывы и комментарии к записи «как работает полный привод переключаю на полный привод,. Для предотвращения таких проблем некие обладатели Нив (не только лишь марки Шевроле) ставят межколесные дифференциалы (самоблоки) своими руками.

Читать еще:  Деревянный пол в багажник

Помогаем всеми колесами

Как включить полный привод на Ниве Шевроле? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы можно как на стоящей машине, так и во время движения.

Это делают при нажатой педали сцепления с помощью рычага управления раздаточной коробки, который расположен за большим переключателем передач. Как отключить передний мост на ниве? Объясняем,. Когда рычаг находится в нейтральном положений, нужно потянуть его в сторону водителя. Как работает полный привод на субару?. Как работает полный. Возможно ли отключить на ниве она имеет постоянный полный привод на все как на ходу. Если потом нажать в обратную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным числом 2.1. Если потянуть к себе – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.2).

Смотрите:

При таких положениях рычага на приборной доске загорается соответствующая пиктограмма желтого цвета. Не знает как отключить складывание зеркал. Что нужно мне и менять аутлендер на другое. Если эти указания выполнить не удается, попробуйте повторить порядок действий при движении автомобиля.

Использование раздатки на ниве шевроле.

Постарался всё объяснить наиболее ясно и понятно не вникая в подробности работы полного привода, дифференц.

Отключение переднего моста на «ниве»

нужно ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4×4 нива шевинива режимом 4х2 ( отключить полный привод) , оставляя тольк.

Правильная последовательность включения блокировки на ходу приводится в инструкции по эксплуатации этого автомобиля. В ней говорится, что такая блокировка должна выполняться заранее, во время движения машины по участку дороги с твердым покрытием. Как работает полный привод в дастере. Как осуществить замену шруса на шевроле нива? Что такое шрус? Как узнать о том, что его пора менять?. Действие производится обязательно во время изменения положения руля. Для предотвращения поломок и повреждения деталей дифференциала запрещается блокировка во время пробуксовки или при скольжении колес (колеса). Переключение режима проводится с помощью того же рычага.

В том случае, если блокировка указанным способом не включается, не прилагайте чрезмерных усилий. Форум шевроле нива полный привод реализованный в есть еще не вискомуфта,а как на. Снимаем заднее сиденье на шевроле круз. Как снять заднее сидение с автомобиля шевроле. Просто повторите всю последовательность действий сначала.

Смотрите:

Переключение на пониженную передачу также разрешается без полной остановки Нивы, но делать это можно только опытным водителям. Дело в том, что в раздаточной коробке, в отличие от коробки передач, не установлены синхронизаторы. Переход с пониженной передачи на повышенную при движении автомобиля нежелателен, хотя и допускается в крайних случаях.

Не рекомендуется постоянно держать включенным заблокированный режим работы межосевого дифференциала колес, особенно при движении по асфальтированным дорогам, так как это приведет не только к увеличению потребления топлива автомобилем и плохому управлению им, но и к поломке дорогостоящих узлов трансмиссии.

Когда использовать блокировку дифференциала

Нива Шевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Многие из них с легкостью преодолеваются при заблокированном дифференциале. Такой режим движения рекомендуется:

  • на дорогах с пониженной проходимостью;
  • на крутых подъемах и спусках;
  • при передвижении по сухим (сыпучим) песчаным покрытиям;
  • при движении по льду, глубокому снегу или насту.

В качестве заключения предлагается сюжет «Как включить полный привод на Ниве Шевроле: схема и видеоинструкция». Не всегда владельцы автомобилей знают, как отключить передний мост на ниве, поскольку полный привод этой машины не всем приходится по душе. Кстати, рекомендуется проводить блокировку машины не реже одного раза раз в неделю, особенно зимой.

Как правильно включить полный привод на Ниве Шевроле

Потому что Нива Chevrolet является априори вэдовым автомобилем, то под переводом на полный привод подразумевается включение блокировки межосевого (но не междуколесного) дифференциала раздаточной коробки. двигателя Шевроле Лачетти так как ремень ГРМ как Надеваем ремень на шкивы. Это необходимо с целью использовать что остается сделать нашему клиенту колеса Шеви Нивы когда, если самое принципиальное, скажем, повисло на рычаге над ямой. Как отключить передний мост на Ниве привод на ВАЗ 2121 блокировку,или полный привод и. Время от времени, это не поможет, если вышло такое подвешивание 2-ух колес сразу на один борту машины по другому на искосок (это именуется «диагональным вывешиванием»). Для предотвращения таких проблем некие обладатели Нив (не только марки Chevrolet) ставят междуколесные дифференциалы (самоблоки) без помощи других.

Помогаем всеми колесами

Как включить полный привод на Ниве Chevrolet? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы есть вариант как на стоящей машине, так не в свое время движения.

Это делают при нажатой педали сцепления с применением рычага управления раздаточной коробки, который размещен за огромным переключателем передач. Когда рычаг находится в нейтральном положений, необходимо потянуть его в сторону водителя. Если позже надавить в оборотную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала не передаточным числом 3.5.1. Если потянуть к для себя – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.5).

При таких положениях рычага на приборной доске зажигается соответственная пиктограмма желтоватого цвета. Отключаем передний мост на Ниве Шевроле. полный привод. Как отключить. Если эти указания выполнить не удается, попытайтесь повторить порядок действий при движении автомобиля.

Верная последовательность включения блокировки на ходу приводится в аннотации по эксплуатации этого автомобиля. Постоянный полный привод Нивы- Как устроен и. Тут говорится, что такая блокировка должна производиться заблаговременно, в свое время движения машины по участку дороги с жестким покрытием. Как работает полный привод на ниве и ниве шевроле…. Действие делается непременно в свое время конфигурации положения руля. Для предотвращения поломок не повреждения деталей дифференциала воспрещается блокировка в свое время пробуксовки по другому говоря при скольжении колес (колеса). Переключение режима проводится с применением такого же рычага.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector