Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить втулки стабилизатора хонда аккорд 7

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Honda Accord

Замена стоек и втулок стабилизатора Стойка стабилизатора Хонды Аккорд является важным связующим звеном между самим стабилизатором и поворотным кулаком, или ступицей. Эта деталь в Honda Accord необходима для ограничения подвижности некоторых других важных деталей автомобиля, что крайне необходимо при вхождении Хонды в повороты. В этот момент движения на машину начинают одновременно воздействовать разные силы, что резко увеличивает общий уровень нагрузки на подвеску авто.

Стойка стабилизатора Honda Accord предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Хонды Аккорд. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Хонды Аккорд очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Honda Accord? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Хонды Аккорд имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Honda Accord сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Хонды Аккорд невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Honda Accord:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Хонды в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Honda Accord появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Хонды Аккорд.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Хонды Accord в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Хонды, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Хонды с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Хонды Аккорд потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Хонды Аккорд рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Honda Accord:

  • Оставить Хонду в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Хонду Аккорд важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Замена втулок и тяг переднего стабилизатора в Honda Accord 7, замена и усиление внутреннего правого ШРУС

Содержание статьи:

1. Замена внутреннего правого ШРУСа, втулок и тяг переднего стабилизатора в Honda Accord 7

Дошло дело до существенного — ШРУС, втулки переднего стабилизатора и его линки.

Линки
Поехал на ближайший СТО и офигел от ценника. Поехал менять сам во дворе. Для Замены ужен ключ на 12, на всякий случай, шестигранник и домкрат.

1. Домкратим и откручиваем колесо, ибо откручивать лучше, когда колесо вывешено, под напряжением — так гайки открутятся и не нужен будет шестигранник.

2. Ослабляем гайки

3. Ставим обратно колесо в штатное положение и опускаем машину на землю.

4. Выворачиваем колесо и откручиваем до конца гайки.

5. Тягу стабилизатору теперь легко вытащить.

6. Поставить новую в обратном порядке

Менял в сервисе, в котором я доверяю, так как не хотел уродовать крепления. Там припустили подрамник и заменили – рулежка, кстати, сейчас отличная.

Менял там же. заодно сальник и подшипник привода.

1. Открутили защиту для доступа к коробке и креплению промежуточного вала.

2. Открутили колесо, нижнюю шаровую, опору амортизатора, тягу стабилизатора.

3. Открутили 3 болта и начинаем вытаскивать привод, сначала из коробки — там стопорное кольцо.

4. Дальше все интуитивно понятно. В основном, все снимается по шлицам.

5. Промежуточный вал держится на стопорных кольцах.

Теперь о главном (о том, что нужно):
— помощник
— 44310-SDA-A60 ШРУС правый внутренний
— 44017-S3X-000 рем комплект, а именно смазка, хомуты, стопорные кольца, пыльник, ступичная гайка
— 91260-SR3-004 Сальник подвесного подшипника (все резинки будут задубевшие)
— 91057-SR3-008 Подшипник вала приводного переднего промежуточный
— желание избавиться от вибрации 80-100 кмч

Позже, отмою старый ШРУС и посмотрю, может все из-за подшипника вибрация идет по кузову, так как привод прикручен к мотору

2. Усиление внутренних ШРУС в Honda Accord 7

Как Вам идейка усилить внутренние ШРУСы которые постоянно разваливаются? Думаю, кроме оригинала, особо ничего надежного нет.

Убьем маркетологов с завышенными ценами на Оригинал, поставим настоящую Японскую гранату. Не забываем про смазку. Только литиевая, без молебдена и всякой ерунды.

В комплекте все необходимые стопорные шайбы, смазка, хомуты и пыльники Маруичи, только ЖДМ.

Nakatsuji Iron Industry, Осака, Япония.

Уникальностью продукта считается применение молибденового покрытия (высоколегированная хром-молибденовая сталь), а также технология холодной ковки. В отличие от большинства недорогих производителей, NKN не применяет быстрый ТВЧ нагрев. Все детали подвергаются длительной термической обработке в специальных печах, в результате которой происходит глубокая цементация (насыщение углеродом) покрытия, что обеспечивает высокую прочность поверхности и увеличивает срок эксплуатации ШРУСов.

рабочая ширина ролика 11.5 мм против 6.5мм на стоке. Нагрузка будет распределена на корпус ШРУСа больше

Honda Accord Привилегированый › Бортжурнал › Замена втулок переднего стабилизатора

Визит на сервис приказал менять втулки переднего стаба, переднюю и заднюю подушку ДВС и подушку АКПП перед;( (Во всем виноват 19 радиус). Так как втулки стаба были в наличии у меня еще от прошлого хозяина, было решено заменить их; но ввиду того, что, чтобы произвести замену последних — нужно опускать подрамник, втулки лежали на полочке очень долгое время. В данный момент было решено их заменить, так как менял стойки стаба из-за которых пошёл стук.
Отчёт делал для аккорд-раши.
Все пишут, что надо отвернуть 4-ре болта. Но каких? Фото не прилагают. Вообщем смотрите и делайте тоже самое и будет счастье;)

Поддомкратил сразу с 2х сторон, чтобы удобнее было отпускать подрамник.

(ВСЕГДА ПОДСТАВЛЯЙТЕ СТРАХОВОЧНЫЕ КОЗЛЫ ЛИБО БРУСКИ ПОД АВТО)

1) Приблизительно на 5 оборотов передние болты подрамника (Нам нужен который в отверствии пластиковой защиты).

2) Почти до конца выкрутить вертикальный болт центральной опоры подрамника.
Вот этот

3) И полностью выкрутить 2-а болта задней опоры.(один держит металлическую плашку через которую вкручивается второй болт который и держит подрамник)

Между лонжероном и подрамником будет прорезиненная шайба, Чуть не забыл поставить ее на место! Внимательнее надо быть!)
Да! При сборке подрамник нужно посадить строго на место. Хотя по идее он и так сам станет на свое место при затяжке болтов, НО для пущей уверенности, что все сделали «как и было», помечаем шилом границы посадки задней скобы к лонжерону.

Далее когда все это открутили-отпустили подрамник все еще будет сильно сопротивляться опусканию. Для того чтобы он все таки-пошел вниз, нужно открутить верхнюю опору АКПП/МКПП. Чтобы ее открутить нужно снять АКБ и корпус воздушного фильтра. Под всем этим будет закрывающая пластина опоры(она держится на 2х болтах) Откручиваем их; и откручиваем центральный болт который входит в сайлентблок опоры. Полностью выкручиваем его, и подрамник пойдет вниз.
Я не стал фоткать как снять опору, потому что у меня она порвана и не держит подрамник; то есть не мешалет мне. (уже заказана, ждем когда прийдет).

Если все правильно сделали подрамник должен отпуститься.
Доступа по идее будет маловато. И чтобы получить больший доступ воспользуемся монтировкой или ломом или несколькими длинными удлинителями на большую трещетку

Подрамник должен отойти на столько, чтобы можно было на него накинуть маленькую головку на 14 и с коротким удлинителем и воротком. Усилие затяжки болтов скобы, очень сильное. Ключем может быть и удобнее, но не в этом случае; он постоянно слетает так как мешает скоба.

После того как сорвали болты, можно крутить маленькой трещеткой с карданчиком

Далее снимаем скобу и достаем втулку. Втулка стоит вот так относительно морды авто(разрез сзади)

Видим что видимых дефектов на ней нет (зачем менял ? аккорд-раше отчет запилить. ХЗ =))

На стабе тоже нету износа

Далее берем наждачку средней зернистости и немного пошкурим стаб и скобу, чтобы было все гладко. Собираем все на место.

С противоположной стороны проделываем тоже самое.

Затем, чтобы наживить болты на место, используем родной хондовский домкрат, подставив его под подрамник, подымаем сначала одну сторону.

Подтягиваем все болты по чуть чуть.

А затем вот так

После протяжки всех болтов проверяем чтобы подрамник сел на то место.(Проверяем границы той линии что мы прочертили у задней скобы)

Читать еще:  Гитара нового образца приора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×