Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как починить патрубок антифриза

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Течь патрубка системы охлаждения

Течь патрубка системы охлаждения

#1 Сообщение birdtlt » 11 июн 2011, 13:07

Re: Течь патрубка системы охлаждения

#2 Сообщение проба » 11 июн 2011, 14:52

Re: Течь патрубка системы охлаждения

#3 Сообщение ANG » 11 июн 2011, 15:02

Re: Течь патрубка системы охлаждения

#4 Сообщение проба » 11 июн 2011, 15:14

Re: Течь патрубка системы охлаждения

#5 Сообщение ANG » 11 июн 2011, 16:06

Re: Течь патрубка системы охлаждения

#6 Сообщение fidel1970 » 11 июн 2011, 17:34

Я тоже за вставку и на хомуты.
Вулканизация геморное дело.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А я всем говорил — зырьте почаще в подкапотное постранство на предмет наличия вредных контактов.
Раньше заметишь — меньше проблем!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Течь патрубка системы охлаждения

#7 Сообщение dubok » 11 июн 2011, 21:40

Re: Течь патрубка системы охлаждения

#8 Сообщение проба » 11 июн 2011, 23:46

Re: Течь патрубка системы охлаждения

#9 Сообщение *Casper* » 14 июн 2011, 16:04

По данным микроката, деталь
1546445 имеет аналоги 1143367 и 1546445
деталь
1141502 имеет аналоги 1143367 и 1546445
то есть как не взаимозаменяемы, но у них одинаковые аналоги, которые один к одному

Заделать — раз резина, то наверное любой резиновый клей + усиление в виде скотча или изоленты. Там большого давления нет, но на недолго хватит.

Как ликвидировать утечку охлаждающей жидкости

С утечками охлаждающей жидкости чаще встречаются владельцы отечественных автомобилей, особенно старых. У изделий бывшего советского автопрома немало проблем – в частности, с комплектующими. Впрочем, и иномарки, состарившись, тоже могут преподносить сюрпризы. Чаще всего жидкость убегает в местах соединений шлангов с различными патрубками. Поначалу течь незаметна, капли горячей жидкости испаряются почти бесследно. Холодный же тосол прекрасно просачивается в любые щели, но его легко нащупать. Проведешь рукой – мокро. Потрешь между пальцами – ощущается что-то вязкое. Наконец, можно и лизнуть палец. Сладковато? Вряд ли это божья роса. Обязан напомнить: антифриз ядовит, пить его нельзя. Но это же не цианистый калий, сплюнь – и будь здоров!

Читать еще:  Бу запчасти рено логан 2

Иногда производители окрашивают охлаждающие жидкости в яркий цвет, тогда следы утечки найти легче. Некоторые жидкости флуоресцируют в свете ультрафиолетовой лампы. Чтобы быстрее найти место утечки, мы подаем в систему охлаждения достаточно большое избыточное давление, до 1–1,5 бар. Следим по манометру: больше 2 бар не всякий радиатор выдержит! Оснастка простейшая. У меня есть пробки и радиаторов, и расширительных бачков для разных автомобилей, со встроенными вентилями от колес. Приспосабливали их по-разному. В металлической пробке сверлили отверстие и впаивали вентиль. В пластмассовые проще ставить вентили от бескамерных шин.

Жидкость нередко капает в самых неудобных местах. Найти, где именно, не всегда просто. Для некоторых отечественных машин верно правило: под ноги водителю обычно натекает из со­единений шлангов с патрубками отопителя. А к пассажиру – из крана отопителя, если он имеется. Нет его – изучаем другие варианты. Разумеется, таких вопросов больше при ремонте какой-нибудь старой иномарки, не знакомой слесарям. Тогда садимся за книжки!

Едва ли не главная причина утечек в том, что после долгой службы шланги дубеют, теряют эластичность. Это сильнее сказывается на непрогретой машине, быстро едущей по неровной дороге. Шланги вибрируют на патрубках, твердая резина колебаний не компенсирует, вот тосол, к тому же под давлением, и льется! Сильней напрягаются толстые шланги, соединяющие силовой агрегат с радиатором системы охлаждения. Радиатор закреплен на кузове, а двигатель «дышит» на своих подушках-опорах. Чем хуже дорога и состояние опор, чем больше взаимные перемещения, тем больше нагружены шланги и патрубки. Случается, патрубок из радиатора просто вырывает.

Если шланги от старости заметно распухли, растрескались или стали твердыми, их безжалостно меняем – весь комплект, чтобы потом к этому не возвращаться. Конечно, важно избежать подделки. Скажем, город Балаково славен не только большим заводом, производящим эти самые шланги, но и артельными заводиками. Продукция последних порой даже красивее оригинала, но где гарантия, что вскоре не подведет?

Еще одна проблема. При затяжке хомута трение между ним и резиной распределяется неравномерно: возле замка резина сморщивается в складку, а рядом растянута – ее легче прорезать. Чтобы этого не происходило, некоторые смазывают ее маслом. Но резина немаслостойка – размякнет, и тогда хомут, особенно ленточный, легко ее прорежет. Безопаснее натирать ее графитом или мылом. В продаже немало силиконовых препаратов. Например, в поролоновых щетках для обуви. Пользуйтесь!

Читать еще:  Как установить фаркоп на рено дастер самому видео

Хомут – предмет вроде бы нехитрый. Но не зря же от ленточных ушли! Неудобные в работе (надежно не затянешь), они замечательно резали шланги. Им на смену пришли червячные хомуты, поначалу без отбортовок. Их острые кромки резали ничуть не хуже – благо затянуть стало нетрудно. Как ни странно, такие продают по сей день. Позднее пошли хомуты с отбортовками. Эти получше, но могут мять резину выступающими местами червячного узла. Лучшие хомуты – жесткие, пружинные. Удобны при установке: сжал пассатижами, надел, отпустил – хомут надежно охватил резину да так и будет держать, подтягивать не придется. Площадь контакта большая, поверхность гладкая, шланг не страдает. Увы, в продаже такие редки, но если сумеете купить – ставьте смело! Не забудем только, что внутренний диаметр жесткого хомута должен быть правильно подобран к шлангу, надетому на патрубок.

Итак, если к долго служившим шлангам и хомутам уже нет доверия, не стоит их штопать, заклеивать, обматывать изоляцией, переворачивать и т. д. Если уж шланг умер, да здравствует новый!

Лопнул патрубок печки-бюджетный ремонт.

#1 PavelLuz79

  • Местные жители
  • 1 694 сообщений
    • Д/р: 11-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Павел
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Электросталь М.О.

    #2 PavelLuz79

  • Местные жители
  • 1 694 сообщений
    • Д/р: 11-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Павел
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Электросталь М.О.

    #3 kot-dmitrij

  • Местные жители
  • 53 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: город-герой Москва Юбутово

    Доброго! а не задавались вопросом. почему рвет??

    Расскажу свои случаи. В том году, возвращаясь из Минска с семьей с отдыха, происходит пшшшшш -фантанчик на ходу, который я увидел спереди капота..первая мысль- стеклоомыватель фар сработал, то что его нет — это уже следующая мысль. как раз заправка. на ней прикупив антифриза полез разбираться. что это.. оказалось все просто, лопнул верхний патрубок от радиатора. благо после покупки лодки пвх, ремкомплект остался в машине. заплата, клей, изолента, контроль до самой москвы. заказ нового, замена. обошлось..с кем не бывает.

    Читать еще:  Что означает буква м в водительском удостоверении

    в этом годе. ранней весной, первые выезды на дачу-красоотаааа! возвращаясь домой снова пшшшшшш-паровой ! тот же патрубок, что и у вас! дело было на любимом Горьковском в балашихе. снова заправка, антифриз. благо папа ехал недалече, заехал на форд-измайлово, (или какой он там в балашихе) и он там был! по деньгам 2.5 к рублей. замена долив антифриза. полет нормальный.

    Но вот после этого случая, меня стал терзать вопрос. а с какого , простите случая. рвутся патрубки?». такого и на жигулях то раньше не было! была заменена крышка расширительного. как то отлегло, успокоилось.

    Давеча, а именно 13-го сего месяца!(только сейчас увидел какого числа все произошло))))) возвращаясь опять таки из минска. проехав то место, где в том годе встал, подумал еще. а вот и все нормальненько. перед голицино увидел в пробочке что из под капота у стекла..парит. е»»»»»»»»» ь, приехали. обочина, осмотр, все тихо. пшшшшшшш нет. расширительный открыл, стравилось давление. уровень норм. уфффф, думаю. с1111ки подсунули крышку чтоль бракованую! негодники. пересекая 3-е транспортное, краем глаза по приборам—о тчудо! 100 по цельсиям! стапэ машина. беглый осмотр, пшшшш в районе тройника что справа на блоке. бегом до ближайшей мойки. вода-радиатор. заказ тройника. прокладка на ентом тройнике пришла в негодность, замена.

    на сервисе при осмотре, было рекомендовано настоятельно. помыть радиаторы. а после услышанного от меня про разрывы патрубков, искренне удивились, почему я не сделал этого раньше. короч. при снятии радиаторов выяснилась еще одна маленькая деталь. радиаторы ни на просвет, ни на водный пробой не реагировали, особливо нижние части. откисли пробились. гуд. внимательность парнишки выявила, что кусок прокладки, пройдя по системе, застрял в шланге — обратке к расширительному. тем самым и видимо перекрыв сброс давления в системе, которое возникало от недостаточного охлаждения антифриза в системе(красиво сказал, проще-закипание, но не бурное кипение..газы и при 90 градусах исходят(я так думаю))))

    песка я вам скажу из радиаторов намыли неплохо(был бы тот песок золотым. купил бы остров))))

    сервисмены уверили, что больше рвать не будет!

    Итог! нервы встали на место. жару переживаем хорошо, не кипим, не бурлим, не пшшшшшшипим!

    посему. мойте радиатор перед едой. ой, перед жарой! сорри за много букавок

    (данная информация носит сугубо личные наблюдения, не является руководством к действию. )))

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×