Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как менять лямбда зонд

Полезные статьи про выхлопную систему

Замена лямбды: зачем и как это делается

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля.

Чем чревата несвоевременная замена датчика кислорода

Кислородный датчик осуществляет оценку уровня свободного кислорода, остающегося в выхлопных газах. На основе этого ЭБУ автомобиля принимает решение о регулировании подачи топлива для создания оптимальной смеси для работы ДВС. При выходе «лямбды» из строя электронный блок управления начинает работать по усредненным параметрам, записанным в память. А это значит, что смесь, поступающая в цилиндры, не является оптимальной.

Выход кислородного датчика из строя приводит к:

  • увеличению расхода топлива;
  • снижению динамических параметров двигателя;
  • работе ДВС в режимах, отличающихся от оптимальных, что приводит к его более интенсивному износу.

Если вы заметили эти признаки, приезжайте в наш сервис. Замена датчика лямбда зонда нашими специалистами будет осуществлена оперативно и качественно.

Проверка лямбда зонда и его замена в GSAvto

Выявить, что нужна замена кислородного датчика, можно только при тщательной диагностике этого элемента. Дело в том, что проблем с этим элементом может быть немало, и далеко не все из них могут быть выявлены в ходе проведения самодиагностики автомобиля (точнее его ЭБУ). Специалисты GSAvto проведут тщательную диагностику «лямды» с прозвоном всех цепей датчика. Это позволит точно выявить проблему. ВАЖНО! При выходе лямбда зонда из строя он подлежит только замене. Не стоит думать, что навязываемая многими «умельцами» промывка его чувствительного элемента спасет ситуацию. Это не так.

В компании GSAvto оказываются следующие виды услуг:

Читать еще:  Защита на ниву 21214 шериф

  • Установка, проверка, продключение и замена обманки (эмулятора) лямбда зонда. Это необходимо после замены катализатора на пламегаситель. При этом никакой прошивки ЭБУ не нужно: все будет работать исправно.
  • Замена вышедшего из строя датчика кислорода на оригинальный. Самый дорогой вариант.
  • Замена лямбда зонда на универсальный. Универсальные датчики стоят значительно дешевле оригинальных. Этот вариант подходит, если нет возможности (или времени) купить оригинальный элемент, или вы желаете сэкономить. Схема подключения универсального датчика в большинстве случаев отличается от монтажа оригинального (из-за количества выходов). При обращении к нам, Вы можете быть уверены, что подключение универсального лямбда зонда будет выполнено правильно, и он будет работать как нужно.
  • Установка подогреваемого кислородного датчика вместо неподогреваемого. Это может понадобиться в том случае, если авто будет эксплуатироваться при довольно низких температурах: наиболее точные показания «лямбды» достигаются при прогреве до t 400-600oC. При этом стоит помнить, что установка подогреваемого элемента вместо неподгреваемого возможна, а наоборот – нет. Так что, не нужно на этом экономить.

После замены лямбда зонда в компании GSAvto специалисты осуществляют тестирование его работы. Это делается путем считывания данных с ЭБУ автомобиля, а также с самого датчика. В таком случае можно быть уверенным в том, что подключение лямбда зонда выполнено правильно, и данный элемент работает исправно. Цена на замену лямбда зонда зависит от Вашего авто и выбранного датчика (оригинальный, универсальный и пр.). Чтобы уточнить, во сколько Вам обойдется данная услуга, свяжитесь со специалистами GSAvto.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector