Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как использовать сырую резину

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Сырая резина…

Всем привет)
Подскажите пожалуйста как пользоваться чырой резиной?
На днях выбили стекло мне на девятке хотели украсть мафон) Но у них ничего не получилось)
Остался я без стекла) а за бортом -30 отогнал машину к другу в гараж) снял обшивку двери вытащил планку на которую крепиться стекло) отчистил от остатков стекла) И задался вопросом как крепить новое стекло) Выяснилось что нужна сырая резина) купил) А как ей пользоваться не вкурсе) Кто то говорит что нужно ее вымочить в бензине или растворителе засунуть в планку прикрутить ее обратно и вставить стекло) Кто то говорит что ненужно ничего вымачивать так ставить и всё)
Вопрос надо ее вымачивать или нет? И клейкой стороной крепить к планке или к стеклу?
Всем заранее благодарен)))

Комментарии 29

Привет, так же вылетело стекло, надо сначала планку очистить от старой резины, где понять, что она клеящийся сторона ? Клеевой стороной к стеклу? потом прижимает подъемником и капаем бензин? уайтспирит? Калоша? спирт не подойдет?

с герметиками лучше не заморачивайся, т.к. в случае чего ты планку от стекла не отделишь, а резину в случае чего, снова зальешь бензином и пожалуйста — планка и стекло отдельно)

Лучше всего как написано выше:
1. наметить положение планки на стекле
2. резину размочить в бензине (от минуты до пяти), пока резина не станет скользкой. (лучше предварительно согнуть резину пополам вдоль длинной стороны)
3. положить резину на стекло по меткам
4. надеть сверху планку (одевается в один момент без всяких там киянок)
5. дать просохнуть минут 10-20
6. можно ставить стекло

Можно конечно и не вымачивать, держать скорее всего будет, но надевать планку замучаешься раз, нет гарантии, что стекло не вырвется из планки два.

Сам когда ставил ЭСП одно стекло не мочил, так как не нашел в тот день тары подходящей, а ездить без стекла как-то не айс было. По*бался с насадкой планки, но села и держала. Потом выяснилось, что не стоило ставить планку по меткам старой, т.к. у новых стеклоподъемников центр прилагаемого усилия смещен и стекло при подъеме косило, в итоге на следующий день разобрал, отмерял новое положение планки, попробовал сдвинуть планку — идет, но ОЧЕНЬ туго, капнул на резинку бензина, подождал пока чуть раскисла, и с легкостью подвинул на новое место, через 10 минут ее от стекла было уже не оторвать и не сдвинуть…

Зачем такие сложности: наметил на стекле местоположение планки, прогрел стекло и планку, отрезал кусок сырой резины, размочил её в бензине на глаз, как размякла и стала липкой(каждый бензин по своему — проверено) приложил к отметкам, планку рукой придавил, она по размякшей резине как по маслу, посадил на место и дал отстояться минит 10-15 чтобы затвердела.

Тут есть 2 варианта (лучше выполнять в теплом боксе):
1 — вымочить и попытаться набить киянкой каучуковой потом это дело на стекло. Честно, это ахтунг. Можно и стекло расколоть.
2 — забить все не вымачивая, а потом пролить бензином и дать подсохнуть.

Второй способ легче, держит все хорошо. Первым не пользуюсь принципиально, нервы дороже, да и стекло расколоть можно.

планка стоит на своем месте ставиш стекло закрываеш окно до упора на стекле метиш место планки несеш тепло и собираеш

Читать еще:  Как действует катафорезный грунт на ниву

Мы ниче не вымачивали…Достали резинки, чуть планочку ослабили и уже на стекло с той же резинкой руками забивали…Машина до сих пор бегает…

поддерживаю, , лучше герметик или клей. сырая резина это прошлый век

Мучался на соболе, тоже пытался приклеить на сырую резину, дня два или три потом плюнул и купил в строительном магазине самый сильный момент монтаж и было счастье. 4 месяца полет нормальный.

Момент рулит!сам так делал!

Мне кажется хоть на сопли клей лишь бы держалось и при повторной замене проще было остатки убрать

какое стекло то? а чё не силиконом а резиной кстати есть спец герметик для стекол

Вот и я не понял сперва

какое стекло то? а чё не силиконом а резиной кстати есть спец герметик для стекол

Просто увидел как раньше крепилось вот и решил так же закрепить) а про герметики всякие честноо первый раз слышу)

Что такое вулканизация резины велосипеда в домашних условиях?

Есть несколько способов заделать прокол или порез в велосипедной камере, один из которых – горячая или холодная вулканизация шин. Такой метод можно с уверенностью назвать надежным и долговечным, колесо, закрепленное при помощи сырой резины, будет служить как новое и не спустит в самый неожиданный момент. Осуществлять такой ремонт можно легко самому своими руками, как в домашних условиях, так и на природе в походе при наличии некоторых необходимых деталей. Горячий метод вулканизации отличается от холодного только тем, как закрепляется накладываемая на колесо заплатка – с нагревом или без.

Что такое вулканизация? Это такой химический процесс, благодаря которому, при затрате тепла, прочностные свойства резины улучшаются, она становится эластичной и твердой. Наложить латку на прокол можно при помощи отрезка старой камеры или готовой заплатки из ремонтного набора, а для их закрепления необходима сырая резина своими руками, которая продается в рулонах с защитной пленкой. Это очень пластичный материал, он прилипает к любым поверхностям, легко слепляется в комок и т.д. сырая резина инструкция по применению указана на упаковке.

  • Различают два вида вулканизации – холодная и горячая, рассмотрим их оба поподробнее.

Применение холодной вулканизации

Материал для такого ремонта появился еще в 1939 году в США, почти сразу начал с успехом применяться и пользуется популярностью у велосипедистов и автомобилистов по всему миру и по сей день. С его помощью можно легко и беспроблемно отремонтировать любую камеру, холодный способ очень легок к применению в домашних условиях. Для удобства потребителей некоторые производители предлагаются сразу готовые наборы для ремонта (холодная сырая резина инструкция по применению указана на упаковке), в который входят несколько заплаток различных размеров в виде пластыря, шкурка (наждачная бумага), которая используется для зачистки места прокола или царапины на резине, а также специальный быстросохнущий клей для холодной вулканизации. Именно он вступает в реакцию со слоем сырой резины на заплатке – она нанесена ярким цветом вокруг черного. Это вызывает процесс вулканизации, благодаря чему резина камеры легко склеивается без нагрева (т.е. холодным способом). Такой способ лучше всего подходит для ремонта колес в походных условиях, когда под рукой больше нет никаких инструментов. Вы не найдете ни одного велотуриста, которого бы не выручал подобный комплект хотя бы раз в жизни. Он не занимает много места в сумке или рюкзаке, а важность его сложно переоценить, особенно если в поездке вы один без товарищей вдалеке от города. На весь процесс ремонта шины с использованием холодной вулканизации при помощи латки пластыря для камеры у велосипедиста уйдет не больше десяти минут, и колесо будет как новое.

Читать еще:  Воздушный фильтр манн ваз

Технология горячей вулканизации шин своими руками

Такая технология применяется несколько дольше, чем холодная. Во времена, когда вокруг не было такого количества шиномонтажек, авто- и велолюбители ремонтировали свои транспортные средства в гараже при помощи именно такого метода, для которого применяется электрический или бензиновый вулканизатор, который можно легко собрать своими руками. технология здесь заключается в следующем: мастер сжигает бензин, который прогревает резину при помощи поршня. Как только температура поднимается до 90 градусов, сырая резина для вулканизации начинает укрепляться, если поднять температуру до 147 градусов, процесс идет заметно быстрее и качественнее. А вот выше 150 лучше не поднимать, т.к. материал начинается разрушаться и теряет свои свойства. После 160 градусов сырая резина начинается обугливаться. Идеальное время прогрева при горячей вулканизации сырой резины – около 8-10 минут. Фрагмент материала прикладывается к месту прокола на камере и сдавливается при помощи струбцины, чтобы в процессе химической реакции не образовывались пузырьки и не собирался воздух, образуя опасные пустоты.

В походных условиях провести такую операцию для камер гораздо сложнее, но все же возможно: если есть фрагмент сырой резины, можно нагреть его над костром. Определить температуру пламени можно по кусочку сахара или листку бумаги: и то, и то начинает плавиться/обугливаться при температуре 145 градусов – как раз той, что требуется для вулканизации. В качестве струбцины можно использовать плоский тяжелый камень, деревянное полено или любой другой подходящий предмет.

На всю операцию вы потратите около 20 минут. Не забывайте, что место проклейки заплатки камеры нужно обязательно зачищать шкуркой или хотя бы протереть бензином, чтобы удалить загрязнения с шины.

Цемент для вулканизации и его применение

Еще один альтернативный вариант для ремонта колес велосипеда в походных условиях – это баллончик с цементным вулканизатором. Купить их можно, например, на авторынке – такой материал пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Состав продается в жестяных и аэрозольных баллонах под давлением от таких брендов как Abro, BL, Zefal, Top RAD и многих других. По своему составу они не опасны для здоровья и не токсичны, т.к. в них не содержится хлористый и ароматический углеводород, поэтому использовать их можно свободно и дома, и на улице без защитной маски. Для того чтобы произошла цементация шины, необходима температура в 18 градусов тепла. Состав также применяется и при горячей вулканизации (необходимо 150 градусов). Для ремонта нужно извлечь из резины камеры инородный предмет, спровоцировавший прокол, через ниппель заправить камеру цементным вулканизатором, слегка подкачать ее насосом и проехать на велосипеде 2-3 километра, чтобы отрегулировать давление в колесах. Такая технология ремонта шины простая и тоже применяется повсеместно. Для закрепления результата возможно использование заплатки пластыря с последующим методом горячей вулканизации – абсолютно так же, как описывает инструкция выше. Технология подходит для любых порезов шины. латка для ремонта камер в данном случае наносится до заправки шины цементом.

Что такое «сырая» резина и где применяется?

Что такое «сырая» резина и где применяется?

Да это название можно сказать народное. И по существу резиной не является. Дело в том что резина это вулканизованный продукт состоящий из серы , сажи , специальных добавок и в основном синтетических полимерных диенов. Так вот так называемая сырая резина это перечисленные ингредиенты, но без стадии вулканизации. Что касается того, что это каучук, то это не совсем верно, так как настоящий каучук не содержит ни серы , ни сажи и уж тем более специальных добавок и не может применяться при ремонте шин. А вот именно сырая резина благодаря сере вулканизуется и образует резину. Мне самому приходилось лет десять назад ремонтировать камеры с помощью сырой резины. Правда скажу , что если это делать так как показано на рисунке, то запросто можно и гараж поджечь.

Читать еще:  Город где делают жигули

Так что лучше вулканизатор приобрести в магазине. А если пользоваться самодельным, то лучше в нем поджигать ваточку смоченную бензином, а не сам бензин.

В составе сырой резины, что применяется на автомобиле,входят сера и сажа. Сырая резина служит для заклеивания проколов, разрывов как на камерах, так и на шинах путём горячей вулканизации.Процесс вулканизации происходит следующим образом. Сырая резина хорошо разводится бензином, получается клей. Место прокола зачищается,обезжирив­ ается и намазывается выше упомянутым клеем. Откладывается на подсыхание. В это время, если прокол до 5 мм, вырезается кружок из пласта сырой резины на 2-3 см больше прокола, и накладывается на прокол. Закладывая в вулканизатор, подбираем прижимной диск по размеру кружка. Диск прижимаясь краями, имеет выемку, в которой и происходит вулканизация. Если прокол большой, на клей накладываем заплату, предварительно зачищенную, обезжиренную и намазанную клеем. Вулканизация происходит при 142* в течении 15 минут (для камеры). До 135*- может не свариться, выше 150*- резина получается пористой. Вулканизацией можно даже приклеить оторванный сосок.

Сырая резина это, можно сказать исходное сырье обычной «сухой» резины, которую мы видим в готовых резиновых изделиях. «Сырой» она потому и называется, что не межмалекулярные связи ее не стабильны, она липкая по консистенции и не держит форму — похожа на текучее аморфное тело.

Способ изготовления сырой резины и ее состав не сильно но различается в зависимости от условий использования для придания ей соответствующих свойств и качеств.

Вообще «сырой резиной» это вещество назвали в народе, на самом деле это синтетический бутадиеновый или изопреновый полимер, с добавлением вспомогательных ингредиентов — резинотехническая смесь.

Основными составляющими резинотехнической смеси являются каучук, сера способствующая процессу вулканизации и умягчители твердости готовой резины (после вулканизации — пластификаторы, стеариновая кислота, воск) На ряду с этим в резинотехническую смесь иногда добавляется краситель, компоненты увеличивающие стойкость резины к солнечному свету, радиации, нефтепродуктам (маслостойкость).

Сырая резина В14 используется для уплотнителей — прокладок, колец. Марка ИРП 1267 обладает кроме высокой термо и бензостойкости еще и отличными электроизоляционными качествами, используется для мембран и монжет в карбюраторах автомобилей.

Резнотехническая смесь очень широко используется при ремонте автомобильных шин. С помощью температурной вулканизации ею наваривают протектор покрышек, заклеивают плечевые и радиальные повреждени, делают заплатки на проколы камер. Температура вулканизации (превращения сырой резины в обычную) составляет до +150 градусов по Цельсию, давление при этом должно быть не менее 3 килограмм на 1 квадратный сантиметр (иначе сваренная сырая резина будет иметь поры) и продолжительность воздействия температуры и давления не меньше 10 минут.

Чаще всего, в розничной продаже, мы можем видеть листовую сырую резину отпускающуюся погонной мерой. Для предотвращения самопроизвольного склеивания слоев, резина имеет изоляцию из полиэтилена или бумаги. Продается в хозяйственных и магазинах автозапчастей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector