Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ездить на скутере зимой

Катаю зимой в -25 на мопеде . Нормально или нет?

Опции темы
Поиск по теме

Катаю зимой в -25 на мопеде . Нормально или нет?

За новогодним столом возник спор, я настаиваю на позиции что кататься на мопеде зимой в мороз -25 это нормально и в кайф,собеседник-автомобилист считает что я полный критин и ездить зимой на мопеде это полный идиотизм.
Выскажите свое мнение кто прав и зимнее ли ТС-мопед?

зимнее. Когда молодость бъет ключем и в минус 30 гоняли.

собеседник по себе мерит. главное, что тебе нравится, а что думают другие — оно как бы по барабану

сегодня видел по северо-западной от Ленина до юрина ехали парни на скутере, на котором вместо переднего колеса лыжи были установлены спаренные

если 4 т..мало зимнее залили да катайся НА ЗДОРОВЬЕ! если 2т лучше не трогай ну или масло мешай в бенз т.к в мороз от смесителя нету толку

А что за мапет,кубатура? С будкой?Подогрев ручек и сидений есть? Часто на дороге ремонтируешся?

Последний раз редактировалось Isputatel; 01.01.2013 в 22:17 .

С новым годом форумчане! У меня был опыт зимних поездок на скутере и мотаке, правда морозы были по слабже -10 -12.

я на днях в -20 на мопеде прокатился, заднее колесо было шипованное, а переднее обычное, так он не рулится нифига, а так кататься можно! Ну и завести его на морозе то ещё приключение! И в снегу буксует сильно, даже несмотря на шиповку, у нас просто снег выпал, и лед ещё кое где, но парни знакомые 31го по городу на мопедах катались, типа флеш моб и все такое, им норм было)Я бы и сам на мопеде катался на и с работы, потому что пробки дикие, и приходится с работы пешком ходить по 5км т.к быстрее, а на машине в пробке стоять желания никакого нет, но останавливает то, что не солидно на мопеде зимой катать, летом ещё куда ни шло:)

В советские времена, кроме мопедов и мотоциклов, у обычных граждан ничего не было – а ездить нужно было. В школе актированный день — -40 градусов – в школу не ходим – зато по поселку гоняем на мопедах. А иногда морозы там были и под минус 60.
В начале нулевых, на перегонах между Владиком и Читой морозы были по 50-60 градусов – так там народ частенько на мотоциклах с коляской передвигался.
А вообще конечно это – не умно как-то (спустя сорок лет понимаешь, что отморозил почки в далеком детстве)…

Не умно-не умно? Авось и ничего не будет от холода и сквозняков.Подумаеш какой нибудь простатит обострится или кашель начнется такой,что голова аж отлетает от туловища.Зато Герой.А Героем стать не просто.Может по другому и не станеш Героем,а охота ж ходить с костылем или кататься на инвалидной каляске.Герою и жить непросто.Герой есть герой,хоть и без государственной персональной пенсии и бесплатного лечения.

Читать еще:  Допустимый зазор поршневых колец

Как ездить на скутере зимой

На сегодняшний день скутеры вошли в жизнь чуть ли не каждого подростка. Практически каждый владелец этого небольшого транспортного средства может часами рассказывать о преимуществах и достоинсвах своего «мокика».А как обстоит дело в зимнее время с этим видом транспорта?

Первое, что необходимо продумать, если вы решились кататься в зимние месяцы, — одежда. Она должна быть не столько теплая, сколько непродуваемая. Отлично подойдет куртка из плотной ткани с теплосохраняющей подкладкой, комбинезон, высокие ботинки. Также вы не обойдетесь без перчаток и шлема. Это летом в нем может показаться жарко, а зимой — он не только выполнит функцию защиты, но и согреет.

Но всетаки приспособленными к зиме скутеры назвать нельзя, поэтому будет лучше на холодное время законсервировать Ваш мопед. Подготовительные работы: основательно вымыть скутер и заполнить бак под завязку.
Подготовка скутера к зиме

Даже в отапливаемом гараже присутствует влага, будь то талая вода или конденсат. Она вредит особенно не очень хорошо окрашенной раме, шурупам и гайкам. Если у Вас есть возможность приобрести масло в баллончике, то хорошо, если нет, то используйте обычное масло и тряпочку. Смажьте тонким слоем металлические части рамы, двигатель, переднюю вилку НА ТОРМОЗНОЙ ДИСК НЕ ДОЛЖНО ПОПАСТЬ МАСЛО, капните пару капель в замок зажигания и багажного отделения.

Рычаг тормозов и механизм регулировки задних тормозов должны быть очищены. Гайка на тяге привода задних тормозов должна легко крутиться, резьба — быть чистой. Если Вы будете ездить зимой, то смажьте подвижные части и узлы Вашего скутера. Это препятствует проникновению воды и соли. Так же должны быть смазаны тросики газа и тормозов. Для этого закрутите до конца механизмы натяжения тросиков на рукоятке газа (рычаге тормоза), так, чтобы иметь доступ к тросику; капните на трос немного масла и подвигайте его взад — вперед, повторите это несколько раз. По окончании смазки, отрегулируйте натяжение тросов и удалите излишки масла. Обратите внимание на то, надежно ли закреплен трос тормоза, проходящий под двигателем.

Читать еще:  Как выставить фазы газораспределения

Если Вы не собираетесь ездить зимой, то заправьте полный бак бензина. Это предотвратит появление ржавчины на его внутренней поверхности. Не помешает так же добавить в бензин 50 мл масла для двухтактных двигателей. Масло образует тонкую пленку на внутренней поверхности цилиндра и поршне, в карбюраторе, что будет препятствовать ржавлению. Это масло не принесет вреда двигателю. После этого заведите мотор и дайте ему поработать минут 10.

Серийные покрышки не предназначены для езды зимой. Уже на мокрой дороге скутер скользит, при низких температурах резина твердеет, поэтому для поездок зимой используйте зимнюю или всесезонную резину. Рекомендуется так же понизить давление в шинах, примерно на 0,2 — 0,3 атм.

Для «зимовки» ставьте скутер только на среднюю подставку, это разгружает колеса. Рекомендуется подложить под нее пару дощечек, колесам будет еще лучше.

Аккумулятор требует особого внимания. Долейте в него (при необходимости) дистилированой воды НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ КИСЛОТУ!, смажьте вазелином контакты. На зиму снимите аккумулятор и занесите его домой. Заряжайте батарею скутера, используя предназначенные для этого зарядные устройства. Зарядный ток, как правило, от 4 до 6 А. Старайтесь не превышать эти значения. Перед зарядкой откройте крышку банок батареи (если эта крышка имеется). Зарядка должна производиться при температуре не ниже 10 градусов. Аккумулятор стоит подзаряжать один раз в два месяца.

Обратите внимание на то, что пластик на мотоцикл становится хрупким при низких температурах. Даже незначительные удары и вибрация мотора могут привести к повреждениям пластиковой облицовки.

Резина чувствительна к морозу. За время зимовки могут потрескаться покрышки колес (даже если колеса не нагружены) и, что очень важно, ремень вариатора. Поэтому необходимо вымыть колеса и обработать их специальным составом, защищающим резину. Давление в шинах желательно снизить на половину, дабы уменьшить внутренние напряжения в шинах, эта мера продлит срок службы резины. Это же касается и ремня вариатора.

Читать еще:  Ильич вставай буржуи оборзели фото

Зимой часто страдают от влаги и конденсата перья передних амортизаторов. И как результат – безнадёжно испорченные амортизаторы после 100 км пробега в следующий сезон, поскольку ржавчиной на перьях съедает втулки амортизатора или сальники (если амортизатор гидравлический). Чтобы предотвратить такое, необходимо очистить перья амортизаторов от грязи, а затем обработать поверхность пера тонким слоем консистентной смазки.

При езде зимой, соль разъедает алюминиевые обода колес. Поэтому после каждой поездки необходимо их вымыть, вытереть насухо и обработать специальным составом.

Как альтернативу добавлению масла в бензин, можно порекомендовать выкрутить свечу и капнуть в цилиндр пару капель масла, после чего ножкой кик- стартера прокрутить мотор несколько раз.

Очень часто во время зимнего постоя скутера поверхность щёчек ведомого шкива покрываются ржавчиной. Если не принять меры, исключающие коррозию рабочей поверхности ведомого шкива, то после ввода его в эксплуатацию в следующем сезоне ремень очень быстро износится или вовсе выйдет из строя. Для защиты рабочей поверхности ведомого шкива можно использовать всё ту же консистентную смазку, нанесённую тонким слоем (только потом её надо будет обязательно удалить, что бы ремень не пробуксовывал).

Не плохо было бы обслужить в зиму все тросы, и в особенности трос спидометра. Именно он в первую очередь страдает от конденсата. Обслужить его не сложно. Надо его просто снять, вынуть трос из оболочки, смазать его маслом и собрать всё в обратной последовательности. С тросами тормоза и газа дела обстоят несколько сложнее, так как они неразборные, поэтому придётся проявить смекалку, чтобы пролить смазку между самим тросом и его оболочкой, но проделать эту процедуру советую, поскольку срок службы троса в этом случае существенно продлится.

Если помещение, в котором будет хранится скутер, будет очень влажным, то появляется вероятность того, что цапфы коленчатого вала в местах его сопряжения с сальниками тоже могут поржаветь. Это чревато повреждением рабочих кромок сальника продуктами коррозии цапфы коленвала и выходом сальника из строя. По сему цапфы коленвала в районе их сопряжения с сальником стоит обработать аэрозольной проникающей смазкой. Если у владельца скутера нет достаточных навыков для демонтажа муфты вариатора и ротора генератора (чтобы обеспечить доступ к сальникам коленвала), то ему лучше обратиться к специалисту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector