Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изменение подсветки панели приборов

Замена подсветки приборной панели

  • Замена подсветки приборной панели
  • 1. Подготовительный процесс
  • 2. Замена ламп в панели приборов
  • 3. Установка диодов в приборную панель

Безопасность передвижения на транспортном средстве зависит от многих факторов, и не последнюю роль в этом вопросе играет исправно работающая подсветка приборной панели. В одних случаях ее яркость и цвет полностью устраивают автовладельца, но зачастую все же хочется внести некоторые дополнения или изменения. Как же заменить подсветку приборной панели, чтобы она полностью отвечала всем требованиям автовладельца? Об этом вы узнаете, дочитав до конца данную статью.

1. Подготовительный процесс

Если приборная панель вашего автомобиля уже не кажется такой привлекательной, или по какой-то причине из строя вышла подсветка, и это мешает при передвижении, тогда не стоит терять времени – лучше сразу приступить к замене. Однако, как и в любом другом ремонте, без подготовительных работ просто никуда. Поэтому заранее купите сменные диодные лампочки (цвет подбирается исходя из личных предпочтений водителя), паяльник, отвертки и герметик. Также многие специалисты советуют подготовить строительный фен и тестер.

2. Замена ламп в панели приборов

Итак, как мы уже отметили, следующим действием на пути к установке новых осветительных элементов будет снятие приборной панели. Выполнять демонтаж необходимо очень аккуратно и без спешки, отключив все подсоединенные к ней контакты (более подробно этот процесс описывается в руководстве по эксплуатации каждого отдельного транспортного средства). Заметьте, расположенные с обеих сторон колодки контактов имеют свой определенный цвет, поэтому перепутать их практически невозможно. Демонтировав приборную панель, аккуратно поместите ее на какой-нибудь материал (тут следует быть очень внимательным, так как существует риск повреждения контактов). Выполнив вышеуказанные действия, можно смело преступать к полной разборке панели.

Начинают процедуру с отклеивания стекла. Здесь как раз и понадобится строительный фен, ведь если нагреть края детали, то процесс пройдет легко и быстро. Затем необходимо открутить все крепежные болты и снять пластиковую планку, удерживающуюся защелками.

Как только проводка будет отключена, к работе подключают тестер и проверяют работоспособность уже установленных лампочек. Вполне вероятно, что из строя вышли не все элементы, а значит, замену можно будет произвести выборочно. Обратите внимание! Для осуществления замены нужно сначала вынуть цоколь (возьмите плоскогубцы и открутите его против часовой стрелки). Далее, место старой лампочки занимает новая, и все детали собираются в обратной последовательности.

Однако описанный вариант – не единственный возможный способ решения проблемы с подсветкой приборной панели. Если вас не устраивает яркость или цвет старого освещения, можно его полностью заменить (все лампочки). Конечно, в этом случае терпения понадобится намного больше, да и соответствующее умение не помешает.

Алгоритм выполнения действий в данной ситуации следующий:

1. Найдите на панели нужные лампочки, и на их тыльной стороне сделайте пометки маркером.

2. Возьмите в руки паяльник и аккуратно, по очереди отпаяйте все диоды. Выполняя эту задачу, постарайтесь не задеть соседние дорожки и диоды.

3. Теперь на место отпаянных светодиодов следует припаять новые осветительные элементы.

К слову, изменить можно не только цвет подсветки, но также и оттенок стрелок (например, спидометра, датчика температуры или тахометра). Для выполнения этой задачи следует подготовить ватные диски и растворитель, при помощи которых стрелки очищаются от старой краски. После этого детали можно покрасить в любой выбранный цвет.

Основной этап замены подсветки приборной панели можно считать завершенным, а все, что остается, – это вернуть все элементы на свои прежние места. Правда, перед тем, как начать обратную сборку, нужно еще удалить со стекла старый герметик, обезжирить поверхность и нанести на край стекла новое вещество

Установив панель, подключите все контакты и проверьте, работает ли новая подсветка (только не забудьте предварительно снова подключить клеммы к АКБ).

3. Установка диодов в приборную панель

В наше время существует множество транспортных средств, которые не нуждаются в каких-либо изменениях или усовершенствованиях. Однако нередко встречаются и более старые модели, а их владельцы просто вынуждены постоянно что-то менять.

Не секрет, что с появлением светодиодов возможности тюнинга значительно расширились, и процедура самостоятельной замены старых осветительных элементов на новые светодиодные лампы стала встречаться все чаще. Существует несколько причин подобного явления:

1. Светодиоды очень компактные, а значит, их можно разместить в любом удобном для Вас месте.

2. Несмотря на небольшие размеры, такие лампочки светят очень ярко, а свет, излучаемый ими, отличается особой чистотой (каждый автовладелец может выбрать зеленый, красный, фиолетовый, желтый или синий оттенок, что открывает широкие возможности для тюнинга).

3. Не требуют много энергии.

Подсветка кнопок приборной панели осуществляется посредством осветительных элементов с обычным цоколем. Если необходимо осветить сразу несколько приборов, тогда светодиодную лампочку помещают в специальный патрон. Для его создания чаще всего применяют пайку, но можно купить и готовую лампочку, уже вмонтированную в патрон.

Читать еще:  Ваз 21099 дорожный просвет клиренс

Надо сказать, что подсветку можно сделать из лампочек, излучающих узкий пучок света или же с помощью рассеянного освещения. В первом случае, подсветка будет иметь точечный вид, а во втором – угол падения светового луча станет значительно шире. Требуемый уровень рассеивания достигают при помощи специальных линз, использующихся в лампе.

Для подсветки кнопок лучше всего использовать лампочки с направленным светом, а вот панель спидометра можно подсветить, применив лампочку с большим углом рассеивания. В одних случаях, разобрав приборную панель, светодиодную ленту наклеивают по периметру, в других – просто помещают диоды в посадочные места старых лампочек.

Создание подсветки стрелок также имеет определенный алгоритм действий. Для начала приборную панель демонтируют, а затем сверлят в местах размещения светодиодов. Лампочки устанавливаются в отверстия и приклеивают прозрачным клеем. Только постарайтесь не закрыть и не повредить контакты. Под каждой стрелкой по кругу размещают по три светодиода в той последовательности, в которой вы хотите добиться свечения стрелок.

Внутреннюю часть колпачка стрелки полностью закрашивают, а не закрашенным оставляют только место между осью прибора и самой стрелкой. В итоге, как только стрелка будет проходить над светодиодом, не закрашенные места будут подсвечиваться тем или иным выбранным цветом. Чтобы добиться максимальных показателей свечения на шкале приборов, зачастую выбирают красный светодиод, а для минимального эффекта – зеленый.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена подсветки приборной панели на LED

Лада Калина 2008

  • Доброго времени суток, братья и сестры водители!)

    Кому интересно эта тема, посмотрит это дополнение и возможно задумается: «Что может толкнуть на такой объем работ?». Предупрежу вопрос и отвечу: «Перегоревшая лампочка в приборке». Когда ее вытаскиваешь для приобретения новой в голове появляется мысль мол, а может не лампочки, а может другой цвет, а может, а может…и можно не удержаться)) В общем были заменены все лампочки на светодиоды. На рынке Знаменский можно найти цоколя в приборку со съемными лампочками, на чье место легко встают светодиоты, итог-пятнами засвеченная приборка с цветом морской волны)). Когда человек ставит белые светодиоды, ожидается что-то большее)). Описанное ниже делалось на свой страх и риск. Можно было делать иначе, на истинное и единственное решение не претендую.

    — пол метра светодиодной ленты(без силиконовой защиты сверху).

    — припой, флюс, паяльник

    — плоская отвертка маленькая(бор машинка маленькая)

    — кусок двужильного провода 10 см.

    Откручиваем с обратной стороны по периметру 4 болтика, снимается лицевая часть. Переворачиваем. Пальцами поворачиваем все стрелки в минимальное положение до упора, клеем малярный скотч, отмечаем положение стрелок, так же и нужно будет их вернуть на место. Подкладываем раза в 4 сложенную салфетку и вилкой снимаем стрелки, идти будут тяжело, но идут). Переворачиваем, откручиваем остальные виднеющиеся болтики, видим уже микросхему в сборе с оргстеклом и пластиковой оправкой — класс, развлекуха начинается. Отдираем нежно шкалу приборов с лицевой стороны. Кладем лицевой стороной на что-то без лишней грязи, чтобы не поцарапать. На данном этапе кто-то пишет, что мол жидкостью для снятия лака все оттирается, у меня она видимо протухшая что ли) В общем сдирал покрытие изнутри отверткой, со стрелок уже жидкостью. Далее изменение цвета стрелок возможно несколькими методами(акриловая краска, оракал, женский лак и тд. ). Приборку я хотел белую, поэтому никакие светофильтры не добавлял. Яркости стрелок мне всегда хватало без дополнительной подсветки, поэтому диодную ленту прокинул по периметру пластиковой рамки, дополнительно не делая подсветку для стрелок. Лента диодная идет на клею 3М, но для надежности, в местах, где ее можно резать я крепил пластиковыми хомутами, дабы все потом хорошо влезало, в рамку в местах крепления можно сделать закладные ниши для хомутов. Кстааати! К этому моменту провод см на 10 уже должен быть припаян к ленте. Его пропустим в отверстие в плате. Собираем в обратной последовательности, очень трепетно относимся к двум вещам: клеить шкалы обратно аккуратно и ровно)) + стрелки нужно выставить на их родное место, иначе врать будут еще больше, чем с завода ))) провод у меня на фото черно — красный — минус(если я правильно помню). В общем получилось вот так. Хотел еще изменить подсветку бортового, но. он цуко впаян! Однако, с ним мы еще повоюем )) В планах правда и перезасветка всех кнопок в авто, но будет время — будет дело)

    З.Ы: Стекло заляпано и засвечивает камеру, поэтому на месте фото не очень, по факту светит как фото дома)

    Подсветка приборов, изменение цвета подсветки

    Итак собственно вот:

    Пересветка салона Форд Фокус 2
    (с рейсталинговой сонькой, приборкой, блоком климата)

    Читать еще:  Ваз 2106 1996 года выпуска

    Небольшое описание по пересветки различных элементов салона моего фокуса. В пересветки использовались обычнее светодиоды на ножках 3мм и SMD 3528, а также неизвестной маркировки (под цифрой 4 на последнем фото). Из данного описание можно до начала работ определиться с необходимым количеством, типом и цветом требуемых светодиодов, а также их расположение.

    1. Панель приборов

    Кружками обведены места установки диодов.
    Расшифровка:
    1. По два диода указателей поворота
    2. Диод иммобилайзер
    3. Диоды подсветки стрелок приборов (у спидометра и тахометра по 2 диода). Не забываем, что стрелки красные и работают как светофильтры.
    4. Диоды подсветки шкал приборов.
    5. Два диода сигнализаторов инф. сообщений (желтый и красный).
    6. Группа диодов (12 шт.) подсветки дисплея БК.
    7. Два диода «снежинки» (желтый и красный).
    8. Задняя туманка.
    9. Передняя туманка.
    10. Габариты.
    11. Дальний свет
    12. Какая-то спираль .
    13. Круиз-контроль.
    14. Высокие обороты двигателя.
    15. Подушка безопасности.
    16. Не пристегнутый ремень безопасности.
    17. Ручник.
    18. Аккумулятор.
    19. Давление масла.
    20. Check Engine.
    21. Пустой бак.
    22. ABS
    23. ESP
    24. Не распаянное место.

    Использовал диоды SMD 3528. В подсветки дисплея БК можно использовать и простые диоды на ножках 3mm.
    Под дисплеем БК есть светофильтр оранжевого цвета, соответственно для изменения подсветки его нужно снять. Сам дисплей имеет синюю поляризацию. Т.е. припаяв белые диоды получаем голубую подсветку с белыми буквами.
    Стрелки выступают светофильтрами – соответственно меняя их цвет, можно получить в итоге черный.
    Красная зона тахометра организована нанесением красного слоя на подложку.

    Использованы диоды SMD 3528.
    На верхней фото общий план, средняя с выпаянным дисплеем, ну и нижний с обозначением расположения диодов.
    Диоды под цифрами лучше оставить без изменений, т.к. в кнопках опять же стоят светофильтры. 1 – красные, 2 – синие.
    Что бы поменять диоды подсветки дисплея, последний надо выпаивать – в этом может возникнуть проблема.

    3. Блок стеклоподъемников.

    Использованы диоды SMD 3528.
    Вся хитрость здесь в том, что диоды припаиваются с нижней стороны платы. За отсутствием таких диодов в продаже, у диодов 3528 просто аккуратно разгибал ноги и припаивал.

    4. Блок света (с него все у меня началось)

    Тут все просто. Используются обычнее светодиоды на ножках 3 мм. Диоды под цифрой 1 штатно не распаяны. Это диоды подсветки знаков противотуманных фар. Почему это так сделано – сие тайна великая. Как это сделать описано на форуме выше.

    Использованы диоды SMD 3528.
    Диоды под цифрами 1 и 2 – подсветки «трубок» прием и отбой соответственно. Небольшая хитрость в диодах подсветки диплея: они светят в торец дисплея (при вскрытие понятно будет о чем я). Опять же 3528, припаянные боком.

    Ну отдельно крутилка соньки – теже SMD 3528

    6. Кнопки
    В регуляторах подогревов сидений используются простые диоды на ножках 3 мм по две шутки в каждом.
    В кнопках обогревов стекла и кнопках стеклоподъемников пассажиров используются маленькие светодиоды указанные под цифрой 4 на фото ниже.

    Фото светодиодов на фоне кнопки подогрева.

    1 – диод из блока управления стеклоподъемниками на двери водителя
    2 – диоды подсветки дисплея соньки
    3 – диод с приборки
    4 – диод из кнопок.

    Данное описание в word`е одним файлом. > slil.ru

    Замена подсветки приборной панели

    • Замена подсветки приборной панели
    • 1. Подготовительный процесс
    • 2. Замена ламп в панели приборов
    • 3. Установка диодов в приборную панель

    Безопасность передвижения на транспортном средстве зависит от многих факторов, и не последнюю роль в этом вопросе играет исправно работающая подсветка приборной панели. В одних случаях ее яркость и цвет полностью устраивают автовладельца, но зачастую все же хочется внести некоторые дополнения или изменения. Как же заменить подсветку приборной панели, чтобы она полностью отвечала всем требованиям автовладельца? Об этом вы узнаете, дочитав до конца данную статью.

    1. Подготовительный процесс

    Если приборная панель вашего автомобиля уже не кажется такой привлекательной, или по какой-то причине из строя вышла подсветка, и это мешает при передвижении, тогда не стоит терять времени – лучше сразу приступить к замене. Однако, как и в любом другом ремонте, без подготовительных работ просто никуда. Поэтому заранее купите сменные диодные лампочки (цвет подбирается исходя из личных предпочтений водителя), паяльник, отвертки и герметик. Также многие специалисты советуют подготовить строительный фен и тестер.

    2. Замена ламп в панели приборов

    Итак, как мы уже отметили, следующим действием на пути к установке новых осветительных элементов будет снятие приборной панели. Выполнять демонтаж необходимо очень аккуратно и без спешки, отключив все подсоединенные к ней контакты (более подробно этот процесс описывается в руководстве по эксплуатации каждого отдельного транспортного средства). Заметьте, расположенные с обеих сторон колодки контактов имеют свой определенный цвет, поэтому перепутать их практически невозможно. Демонтировав приборную панель, аккуратно поместите ее на какой-нибудь материал (тут следует быть очень внимательным, так как существует риск повреждения контактов). Выполнив вышеуказанные действия, можно смело преступать к полной разборке панели.

    Читать еще:  Авто за 500 600 тысяч рублей

    Начинают процедуру с отклеивания стекла. Здесь как раз и понадобится строительный фен, ведь если нагреть края детали, то процесс пройдет легко и быстро. Затем необходимо открутить все крепежные болты и снять пластиковую планку, удерживающуюся защелками.

    Как только проводка будет отключена, к работе подключают тестер и проверяют работоспособность уже установленных лампочек. Вполне вероятно, что из строя вышли не все элементы, а значит, замену можно будет произвести выборочно. Обратите внимание! Для осуществления замены нужно сначала вынуть цоколь (возьмите плоскогубцы и открутите его против часовой стрелки). Далее, место старой лампочки занимает новая, и все детали собираются в обратной последовательности.

    Однако описанный вариант – не единственный возможный способ решения проблемы с подсветкой приборной панели. Если вас не устраивает яркость или цвет старого освещения, можно его полностью заменить (все лампочки). Конечно, в этом случае терпения понадобится намного больше, да и соответствующее умение не помешает.

    Алгоритм выполнения действий в данной ситуации следующий:

    1. Найдите на панели нужные лампочки, и на их тыльной стороне сделайте пометки маркером.

    2. Возьмите в руки паяльник и аккуратно, по очереди отпаяйте все диоды. Выполняя эту задачу, постарайтесь не задеть соседние дорожки и диоды.

    3. Теперь на место отпаянных светодиодов следует припаять новые осветительные элементы.

    К слову, изменить можно не только цвет подсветки, но также и оттенок стрелок (например, спидометра, датчика температуры или тахометра). Для выполнения этой задачи следует подготовить ватные диски и растворитель, при помощи которых стрелки очищаются от старой краски. После этого детали можно покрасить в любой выбранный цвет.

    Основной этап замены подсветки приборной панели можно считать завершенным, а все, что остается, – это вернуть все элементы на свои прежние места. Правда, перед тем, как начать обратную сборку, нужно еще удалить со стекла старый герметик, обезжирить поверхность и нанести на край стекла новое вещество

    Установив панель, подключите все контакты и проверьте, работает ли новая подсветка (только не забудьте предварительно снова подключить клеммы к АКБ).

    3. Установка диодов в приборную панель

    В наше время существует множество транспортных средств, которые не нуждаются в каких-либо изменениях или усовершенствованиях. Однако нередко встречаются и более старые модели, а их владельцы просто вынуждены постоянно что-то менять.

    Не секрет, что с появлением светодиодов возможности тюнинга значительно расширились, и процедура самостоятельной замены старых осветительных элементов на новые светодиодные лампы стала встречаться все чаще. Существует несколько причин подобного явления:

    1. Светодиоды очень компактные, а значит, их можно разместить в любом удобном для Вас месте.

    2. Несмотря на небольшие размеры, такие лампочки светят очень ярко, а свет, излучаемый ими, отличается особой чистотой (каждый автовладелец может выбрать зеленый, красный, фиолетовый, желтый или синий оттенок, что открывает широкие возможности для тюнинга).

    3. Не требуют много энергии.

    Подсветка кнопок приборной панели осуществляется посредством осветительных элементов с обычным цоколем. Если необходимо осветить сразу несколько приборов, тогда светодиодную лампочку помещают в специальный патрон. Для его создания чаще всего применяют пайку, но можно купить и готовую лампочку, уже вмонтированную в патрон.

    Надо сказать, что подсветку можно сделать из лампочек, излучающих узкий пучок света или же с помощью рассеянного освещения. В первом случае, подсветка будет иметь точечный вид, а во втором – угол падения светового луча станет значительно шире. Требуемый уровень рассеивания достигают при помощи специальных линз, использующихся в лампе.

    Для подсветки кнопок лучше всего использовать лампочки с направленным светом, а вот панель спидометра можно подсветить, применив лампочку с большим углом рассеивания. В одних случаях, разобрав приборную панель, светодиодную ленту наклеивают по периметру, в других – просто помещают диоды в посадочные места старых лампочек.

    Создание подсветки стрелок также имеет определенный алгоритм действий. Для начала приборную панель демонтируют, а затем сверлят в местах размещения светодиодов. Лампочки устанавливаются в отверстия и приклеивают прозрачным клеем. Только постарайтесь не закрыть и не повредить контакты. Под каждой стрелкой по кругу размещают по три светодиода в той последовательности, в которой вы хотите добиться свечения стрелок.

    Внутреннюю часть колпачка стрелки полностью закрашивают, а не закрашенным оставляют только место между осью прибора и самой стрелкой. В итоге, как только стрелка будет проходить над светодиодом, не закрашенные места будут подсвечиваться тем или иным выбранным цветом. Чтобы добиться максимальных показателей свечения на шкале приборов, зачастую выбирают красный светодиод, а для минимального эффекта – зеленый.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector