Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из за чего ломается катушка зажигания

Из за чего ломается катушка зажигания

Катушка зажигания: цена, как «вычислить» неисправность

опубликовано 27.02.2017

Катушка зажигания — один из важнейших элементов в системе зажигания, и, если этот элемент выйдет из строя, дальнейшая работа автомобиля становится невозможной. Особенно неприятно, если поломка произойдет в дороге, вдали от автосервисов, т. к. диагностику данной детали лучше проводить на специализированных станциях технического осмотра автомобилей.

Признаки неисправности катушки

Признаками проблем катушки зажигания могут быть:

  • троение, перебои в работе двигателя, со временем данные симптомы только усиливаются;
  • троение усиливается при низкой температуре воздуха, ситуация несколько улучшается при прогревании двигателя
  • перебои случаются чаще при повышенной влажности воздуха;
  • наблюдаются провалы в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа
  • появляется индикатор поломки в электроцепи — загорается лампочка «check engine».

Вышеперечисленное — только симптомы основной неполадки, саму причину проблемы надо искать глубже, и определяется она только опытным путем:
— если применялись свечи неудовлетворительного качества, это может повлиять на последующую работу двигателя – одна из вероятных причин появления вышеизложенных «симптомов»;
— другой вариант — сильно нагревается непосредственно катушка. Производители говорят, что катушки рассчитаны на широкий температурный диапазон работы, однако, практика показывает, что это далеко не так. Если на катушку действуют чрезмерные температурные нагрузки вследствие сильного нагрева двигателя, катушка часто выходит из строя. Также частая смена температурного режима негативно сказывается на элементы катушки зажигания, что может повлечь за собой неисправность компонента.

Как «вычислить» неисправность катушки зажигания

Затягивать с решением проблемы нестабильной работы катушки зажигания нельзя, так как вынужденная езда с неисправной катушкой может повлечь дополнительные поломки. Так, например, может выйти из строя катализатор в системе выпуска, подушки, поддерживающие двигатель, увеличится расход топлива.

За решением проблемы с катушкой зажигания лучше обращаться к специалистам СТО, где они проверят автомобиль с помощью осциллографа или другого диагностического оборудования. Если же проблема застала вас в дороге, то мы можем порекомендовать некоторые «полевые» методы диагностики:
— поочередно отключайте свечные провода от катушки, если нестабильная работа двигателя не изменится, значит нарушен контакт провода с катушкой или неисправна сама катушка;
— если есть возможность, измерьте показания сопротивления первичной и вторичной обмоток, если проблема в неработающей катушке, показания будут сильно отличаться;
— если катушка нерабочая, свечи накаливания могут быть покрыты нагаром или несгоревшим топливом.

Читать еще:  Как выглядит панель ваз 2110

На что менять неисправную катушку

Оригинальные компоненты или катушки зажигания импортного производства не подлежат ремонту и при неисправности требуют только замены. Поменяв только элементы катушки, невозможно гарантировать дальнейшую качественную работу этой детали, и только установив новую катушку зажигания, можно ждать от движка стабильной работы.

Цена на катушку зажигания напрямую зависит от качества и бренда-производителя компонента. Наиболее дорогостоящая замена – с использованием оригинальных автозапчастей. Если цена на оригинальную катушку зажигания вас не устраивает, и вы находитесь в поиске неоригинальной, но качественной замены, мы рекомендуем купить катушку зажигания IBERIS в интернет-магазине IXORA-Auto. Сингапурский производитель использует современные инженерные разработки и материалы, которые позволяют качественно превзойти не только аналоги конкурентов, но и оригинальные заводские компоненты.

Преимущества катушек IBERIS:

— повышенная прочность и долговечность

— в производстве задействованы материалы европейского качества

— отлично справляются с воздействием высоких температур

— улучшенная конструкция эффективно заглушает радиопомехи и не допускает пропуски в зажигании

— все заводы, производящие продукцию IBERIS, имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
IBERISIB2085Катушка зажигания IBERIS Audi A4, 2001-2004г, (06C905115F)
IBERISIB2087Катушка зажигания IBERIS Citroen Berlingo, 2000г, (597099)
IBERISIB2076Катушка зажигания IBERIS Daewoo Matiz, 1998г, (96336522)
IBERISIB2079Катушка зажигания IBERIS Hyundai Elantra, 2000-2006г, (2731022600)
IBERISIB2046Катушка зажигания IBERIS Hyundai Elantra, 2006г, (273012B000)
IBERISIB2059Катушка зажигания IBERIS Hyundai Santa FE, 2006г, (273013E400)
IBERISIB2060Катушка зажигания IBERIS Kia Cerato, 2004-2009г, (2730126600)
IBERISIB2080Катушка зажигания IBERIS Mitsubishi Lancer, 2008г, (1832A016)
IBERISIB2054Катушка зажигания IBERIS Nissan Almera, 2000-2011г, (224486N002)
IBERISIB2052Катушка зажигания IBERIS Opel Astra H, 2007г, (10458316)
IBERISIB2048Катушка зажигания IBERIS Renault Logan, 2006г, (8200380267)
IBERISIB2064Катушка зажигания IBERIS Skoda Octavia, 1996-2004г, (6N0905104)
IBERISIB2086Катушка зажигания IBERIS Toyota Camry, 2001-2006г, (9008019016)
IBERISIB2073Катушка зажигания IBERIS Toyota Camry, 2006-2011г, (9091902248)
IBERISIB2053Катушка зажигания IBERIS Toyota Camry, 2011г, (9091902251)
IBERISIB2071Катушка зажигания IBERIS Toyota Corolla, 2009г, (9091902252)
IBERISIB2081Катушка зажигания IBERIS Toyota Land Cruiser, 2006г, (LBA3705100B1)
IBERISIB2058Катушка зажигания IBERIS Toyota Rav4, 2005-2012г, (9091902244)
IBERISIB2043Катушка зажигания IBERIS Volkswagen Golf, 2000-2006г, (06A905115A)
IBERISIB2044Катушка зажигания IBERIS Volkswagen Touareg, 2006-2010г, (133836)

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Катушка зажигания

Катушка зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. Она предназначена для преобразования низковольтного напряжения бортовой сети автомобиля в высоковольтное. Основная ее задача — это генерация электрического импульса на свече зажигания.

О катушках

Катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор с первичной и вторичной обмотками. Первичная обмотка состоит из малого количества витков провода толстого сечения, на которую поступает напряжение низковольтное (6 или 12 Вольт обычно). Вторичная обмотка наоборот состоит из большого количества витков провода тонкого сечения. Именно поэтому создается на вторичной обмотке и создается высокое импульсное напряжение порядка 30000 Вольт.

На автомобильном пространстве распространены несколько систем зажигания ДВС. На Шевроле Лачетти применена система DIS (Double ignition system) или система с «холостой» искрой. Называется так потому, что образование искры происходит парно в двух цилиндрах. Отсюда идет один основной недостаток данной системы: если выходит из строя одна часть катушки зажигания, то вы остаетесь без двух цилиндров. С другой стороны вы сразу обнаружите виновника проблемы.

На Chevrole Lacetti с двигателем 1.8 применена иная схема катушки зажигания без применения высоковольтных проводов.

Снятие и проверка

Снятие катушки зажигания

  • Отсоединяем высоковольтные провода от катушки зажигания
  • Торцевым ключом или головкой на 10 мм. отворачиваем 3 гайки крепления катушки (2 под катушками, 1 между ними)

Катушки зажигания можно проверить тремя самыми распространенными способами: мультиметром (тестером), «на искру» и подключением исправной катушки.

«На искру» довольно сомнительный способ потому, что не дает понять «предсмертное» состояние катушки. Искру вы можете увидеть и довольно яркую, но когда свеча будет установлена в цилиндре искры может и не быть вовсе. Происходит это из за разности атмосферного давления и того, что возникает в цилиндрах при сжатии (проще говоря компрессия).

Проверяют на искру следующим образом:

  1. Выворачиваете свечу из цилиндра
  2. Одеваете на нее высоковольтный провод
  3. Приглашаете напарника, который будет запускать двигатель или смотреть искру на свече
  4. Имитируете запуск двигателя: утапливаете педаль «газа» в пол (чтобы топливо не поступало в цилиндры), и включаете стартер на 2-3 секунды
  5. Если искра голубовато-синего цвета, то скорее всего с системой зажигания всё в порядке. Если искра красного или оранжевого цвета — значит есть неисправности и они совсем не означают, что неисправность в катушке зажигания. Тут еще могут быть виновниками свежи зажигания, высоковольтные провода, колодка жгута проводов управления катушкой зажигания

Проверка мультиметром

Им мы проверяем сопротивление обмоток катушки. Катушку снимать не нужно.

  1. Сначала проверьте вторичную обмотку. Установите тестер в режим проверки сопротивления до 20 кОм и подсоедините его щупы к выводам катушки куда подключаются высоковольтные провода. Нужное нам значение в диапазоне 12-14 кОм. Все значения, которые выходят за эти пределы, говорят о неисправности катушки. Тот же процесс проделываем со второй катушкой.
  2. Теперь проверяем первичную обмотку. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема катушки, нажимая на специальный язычок. Переведите тестер в режим измерения до 200 Ом и подключитесь к низковольтным выводам катушки зажигания. Нужное значение 1-2 Ом. То же самое проделывайте со второй катушкой.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector