Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda tact af 16 форум

Купил Honda tact af16

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от ZaHaR-BaRMaN 12-02-2012 22:33

  • ZaHaR-BaRMaN
  • На чем ездит: Honda tact
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 05-02-2012
  • Сообщений: 9

Тема: Купил Honda tact af16

Всем привет, собственно сегодня купил себе мопед Honda tact af16, без пробега без подготовки за 11200р. двигатель Аф05Е. Огромное спасибо Владу (Scootershick) за помощь в покупке, помог выбрать самый лучший из кучи, хотел взять именно такт на другие мопеды даже заглядыватся не стал. пластик в хорошом состоянии, краска заводская, завёлся почти сразу, едет отлично, на скорости легко встаёт на заднее, только надо бы отмыть и полернуть. а так всё отлично, А категория ёпт, из планов почистить карбюраторвоздушный фильт, зарядить АКБ, доработать охлаждение
у меня два вопроса:
1. как на него с запчастями? где можно приобрести если что?
2. где находится Акб?




2 Ответ от tact30 15-02-2012 03:26

  • tact30
  • На чем ездит: AF30
  • Неактивен
  • Откуда: uKRAINe
  • Зарегистрирован: 01-05-2010
  • Сообщений: 2,147
  • Поблагодарили: 37

Re: Купил Honda tact af16

хотел взять именно такт на другие мопеды даже заглядыватся не стал.

А че так? Аж интересно. Не мог бы рассказать?

В ногах. Сними унитаз и увидишь.

3 Ответ от baik666 15-02-2012 12:12

  • baik666
  • На чем ездит: Toyota Corolla Vagon 4WD, Хонда лид 90сс, Урал.
  • Неактивен
  • Откуда: Из страны где бесплатный бензи
  • Зарегистрирован: 31-08-2010
  • Сообщений: 3,115
  • Поблагодарили: 102

Re: Купил Honda tact af16

ну а че норм аппарат, мягынкий тока кочки любит днищем собирать, а если амморт устал так вообще капец.

4 Ответ от R@1deR 15-02-2012 13:04

  • R@1deR
  • На чем ездит: JOG by F.E.G.team,DIO
  • Неактивен
  • Откуда: Vladivostok-bam!
  • Зарегистрирован: 18-04-2009
  • Сообщений: 3,287
  • Поблагодарили: 8

Re: Купил Honda tact af16

по деталям звони 8 964 43 555 80 или 8 950 2825 696.Есть в разбор таких парочка)
хотя это неубиваемый аппарат!

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

5 Ответ от ZaHaR-BaRMaN 15-02-2012 22:35

  • ZaHaR-BaRMaN
  • На чем ездит: Honda tact
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 05-02-2012
  • Сообщений: 9

Re: Купил Honda tact af16

А че так? Аж интересно. Не мог бы рассказать?

хотел брать хонду в пределах 400$ в норм.сост. по комфортнее дио.

ну а че норм аппарат, мягынкий тока кочки любит днищем собирать, а если амморт устал так вообще капец.

Аморт живой, ну очень низкий думаю ставить от 34-35дио или от Леада.

В ногах. Сними унитаз и увидишь.

Снял увидел, на вид аккум как новый (видно что меняный японцем не так давно) предохранитель целый, клеммы не жравые, почиститл, всё ровно не реагирует на аккум вообще никак.

хотелось бы верить, кстати разбирал его, карб был весь в земле, в вариатор никто не когда не залазил, вариатор весь в гавне, заменил на тюнинговый с роликами по легче. судя по износу ремня то пробег не более чем 3ий раз по одометру прошол (шас там околло 2500км) аккумулятор и свеча новая по мотору кое что понял, ВСЯ ТРАНСМИСИЯ (вариатор, ответка, сцепление. ремень, крышка вариатора, редуктор. подходит от движка АФ18-е) Впуск тоже аналогичен только карбюратор меньшего диаметра дифузора. так что думаю если не заниматся глобальным тюнингом (замена цпг и выхлопа) то проблем с запчастями возникнуть не должно.

6 Ответ от erhik 26-02-2012 17:15

  • erhik
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-01-2011
  • Сообщений: 45
  • Поблагодарили: 2

Re: Купил Honda tact af16

А че так? Аж интересно. Не мог бы рассказать?

хотел брать хонду в пределах 400$ в норм.сост. по комфортнее дио.

ну а че норм аппарат, мягынкий тока кочки любит днищем собирать, а если амморт устал так вообще капец.

Аморт живой, ну очень низкий думаю ставить от 34-35дио или от Леада.

В ногах. Сними унитаз и увидишь.

Снял увидел, на вид аккум как новый (видно что меняный японцем не так давно) предохранитель целый, клеммы не жравые, почиститл, всё ровно не реагирует на аккум вообще никак.

хотелось бы верить, кстати разбирал его, карб был весь в земле, в вариатор никто не когда не залазил, вариатор весь в гавне, заменил на тюнинговый с роликами по легче. судя по износу ремня то пробег не более чем 3ий раз по одометру прошол (шас там околло 2500км) аккумулятор и свеча новая по мотору кое что понял, ВСЯ ТРАНСМИСИЯ (вариатор, ответка, сцепление. ремень, крышка вариатора, редуктор. подходит от движка АФ18-е) Впуск тоже аналогичен только карбюратор меньшего диаметра дифузора. так что думаю если не заниматся глобальным тюнингом (замена цпг и выхлопа) то проблем с запчастями возникнуть не должно.

Да там и колено одинаковое почти,себе на аф 18 ставил с 16го такта правда точил втулку под подшипник ездил норм.

Обзор скутеров от Пуха: Обзор Honda Tact. Pal

Honda Pal – простой, дешевый двухтактный скутер. На Honda Pal AF17 установлен вертикальный неубиваемый двигатель AF05, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него не редкость.

Спереди телескопическая пружинная вилка перевернутого типа. Подседельная емкость под каску, на шлем интеграл ее будет недостаточно. Скутер одноместный или для двоих детей. Приборка выполнена в классическом стиле, чем-то даже похожа на игрушечную. Датчик бака расположен в задней части скутера. По динамике скутер достаточно резвый, хорошо обеспечен запчастями. Очень неплох как бюджетное средство передвижения на короткие расстояния в городе и в деревне.

Плюсы:

  • простота конструкции,
  • простота обслуживания,
  • очень высокая надежность

Минусы:

  • несовременный дизайн,
  • небольшой размер и вес (45 кг)

Обзор семейства Honda Tact

Серия скутеров Honda Tact берет свое начало в далеком 80 году моделью Honda Tacty. С тех пор немало воды утекло, но до сих пор эти скутеры считаются самыми надежными и непритязательными рабочими лошадками как в Японии, так и за ее пределами. Отличительной чертой всех моделей, выпускавшихся под маркой Honda Tact является рычажная вилка, обеспечивающая потрясающий комфорт как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Все скутеры имеют несколько дефорсированный двигатель, как правило 5-6 лошадей, зато обладают хорошими тяговыми характеристиками, что хорошо при езде вдвоем.

Читать еще:  Бесшумные замки на ваз 21099

Honda Tact AF-16

Honda Tact AF16 – бюджетная модель от компании Honda. Полноценно двухместное седло позволит с комфортом разместиться двум взрослым, скутер имеет большую подседельную емкость и вместительный бардачок спереди (что немаловажно — закрывающийся на ключ).

Двигатель вертикальный AF05, позволит уверенно передвигаться по городу и по пересеченной местности, очень прост в обслуживании и все жизненно важные узлы скутера под рукой. Точность и маневренность не такая как на Honda Dio ввиду рычажной вилки- все-таки ей свойственна некоторая вальяжность, правда этот недостаток компенсируется плавностью хода.

Honda Tact AF16 самый дешевый двухместный скутер. Если вас не смущает архаичный дизайн, то покупайте — он никогда не подведет. По тюнингу эту модель не обошли стороной производители — куча всевозможных китов, из бюджетных вариантов рекомендую вариатор (можно приобрести в нашем Интернет-магазине) и доработку глушителя. Скорость будет 70 км/ч при минимальном вложении денег (около 3000-4000 р. вместе с запчастями). При использовании за городом рекомендуется поменять задний амортизатор на усиленный (есть в нашем Интернет-магазине), что позволит форсировать любые преграды, в пределах разумного.

Плюсы:

  • рычажная вилка – плавный ход, возможность ездить по грунтовым дорогам,
  • большое седло (для людей средней комплекции и роста),
  • очень надежная, проверенная временем и дорогами конструкция,
  • высокая тяговитость двигателя.

Минусы:

  • архаичный дизайн

Honda Tact AF-24

Honda Tact AF24 — продолжение бестселлера Honda Tact, самая популярная модель в России Honda Tact. По сравнению с предшественником Honda Tact AF24 получил новый двигатель (очень похожий на двигатель Honda Dio AF18-28, отличающийся только системой питания, на Honda Tact AF24 стоит 12 карбюратор, на Honda Dio — 14, а кое-где и 16) и полностью новый дизайн. На дороге Honda Tact AF24 ведет себя хорошо, уверено входит в повороты и форсирует бордюры, благодаря небольшим габаритам объехать пробку не составит труда. Скутер, как и все модели под лейблом Tact, имеет два бардачка.

Существует две разновидности Honda Tact AF24 с электрической подножкой и без нее, что выбрать — решать вам. Но все же очень удобная опция – повернул ключ и скутер самостоятельно поднял себя на подножку. Tact будет незаменим для поездок и за городом. Для проселка лучше поменять задний амортизатор на усиленный. Запчастей на Tact огромное количество, он сравним с Жигулями — про них все известно и все есть.

Если вы решите ездить не 55-60 км/ч, а 70-90, а может быть и 100 — при полном тюнинге данный мотор выдает 110-115 км/ч. Правда его делать не имеет смысла — не выдержит ходовая. К вашим услугам масса китов, как в нашем Интернет-магазине, так и в любых магазинах города. Бюджетный вариант труба и вариатор — скорость 75 км/ч. Вариант для тех, кто готов потратить 10000р — поршневая Takemori (65 cc), вариатор Takemori, шестерни редуктора Takemori+доработка стандартной трубы – скорость 90 км/ч, притом что ресурс у такого мотороллера будет примерно 10000 км.

Плюсы:

  • простота конструкции,
  • доступность запчастей,
  • неубиваемый двигатель,
  • вместительный багажник и бардачок,
  • относительная двухместность – для людей средней комплекции поездки вдвоем утомительны не будут.

Минусы:

  • архаичный дизайн

Honda Tact AF-30

Honda Tact Af 30-31 – продолжение серии Tact, очень современный и симпатичный скутер. Honda Tact AF30 при производстве по двигателю и компоновке был унифицирован с моделью Honda Dio AF27. Бак вместо подседельной ёмкости был перенесен под пол скутера, что положительно сказалось на развесовке. Дизайн скутера очень стильный и в духе времени. Honda Tact AF30 условно двухместный для двоих взрослых средней комплекции.

В остальном же Honda Tact AF30 имеет характерные черты для этой серии — два бардачка, рычажную вилку, большой и прочный багажник. Honda Tact AF30 как и Honda Tact AF24 имеет модификацию с электроподножкой, также есть разновидность с дисковым тормозом переднего колеса (Honda Tact S AF31). По дальнейшей доводке Tact аналогичен скутеру Honda Dio AF27, т.е. без особых затрат можно ездить 80-90 км/ч.

Плюсы:

  • современный дизайн,
  • отличная управляемость,
  • бензобак под полом,
  • высокая надежность и распространенность.

Honda Tact AF-51

Honda Tact AF51 — венец серии Tact. Модель скутера абсолютно новая и похожа на предшественников только рычажной вилкой, по внешнему виду это тот же Honda Lead AF48, только поменьше. Хрустальная оптика повышенной мощности (40 вт), комбинированная система тормозов, двигатель с каталитическим нейтрализатором, противоугонная система (блокировка центральной подножки в багажнике) — вот лишь некоторые особенности Honda Tact AF51. Седло у этого скутера тоже условно двухместное.

По управляемости и эргономике Honda Tact AF51 недалеко ушел от своих собратьев по серии. Всё удобно, под рукой, скутер уверенно держит дорогу, присутствует некоторая валкость на низких скорость (особенности рычажной вилки), при езде за городом Honda Tact AF51 будет как нельзя кстати. По возможностям последующей доводке Honda Tact AF51 копирует скутеры серии Honda Dio af27-28, с той лишь разницей, что необходимо удалять катализатор.

На базе серии Honda Tact выпускались такие мопеды как Honda Giorno AF24 (Honda Tact AF24) и Honda Julio (Honda Tact AF51).

Читать еще:  Если залегли кольца какие признаки

Обзор скутеров от Пуха: Обзор Honda Tact. Pal

Honda Pal – простой, дешевый двухтактный скутер. На Honda Pal AF17 установлен вертикальный неубиваемый двигатель AF05, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него не редкость.

Спереди телескопическая пружинная вилка перевернутого типа. Подседельная емкость под каску, на шлем интеграл ее будет недостаточно. Скутер одноместный или для двоих детей. Приборка выполнена в классическом стиле, чем-то даже похожа на игрушечную. Датчик бака расположен в задней части скутера. По динамике скутер достаточно резвый, хорошо обеспечен запчастями. Очень неплох как бюджетное средство передвижения на короткие расстояния в городе и в деревне.

Плюсы:

  • простота конструкции,
  • простота обслуживания,
  • очень высокая надежность

Минусы:

  • несовременный дизайн,
  • небольшой размер и вес (45 кг)

Обзор семейства Honda Tact

Серия скутеров Honda Tact берет свое начало в далеком 80 году моделью Honda Tacty. С тех пор немало воды утекло, но до сих пор эти скутеры считаются самыми надежными и непритязательными рабочими лошадками как в Японии, так и за ее пределами. Отличительной чертой всех моделей, выпускавшихся под маркой Honda Tact является рычажная вилка, обеспечивающая потрясающий комфорт как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Все скутеры имеют несколько дефорсированный двигатель, как правило 5-6 лошадей, зато обладают хорошими тяговыми характеристиками, что хорошо при езде вдвоем.

Honda Tact AF-16

Honda Tact AF16 – бюджетная модель от компании Honda. Полноценно двухместное седло позволит с комфортом разместиться двум взрослым, скутер имеет большую подседельную емкость и вместительный бардачок спереди (что немаловажно — закрывающийся на ключ).

Двигатель вертикальный AF05, позволит уверенно передвигаться по городу и по пересеченной местности, очень прост в обслуживании и все жизненно важные узлы скутера под рукой. Точность и маневренность не такая как на Honda Dio ввиду рычажной вилки- все-таки ей свойственна некоторая вальяжность, правда этот недостаток компенсируется плавностью хода.

Honda Tact AF16 самый дешевый двухместный скутер. Если вас не смущает архаичный дизайн, то покупайте — он никогда не подведет. По тюнингу эту модель не обошли стороной производители — куча всевозможных китов, из бюджетных вариантов рекомендую вариатор (можно приобрести в нашем Интернет-магазине) и доработку глушителя. Скорость будет 70 км/ч при минимальном вложении денег (около 3000-4000 р. вместе с запчастями). При использовании за городом рекомендуется поменять задний амортизатор на усиленный (есть в нашем Интернет-магазине), что позволит форсировать любые преграды, в пределах разумного.

Плюсы:

  • рычажная вилка – плавный ход, возможность ездить по грунтовым дорогам,
  • большое седло (для людей средней комплекции и роста),
  • очень надежная, проверенная временем и дорогами конструкция,
  • высокая тяговитость двигателя.

Минусы:

  • архаичный дизайн

Honda Tact AF-24

Honda Tact AF24 — продолжение бестселлера Honda Tact, самая популярная модель в России Honda Tact. По сравнению с предшественником Honda Tact AF24 получил новый двигатель (очень похожий на двигатель Honda Dio AF18-28, отличающийся только системой питания, на Honda Tact AF24 стоит 12 карбюратор, на Honda Dio — 14, а кое-где и 16) и полностью новый дизайн. На дороге Honda Tact AF24 ведет себя хорошо, уверено входит в повороты и форсирует бордюры, благодаря небольшим габаритам объехать пробку не составит труда. Скутер, как и все модели под лейблом Tact, имеет два бардачка.

Существует две разновидности Honda Tact AF24 с электрической подножкой и без нее, что выбрать — решать вам. Но все же очень удобная опция – повернул ключ и скутер самостоятельно поднял себя на подножку. Tact будет незаменим для поездок и за городом. Для проселка лучше поменять задний амортизатор на усиленный. Запчастей на Tact огромное количество, он сравним с Жигулями — про них все известно и все есть.

Если вы решите ездить не 55-60 км/ч, а 70-90, а может быть и 100 — при полном тюнинге данный мотор выдает 110-115 км/ч. Правда его делать не имеет смысла — не выдержит ходовая. К вашим услугам масса китов, как в нашем Интернет-магазине, так и в любых магазинах города. Бюджетный вариант труба и вариатор — скорость 75 км/ч. Вариант для тех, кто готов потратить 10000р — поршневая Takemori (65 cc), вариатор Takemori, шестерни редуктора Takemori+доработка стандартной трубы – скорость 90 км/ч, притом что ресурс у такого мотороллера будет примерно 10000 км.

Плюсы:

  • простота конструкции,
  • доступность запчастей,
  • неубиваемый двигатель,
  • вместительный багажник и бардачок,
  • относительная двухместность – для людей средней комплекции поездки вдвоем утомительны не будут.

Минусы:

  • архаичный дизайн

Honda Tact AF-30

Honda Tact Af 30-31 – продолжение серии Tact, очень современный и симпатичный скутер. Honda Tact AF30 при производстве по двигателю и компоновке был унифицирован с моделью Honda Dio AF27. Бак вместо подседельной ёмкости был перенесен под пол скутера, что положительно сказалось на развесовке. Дизайн скутера очень стильный и в духе времени. Honda Tact AF30 условно двухместный для двоих взрослых средней комплекции.

В остальном же Honda Tact AF30 имеет характерные черты для этой серии — два бардачка, рычажную вилку, большой и прочный багажник. Honda Tact AF30 как и Honda Tact AF24 имеет модификацию с электроподножкой, также есть разновидность с дисковым тормозом переднего колеса (Honda Tact S AF31). По дальнейшей доводке Tact аналогичен скутеру Honda Dio AF27, т.е. без особых затрат можно ездить 80-90 км/ч.

Плюсы:

  • современный дизайн,
  • отличная управляемость,
  • бензобак под полом,
  • высокая надежность и распространенность.

Honda Tact AF-51

Honda Tact AF51 — венец серии Tact. Модель скутера абсолютно новая и похожа на предшественников только рычажной вилкой, по внешнему виду это тот же Honda Lead AF48, только поменьше. Хрустальная оптика повышенной мощности (40 вт), комбинированная система тормозов, двигатель с каталитическим нейтрализатором, противоугонная система (блокировка центральной подножки в багажнике) — вот лишь некоторые особенности Honda Tact AF51. Седло у этого скутера тоже условно двухместное.

Читать еще:  Как домкратить паджеро 4

По управляемости и эргономике Honda Tact AF51 недалеко ушел от своих собратьев по серии. Всё удобно, под рукой, скутер уверенно держит дорогу, присутствует некоторая валкость на низких скорость (особенности рычажной вилки), при езде за городом Honda Tact AF51 будет как нельзя кстати. По возможностям последующей доводке Honda Tact AF51 копирует скутеры серии Honda Dio af27-28, с той лишь разницей, что необходимо удалять катализатор.

На базе серии Honda Tact выпускались такие мопеды как Honda Giorno AF24 (Honda Tact AF24) и Honda Julio (Honda Tact AF51).

Купил Honda tact af16

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от ZaHaR-BaRMaN 12-02-2012 22:33

  • ZaHaR-BaRMaN
  • На чем ездит: Honda tact
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 05-02-2012
  • Сообщений: 9

Тема: Купил Honda tact af16

Всем привет, собственно сегодня купил себе мопед Honda tact af16, без пробега без подготовки за 11200р. двигатель Аф05Е. Огромное спасибо Владу (Scootershick) за помощь в покупке, помог выбрать самый лучший из кучи, хотел взять именно такт на другие мопеды даже заглядыватся не стал. пластик в хорошом состоянии, краска заводская, завёлся почти сразу, едет отлично, на скорости легко встаёт на заднее, только надо бы отмыть и полернуть. а так всё отлично, А категория ёпт, из планов почистить карбюраторвоздушный фильт, зарядить АКБ, доработать охлаждение
у меня два вопроса:
1. как на него с запчастями? где можно приобрести если что?
2. где находится Акб?




2 Ответ от tact30 15-02-2012 03:26

  • tact30
  • На чем ездит: AF30
  • Неактивен
  • Откуда: uKRAINe
  • Зарегистрирован: 01-05-2010
  • Сообщений: 2,147
  • Поблагодарили: 37

Re: Купил Honda tact af16

хотел взять именно такт на другие мопеды даже заглядыватся не стал.

А че так? Аж интересно. Не мог бы рассказать?

В ногах. Сними унитаз и увидишь.

3 Ответ от baik666 15-02-2012 12:12

  • baik666
  • На чем ездит: Toyota Corolla Vagon 4WD, Хонда лид 90сс, Урал.
  • Неактивен
  • Откуда: Из страны где бесплатный бензи
  • Зарегистрирован: 31-08-2010
  • Сообщений: 3,115
  • Поблагодарили: 102

Re: Купил Honda tact af16

ну а че норм аппарат, мягынкий тока кочки любит днищем собирать, а если амморт устал так вообще капец.

4 Ответ от R@1deR 15-02-2012 13:04

  • R@1deR
  • На чем ездит: JOG by F.E.G.team,DIO
  • Неактивен
  • Откуда: Vladivostok-bam!
  • Зарегистрирован: 18-04-2009
  • Сообщений: 3,287
  • Поблагодарили: 8

Re: Купил Honda tact af16

по деталям звони 8 964 43 555 80 или 8 950 2825 696.Есть в разбор таких парочка)
хотя это неубиваемый аппарат!

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

5 Ответ от ZaHaR-BaRMaN 15-02-2012 22:35

  • ZaHaR-BaRMaN
  • На чем ездит: Honda tact
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 05-02-2012
  • Сообщений: 9

Re: Купил Honda tact af16

А че так? Аж интересно. Не мог бы рассказать?

хотел брать хонду в пределах 400$ в норм.сост. по комфортнее дио.

ну а че норм аппарат, мягынкий тока кочки любит днищем собирать, а если амморт устал так вообще капец.

Аморт живой, ну очень низкий думаю ставить от 34-35дио или от Леада.

В ногах. Сними унитаз и увидишь.

Снял увидел, на вид аккум как новый (видно что меняный японцем не так давно) предохранитель целый, клеммы не жравые, почиститл, всё ровно не реагирует на аккум вообще никак.

хотелось бы верить, кстати разбирал его, карб был весь в земле, в вариатор никто не когда не залазил, вариатор весь в гавне, заменил на тюнинговый с роликами по легче. судя по износу ремня то пробег не более чем 3ий раз по одометру прошол (шас там околло 2500км) аккумулятор и свеча новая по мотору кое что понял, ВСЯ ТРАНСМИСИЯ (вариатор, ответка, сцепление. ремень, крышка вариатора, редуктор. подходит от движка АФ18-е) Впуск тоже аналогичен только карбюратор меньшего диаметра дифузора. так что думаю если не заниматся глобальным тюнингом (замена цпг и выхлопа) то проблем с запчастями возникнуть не должно.

6 Ответ от erhik 26-02-2012 17:15

  • erhik
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-01-2011
  • Сообщений: 45
  • Поблагодарили: 2

Re: Купил Honda tact af16

А че так? Аж интересно. Не мог бы рассказать?

хотел брать хонду в пределах 400$ в норм.сост. по комфортнее дио.

ну а че норм аппарат, мягынкий тока кочки любит днищем собирать, а если амморт устал так вообще капец.

Аморт живой, ну очень низкий думаю ставить от 34-35дио или от Леада.

В ногах. Сними унитаз и увидишь.

Снял увидел, на вид аккум как новый (видно что меняный японцем не так давно) предохранитель целый, клеммы не жравые, почиститл, всё ровно не реагирует на аккум вообще никак.

хотелось бы верить, кстати разбирал его, карб был весь в земле, в вариатор никто не когда не залазил, вариатор весь в гавне, заменил на тюнинговый с роликами по легче. судя по износу ремня то пробег не более чем 3ий раз по одометру прошол (шас там околло 2500км) аккумулятор и свеча новая по мотору кое что понял, ВСЯ ТРАНСМИСИЯ (вариатор, ответка, сцепление. ремень, крышка вариатора, редуктор. подходит от движка АФ18-е) Впуск тоже аналогичен только карбюратор меньшего диаметра дифузора. так что думаю если не заниматся глобальным тюнингом (замена цпг и выхлопа) то проблем с запчастями возникнуть не должно.

Да там и колено одинаковое почти,себе на аф 18 ставил с 16го такта правда точил втулку под подшипник ездил норм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector