Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cb 750 отзывы владельцев

honda cb 750 отзывы владельцев

мот вообще прикольный езжу на нем уже 4 месяца очень нравится. посадка удобная. единственное это сдувает с мота хоть я и вешу 120 ехать при скорости 120 тяжело а так вообще супер
Всем здрасьте! Мотоцикл CB750-2, 1991 г. в. , покупал в марте 2013 года на аукционе и судя по номеру рамы, он 2-й из данной серии. Сразу скажу, не стоит сравнивать CB750-2 с его разновидностью Nighthawk, совершенно разные модели, общий только двигатель и соответственно первый лучше. Не смотря на столь преклонный возраст мотоцикла, достался он мне в практически идеальном состоянии с пробегом всего 25000 км. , все детали родные, правда некоторые перекрашены). Работа двигателя и коробки без нареканий, работают точно как швейцарские часы, до настоящее времени в них не залазил. Масло Motul 7100, при этом проскальзывающего сцепления, как указано владельцем выше, никогда не замечал. Бензин 92-й, пробовал 95-й — разницы никакой не ощутил. Стоит ограничитель на 180 км/ч, легко снять, но этим заниматься не собираюсь и так хватает, больше не к чему. При классической посадке в 120 км/ч начинает ощущаться дискомфорт от встречного потока ветра. Небольшое стекло не исправит ситуацию и смысла его покупать нет, а ставить «лопух» уже не то, не удобно и вид портиться. Езжу без обтекателя, в том сезоне вместо руля поставил клипоны над верхней траверсой, по мне и внешний вид улучшился и комфортная скорость стала 140-160 км/ч, ветер не мешает. Мотоцикл надежный и неприхотливый, прост в эксплуатации и обслуживании. Все узлы в легкой доступности, не проблема самостоятельно обслуживать. Управляемость хорошая, вес практически не замечается, отлично подходит для города и его междурядья. Дорогу держит хорошо, благодаря своей массе встречный поток от фур практически не ощущаешь. Не замечал, чтобы двигатель критично перегревался даже в жаркую погоду, с этим проблем никогда не было. Тормозов хватает даже без армированных шлангов. Передний тормоз достаточно информативный, задний не совсем — легко заблокировать колесо.

Передняя вилка мягкая, но легко исправляется, куча информации по этому поводу на различных форумах. Я поступил как и большинство владельцев данного мотоцикла — залил масло 15W + добавил пружины клапанов ГАЗ. Один из задних амортизаторов при покупке подтекал, но достаточно было накачать груши в бочках 7-8 атмосфер и проблема исчезла. Проблем с деталями и расходниками нет, все заказывается и привозится. Как первый мотоцикл — идеален! Очень простой, для начало мощность и динамика то что надо. Единственный минус мотоцикла — скучный, через 2-3 сезона начинает надоедать своей простотой, предсказуемостью и спокойным нравом. Начинаешь хотеть что-то более резвое, динамичное. Уже мечтаю о «Дрозде», а продавать СБишку жалко, как-никак служит верой и правдой. Единственный вариант — копить на второй, а СВ переделать под Cafe Raсer, использовать как «мотоцикл выходного дня». Всем удачи! Ровных дорог! У меня сб750 с 13 лет. Первый мот. Учился на нем,двигатель не учебка. Катаю 5 сезон, мотоцикл резвый в городе хорнет отстает 600. По трассе догоняет конечно. 205 разогнал по gps. В принцепи мот не плохой. Но начал стучать клапан он у меня 2000 года и не знаю Толи гидрики там стоят Толи шайбы. Но не разу мот меня не подвел сб 400 делает как не фиг делать Привет всем. Подскажите какое масло (марку) заливать в движок? ))) Да ладно вам, нормальный по динамике моц. После 3 тыс рвет еще как, и прямо до 8 тыс есть запас. Вот в этом диапазоне динамика и чувствуется. У моего пробег 42000 км, я третий владелец в РФ. Мотоцикл отличный, езжу 3 сезон. Как и сказано в видео, очень надежный. Езжу на нем как по городу, так и на дальняки. На скорости 120км/ч без ветрового стекла долго не поездишь, сдувает, что бы там ни говорили. Тормоза слабоваты и не информативны. Передние шланги нужно менять на армированные. СБ 750 отличный моц! Катаю третий сезон, но хочу литр! И не знаю как быть, продавать жалко. Эх, распрощался я со своей Honda CB750 2000г.

Мот был у меня 2 сезона. Настала пора написать отзыв. После покупки с самого начала я влетел на поршневую. Пробег был 27000 и ело масло. Хоть и говорят что мотоцикл вечный, а один из предыдущих владельцев его убил. Как оказалось позже еще шалили клапана, со временем вылечилось заменой компенсатора. Оказывается убить можно и сибиху 750. Масло только полусинтетика. Мотоцикл тяжелый, 230кг. Съехав с асфальта к какому-либо озерцу надо сразу примечать благополучный выезд, оставлять мотоцикл и идти на разведку. Засел я в по возвращении с Дикого Пляжа, все знают есть там одно место. Переднее колесо зарылось в песок и я плавно упал на бок. Поднял его (мой рост 177, вес где-то 70) а он на песке зарытый свободно стоит безо всяких подножек. Включил первую передачу и плавненько выехал. Танк блин! И не выбраться было из Карельской грязи — скользко, одному было не справиться. Несмотря на свой вес, мотоцикл отлично себя ведет на дороге. Тронулся — велосипед. Хорошо пролезает в пробках и не греется. Вплоть до 140 плавный и отзывчивый газ, никаких провалов в мощности — как-то засорился воздушный фильтр, тогда мот не тянет после 5-6 тыс оборотов, фильтр бумажный и надо менять. Спортивным мот не назовешь, максимум стоит 12тыс оборотов, разгоняется довольно спокойно и, живя бок о бок с любителями проскочить на красный свет, наверное это скорее плюс чем минус. Расход топлива 6л в районе 4-5 оборотов на 90кмч. Дальше порядка 7,8. Если всегда ест порядка 8ми — первый признак посмотреть воздушный фильтр. Бойко разгоняется до 140 (у меня тяговая звезда на 45 зубьев), далее вяло. Максимум что я разгонялся 160-165, очень некомфортно. Была починка краника. Что-то он у всех то засоряется, то ломается. Задеревенела мембрана, заказывал как набор крышки краника у дистрибьютера. Закисала щетка стартера. Спасибо Механику за починку! Должно быть последствия зимнего хранения предыдущим владельцем в почти теплом гараже. На песке мот ведет.

Читать еще:  Восклицательный знак на панели авто

Более менее комфортно держать 40кмч что при долгих бездорожьях создает трудности. Возможно я не умею правильно ездить по песку, некоторые бесшабашно летают 60-70 на других тяжелых мотах. Тормоза приемлимы, но надо держать дистанцию. АБС нет, тормозить плавно передним и добавляя задним. При резком торможении передним тормозом есть риск блокировки переднего колеса — падение; задним — колесо сносит в юз и в сторону, автоматически надо отпускать тормоз и все нормально. С пассажиром тормозной путь увеличивается раза в полтора. Колодок хватает на 4-5 тыс. Красивый мот. Мотор расположен на виду. 750 кубов ощутимо согревает в дождь, а в жару чуть подпекает и не представляешь как люди разъезжают на кастомах 1. 6. Ощутимые вибрации на 5. 5 оборотов. Вибрирует руль что неприятно отдает на руки. Рулевой подшипник у меня не новый, но все владельцы жалуются. Частично лечится мягкими чопперными ручками. Широкая мягкая сидушка. Но булки начинают болеть после 250км. Сколько не ездил, так и не привык. Мягкая подвеска. На колдобинах часто пробивает задние амортизаторы и так же часто вспоминаешь маму дорожников. У меня стоят обычные амортизаторы, люди докупают масленые, вроде как получше. Маленький дорожный просвет, лежачие полицейские проблем не создают а вот чуть повыше и есть шанс цепануть глушителем. Впрочем у всех сибих что я видел глушитель с земли чуть вмят. Было одно падение на маленькой скорости, почти оттормозился со 120, скорость была наверное 20, вошел в юз и упал. Моя ошибка — езда с любителем отжига. Мягкая японская дуга загнулась и выскочила из крепления, отколов чуть движка там где пластины (или как там их) воздушного охлаждения. Декорация конечно и не на что не влияет, но неприятно. Выходит маленькие японские дуги чисто декоративны. Вывод — мот для города. Солидный надежный мотоцикл, на котором без излишней суеты можно проехаться по набережным. Мне он доставил массу удовольствия что с лихвой покрывают все его маленькие недостатки.

Обзор мотоцикла Honda CB 750

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии — до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr 750.

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 73 л.с. мощности и почти 62 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2002 гг.) — европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. С 2003 по 2008 гг. продается только в Японии.

Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) — американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанными тормозами сзади.

Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить «задушенные» учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира и наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда).

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

Kawasaki Zephyr 750

Краткая история модели

1991 г. — начало выпуска Honda CB 750 NightHawk.

1992 г. — начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty.

1997 г. — модификация Honda CB 750 F2 Seven Fifty официально снимается с производства.

2003 г. — модификация Honda CB 750 Nighthawk прекращает свой выпуск.

2007 г. — по наст. вр. — для рынка Японии выпускается обновленная версия Honda CB 750, отличающаяся новыми карбюраторами, подвесками и цветами.

Технические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty:

Модель Honda CB 750

Тип мотоцикла дорожный (классик)

Год выпуска 1991-2003

Рама стальная дуплексная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 747 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 67 мм х 53 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор 4x 34mm VE-type

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 73 л.с. при 8500 об/мин (68,9 л. с. на заднем колесе)

Максимальный крутящий момент 61,8 Нм при 7500 об/мин

Читать еще:  Генератор для уаз патриот

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70-ZR17

Размер задней шины 150/70-ZR17

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 130 мм

Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 110 мм

Колесная база 1495 мм

Высота по седлу 837 мм

Разгон до 100 км/ч 3,9 сек

Максимальная скорость 205 км/ч

Емкость бензобака 20 л

Масса мотоцикла (сухая) 215 кг

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 750 составляет 6,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda CB 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Прикрепленные видео:

Обзор Honda CB 750

Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.
Разработанный в качестве альтернативы тем байкерам, кому мало возможностей Honda CB 400, но не нужен мощный и тяжёлый «литр» вроде Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.

Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии.
Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.

Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель…

Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.

Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.

Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.

Мотоцикл Honda CB 750: фото, обзор, технические характеристики, отзывы

Обзор Honda CB 750

Среднекубатурный дорожный мотоцикл CB 750 был разработан в качестве альтернативы недостаточно мощной Honda CB 400 и слишком тяжелой Honda CB 1300 обладал отличной выносливостью и простотой. Модель CB 750 является ремейком одного из наиболее популярного мотоцикла 70-х годов, причем производитель признал, что специально создал второе поколение с архаичным дизайном.

Honda CB 750 не создавался как конкурент одноклассникам — скорее он был моделью, созданной для тех, кто желает приобрести мотоцикл, построенный на основе старых технологий. Задумка японской компании получилась успешной: CB 750 пользовался огромной популярностью и выпускался в нескольких версиях — классической, CB 750 Nighthawk и более простая, использовавшаяся для обучения в мотошколах Японии.

Модификации

Версии Honda CB 750 отличались друг от друга, но незначительно:

[tchecklist]

  • F2 Seven Fifty — выпускалась с 1992 по 2001 год для европейского рынка. Для модели характерны классический дизайн, задним дисковым тормозом и передними двойными тормозами. На внутреннем рынке Японии мотоцикл продавался с 1992 по 1995 год. Рестайлинг был проведен в 2001 году, после чего модель продавалась до 2008 года.
  • С 1991 по 2003 год выпускалась американская версия Nighthawk, отличавшаяся круизерским дизайном, барабанными задними тормозами и передним дисковым тормозом.
Читать еще:  Зимняя резина близак отзывы

[/tchecklist]

Технические характеристики Honda CB 750

Конструкция мотоцикла довольно примитивна: дуплексная стальная рама, четырехцилиндровый рядный двигатель с системой воздушно-масляного охлаждения, передняя телескопическая вилка и два задних амортизатора, пятиступенчатая трансмиссия, цепной привод и четыре карбюратора. Классический дизайн Honda CB 750 исключает пластиковый обвес, но оснащен аналоговой приборной панелью и круглой оптикой.

Двигатель

Honda CB 750 комплектовалась двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 65 Нм крутящего момента, что является весьма неплохим показателем даже для современных мотоциклов. Мотор оснащался системой привода клапана с гидрокомпенсатором, что исключает необходимость его постоянной регулировки и снижает уровень издаваемого шума. Двигатель обладает большим рабочим ресурсом и надежностью, но требует правильного и качественного обслуживания. При экономии на расходных материалах и эксплуатационных жидкостях можно столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта.

Трансмиссия

Коробка переключения передач, устанавливаемая на Honda CB 750, по характеристикам не уступает двигателю, отличаясь надежностью, длительным ресурсом эксплуатации и бесшумностью. Переключение передач плавное и мягкое.

Слабым местом мотоцикла является вал переключения передач, выходящий из строя при падении на левую сторону. Версии, выпущенные для японского рынка, чаще всего страдали от быстрого износа сцепления. Замена данного узла осложняется тем, что он отличается от установленных на европейские модели Honda CB 750, ввиду чего его крайне сложно отыскать.

Обвес и рама

Двигатель установлен на раму классической конструкции, выполненной из стальных труб, которая, впрочем, обладает достаточной жесткостью при условии эксплуатации мотоцикла на трассе и в городской черте. Шасси мотоцикла рассчитано на пилотов среднего и высокого роста, для низкого же человека CB 750 будет казаться слишком высоким.

Подвески

Телескопическая передняя вилка нерегулируемая и не обладает достаточной прочностью. Регулировка задних амортизаторов осуществляется только по предварительному поджатию пружин, из-за чего на вторичном рынке большинство мотоциклов оснащены тюнингованными амортизаторами.

Тормозная система

Ранние версии Honda CB 750 комплектовались задним барабанным и однодисковым передним тормозными механизмами. Эффективности тормозов достаточно для торможения при размеренной езде, но при активном стиле вождения их явно недостаточно.

Дополнительные опции и версии

Модель, предназначенная для американского рынка, оснащалась малоэффективными тормозами с передним дисковым механизмом и задним барабанным, в связи с чем предпочитают приобретать версии Honda CB 750 с двумя дисковыми механизмами спереди и одним сзади. Тормозные системы других версий в разы мощнее, что является их несомненным преимуществом.

Стоит отметить, что производитель предлагает широкий ассортимент дополнительного оборудования для тюнинга, но при его выборе стоит учитывать то, что японская и европейская версии мотоцикла отличаются друг от друга.

Резюме

Дорожный байк Honda CB 750 является не обычной стилизацией под именитые ретромотоциклы, но мощной моделью с отличными характеристиками. CB 750 создавался на базе одноименной модели, выпущенной более полувека назад. Несмотря на определенные плюсы и минусы, простая конструкция модели довольно надежная, и ретродизайн можно отнести к достоинствам.

Отзывы владельцев

Отличительной чертой Honda CB 750 является комфортное и удобное сиденье, позволяющее перевозить пассажира. Двигатель работает бесшумно, средний расход топлива — 6 литров на 100 километров при скорости в 100-120 км/час. Потребление моторного масла разумное, система охлаждения воздушно-масляная, предохраняет двигатель от перегрева.

Среди минусов владельцы Honda CB 750 в отзывах называют слишком мягкую подвеску, в связи с чем мотолюбители нередко заменяют пружины на новые. Вилка достаточно мягкая и иногда пробивается, но ничего критичного в этом нет. При использовании некачественного масла начинает проскальзывать сцепление при движении на скорости более 160 км/час и интенсивном разгоне. Устранить такой недостаток может применение высококачественного моторного масла.

Владельцы отмечают, что тормозной системы, представленной барабанным и дисковым механизмом, вполне достаточно для мотоцикла, несмотря на то, что ее довольно часто критикуют. Мотоцикл в случае необходимости быстро и уверенно останавливается без заносов.

Honda CB 750 в день может проходить 700 километров и более без перегрева двигателя, уверенно держит курс, не рыскает по дороге. Ускорение с места плавное, без рывков, максимальная развиваемая скорость — 180 км/час. Владельцы отмечают наличие ограничителя и отличную динамику разгона, сохраняющуюся во всем скоростном диапазоне.

Несмотря на немалые габариты мотоцикла, в пробках и плотном городском потоке он отлично управляется: владельцы отмечают превосходную маневренность. Сиденье достаточно низкое, но при этом удобное и комфортное, трансмиссия превосходно работает. Заявленные проблемы с поиском запчастей не оправданы: мотолюбители легко находят нужные комплектующие в специализированных магазинах, отмечая в отзывах при этом их доступную стоимость.

Мотоцикл Honda CB 750: фото, обзор, технические характеристики, отзывы на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector