Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hjr 3ff s h как проверить

Hjr 3ff s h как проверить

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Реле – это отдельное устройство (в отличие от интегральных схем), используемое для управления сигналами большой мощности при помощи сигналов малой мощности. Реле отделяет и защищает цепь низкого напряжения от цепи высокого напряжения посредством электромагнитной катушки. Эта статья расскажет вам, как проверить и реле (твердотельное), и катушку.

Электромагнитное реле – это электромеханическое устройство, которое при воздействии на него тока замыкает или размыкает механические контакты. А те, в свою очередь, замыкают электрическую цепь, обычно с большими токами, по сравнению с управляющим сигналом.

Принцип действия

По существу реле – это электромагнит. Когда на катушку подается управляющее напряжение, то стержень притягивает якорь, производя, таким образом, переключение цепи.

Реле бывают трех видов:

  • с нормально замкнутыми контактами;
  • с нормально разомкнутыми;
  • перекидывающиеся.

При подаче управляющего сигнала на устройство с нормально замкнутыми коннекторами, они размыкаются, при отсутствии сигнала замыкаются. У реле с разомкнутыми коннекторами все наоборот. Напряжение на обмотке присутствует, клеммы замыкаются, отсутствует – размыкается. В перекидывающихся моделях имеется две группы коннекторов, одни нормально замкнутые, другие нормально разомкнутые. У них имеется общая клемма. При подаче тока на обмотку контакты переключаются с одного положения на другое.

Проверка работоспособности

На корпусе каждого реле изображена схема с номерами контактов и номиналом управляющего напряжения. Прямоугольник с выводами 85 и 86 означает катушку. Поэтому при измерении параметров обмотки нужно подключаться к ним. Другие выводы с номерами 30, 87 и 87а (88) являются ключом переключения внешней цепи.

Как тестер реле регуляторов и любого другого электромагнитного реле удобно использовать цифровой мультиметр. Это связано с тем, что он может измерять ток, напряжение и сопротивление.

Так как работоспособность устройства зависит в первую очередь от исправности обмотки, проверка начинается с измерения сопротивления катушки. Его значения лежат в пределах от нескольких десятков Ом до нескольких сотен Ом.

Для этого мультиметр переключателем переводим в режим измерения сопротивления. К выводам 85, 86 подсоединяем измерительные щупы, снимаем показания. Если сопротивление в пределах нормы, то надо проверить состояние управляемых выводов. В реле с нормально замкнутыми контактами 30 и 87, при измерении сопротивления между ними, мультиметр должен показать 0 Ом. С нормально разомкнутыми контактами 30 и 87 сопротивление между ними должно быть равно бесконечности. При подаче управляющего напряжения на выводы катушки 85 и 86 все должно поменяться с точностью наоборот.

Читать еще:  Как зовут ваших детей

Иногда известен только ток срабатывания, тогда измеряется сопротивление катушки. После этого показания мультиметра умножаются на ток срабатывания, и получается управляющее воздействие обмотки. Затем, подавая вычисленное напряжение, можно проверять контактную группу, как было описано выше.

На обмотку реле переменного тока можно подавать только переменное напряжение.

После проверки реле, если есть потребность и возможность регулировки контактов сделайте это. В противном случае – замените весь прибор. Его установку и извлечение нужно осуществлять при отключенном питании устройства.

Применение в автомобиле

Наиболее часто с коммутационными устройствами приходится сталкиваться автомобилистам. Речь идет о реле регулятора генератора (стартера). О нем вспоминают, когда двигатель перестает заводиться и выясняется, что аккумулятор разряжен. Одной из причин этого является неисправность регулятора.

На старых автомобилях для поддержания постоянства напряжения использовался регулятор, состоящий из трёх устройств — стабилизатора напряжения, ограничителя тока и реле обратного тока. Регулятор не позволяет аккумулятору перезаряжаться, что продлевает срок его службы. Он бывает встроенный в щеточный блок стартера или выполняется как отдельный модуль. Его неисправность может перезарядить или не дозарядить аккумулятор. В первом случае будут видны потеки на корпусе, начнет выкипать электролит, что приведет к падению напряжения ниже 12 вольт. Во втором значения изначально будут ниже допустимого. Как результат, двигатель не заведется.

Проверка регулятора стартера

Чтобы проверить реле регулятор стартера, не снимая его с автомобиля, можно воспользоваться мультиметром, прозвонить все подходящие к нему провода. Для этого они предварительно отключаются от регулятора. Мультиметр переводится в режим измерения сопротивления, проверяются отключенные провода.

Если все в норме, то проводники возвращают на место. Замеряется напряжение на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе. Мультиметр переводится в режим измерения постоянного напряжения в диапазоне от 0 до 20 Вольт. Щупы цепляются к клеммам аккумулятора. Прибор должен показывать 12,2-12,7 V.
Если 12 вольт и ниже, то его надо подзарядить.

Затем двигатель надо завести и снова проверить с теми же измерениями. Если напряжение в диапазоне 13,2-14 V, то это норма. Добавляем обороты двигателя до 2000 в минуту и опять замеряем. В норме мультиметр должен показывать в пределах 13,6-14,2 V. Еще добавляем оборотов до 3500 в минуту.

Снимаем показания. Они не должны превышать 14,5 Вольта. Если значение не меняется и остается 12,7 Вольт, как при выключенном двигателе или даже уменьшается, значит, неисправен реле регулятор. Поэтому его нужно заменить. При превышении 14,5 Вольт регулятор также надо поменять.

Читать еще:  Гранта робот отзывы с большим пробегом

Иногда возникает вопрос, как проверить реле мультиметром, если нет доступа к регулятору. Тогда надо его снять, а для проверки необходимо иметь в дополнение к тестеру зарядное устройство с регулятором напряжения и лампочку. Из них собирается следующая схема. Зарядка подключается к входным клеммам регулятора, а лампочка к выходным (толстым). Мультиметром контролируется напряжение на входе регулятора. Зарядкой меняем напряжение в пределах от 12 до 15 вольт. Лампочка должна погаснуть при 14,5 вольтах. Если этого не произошло, регулятор неисправен и подлежит замене.

Проверка втягивающего реле

Когда аккумулятор заряжен, а двигатель не заводится, то нужно проверить стартер.

Если генератор крутится, а двигатель нет, то в таких случаях обязательно делается проверка втягивающего реле электродвигателя и бендикса. Для этого необходимо снять стартер. После этого зачищают все контакты, и мультиметром измеряют сопротивление обмотки реле. Если значение равно бесконечности, то обмотка перегорела. В этом случае необходимо перемотать катушку или заменить ее. Прибор показывает несколько десятков Ом, значит, обмотка цела.

Затем проверяется ее работоспособность. Плюсовую клемму аккумулятора с помощью прикуривателя присоединяют к соответствующей клемме реле. А минус подключают к корпусу стартера. Должен быть слышен щелчок, тогда устройство исправно, иначе его нужно разобрать и проверить механическую часть.

Реле електромагнітне HJR-3FF-S-H 12VDC

Реле електромагнітне HJR-3FF-S-H 12VDC – використовується в різноманітних електронних схемах.

Одна пара нормально розімкнутих контактів

  • Номінальна напруга: 12 VDC
  • Опір обмотки: 400 Ом
  • Споживана потужність: 360 мВт
  • Матеріал покриття контакту: сплав срібла
  • Комутований струм: 10 A – 240VAC
  • Комутований струм: 12 A – 120VAC
  • Комутована напруга: 250 VAC
  • Комутована потужність: 2 770 VA
  • Температура робоча: -40 … + 85 °C
  • Розміри 19,2 × 15,5 × 15,5 мм
  • Максимальне навантаження на контактну групу 10 А 240 В

Бесплатная доставка MAR9109PD

Добро пожаловать в наш магазин Если вы покупаете больше, пожалуйста, свяжитесь с нами Все крупные кредитки принимаются через безопасный платежный процессор escrowЕсли вы не можете проверить немедленно после окончания аукциона, рекомендуем подождать несколько минут и повторить. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней. 1. Доставка по всему миру.(За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота)
2. Заказы обрабатываются своевременно после проверки оплаты.
3. Мы только отправляем на подтвержденные адреса заказ. Ваш адрес заказ должен соответствовать вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим элементом и только для вашей справки.
5. Срок транзитных перевозок предоставляется перевозчиком и исключает выходные и праздничные дни. Сроки доставки могут меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
7. из-за статусного статуса и различий во времени, мы постараемся отправить ваш товар с нашего первого доступного склад для быстрой доставки.
8. Время доставки : СтранаПрибл. Время доставкиПочта Китая воздушной почтойСоединенные Штаты, Соединенное Королевство, Австралия20-30 рабочих днейКанада, Западная Европа, Северная Европа, Центральная Европа20-30 рабочих днейДругое страны20-30 рабочих днейFed Ex или DHLСеверная Америка, Австралия, Западная Европа, Северная Европа, Центральная Европа3-7 рабочих днейДругое страны5-10 рабочих дней 1.

Читать еще:  Где находится предохранитель на стеклоподъемники шевроле ланос

Подробные характеристики

Дополнения к товару

PYF08A-E реле базы PYF08A-E с MY2N-GS

Добро пожаловать в наш магазин Клиент Поскольку электронная продукция производителей, различных партий и другие причины, могут быть приобретены с Картина разные, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем купить, чтобы помочь нам предоставить вам точной Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами! Мы предлагаем Розничная и оптовая торговля.

5 шт./лот IXTP230N075T2 К-220 75 V 230A

О насМы обещаем : 1 : производство только лучшие потребительских товаров и обеспечения максимально возможного качества.2 : доставка товаров для наших клиентов во всем мире с скорость и точностьКлиент Услуги политикиМы более чем рады ответить на любые вопросы, которые вы имеете, пожалуйста, свяжитесь с1 : Заказы обрабатываются в указанный срок после подтверждения оплаты.2 : Мы осуществляем доставку только на подтвержденные адреса.

3 шт. AC 110 В/120 В 5A катушки красный светодиодный 35 мм din-рейку DPDT 8 Шпильки Мощность реле + База Бесплатная доставка

Название продуктаСредний электромагнитное релеКатушки НапряжениеAC 110 В120 В, 5 AСвет ЦветКрасныйТипDPDTКоличество Терминалы8Крепление направляющей Тип35 мм dinрейкуКрепления крепление отверстие Размеры5.5×4.5 мм / 0.22 «x 0.18» (Д * Ш)Реле размера (ок.)4.2×2.7×2 см / 1.7 «x 1.1» x 0.8 «(Д * Ш * h)Разъем Размеры7.5 х 2.6 х 2.2 см / 3 «х 1» х 0.87 «(Д * Ш * h)В виде ракушки МатериалПластик, Электрический ЗапчастиОсновной ЦветЧерный, прозрачныйЧистая Вес180 гВышивка Крестом Пакет Содержание3 x Мощность реле3 x разъемОписание : Прозрачный пластиковый корпус.Можно регулировать автоматически, защищать и преобразовывать электрическую цепь.Используется широко в системе дистанционного управления, связи, автоматической системы управления, электронного оборудования и т.

10 шт./лот M5451Q M5451 PLCC44

M5451 Q M5451 PLCC44 Важная информация об условиях интегрированной цепи 1 Все ICs являются абсолютно новыми, качественными компонентами : абсолютно нет использованных предметов или подделок.2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector