Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hella micro de ксенон

Лада 2115 «Old Women» › Бортжурнал › Hella Micro DE и ксенон. Часть первая

Долго думал что сделать с ксеноном, ведь в штатных ПТФ он слепит что не делай. НАткнулся на ПТФ Hella Micro DE и решил заказать. Заказывал через интернет первый раз, хорошо что менеджер оказался с юмором и на вопрос -«Мне точно придут именно ПТФ-ки, какие гарантии?» он ответил — «А выдумаете что на 3000р мы двумя складами, офисами и всем коллективом уедем на Бали?». Было весело. Через EMS-почту они были у меня через 3 дня, доставили прямо в руки) Приступил сразу с сборке, с лапочкой оказалась проблема, штатное крепление не подходит, но благодаря www.drive2.ru/cars/mitsub…dhunter04/journal/846150/ я установил их) после продел провода и на всякий случай немного герметика прозрачного, что бы вода не попала; все, остается только установить. Проверял на машине, ночью. Они стояли под капотом и свет, прямой четкий луч в небо) я в восторге. Остается только поставить на машину)

Цена вопроса: 2 930 ₽

Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2011

Лада 2115 Самара, 2007

Лада 2115 Самара, 2007

Лада 2115 Самара, 2006

Комментарии 18

А сертификат для использования ксенона в этих фарах есть какой нибудь?

Нет. официального подтверждения чтобы показать Гаи нет. т.е. фактически это незаконно, ксенон запрещен, но в этих тумаках он почти не вызывает подозрений, я сколько раз проезжал мимо постов ДПС и областных тоже, и никто не тормозил из за ксенона. Возможно, все привыкли, и без рейдов просто им нет дела)

просто микро импеют маркировку D, что разрешает их использовать с ксеноном.

не знал, спасибо за подсказку)

Да не за что, пока только так никто и не понял Е — это универсальность, или Евро.

Просто полочки нет у шторки. Там полоса. А Хелловский модуль микро де ксенон… — только для дальнего. Как то-так.

я смотрел линзы Hella в фары, дорого) 17 000

ну да, дешевле купить модуль Би ксеноновый и вставить. Думаю стоит делать или нет, фары БОШ, старые, перебирал уже не раз, но их это не спасает. Думаю купить Киржач (китайский), две Билинзы и совместить их друг с другом. ))) Хотя тут на Драйве видел, как парень в БОШ модуль встроил, но там полировка стекла одна времени убъет… (((

да я это видел, стекло полировать долго, и ДПС не даст спокойно жить, жесткие штрафы нынче:) я подожду может что нибудь а правилах исправят в нашу пользу, я тогда поставлю бинскенон и линзы

Я в раздумьях. Просто думаю может Хеллы в решетку радиатора запихать.

какие именно ПТФ или ближний дальний?

ПТФ, вроде СТГ у нее не галочкой, так мне не знаки на обочине освещать. ))) Покумекать с крепежом, чтоб корректор вмонстрячить.

у тебя уже две пары ПТФ, штатные и линзы. что за линзы? и ты хочешь третью пару поставить? или ты что то поменял в расположении своих ПТФ? честно скажу по своим они светят лучше любых штатных + ксенон, а если поставить не 4300 К, а 5000К будет еще лучше.

Читать еще:  Ваз 217030 полная информация

По порядку.
Будут стоять
1) Штатные ПТФ
2) Хелла микро ДЕ
3) ДХО

1 —- Штатные — заменю китай на нормальные с желтым стеклом + лампочки нормальные поставлю. В данный момент они китай и просто закрывают дырки (хотя подключены и даже светят, но куда я не знаю, самолеты сбивать не планирую)
2 — Хелла — туда ксенон Японские блоки и лампы Н1, 4300К. (просто есть такой комплект, лампы Н3 пока не готов покупать, если будет плохо, то придется) Планирую сделать радиаторную решетку под них, с возможностью регулирования от штатного корректора. По поводу омывания думаю.
3 — ДХО — пока стоят пробные версии, если до лета доживут в нормальном состоянии, то сделаю из алюминиевых банок, с небольшими доработками, чтоб смотрелись еще лучше и более «заводские».

Это так, а пока еще плавно течет проект переделки полностью задней оптики на светодиодные, за основу прошпрот, внутрянка на самодельных платах. Но он не торопливый по тому как уровень яркости пока обкатываю на ДХО.

Mitsubishi Galant GLSi › Бортжурнал › Ксенон в Hella Micro DE

Очень хотел ставить ПТФ сразу с ксеноном, но тогда не было возможности, а ждал её я долго и ездил с галогенками, которые шли в комплекте. Они освещали и с галогенками довольно хорошо, но я слышал и видел, что с ксеноном они освещают ещё лучше.

Купил обычный ксенон: цоколь H3, световая температура 4300К.

Снял ПТФ, потом пыльник и увидел, что родной фиксатор галогеновой лампы не подходит под ксеноновую. Пришлось колхозить новый фиксатор из стальной проволоки:

Потом, чтобы по-человечески пропустить провода лампы в пыльнике надо было распаковать коннекторы, протянуть провода, а потом обратно запаковать. Без специального инструмента и опыта с первой лампой пришлось долго возиться, но оно того стоило:

Так комплект выглядит перед установкой:

Блок розжига заколхозил сюда:

На фотографии разницы почему-то не видно, но вживую она есть:

Даже днём на воротах видно какое у ксенона преимущество:

С другой стороны делал всё аналогично, блок расположил примерно симметрично, правда отверстия с резьбой в нужном месте не нашёл).

После завершения установки второй ПТФ:

Следующие фотки получились не очень качественными, но думаю суть будет ясна:

Вот так смотрится днём:

Ну что сказать напоследок? Результат стоит потраченных средств и времени. Остался доволен, ездить ночью будет спокойнее. Теперь пятно ближнего света сливается со светом ПТФ в единое целое. У ксенона есть ещё одно преимущество — у него гораздо ниже тепловыделение. Если с галогеном мне для настройки ПТФ их приходилось выключать и ждать, потому что взяться невозможно было, то сейчас они лишь слегка тёплые. Следовательно снижается риск повредить линзу при езде по лужам.

Читать еще:  Задняя подвеска приора универсал

Mitsubishi Galant GLSi › Бортжурнал › Ксенон в Hella Micro DE

Очень хотел ставить ПТФ сразу с ксеноном, но тогда не было возможности, а ждал её я долго и ездил с галогенками, которые шли в комплекте. Они освещали и с галогенками довольно хорошо, но я слышал и видел, что с ксеноном они освещают ещё лучше.

Купил обычный ксенон: цоколь H3, световая температура 4300К.

Снял ПТФ, потом пыльник и увидел, что родной фиксатор галогеновой лампы не подходит под ксеноновую. Пришлось колхозить новый фиксатор из стальной проволоки:

Потом, чтобы по-человечески пропустить провода лампы в пыльнике надо было распаковать коннекторы, протянуть провода, а потом обратно запаковать. Без специального инструмента и опыта с первой лампой пришлось долго возиться, но оно того стоило:

Так комплект выглядит перед установкой:

Блок розжига заколхозил сюда:

На фотографии разницы почему-то не видно, но вживую она есть:

Даже днём на воротах видно какое у ксенона преимущество:

С другой стороны делал всё аналогично, блок расположил примерно симметрично, правда отверстия с резьбой в нужном месте не нашёл).

После завершения установки второй ПТФ:

Следующие фотки получились не очень качественными, но думаю суть будет ясна:

Вот так смотрится днём:

Ну что сказать напоследок? Результат стоит потраченных средств и времени. Остался доволен, ездить ночью будет спокойнее. Теперь пятно ближнего света сливается со светом ПТФ в единое целое. У ксенона есть ещё одно преимущество — у него гораздо ниже тепловыделение. Если с галогеном мне для настройки ПТФ их приходилось выключать и ждать, потому что взяться невозможно было, то сейчас они лишь слегка тёплые. Следовательно снижается риск повредить линзу при езде по лужам.

Лада 2115 «Old Women» › Бортжурнал › Hella Micro DE и ксенон. Часть первая

Долго думал что сделать с ксеноном, ведь в штатных ПТФ он слепит что не делай. НАткнулся на ПТФ Hella Micro DE и решил заказать. Заказывал через интернет первый раз, хорошо что менеджер оказался с юмором и на вопрос -«Мне точно придут именно ПТФ-ки, какие гарантии?» он ответил — «А выдумаете что на 3000р мы двумя складами, офисами и всем коллективом уедем на Бали?». Было весело. Через EMS-почту они были у меня через 3 дня, доставили прямо в руки) Приступил сразу с сборке, с лапочкой оказалась проблема, штатное крепление не подходит, но благодаря www.drive2.ru/cars/mitsub…dhunter04/journal/846150/ я установил их) после продел провода и на всякий случай немного герметика прозрачного, что бы вода не попала; все, остается только установить. Проверял на машине, ночью. Они стояли под капотом и свет, прямой четкий луч в небо) я в восторге. Остается только поставить на машину)

Цена вопроса: 2 930 ₽

Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2008

Лада 2115 Самара, 2005

Лада 2115 Самара, 2008

Лада 2115 Самара, 2009

Комментарии 18

А сертификат для использования ксенона в этих фарах есть какой нибудь?

Читать еще:  Эластичная муфта ваз 21213

Нет. официального подтверждения чтобы показать Гаи нет. т.е. фактически это незаконно, ксенон запрещен, но в этих тумаках он почти не вызывает подозрений, я сколько раз проезжал мимо постов ДПС и областных тоже, и никто не тормозил из за ксенона. Возможно, все привыкли, и без рейдов просто им нет дела)

просто микро импеют маркировку D, что разрешает их использовать с ксеноном.

не знал, спасибо за подсказку)

Да не за что, пока только так никто и не понял Е — это универсальность, или Евро.

Просто полочки нет у шторки. Там полоса. А Хелловский модуль микро де ксенон… — только для дальнего. Как то-так.

я смотрел линзы Hella в фары, дорого) 17 000

ну да, дешевле купить модуль Би ксеноновый и вставить. Думаю стоит делать или нет, фары БОШ, старые, перебирал уже не раз, но их это не спасает. Думаю купить Киржач (китайский), две Билинзы и совместить их друг с другом. ))) Хотя тут на Драйве видел, как парень в БОШ модуль встроил, но там полировка стекла одна времени убъет… (((

да я это видел, стекло полировать долго, и ДПС не даст спокойно жить, жесткие штрафы нынче:) я подожду может что нибудь а правилах исправят в нашу пользу, я тогда поставлю бинскенон и линзы

Я в раздумьях. Просто думаю может Хеллы в решетку радиатора запихать.

какие именно ПТФ или ближний дальний?

ПТФ, вроде СТГ у нее не галочкой, так мне не знаки на обочине освещать. ))) Покумекать с крепежом, чтоб корректор вмонстрячить.

у тебя уже две пары ПТФ, штатные и линзы. что за линзы? и ты хочешь третью пару поставить? или ты что то поменял в расположении своих ПТФ? честно скажу по своим они светят лучше любых штатных + ксенон, а если поставить не 4300 К, а 5000К будет еще лучше.

По порядку.
Будут стоять
1) Штатные ПТФ
2) Хелла микро ДЕ
3) ДХО

1 —- Штатные — заменю китай на нормальные с желтым стеклом + лампочки нормальные поставлю. В данный момент они китай и просто закрывают дырки (хотя подключены и даже светят, но куда я не знаю, самолеты сбивать не планирую)
2 — Хелла — туда ксенон Японские блоки и лампы Н1, 4300К. (просто есть такой комплект, лампы Н3 пока не готов покупать, если будет плохо, то придется) Планирую сделать радиаторную решетку под них, с возможностью регулирования от штатного корректора. По поводу омывания думаю.
3 — ДХО — пока стоят пробные версии, если до лета доживут в нормальном состоянии, то сделаю из алюминиевых банок, с небольшими доработками, чтоб смотрелись еще лучше и более «заводские».

Это так, а пока еще плавно течет проект переделки полностью задней оптики на светодиодные, за основу прошпрот, внутрянка на самодельных платах. Но он не торопливый по тому как уровень яркости пока обкатываю на ДХО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector