Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hankook рейтинг зимних шин

Метка: Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Три модели шин Hankook Tire получили премию конкурса Red Dot Award 2020

Южнокорейский производитель шин Hankook Tire был отмечен одной из престижных дизайнерских наград Red Dot Award. В 2020 году лауреатами стали модели: вседорожная Hankook Dynapro AT2 (RF11), грязевая Hankook Dynapro MT2 (RT05) и зимняя Hankook Winter i*Pike RS2 (W429). Премия Red Dot Award присуждается ежегодно лидерам отрасли, которые разработали лучшие и инновационные продукты года. Читать далее Три модели шин Hankook Tire получили премию конкурса Red Dot Award 2020

За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Свой второй тест сезона 2019/2020 издание «За рулем» посвятило зимним шипованным шинам. В нём «подопытные» модели несколько подросли, и акцент испытателей сместился с размера 195/65 R15, в котором ещё год назад верховодила продукция одного из финских брендов, на 205/55 R16, сумевший вывести в топ уже другие «имена и лица». Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами. Читать далее Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

В конце февраля 2019 года на севере Швеции экспертами местного издания Vi Bilägare (в переводе со шведского «Мы автовладельцы») были проведены тесты зимних шипованных шин размера 225/50 R17.

Кроме семи «зубатых» моделей в число участниц теста вошла одна фрикционная разработка, победившая в тестах шведского журнала нешипованных шин в 2018 году. Она вопреки отсутствию шипов противоскольжения смогла показать очень высокий результат в итоговом раскладе. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги 2018 года, вспоминая события из мира шин, которые больше всего запомнились команде Shina.Guide в уходящем году. Каждая статья серии «итогов» посвящена отдельной тематике: громким и резонансным событиям, инновациям и шинным концептам, новостям из жизни компаний-производителей, самым интересным тестам и наконец определению лучших шин 2018 года.

Одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин для автовладельцев являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных испытаниях. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке. Читать далее Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов

Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Крупнейший независимый автомобильный журнал Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты большого теста зимних шин, котором в целом приняло участие 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Испытания проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с экспертами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» специалистов из Test World.

Для большего удобства мы разделили тест на две части. В первой части теста рассматривались фрикционные шины скандинавского типа в популярном размере 205/55 R16. А вторая часть большого зимнего теста журнала Autofil посвящена шипованным шинам. В нём нос к носу сошлись 12 самых актуальных зимних моделей различных ценовых диапазонов, в том числе и две новинки зимних шин сезона 2018/2019. Читать далее Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Сезон публикаций сравнительных зимних тестов официально можно считать закрытым. Наиболее авторитетные европейские издания и тестирующие организации обнародовали результаты своих трудов, а это значит, что пришло время подводить итоги и определять наиболее успешные зимние шины сезона 2018/2019.

В нашей сегодняшней публикации мы рассматриваем лучшие зимние шипованные шины сезона 2018-2019, основываясь исключительно на их эксплуатационных свойствах, исследованных ограниченным количеством журналов, в основной своей массе издаваемых в странах Северной Европы. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor опубликовало на своих страницах результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены профессиональными испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).

«Это лучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», — сказал Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами многолетний опыт испытаний шин, он, очевидно, знает о чём говорит. Ставить под сомнения его слова нет особого смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года принимала участие модель X-Ice North 4 – горячая новинка от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независимых сравнительных тестах.

Забегая наперёд, отметим, что помимо шиповки Michelin приятно удивить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новые разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусочек славы, порой и в кавычках. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Читать еще:  Водительское удостоверение без фото

Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

Hankook обула всех: презентация шести моделей зимних шин

Южнокорейская шинная компания Hankook провела необычное мероприятие, в преддверии зимнего сезона представив европейским автожурналистам сразу шесть зимних новинок для разных климатических зон. Среди шинных экспертов оказался и Сергей Мишин.

Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне TestWorld, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за Полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решила это вопрос.

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов. А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов — в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!

Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу — тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека — 350 м при ширине «дорожки» в 9 м. Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед — искусственный, намороженный, почти такой же, как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают». Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны. По бокам этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками — здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.

А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить сцепные свойства и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!

Вступление можем считать завершенным. Встречайте новинки!

Hankook Kinergy 4S — всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования. Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе. Не спасуют и на слякоти — в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.

Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов, со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. Новая Ауди ТТ сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.

Hankook Winter i*cept RS 2 — для компактных и среднеразмерных автомобилей, оптимизированы для зимы в Центральной и Западной Европе. Направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, отлично отводит воду и слякоть из пятна контакта. За счет этого увеличивается скорость начала аквапланирования и повышается сцепление на слякотных дорогах.

Трехмерные ламели, которыми испещрены все шашки протектора, улучшают сцепление на обледенелых и снежных дорогах. Дополнительный «держак» на дорогах с низким коэффициентом сцепления и влажных поверхностях обеспечивают кремнеземные компоненты в составе резины протектора.

Шины производятся только в Венгрии, на заводе с самым современным оборудованием. Доступны в размерностях от 14 до 17 дюймов, скоростной предел — от 190 до 210 км/ч (скоростные индексы T и H).

Шины понравились на асфальте. Реакции вполне четкие для зимних покрышек, сцепление на сухом и мокром асфальте тоже весьма неплохое. Правда, это субъективное мнение, поскольку замеров, а тем более сравнения на презентации предусмотрено не было.

Hankook Winter i*cept evo 2 в легковой версии и Hankook Winter i*cept evo 2 SUV в кроссоверном исполнении продолжают направление, заданное шинами первого поколения Winter i*cept evo. Новинка предназначена для престижных и спортивных автомобилей. Не забыты и «набирающие обороты» кроссоверы — для них предлагается версия SUV. Все покрышки ориентированы на мягкую центрально-европейскую зиму.

Асимметричный рисунок протектора, как водится, внешней стороной отвечает за сцепление на льду и снегу, внутренней — на асфальте.

Производительность водоотводящих канавок по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 30%. За счет этого из пятна контакта выводится больше воды и снежной каши, увеличивается способность противостоять аквапланированию. Усиленная боковина и более широкое плечо повышают четкость управления и улучшают сцепление в поворотах. Кремнеземные нанодисперсные добавки в составе резины протектора улучшили сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.

Основная часть и легковых, и кроссоверных шин Winter i*cept evo 2 производится на современном заводе в Венгрии. Легковая линейка с 16 до 20 дюймов, скоростные индексы H-W (от 210 до 270 км/ч), и кроссоверная от 16 до 21 дюймов, со скоростными индексами H и V (210 и 240 км/ч), уже доступны в этом году.

Теперь о новинках, которые наверняка вызовут интерес у россиян, поскольку эти шины способны работать в условиях суровых российских зим.

Hankook Winter i*pike RS Plus — развитие известной на нашем рынке Winter i*pike, двигающееся в направлении, уже «натоптанном» шиповками Nokian HKPL 8 и ContiIceContact 2. Plus в названии подразумевает увеличенное количество шипов и слегка модифицированный протектор. Здесь шипы контактируют с дорогой аж в 22 ряда вместо 17-ти на предыдущей модели, за счет чего сцепление на льду улучшено. Шины комплектуются финскими шипами Turvanasta 8–11/2 HT-2 «Torx-Grip».

Снегоотводящие канавки слегка расширены, чем улучшена способность шины противостоять аквапланированию и слэшплэнингу. Производитель заявляет о превосходном сцеплении на снегу.

Читать еще:  Как выбрать фм модулятор для авто

Эти шины мы уже протестировали в размерности 205/55R16. Материал с результатами тестирования можно прочитать в октябрьском номере «За рулем». Hankook Winter i*pike RS Plus среди протестированных ЗР действительно оказались лучшими по продольному сцеплению на снегу. Сейчас они доступны на рынке пока только в наиболее популярных размерах — 205/55R16 и 215/65R16.

Hankook Winter i*cept iZ 2 — мягкая фрикционная шина для комфортной езды. Представляет собой значительно модернизированную Winter i*cept iZ первого поколения. Главное внешнее отличие — направленный рисунок протектора. Такой лучше и быстрее очищает пятно контакта от снега, снежной каши и воды, а значит, улучшает контакт шины с дорогой. Количество шашек по сравнению с предыдущей моделью увеличено на 20% за счет уменьшения их размеров. Такое решение увеличивает количество рабочих кромок, что положительно сказывается на сцеплении на льду и снегу.

Диоксид кремния, присутствующий в протекторе, позволяет сохранить его эластичность даже при самых сильных морозах. Производитель обещает «превосходное сцепление на снегу и надежную управляемость на снегу и льду».

На заснеженной «дороге» поведение Volkswagen Golf, обутого в эти шины, мне очень понравилось. Реакции четкие и точные, начало скольжений хорошо предсказуемы. Особенно впечатлило, как хорошо и понятно машина управляется в скольжениях.

Hankook обещает появление новинки на нашем рынке в ближайшее время в широкой гамме размеров — от 155/70R13 до 255/40R19.

Hankook рейтинг зимних шин

25 Октября 2019

Тест зимних шипованных шин 225/50 R17 (Vi Bilagare)

  • Дата начала теста: 10 Февраля 2019
  • Дата окончания теста: 04 Марта 2019
  • Качество дорог: Хорошее
  • Автомобиль:

Тест зимней резины 225/50 R17 с шипами 2019

К новому зимнему сезону шведский автомобильный журнал Vi Bilägare опубликовал результаты теста шин размера 225/50 R17.

В испытаниях участвовали семь шипованных зимних шин – Bridgestone Noranza 001, новинка Continental IceContact 3, Hankook Winter i*Pike RS 2, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и бюджетная Sailun Ice Blazer WST3. Кроме того, к ним в компанию добавили одну фрикционную модель, Continental ContiVikingContact 7, которая победила в прошлогодних тестах нешипованных шин Vi Bilägare. Несмотря на отсутствие шипов, Сontinental VikingContact 7 выступила весьма и весьма неплохо.

Испытания традиционно были разделены на несколько групп – производительность шин на мокром и на сухом асфальте, на льду и на снегу.

Испытания шипованных шин

На льду тормозной путь измерялся со скорости 25 км/ч до 5 км/ч. Самый короткий тормозной путь – 8,67 метра – показали шипованные шины Continental IceContact 3, похоже, благодаря новому типу шипов. Худший показатель у Sailun – 13,97 метра, а вот фрикционные шины, что удивительно, выступили вполне убедительно и оказались в середине таблицы (10,64 метра). Кроме того, у Continental IceContact 3 самое уверенное сцепление на ледяной трассе: для разгона с 5 до 25 км/ч немецким шипованным шинам потребовалось всего 4,14 секунды, а их ближайшему конкуренту Nokian – 4,27 сек. VikingContact тоже неплохо держат сцепление со льдом, но в случае его потери гораздо дольше его восстанавливают.

Наверное, самое интересное в тесте – то, что фрикционные шины смогли показать лучший результат в тесте на управляемость на льду, а Sailun по-прежнему прочно удерживает за собой последнее место. Здесь стоит отметить, что испытаний на сцепление и торможение использовался гладкий лед, а для теста на управляемость – неровный. В целом шведские специалисты по-прежнему рекомендуют шипованные шины, поскольку они обеспечивают лучшую маневренность и безопасность в реальных условиях эксплуатации.

На снегу шины Continental, фрикционные и шипованные, доминировали во всех трех дисциплинах, а бюджетные китайские покрышки Sailun Ice Blazer выступили крайне плохо. Кроме Conti, высокий уровень производительности и безопасности показали шины Michelin и Nokian.

На мокром асфальте шипованные шины отвоевали первые места у фрикционных. В испытаниях на торможение на мокрой дороге со скорости 80 км/ч первое место заняли Continental IceContact 3, которым до почти полной остановки понадобилось 28,8 метра. Худший результат – у Hankook.

С управляемостью на мокром асфальте лучше всего дела обстоят у Nokian Hakkapeliitta 9, с заметным отрывом от которых финишировали Goodyear и Bridgestone. Шипованные Conti на мокром асфальте скатились ближе к концу таблицы, а фрикционные – на последнее место.

Зато у IceContact 3 все неплохо с сопротивляемостью аквапланированию – на залитом водой асфальте скользить они начинают только на скорости 60,3 км/ч. VikingContact 7 теряют сцепление на скорости 57 км/ч – и это худший результат из всех участников.

Нешипованная модель Conti возглавила таблицу по итогам испытаний на сухое торможение: на сухом асфальте со скорости 100 км/ч ее тормозной путь составил 43 метра – это на 1,9 метра короче, чем у ближайшего шипованного конкурента, Continental IceContact 3. Худший показатель у шин Sailun, которым для остановки нужно 48,2 метра.

За управляемость на сухом асфальте высшие баллы достались шинами Michelin. Обе шины немецкого производителя экспертов Vi Bilägare не впечатлили.

Результаты

Шины Continental IceContact 3 225/50R17 98T

— Мощное сцепление на снегу и льду,

— низкий уровень шума,

— самый короткий тормозной путь на льду,

— незначительные претензии к управляемости на асфальте.

ПодробнееКупить 1

Шины Michelin X-Ice North 4 225/50R17 98T

— Уверенное сцепление на льду и снегу,

— прекрасная управляемость на сухом асфальте,

— короткий тормозной путь на льду,

— низкий уровень шума,

— слабая сопротивляемость аквапланированию.

ПодробнееКупить 2

Шины Continental ContiVikingContact 7 225/50R17 98T

— Сильное сцепление на снегу,

— хорошая управляемость на шероховатом льду,

— короткий тормозной путь на сухом асфальте,

— слабая сопротивляемость аквапланированию,

— недостаточное сцепление на мокром асфальте.

ПодробнееКупить 3

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 225/50R17 XL 98T

— Точная и быстрая реакция управления на мокрой дороге,

— безопасное торможение и сцепление на льду,

— низкая сопротивляемость аквапланированию,

— достаточно шумная модель.

ПодробнееКупить 4

Шины Hankook Winter i*Pike RS 2 225/50R17 98T

— Высокая устойчивость к аквапланированию,

— длинный тормозной путь на мокрой дороге,

ПодробнееКупить 5

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 225/50R17 94T

— Безопасное торможение и быстрый разгон на снегу,

— уверенное поведение на асфальте,

— слабое поперечное сцепление на льду и снегу,

— высокое сопротивление качению.

ПодробнееКупить 6

Шины Br >

— Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте,

— низкое сопротивление качению,

— длинный тормозной путь на сухой дороге,

— достаточно слабое сцепление на снегу.

Читать еще:  Греется сопротивление в схеме

ПодробнееКупить 7

Шины Sailun Ice Blazer WST3 225/50R17 XL 98T

— крайне слабое сцепление на снегу и льду.

— заметные проблемы с управляемостью на сухом и мокром асфальте.

ПодробнееКупить 8

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин 215/50 R18 (Gute Fahrt)

Тест летних шин сезона 2020Немецкое издание Gute Fahrt представило результаты сравнительного .

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020Шведское издание Teknikens Värld к новому сезону представило результаты .

Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Sport)

Новый тест летних шин сезон 2020Специалисты издания Auto Motor und Sport к новому летнему сезону .

Зимние шины Hankook

Зимние шины Hankook

Hankook Winter i*cept evo2 (W320)

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 125 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 5.0
  • хороша на асфальте, в тч на мокром
  • мягкая
  • цена
  • высокий индекс скорости
  • недостаточно уверенно ведет себя на снегу и льду
  • не выступает корд

195/55 R16

205/45 R17

205/50 R17

205/55 R16

205/55 R16

Hankook Winter RW06 (RW06)

  • Индекс скорости: L (до 120 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.0
  • гребет по снегу и льду очень достойно
  • Балансируется
  • держит дорогу отлично.
  • жесткая

165/70 R13

165/70 R14

175/65 R14

175/65 R14

175/75 R16

Hankook Winter i’Pike LT (RW09)

  • Индекс скорости: P (до 150 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • протектор идеальный
  • Гребёт в снегу
  • На льду держится уверенно
  • цена
  • тяжелые

165/70 R14

175/65 R14

185/75 R16

195/65 R16

Hankook Dynapro i’cept (RW08)

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • хорошее сцепление на снеге
  • хорошее сцепление на льду
  • отличное аквапланирование
  • Малошумные
  • отлично держат дорогу
  • слабое сцепление на крутых поворотах

175/80 R15

175/80 R16

205/70 R15

205/75 R15

215/55 R18

Hankook i’Pike RW11 (RW11)

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: опционально
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • цена
  • тихая
  • отлично держит дорогу
  • крепкие

175/80 R16

205/70 R15

205/75 R15

215/55 R18

215/60 R16

Hankook Winter i’cept evo (W310)

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 4.0
  • не шумная
  • по снегу и снежной слякоти едет отлично
  • износостойкость
  • цена
  • на льду скользит
  • при резком повороте на укатанном снегу идет в занос
  • Плохая управляемость
  • дубеет на морозе,

Hankook Winter i’cept iz (W606)

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 135 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0
  • цена
  • тихая
  • мягкая
  • не много плывет на мокром асфальте при температуре выше +10

Hankook Winter i*cept iZ 2 (W616)

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • шина
  • цена
  • медленный износ
  • идеальное сцепление на сухом асфальте
  • мягкая резина
  • при 0+ плавает

Hankook Winter i’Pike (W409)

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.0
  • низкая цена
  • отлично гребут по снегу
  • тихая для шипованной
  • мягкая
  • устойчивая
  • с трудом выезжают из колеи

Hankook Winter i’Pike RS (W419)

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 4.0
  • мягкая
  • отличное сцепление на льду
  • не гудит и не шумит
  • цена
  • крепкая боковина
  • хорошо балансируется
  • колейность

Hankook Winter i’cept RS (W442)

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 3.0
  • не шумит
  • Доступная цена
  • Мягкая зимняя резина даже при -20
  • Хорошо гребет по глубокому снегу
  • Хорошая управляемость
  • Мокрую дорогу держит отлично
  • На сухом покрытии не плавает
  • непредсказуема на льду

Рейтинг лучшей зимней резины шипованной и нешипованной (липучек) Hankook (Ханкук) по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
НомерНазваниеРейтинг
Зимние шины Hankook
1Hankook Winter i*cept evo2 (W320)