Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул генератора под нагрузкой

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Форум › Генератор гудит.

Гудит генератор под нагрузкой, если скинуть клемму с акб на запущенной машине генератор перестает гудеть, чем больше потребителей влючаю тем сильнее гудит. Выдает без потребителей 14.05. Чем быстрее я на машине разгоняюсь тем напряжение падает и может упасть до 12.3. На нейтралку поставлю опять 14В. В чем дело как думаете. Генератор на гарантии, но мне в магазине сказали если ставишь его сам гарантия слетает.

Мне кажеться кроме как подшипнику там гудеть нечему

Может гудеть диодный мост, у обмотки статора КЗ. вот и не знаю что…

болезнь у вазиков 10 семейства.не парься.ездий так.

Так у меня генератор даже не родной, а СтартВОльт на 120 ампер.

Меня лично очень напрягал этот гул.после 5-6 переборок я его побарол, появилась новая проблема, открутил головы двум болтам которые держат диодный мост и заодно прижимают клемму, пришлось поять теперь стало прыгать напряжение, и не поднимается выше 13.5 без нагрузки, надоело перебирать жду зарплату, решино купить новый. Кстати гул был не только от разбитого подшипника, также было разбито посадочное место для него и сам вал решил с помощью керновки

Но у тебя посадочное место разбито было, а у меня это зависит от напряжение, то есть никак не посадочное место.

Вырастает напряжение и нагрузка, все зависит друг от друга, я не убеждаю просто поперло на общение=)

Чем больше потребителей включино тем труднее проворачиваеться генератор, тоесть вырастает нагрузка и на подшипники, возможно без нагрузки они стоят по месту а под начинают бить вследствии чего шевелиться вал, контакт с кулачками пропадает переодически вот и падает напряжение
Нихрена себе я загнул=)

Интресно) хорошо, а если я сниму его а люфта нет вовсе у вала) тогда что же это будет)

Он должен быть по логике, я просто не представляю чему там гудеть еще. Как вариант ослабь до предела ремень генератора заведи и попробуй на разных оборотах, может напряжение само сабой а гудит грм. Надеюсь не утомил, я не специалист только начинаю сам разбираться, но с генератором уже намучался=)

Нет грм не гудит))) у меня уже был гена который загудел абсолютно так же родной) только силнее гудел) потом вообще умер полностью) люфта не было вообще) а гудеть может от того что где то КЗ, или диодный мост прогарел, или обмотка статора. Я просто думаю может кто сталкивался подскажет точно)

Читать еще:  Если замерзла вода в радиаторе

СтартВОльт долго проходил? Хочу сэкономить но страшновато=)

Да че то не долго, пол года…даже меньше мне кажется.

Ясно спс значит экономить не стоит, машинка у меня миниму год ещё пробудет

Да разницы нет никакой, только на стартвольте просадки чуть меньше, за счет того что там 8 диодом а не 6, всё больше отличий нету. А если любишь наваливать то стартвольт обороты не любит как я выяснил), потаму что я постоянно наваливаю)

Ясно спс значит экономить не стоит, машинка у меня миниму год ещё пробудет

Если уж так нужен генератор, то наверно лучше от приоры люкс взять на 115А.

Приоровский стоит на рубль дороже, но чтото сомневаюсь что качество выше десятошного

да кач-во кач-ом, но в нем на 35 ампер больше.

Мне и с моими амперами было комфортно, я даже хз скок там помоему 90, ближний я не включаю туманки вместе с габаритами(они на светодиодах)

Сегодня стою на светофоре, ну решил стартануть.Буквально 1,2 передача и . . .загудел у меня гена и загорелась лампочка зарядки.Газуешь тухнет.Короче полез глянуть.Оказалось с диодного моста провод слетел, воткнул обратно и нормуль.

У меня диодный мост припаян)…но то что она загудел вот это подсказка, собвстенно ты подсоединил его и он перестал гудеть? Да и у меня странная ситуация, чем больше оборотов тем меньше заряд, на любом реле.

Как устранить шум генератора, замена подшипников

Почему возникает шум

Шум от изношенных подшипников не влияет на работоспособность, но замену не следует откладывать, потому что они могут вывести генератор из строя в неподходящий момент. Убедиться, что он шумит можно так: «дать газу», тогда шум или свист должен увеличиться, т.к. генератор непосредственно связан с двигателем и его отдача жестко привязана к оборотам. Чем выше обороты двигателя — тем сильнее шум.

Чтобы избавиться от шума нужно либо установить новый генератор, либо отремонтироваться старый, заменив изношенные детали. Первый способ рассматривать не будем, тут все просто — снимает старый и устанавливаем новый. Этому нас учит производители авто, т.к. заверяют, что смазка подшипников рассчитана на весь срок службы и с выходом их из строя нужно целиком менять весь узел.

Поговорим, как произвести замену подшипников генератора путем его полной разборки. Сразу оговорюсь, что не каждому автолюбителю под силу данная задача, т.к. требует определенных навыков. Прежде, нужно знать устройство автомобильного генератора, принцип его работы, конструкцию. Иначе, сняв и разобрав его — можете сломать и побежать в магазин за новым. Главное при ремонте — это не бояться столкнуться с возникшими трудностями.

Читать еще:  Заслонка рециркуляции воздуха приора

Порядок действий по замене подшипников

Сначала снимает генератор с автомобиля и приступаем к полной разборке. Откручиваем все подряд, снимаем пластиковую крышку, вынимаем регулятор напряжения с щеточным узлом. Далее, чтобы добраться к подшипникам нужно отделить статор от крышки генератора, при этом не повредив обмотку.

Стоит учесть, что не все генераторы являются разборными. Часто встречается, что обмотка статора не съемная и припаяна к крышке. В этом случае понадобиться распаивать обмотки и только после этого, не боясь их повредить, вынимать статор. Самое сложное — при сборке обратно припаять контакты обмотки к крышке, это бывает часто невозможно, ввиду того, что они были не только припаяны, но и завальцованы.

После полной разборки генератора мы увидим подшипники, обычно их два, передний и задний. Далее выпрессовываем или снимаем изношенные — и ставим новые. Сборку производим в обратном порядке.

Прежде, чем ставить генератор на место следует проверить ремень на износ. Для проверки нужно согнуть ремень пополам с внутренней стороны (желательно в нескольких местах) — проверить на наличие трещин или разрывов. Если слишком придирчивы и обнаружили микро-трещинки на ремне — это ничего криминального, он еще походит.

При установке следует обратить внимание на состояние щеток и их износ. Если они стали короткие, т.е. сильно износились — следует заменить регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом. От состояния щеток зависит состояние зарядки аккумулятора.

Видео

Гудит генератор под нагрузкой

Часто этот вопрос задается на форумах. Почему гудит генератор на автомобиле и перестает это делать, как только скидывается клемма с аккумулятора? При этом загудеть он может тем сильнее, чем больше потребителей электричества в машине подключено. Что касается напряжения, то оно без дополнительных потребителей показывает 14.05В, однако по мере разгона машины вольтаж падает до 12.3.

Подшипники

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике. Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники.

Как известно, подшипники генератора установлены для легкого вращения якоря ротора. Один из подшипников бывает поставлен в передней крышке, другой – напрессован на ротор. Примечательно, что оба подшипника запрессованы, поэтому осуществить их замену не так просто.

Читать еще:  Воздух в радиаторе авто

Как правило, если подшипники выходят из строя, то помимо гула пропадает зарядка аккумулятора.

Эксперты рекомендуют обратить внимание на характер гула. Если он напоминает свист, слышен преимущественно под капотом, то однозначно – изношен подшипник.

Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки. Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше.

В сервисе за работу по замене подшипников берут не меньше 600-700 рублей. Но это можно осуществить и своими руками.

Замена проводится так:

  • заглушается мотор автомобиля;
  • снимается ремень;
  • демонтируется проводка, откручивается и снимается генератор;
  • разбор генератора начинается со снятия задней пластмассовой крышки;
  • снимаются щетки и реле;
  • демонтируется диодный мост, который следует освободить от 3-х винтов;
  • далее разбирается передняя часть, ротор зажимается аккуратно в тиски, снимается шкив;
  • извлекается передняя крышка с подшипником;
  • задний подшипник спрессовывается с якоря (используется съемник).

Диодный мост

Гул может идти и от диодного моста. Чтобы проверить, коротит ли диодный мост, следует демонтировать крышку сзади агрегата, снять диодный мост, подправить шайбы под фиксаторами, которыми он прикручивается. А если еще добавочно поставить по шайбе, то будет еще лучше.

Бывает и так, что с диодного моста слетает провод. Банальная причина, но пока не разберешь, не увидишь.

Другие причины

Шум также может идти от разбитого посадочного места и сточенного вала.

Безусловно, генератор может шуметь также по причине короткого замыкания.

Гудеть может ремень грм, а владельцу казаться, что это генератор. В этом случае надо снять ремень и послушать – если шум исчез, значит, дело было в ремне.

У многих российских водителей генератор начинает гудеть после сильного дождя. Это означает, что внутрь агрегата попадает вода, и пока не разберешь элемент, не прочистишь все внутри, ничего не поможет.

Ну и конечно, реле или интегралка. Щетки стоят копейки, поэтому для проверки, желательно сначала поменять их. Затем прислушаться, есть ли гул.

Таким образом, гудеть генератор может по разным причинам, однако самыми распространенными являются: выход из строя подшипников, замыкание в диодном мосту или спадание провода.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector