Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется ступица переднего колеса ваз 2107

греется передняя ступица ваз 2107

я раз догрел, че цапфу менял — синяя была. Сильно грелось правое калесо, особенно крышка подшипника, заехал отрегулировал подшипник ступицы — не помогло. пришлось самому вникать. все разобрал — пришел к выводу, что грелся подшипник из-за того, что прокручивался на цапфе. менять цапфу сразу не стал — произвел 60 микро кернений по посадочному месту подшиба — туго набил. греться перестал, но было поздно перегрев деформировал цапфу. Выяснилось это при выяснении причин увода машины при экстр. торможении. Прикиньте — выяснилось, что на поведенной цапфе тормозной диск имел биение, которое на разное расстояние разбивало колодки. Левое колесо из-за меньшего зазора между колодками и диском хватало быстрее, а правое еще и не синхронно. в дождь при ЭТ машину разворачивало поперек дороги. поменял цапфу и подшипн. фух, бросаю руль бью по тормозам — огонь. нет сноса.

Кстати на новой цапфе (может кооператор) подш не так уж и плотно сидит. тоже чели прокручиваться скоро начнет
Ступицы являются важным элементом передней подвески автомобиля. При неисправности ступичных, первым появляется гул, а иногда и скрежет в передних колесах автомобиля. Ступица начинает греться, из-за этого могут начаться проблемы с тормозами. Люфт в ступицах передней подвески, приводит к повреждению тормозных дисков. Происходит нарушение балансировки в подвеске, в результате чего начинается повышенный износ резины. Чтобы не доводить до такого состояния узлы подвески, необходимо периодически производить технический осмотр передних ступиц.

При появлении таких симптомов, произвести замену подшипников ступиц на ВАЗ-2107 необходимо как можно скорее. Установите автомобиль на ручной тормоз и поднимите при помощи домкрата, возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть колеса, покачайте его в разные стороны. При этом не должно быть никаких люфтов и стуков. Крутаните колесо, в свободном вращении не должно слышаться посторонних звуков. Колесо должно вращаться плавно, без затруднений. При обнаружении люфта, стука или не плавного вращения, сопровождаемого хрустом, необходимо произвести замену подшипников. Прежде, чем приступить к замене, нужно заранее приобрести запчасти, которые понадобятся в ходе ремонта: подшипники, внутренний и наружный; Поставьте автомобиль на ручной тормоз.

Подложите под колесо башмак, для предотвращения отката машины. Отпустите гайки переднего колеса. Поднимите автомобиль, подставьте под кузов упор. Снимите колесо. Открутите болты крепления суппорта, находящиеся с внутренней стороны и снимите суппорт. Чтобы не повредить тормозной шланг, лучше подвязать суппорт. При помощи отвертки, подденьте и снимите ступичный колпачок. Открутите ступичную гайку. Сняв гайку и шайбу, вытащите наружный сепаратор. Потяните на себя тормозной диск и снимите его вместе со ступицей. Отвернув две направляющие шпильки, снимите тормозной диск со ступицы. Пользуясь отверткой, вытащите сальник и сепаратор, а затем дистанционное кольцо.

Теперь необходимо выбить обоймы. При помощи оправки нужного диаметра или выколотки, выбейте молотком обе обоймы. Перед сборкой, промойте все узлы любой очищающей от смазки жидкостью. Снимите с новых подшипников обоймы и, зажав в тиски, через проставки запрессуйте их на место (в качестве оправки лучше всего использовать старую обойму). Смажьте сепаратор внутреннего подшипника и установите его на место. Вставьте дистанционное кольцо, запрессуйте сальник через проставку, стараясь не повредить его. Одеваем и закрепляем при помощи шпилек тормозной диск. Устанавливаем узел на место. Предварительно смазав, вставляем сепаратор наружного подшипника на место и, установив шайбу, затягиваем гайку до упора.

Читать еще:  Блок дифференциала на ниву

Одеваем колесо. Проворачиваем его несколько раз для полной посадки. Затем медленно откручивая гайку, добиваемся появления небольшого люфта. Законтрите гайку в этом положении. Очищаем ступичный колпачок от старой смазки, набиваем новую и устанавливаем его на место. Рассмотрев, как производится на ВАЗ-2107 замена подшипника ступицы, можно заключить, что этот ремонт не так сложен. И при желании, это может сделать практически каждый автолюбитель. Своевременное техническое обслуживание и использование качественных запчастей, продлит срок службы вашего автомобиля. Важно не забывать, что исправность передней подвески автомобиля это гарантия вашей безопасности.

почему греются диски, плохо оттормаживают супорта ваз 2109

Замена ступичного подшипника ваз 2107

Доброго времени суток уважаемый читатель. Процесс замены переднего ступичного подшипника на классике не сложен. При наличии инструмента и свободного времени с этой процедурой может справиться каждый. В этой статье ты узнаешь:

  1. Как определить, что ступичный подшипник сломался?
  2. Подшипник какой фирмы выбрать?
  3. Какой инструмент понадобиться?
  4. Как заменить ступичный подшипник и как его отрегулировать.

Признак неисправности ступичного подшипника ВАЗ классика.

Неисправный подшипник обычно издаёт посторонние звуки в виде гула или скрежета, а так же колесо может болтаться на таком подшипнике из — за выработки или из-за плохо затянутой ступичной гайки.

Для диагностики подшипника достаточно вывесить колеса (или каждое по отдельности) и покачать колесо в разные стороны. Если люфт при покачивании присутствует во всех плоскостях (поворот колеса влево-вправо и наклон вверх-вниз), ступичный подшипник возможно под замену. Но так же люфт может быть и из-за усталых сайлентблоков или шаровых. Для исключения неисправности подвески нужен второй человек, который будет смотреть шатается ли колесо вместе с поворотным кулаком или ходит отдельно от него. Если колесо ходит отдельно от поворотного кулака, вот тогда неисправен точно ступичный подшипник (в таком случае подтяжка ступичной гайки может ненадолго спасти ситуацию).

Признаком неисправности могут быть и посторонние звуки во время вращения колеса (обычно гул, иногда скрежет) или его неравномерное вращение.

Определить неисправный подшипник можно еще и по черезмерно греющемуся колесу (например если передний правый диск колеса гораздо теплее переднего левого). Но нельзя сравнивать по температуре задние и передние колёса т.к. на них стоят тормоза разной конструкции.

И так, подведём итоги всего прочитанного. Ступичный подшипник меняется если:

  • Колесо болтается отдельно от поворотного кулака.
  • Слышен гул, скрежет при вращении колеса.
  • Колесо крутится неравномерно.
  • Колёсный диск сильно греется.

Какой фирмы выбрать ступичный подшипник на ВАЗ 2107, 2106?

На вазовскую классику достаточно большой выбор подшипников. Здесь каждый выбирает для себя сам, взять подороже, но понадёжнее или же подешевле, но проехать на нем меньший километраж.

Читать еще:  Гранта лифтбек фильтр салона

Хорошо зарекомендовавшие себя фирмы производящие подшипники:

Подшипники передней ступицы ВАЗ 2107 размеры.

В таблице приведены размеры для подшипников передней ступицы автомобиля ВАЗ семейства классики.

Место установкиТип подшипниковРазмер, ммКоличество
Ступица переднего колеса (наружная опора)Роликовый, конический, однорядный19,5*45,3*15,52
Ступица переднего колеса (внутренняя опора)Роликовый, конический, однорядный26*57,2*17,52

Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2106, 2107?

Мы определили, что неисправен именно ступичный подшипник, купили новый и готовим инструменты для работы:

  1. Молоток
  2. Пассатижи
  3. Набор торцевых ключей
  4. Отвёртка ударная (по которой можно бить и она не сломается)
  5. Оправка для запрессовки новых обойм подшипников
  6. Головка на 27 с большим воротком (для ступичной гайки)

Снятие ступичного подшипника.

В первую очередь снимаем колпачёк, закрывающий ступичную гайку. Далее выравниваем завальцованые края ступичной гайки и откручиваем её.

ВНИМАНИЕ: у правого колеса резьба ступичной гайки обратная.

Вывешиваем колесо и откручиваем тормозной суппорт.

Можно снять ступицу вместе с тормозным диском.

Вытаскиваем кольцо разделяющее сепораторы.

Достаём внутренний и внешний сепараторы и выбиваем их обоймы.

Прочищаем ступицу от старой смазки и грязи.

Установка нового ступичного подшипника.

Установка происходит в обратном снятию порядке.

Аккуратно через оправку (старую обойму на крайний случай), запрессовываем новые обоймы, предварительно смазав их стенки моторным маслом или литолом.

Устанавливаем разделительное кольцо.

Обильно смазываем внутренний сепаратор литолом, ставим его на место и закрываем сальником. Заполняем чуть меньше, чем на половину ступицу литолом и ставим её на поворотный кулак.

Смазываем внешний сепаратор и ставим его на место.

Теперь закручиваем ступичную гайку, но не до конца. Ставим тормозной суппорт, прикручиваем колесо.

Когда все старые запчасти поменяли на новые, нужно отрегулировать

Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107.

Ступичная гайка должна быть затянута так, что бы колесо не болталось и свободно крутилось. Т.е. вращаем колесо и подтягивая или ослабляя гайку ищем такое её положение в котором колесо не будет болтаться и будет свободно вращаться.

Греется ступица переднего колеса нива шевроле

Греется Колесо. С третьего раза нашёл причину.

Мой косяк, греется ступица, замена переднего тормозного диска Ваз 21093.

Клинит суппорт на Шевроле-ниве

Нагрев ступиц,колесных дисков ВАЗ-классика.

Перегрев тормозного диска,причины,устранение (тойота камри sv30 4sfe)

Регулировка подшипников ступицы НИВА. 3 способа. Затяжка гайки ступицы НИВЫ Способ 1

замена подшипника передней ступицы нива

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ-2110, Приора .

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

Ремонт ВАЗ 21213#Проблема с тормозами.

Проблема такая-в движении постоянно нагреваются обе передние ступицы,причем уже за 1 километр так раскаляются,что хоть прикуривай от них после остановки.Суппорта не закушены,подшипники ступиц не разбиты и правильно отрегулированы (вывешенное колесо от руки вращается свободно,машина накатом идет хорошо).Никто не сталкивался с похожим,в чем может быть причина?

Читать еще:  Pioneer deh 1500ub схема подключения

  • Jei_Kaynov
  • 13 февраля 2012, 16:12
  • Nikolay_Rodionov
  • 13 февраля 2012, 16:17
  • v
  • Vengr_Borisov
  • 13 февраля 2012, 16:18
  • v
  • Maksim_Lebedev
  • 14 февраля 2012, 01:18
  • v
  • Vengr_Glebko
  • 14 февраля 2012, 18:27
  • v

у нас такое обычно бывает при замене тормозных колодок на новые – они подклинивают в своих суппортах и от этого плохо отходят от диска после торможения. а как немного обносятся – все в порядке.

еще может быть такой нагрев из-за шрусов, хотя вероятность того, что оба шруса вышли из строя одновременно, мала!

еще вариант – не качественная смазка, или смазка не предназначенная для смазывания узлов с большой нагрузкой.
свернуть ветку

Заметил, что греются ступицы при езде по городу. Да так, что рукой даже защитный колпачок не задеть. Подшипники не перетянуты, небольшой люфт присутствует. На улице +25. Может от частых торможений нагреваются диски и ступицы заодно? Поделитесь, у кого как нагреваются.

Пробег: 124400 км

Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 17

Сегодня температура опустилась до +12 градусов. После езды по тому же маршруту ступицы уже немного теплые, не обжигают, как раньше.

Скорее всего клинчи поршни тормозного цилиндра. У меня была проблема с правым передним колесом. Клинил средний поршень. Поменял тормозной цилиндр на новый ( порядка 1500₽ ) и проблема ушла, но приучала всю весну. Проверь поршни тормозного цилиндра и состояние резиновых пыльников.

Смотри ступичные. У меня тоже грелось слева, заменил подшипники и проблема ушла. Теперь в городе чуть теплые диски.

тоже самое, сначала думал подши греются, а проведя эксперимент, покатался по взлётной полосе 15км на скорости, не пользуясь тормозами (останавливался накатом и ручником) то всё было ледяное. А так с пятёрку торможений с 60кмч и уже горячо.

Греются в городе, что руку обжигает. На трассе проверял, слегла теплые

у меня тоже греются…

клинят цилиндры, было так

Грелись и будут греться!

Подши
Клинят суппорта
Тормозишь хорошо

Для чистоты эксперимента удобно на трассе проверять. В горку на нейтрали до полной остановки не пользуясь тормозами.

вывеси колеса и проверь незажаты ли колодки

Вращается легко. Колодки и диски новые, около 1тыс. км назад менял. Оба одинаково горячие.

колодки колодками, а вот супорта частенько клинят

Сами поршни тормозные?

да, у них механизм мягко говоря…ну ты понял)

Вращается легко. Колодки и диски новые, около 1тыс. км назад менял. Оба одинаково горячие.

Колодки новые диски новые значит зазоры минимальны а поршни не моментально отходят да еще могут под закиснуть да ещё новые колодки могут туго перемещаться в посадочных местах из за не зачистки при замене и плюс на улице жара да тормоза в пол то и дело . Вот из всех слагаемых и горячий результат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector