Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется предохранитель ближнего света

Skoda Fabia › Бортжурнал › Плавится предохранитель(избавление от проблем)

Подписывайтесь на мою новую Skoda Fabia, множество новых доработок и просто интересных постов.

Не так давно я описывал установку противотуманок, все кто читал помнят, что я подключил на постоянку сразу обе лампочки в каждой из фар. Тоесть в общей сложности работает 2 лампочки по 55 ватт и две по 21 ватт, итого 152, они давали нагрузку в 12 ампер, тоесть по-идее предохранёра в 15А должно вполне хватать. Всё было пущено через блок предохранителей.

Через некоторое время заметил, что в салоне запахло пластиком, долго искал причину, и в конце концов нашел, оказалось оплавился предохранитель тех самых туманок(к слову от этого же предохранёра запитаны антирадар и видеорегистратор, которые в сумме едят совсем фигню).

В общем долго чесали репу в чём же дело, лопатили форумы в итоге стало ясно, что основная проблема в подобных ситуациях это хреновый контакт предохранителя, и эта версия выглядела вполне правдоподобно учитывая что лепестки предохранителя зажимались вот такими клеммами(по 5 рублей за штуку).

Купили порт для предохранителя(60 рублей), запихали его и вывели наружу через дырки в пустом слоте предохранителя, вставили туда предохранёр на 15А и снова тестим…снова греется, причём сильно.

Затем попытки поставить предохранёр побольше…20…25…30…толку ноль, греется. Попытка воспользоваться не обычным набором из 16 предохранителей за 33 рубля, а отдельными предохранёрами получше качеством(12 рублей штука) также ни к чему не привели, греется более дорогой предохранитель ещё больше и быстрее.

Затем радикальный метод, предохранитель другого типа, квадратный используемый на грузовых машинах. Минимальная мощность 20А, цена одной штуки 100 рублей. Вывели предохранитель слева в свободной ячейке рядом с портом OBD-II, на конце проводов обычные клеммы с дыркой на конце которые прикручиваются уже к самому предохранителю, всё это дело сверху фиксируется термоусадкой для пущей верности и всё.

Данный предохранитель греется очень мало, точнее он сам вообще не греется, немножко греются клеммы которые к нему крепятся, но это вообще ерунда. Доволен как слон. =)

Skoda Fabia 2011, 69 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2009

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2012

Комментарии 28

Анналогичная ерунда — на туманках и прикуривателе.
Вся пластмасса съежилась.
Так и не понял, в чем дело было у Вас?

неа, думаю плохой контакт…надо нормальные провода брать и нормально припаивать и использовать лучше оигинальные клеммы

у кого нибудь есть номера gm таких предов ?

Да но правильная работа 25/30 АМ
Не вариант ставить больше нужно найти причину такой массы…

Добрый день
Проблема похоже втом что предохранитель тоже плавится…
Только от кондиционера может кто поможет?

Наверно где то контакт хреновый, для начала я бы проверил с задней стороны не болтается ли провод к блоку предохранеров от кондея…а дальше можно конечно поставить предохранер большой как я и делал

плохой контакт это верно, но ещё вернее это китайский предохранитель, материал токопровода выполнен из чего попало, вот и нагревается сам очень сильно, в купе ещё и посадочное гнездо оплавляет, в упаковках по паре каждого продаётся г…о! хорошие это ТЕСЛА, БОШ и им подобные, можно даже на разбор заехать не полениться накупить б/у предохранителей, если приглядеться то качественные легко отличить от всякого китайского г…а.

Читать еще:  Зачем нужно чистить дроссельную заслонку

Тут явно дело не в предохранере было, по крайней мере тогда попродбовал кучу разных предохранеров от самых дешевых до продаваемых поштучно

на фото чистопородный китаец сморщился

Ну фото скорее всего с самым первым предохранером)) он то китайское говно из ашана)

А вот и не совсем согласен! Была подобная проблема при установке обогрева заднего стекла на 2106, тоже плавился предохранитель, проблема была в проводе, в обычном домашнем двойном проводе (два провода в одной белой оплётке). Он не подходит для слаботочки, нужно покупать в автомагазине обычные монтажные автомобильные провода и сажать на них электрику.

Ну возможно в этом дело, но пока вроде не сгорело…точнее от новой владеллицы два года никаких негативных отзывов не слышал))) ездит и радуется))

www.drive2.ru/l/4899916394579300872/
читай у менчя -берешь ставишб реле и все ничего грется не будет!)

ставил реле, толку ноль, один хрен грелось. А вообще машину уже продал)

у вас есть навыки электриков?!

у меня вопрос!)?!а что реле разгручное нельзя было поставить?

нету вероятности, что теперь будет греться в другом месте, за пределом блока предохранителя? (чтоб потом из другого места не запахло). Провода до противотуманок, наверное, тоже рассчитаны под какую-то силу тока. И в случае скачка, с таким то предохранителем, есть гарантия что цепь оплавится именно в нём?)

Про провод под капотом и плавленый предохранитель. Там провода идут 0.75 мм, как правило они расчитаны на нагрузку 1,5-2 киловатта, а лампочки стоят 2х55 и 2х21, тоесть предположить что они будут греться ну было бы как то странно. Тут грелось из за плохого контакта, один тип металла с другим дает хреновый контакт, если бы были куплены ваговские штатные гнезда для предохранера проблем бы не было наверно)

Не могу не придраться к словам…
1.5-2кВт… — это с расчетом на обычную сеть дома… 220в +-10в… т.е. где большое напряжение и слабая сила тока, в машине же другая картина…

Провод греется от превышения максимально допустимой силы тока…а эта величина не меняется с уменьшением напряжения(разница в машинедома)…

Я к тому, что на данное сечение провода давать нагрузку выше 80-100Вт — дело небезопасное, а уж о 1.5кВт и речи быть не может — проводка тупо сгорит.

И что вы имели в виду под разным типом металла? На моей памяти опасным является лишь контакт алюминия с медью, крайне опасным, а остальное все норм.

Как-нибудь все же заедьте к электрику… не стоит шутить с этим.

Не очень приятно осознавать, что кто-то хуже меня знает физику(а я в этом еще тот Алеша) — это крайне болезненно может сказаться как минимум на бюджете.

нету вероятности, что теперь будет греться в другом месте, за пределом блока предохранителя? (чтоб потом из другого места не запахло). Провода до противотуманок, наверное, тоже рассчитаны под какую-то силу тока. И в случае скачка, с таким то предохранителем, есть гарантия что цепь оплавится именно в нём?)

Читать еще:  Автозапчасти на ваз в краснодаре

точно сказал.Если греется, то надо искать плохой контакт. Предохранитель должен спасать а не поджигать авто.

Греются и плавятся 3и4 предохранители дальнего света

Комментарии ( 19 )

  • Oleg
  • 12 сентября 2010, 16:50
  • Kiruha
  • 12 сентября 2010, 18:42
  • Ivan
  • 12 сентября 2010, 22:08

либо контакт плохой либо раз грееться сама релюшка,то веди её замену и все должно нормилизоваться!
а ну раз все сделал,тогда возможно проводка уже дряхлая вот и плавиться,а так тут либо плохой контакт на предохранитель или же на реле и на самих фарах,или же Реле само надо заменить!

а так да всегда плавились или токо началось такое?

  • Vladimir
  • 12 сентября 2010, 22:37
  • Kiruha
  • 12 сентября 2010, 23:02
  • Pavel
  • 12 сентября 2010, 23:37
  • Ivan
  • 13 сентября 2010, 07:55
  • Aleksei
  • 13 сентября 2010, 09:40
  • Kiruha
  • 13 сентября 2010, 09:43
  • Aleksei
  • 13 сентября 2010, 09:48
  • Mihail
  • 14 сентября 2010, 01:01
  • Sergei
  • 14 сентября 2010, 23:45
  • Mihail
  • 15 сентября 2010, 00:17
  • Boris
  • 15 сентября 2010, 09:23
  • Aleksandr
  • 30 января 2011, 20:50
  • Sergei
  • 30 января 2011, 21:02

Задать вопрос Вконтакте

Реклама

О проекте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Греется предохранитель ближнего света

Греются и плавятся 3и4 предохранители дальнего света,так же греются две фишки на реле ближнего света.Контакты зачищал ,поджимал,менял реле-бесполезно.кто что посоветует?

  • Dimusya_Giruhin
  • 10 февраля 2012, 15:42
  • Sasha_Karptsov
  • 10 февраля 2012, 15:47
  • v
  • Vagon_Maliy
  • 10 февраля 2012, 15:48
  • v
  • Maksim_Kuzmin
  • 11 февраля 2012, 17:38
  • v
  • Dimusya_Giruhin
  • 11 февраля 2012, 18:42
  • v
  • Vagon_Maliy
  • 11 февраля 2012, 20:36
  • v
  • Maks_Titorenko
  • 11 февраля 2012, 22:08
  • v
  • Vitk_Shpak
  • 12 февраля 2012, 07:55
  • v

либо контакт плохой либо раз грееться сама релюшка,то веди ее замену и все должно нормилизоваться!
а ну раз все сделал,тогда возможно проводка уже дряхлая вот и плавиться,а так тут либо плохой контакт на предохранитель или же на реле и на самих фарах,или же Реле само надо заменить!

а так да всегда плавились или токо началось такое?
свернуть ветку

На «Жигулях» с классическим блоком предохранителей эта проблема возникает достаточно часто. Предохранители нагреваются, сгибаются и рано или поздно размыкают контакт. Из-за чего это происходит и что можно сделать?

Конструкция блока предохранителей на классике очень ненадежна. Держатели предохранителей представляют собой весьма мягкие лапки, которые со временем способны разгибаться. Под стать и сами предохранители. Они представляют собой пластиковый стержень, на который надета полоска металла, являющаяся плавкой вставкой.

Читать еще:  Для чего нужен накопитель для музыки

Проблема, по которой предохранители могут греться заключается в металле, из которого изготовлены токоведущие конструкции блока. Все – и лапки, и клеммы, и их соединения – способны окисляться. На поверхности металла образуется пленка окислов, в результате чего току сложнее проходить через те же держатели предохранителей. Начинается нагрев.

Пластиковый стержень предохранителя термостойкостью не отличается и в ответ на высокую температуру начинает слегка плавиться и гнуться. При этом уменьшается высота предохранителя, и он начинает болтаться в своем гнезде, еще больше ухудшая контакт. Получается замкнутый круг, ведь от болтающегося предохранителя место контакта греется еще сильней, заставляя предохранитель еще больше греться и скукоживаться.

Выходом из этой ситуации могут послужить керамические предохранители. Их отличие в том, что стержень изготавливается не из пластмассы, а из термостойкой керамики. Такие предохранители не сгибаются от нагрева и всегда обеспечивают хороший контакт между собой и держателями блока.

Однако замена предохранителей на керамические не спасет от окисления частей блока. Поэтому самым радикальным решением будет переход на современные флажковые предохранители и установка соответствующего блока. Чаще всего на классические ВАЗы устанавливают блок предохранителей от Волги ГАЗ-3110. Он достаточно легко устанавливается взамен штатного и проблема с греющимися предохранителями пропадает навсегда.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение shura-ioff » 09 ноя 2013, 16:09

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 14:02

Сообщение @ndrei » 17 ноя 2013, 14:52

эта схема тоже не подходит? http://yadi.sk/d/IWRNLM07CpBPV стр. 250

Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение a_nLrey » 17 ноя 2013, 15:48

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 17:52

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 18:03

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 19:03

Но оба провода на фаре и желтый с зеленой полосой и красный звонятся на массу

Сообщение shura-ioff » 22 ноя 2013, 14:41

Сообщение @ndrei » 23 ноя 2013, 00:39

Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:38

Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:40

Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:55

Сообщение @ndrei » 24 ноя 2013, 15:41

думается, что нужно перебирать проводку в подкапотных жгутах, где-то перебито, потому-что по описанию не получается просто масса коротит или плюсы замыкают, по моему проводов несколько в кучу собрались. Можно сделать так — когда что-то там светится в пол накала, оставить так и смотреть, нюхать, щупать где-то должно греться. машину лучше не заводить (помучить аккумулятор) что бы было видно, слышно и мотор не был горячий

Сообщение shura-ioff » 25 ноя 2013, 11:41

Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение artsonata » 21 дек 2013, 01:36

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector