Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта свет в багажнике при открытии

Гранта свет в багажнике при открытии

MECHANISM, оранжевый плюс, а чёрный минус, лента диодная на 15-20 шт. очень классно светит.

Спасибо. Но у меня другая идея. Я хочу замкнуть плафон на концевик багажника или плафон салонного освещения, что в принципе одно и тоже.

Это не одно и то же. Да и с завода уже, плафон багажника подключен к концевику, расположенному в замке багажника, черно-белым проводом

У меня этого не было. Плафон замкнут на габариты, и невероятно не удобно сначала лезть включать их, а потом в багажник, ночью. Когда ставили сигнализацию, поставили концевик на открытие багажника, и замкнули его на плафон. Я знаю, что это не одно и то же. Но эффект будет одинаковый: при открытии багажника лампочка загорится. Если её замкнуть на плафон салона, то она так же будет загораться, при включении его выключателем, а если на концевик — то только от багажника.

Если подключишь к салону, то придется постоянно снимать с охраны, а потом открывать багажник с брелка. Не будет оключаться датчик удара и охрана багажника.
Если не хочешь от габаритов тяни +12 до багажника. Минус берется с концевика багажника, при установке сиги должны были развязать его диодом с сигой.

У меня сигнализация сделана так, что от концевика в багажнике загорается плафон освещения салона. Так же он загорается и от открытия передних дверей. Соответственно, сигнализация реагирует на все три концевика. Если я подключу к салону, то при открытии двери или багажника будет зажигаться освещения салона и багажника. Открывается он с ключа.

MECHANISM, какие вандалы ставили сигналку? И почему они такие ленивые?)))

UNION. Зато дёшево!:beauty:

Здравствуйте.
при установке сигнализации обнаружил интересный глюк:
подключил на концевик багажника все нормально, через неделю приезжает — сигнализация постоянно получает сигнал багажника. Стал копаться оказалось на плюсовом проводе лампочки багажника при выключенных габаритах имеется масса правда с сопротивлением в 3 ом. Пока, что просто отключил плюсовой провод поскольку клиент спешил.
Кто нибудь сталкивался?

А диодом развязать не судьба?! И ты еще берешься людЯм устанавливать. )))
Масса идет через нити накаливанья ламп габаритов.

MECHANISM, боюсь представить как там блокировки стоят. Смысл такой сигналки ускользает.
Вам за неё хоть скидку по каско дали?

Не понимаю, почему ускользает. Она срабатывает от открытия дверей и багажника. По КАСКО они даже не смотрели.

Она срабатывает от открытия дверей и багажника.
Багажник должен срабатывать отдельно от салона, как и моторный отсек.

Добавлено через 2 минуты
Диодом пробовал, в том то и дело не помогает
Чудес не бывает, черно-белый провод от плафона режь и подключай сигу, в разрыв диод, как на схеме.

где то пропал минус. потому что на прямую когда минус кидаю то горит подцепляю белый проводок-не горит! где рыть?

HUNT, От плафона багажника идет черно-белый провод который идет на выключатель лампы багажного отделения проверьте его. Второй провод желто-красный он идет на лампы подсветки номерного знака и уже от них идут на массу. Можно так же проверить и массу

черно-зеленый провод с замка багажника что за провод?

Черный провод видите с замка? Вот его и надо проверить

черно-зеленый провод с замка багажника что за провод?

Я его не нахожу этот провод по схеме

Известно, что на стандарте освещение багажника горит постоянно при включенном свете (габариты, ближний свет фар)
Хочу сделать, чтобы багажник загорался только при открытии.
Понятно что к лампочке багажника надо подвести «+», а второй провод кинуть на концевик багажника через диод (при наличии сиги).

Так вопрос: чо этот «+» надо тянуть из монтажного блока?

Известно, что на стандарте освещение багажника горит постоянно при включенном свете (габариты, ближний свет фар)
Хочу сделать, чтобы багажник загорался только при открытии.
Понятно что к лампочке багажника надо подвести «+», а второй провод кинуть на концевик багажника через диод (при наличии сиги).

Так вопрос: чо этот «+» надо тянуть из монтажного блока?
Тему то читали
Вот ответ

Если не хочешь от габаритов тяни +12 до багажника. Минус берется с концевика багажника, при установке сиги должны были развязать его диодом с сигой.

Лада-Гранта Стандарт. Напомню, моя сигнализация установлена так, что при открытии любой из передних дверей, а так же багажника — зажигался плафон освещения салона (при крайнем левом положении выключателя, концевик пассажирской двери и багажника ставили сигнализаторщики). А плафон освещение багажника зажигался исключительно одновременно с габаритными огнями, что не могло не раздражать. Неприятно, когда ты включаешь фары и спиной чувствуешь, что в багажнике светится лампочка, которой так не хватает, когда ты подходишь к машине в тёмное время суток с полными рукам пакетов. Многие советовали купить светодиодную ленту и успокоится, но ведт она решает лишь одну проблему экономии электроэнергии и лампочек при движении с габаритками/фарами. А хотелось бы, чтобы при открытии багажника лампочка загоралась независимо от всего остального. После некоторых эксперементов, я это сделал. Просто замкнуть минус плафона багажника на соответствующий концевик не вышло, так как при положении плафона салона «на двери», и закрытии всех дверей плафон в багажнике и в салоне загорались в пол накала. Но не суть.

Читать еще:  Греется сопротивление в схеме

Итоговая идея выглядит следующим образом: плафон освещения багажника питается от салонного освещения, т.е. я имею «уникальную» возможность управлять освещением багажника, т.е. включать его на постоянный свет, на автоматический при открытии двери или багажника, а так же выключить полностью. Все эти режимы на выключателе салонного плафона. Поскольку у меня остался приличный запас проводов, то плафон освещения багажника превратился в переноску, т.е. я его могу легко вынуть, отмотать оттуда же спрятанный под ним запас проводов, и на какое-то расстояние отнести посветить. Проводка проложена полностью под обшивками, и внешний вид не испорчен.

Сначала вынимаем предохранитель на 10А, красный. Я свой спалил. :rotfl: К слову, он питает освещение салона и стоп-сигналы, поэтому ехать со сгоревшим/отсутствующим предохранителем не рекомендуется.
9115
Затем вынимаем плафон освещения салона. Для этого откручиваем два винта (помечено красным), затем слегка нажимая на обшивку потолка (показано оранжевым), выводим половинку плафона. А затем и остальное.9113
Далее, осторожно отключаем разъём от плафона, и разбираем сам плафон на 2 части: прозрачную, с лампочкой, и на крепёжную рамку. Затем к двум контактам по обоим сторонам лампочки подключаем два провода. Можно просто на скрутке, но лучше — запаять.
9133
Провода подключаем, и изолируем таким образом, чтобы они не касались друг друга, и контактов выключателя, а так же не мешали замене самой лампы. Так же необходимо учесть тот факт, что лампочка нагревается, поэтому провода не должны её касаться, или быть ближе, чем штатные.

Затем продеваем два получившихся провода + штатный разъём в рамку и собираем плафон. Проверяем визуально, не касаются ли провода лампочки. Следом осторожно снимаем водительский солнцезащитный козырёк.
9121
Далее мы скручиваем два наших провода вместе, дабы не терять их поочерёдно. Заталкиваем кончики в отверстие от плафона так, чтобы их можно было перехватить у лобового стекла (между стеклом и обшивкой крыши щель, достаточная, чтобы заправлять/вытаскивать провода. Затем устанавливаем плафон на место, и заправляем провода под обшивку потолка, желательно за крепления козырька. Доходим до передней стойки, устанавливаем козырёк и снимаем стойку. Для этого её необходимо поддеть чем-то и вывести из под уплотнителя сверху (красным), затем её нужно потянуть вверх (оранжевым).
9134
Далее мы пропускаем провода под стойкой вниз, в педальный узел. Чтобы лучше было видно, желательно снять крышку блока предохранителей и отогнуть обивку пола (красным).
9132
Как только мы выведем и вытянем провода вниз, на пол — устанавливаем стойку, и следим, чтобы она не пережала какой-нибудь из проводов, и не смяла уплотнитель.

Далее мы снимаем декоративный колпачок и откручиваем гайку (или болт, не помню :talktohand:) нижнего крепления ремня безопасности водителя. и следом снимаем, потянув вниз — чёрную, пластиковую накладку центральной стойки (красный контур).
9126
Складываем заднее сидение. Далее самое сложное. Провода необходимо протащить под обивкой пола, сместив их максимально к порогу. Рука пролезает далеко не везде, а снять обшивку полностью не получится (отогнуть её можно лишь в нескольких местах). поэтому мы пользуемся каким-нибудь плоским, длинным, более-менее сохраняющим жесткость и гладким предметом. Я брал метровую металлическую линейку, просовывал её под отогнутую у заднего дивана обшивку, ловил её конец в другой «дырке», привязывал провода и вытягивал её обратно. В итоге провода должны выходить из-под обшивки на заднем диване. Если вы смогли их туда дотащить, значит всё в порядке. Дальше уже проще, поскольку обшивка багажника и заднего дивана практически не прикреплена, и можно легко просунуть под неё руку. Но нужно сложить спинку заднего дивана!

В итоге, провода выходят из-под обшивки багажника (показано стрелками, сами провода обведены).
9129
Сам багажник изнутри имеет множество открытых технологических отверстий, поэтому протащить провода до отверстия плафона. Снимаем плафон. Для этого, нужно засунуть под плафон с одной из сторон (с какой именно показано стрелкой) нож или отвёртку, несильно надавить и он выпадет.
9131
Отключаем от плафона контакты габаритных огней (их потом можно использовать для каких-нибудь дополнительных светодиодов и прочих внешних «украшательств», но пока — тщательно изолируем их и заталкиваем в отверстие плафона. Оттуда же вытягиваем наши провода, и соединяем с плафоном. Изолируем контакты и собираем всё, что не собрали раньше (не забываем про центральную стойку и ремень безопасности!

Подключаем предохранитель. Проверяем работу во всех режимах, выключателем освещения салона.

Длину же проводов выбираем исходя из потребностей, нужна ли вам «переноска», или нет. А примерную длину можно прикинуть и с помощью рулетки + небольшой запас в любом случае.

Может кому-нибудь пригодится. При желании могу сделать более подробный фото отчёт. Удачи на дорогах.
9130

Доработка подключения подсветки багажника Лада Гранта, Калина и Приора

Читать еще:  Генератор выдает высокое напряжение в чем причина

При открытии багажника свет загорается только при включенных габаритах — это недостаток штатного подключения плафона освещения багажника многих автомобилей АвтоВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем вам способ, который сделает подсветку в багажном отделении независимой.

Потребуется: несколько метров провода, мультиметр или тест-лампа, изолента.

Чтобы подсветка включалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, необходимо проложить провод от потолочного (штурманского) светильника на потолке (где есть постоянные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.

Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) или к крайнему для Лада Калина/Гранта (белый или бело-красный). Цвет проводов может меняться в зависимости от модели автомобиля или его комплектации, поэтому предварительно проверьте его мультиметром или тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.

Другой конце проводки — к плафону в багажнике. К нему подходят два провода, один из них масса, а другой +12В от габаритов (обычно желто-красный или желтый). Также рекомендуется сначала проверить прибором. Отключаем второй провод и изолируем его. На его место подключаем провод от штурманского светильника. Готово!

Схема переднего плафона Lada Priora:

  1. крайний левый (красный) — «масса»
  2. центральный (белый) — +12В
  3. крайний правый (черный) — «масса» (концевики дверей)

Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:

  1. крайний левый (черный) — «масса»
  2. центральный (зеленый) — «масса» (концевики дверей)
  3. крайний правый (красный) — +12В

Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:

  • 11 и 14 — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15 — «масса».
  • 17 — «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.

Кстати, в комплектациях «Люкс» средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут после бездействия, что весьма удобно.

Напомним, что постоянные +12В можно взять и из других источников, например:

  1. С замка зажигания (50 контакт)
  2. Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
  3. Прикуривателя (средний провод бело-красный или красно-голубой)

А вы делали подсветку багажника независимой от габаритов? Возможно, вы задумывались об установке дополнительной подсветки в дверях?

Концевик багажника лада гранта седан

upd май 2017 : штатный концевик оказался рабочим, вернул заводскую схему. Причина была в концевике капота- не размыкал при закрытом капоте ( подогнул обратно и всё заработало штатно)

Сейчас поставил отдельно на подсветку геркон вместо мИкрика на замок двери багажника.

Был удивлен, что лампа подсветки багажника лифтбек работает только в режиме габаритов. И обнаружил неиспраность концевика замка багажника- он постоянно замкнут. Поэтому и штатная сигнализация работала не правильно, и в довесок к этому ещё и концевик капота не нажимался, пришлось подогнуть кронштейн. Концевики капота и багажника на одной линии, т.е. это одна зона контроля сигналкой. Разбираться с гарантией не захотел, поэтому поставил свой микрик у скобы замка. Контакт штатного концевика отключил в колодке 5й двери. Питание +12В протянул от блока предохранителей, чтобы свет включался всегда при открытии багажника. Заодно поставил светодиодные ленты с обеих сторон.

На последней фото штатный электрозамок багажника. 2191-6305010-10

Автомобиль Лада Гранта Лифтбек в комплектации «Стандарт» оснащена лишь одним концевиком у водительской двери. Оставшиеся три двери имеют встроенные резиновые заглушки.

В комплектации «Норма» аналогичное размещение, но предусмотрена возможность дополнительной установки концевиков на Гранту Лифтбек владельцем самостоятельно. Для этого предварительно снимите декоративные вставки на порогах.
Лишь в комплектации «Люкс» предоставлен полный набор функциональных концевиков на четыре двери.

Принцип работы следующий:

  • при активации двери водителя контакты концевика разжимаются, загорается индикатор на приборной панели, включается освещение салона;
  • при активации оставшихся трех дверей загорается лишь лампа освещения салона.

Обзор цен производителей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
Концевик с колпаком 1118-3710199от 160
11190-3710200—/—
Резиновый колпачок 11190-371020600от 35
104035756от 175
Dello 3094705636N0—/—
Hans Pries 104035756—/—
11190-371020000—/—

*цены актуальны состоянием на 07.10.18 года.

Срок эксплуатации заводских резиновых колпачков ограниченный, всего 1.5 – 2 года. Причина лежит в низком качестве материалов.
Зимой водители часто сталкиваются с замерзанием концевика, затвердением резинового колпачка. Вследствие этого, активация освещения срабатывает с опозданием. Центральный замок часто блокирует двери из-за нестабильной работы концевика.
Существует несколько способов устранения неполадки, о которых поговорим ниже.

Концевики дверей на Ладе Гранте Лифтбек

Конструкционно каждый концевик расположен в правом нижнем углу дверного проема. Как только дверь открывается, контакты размыкаются, передается сигнал на приборную панель, блок освещения салона.

Примерзание резинового наконечника способствует затвердению колпачка, нестабильной работе механизма активации двери.
Чтобы максимально продлить срок эксплуатации резиновых наконечников, их периодически смазывают силиконовой смазкой для сохранения (повышения) эластичности.
Фиксация к кузову осуществляется при помощи распорных зажимов из пластика. Когда цоколь вставили в посадочное гнездо, зажимы расширяются, предотвращая свободный ход цоколя.

Читать еще:  Ваз 2114 удаление катализатора

Чтобы подсоединить датчик к цепи питания, две клеммы «+» и «—» подключают к проводам, следующим от фонаря освещения салона.
Обязательно соблюдайте полярность!
Как правило, «плюс» обозначают изоляцией красного цвета, а «минус» — белым с черной полоской.

Где находится концевик багажника Лады Гранты Лифтбек

Датчик активации крышки багажника расположен в левой стороне, ближе к фонарю. Однако он установлен лишь в комплектации «Люкс». В «Стандарт» и «Норма» вставлены резиновые заглушки.

С целью предотвращения внезапного срабатывания центрального замка и блокировки дверей, владельцы опционально устанавливают датчики. Учитывая несложность процедуры, сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись в СТО за помощью к специалистам.
После установки концевика багажника в посадочное место, прокладываем и подключаем электрическую проводку. «Плюс» запитываем от габаритных огней фонаря, «минус» можно от кузова или на колодке с проводами. Черный с белой полоской — «минус», красный — «плюс».

В комплектации «Люкс» датчик по умолчанию встроен в замок крышки багажника. При закрытии крышки, датчик автоматически отключает питание от фонаря освещения.

Последовательность действий при самостоятельной установке концевиков на Лада Гранта Лифтбек

  • силиконовую смазку;
  • ветошь;
  • резиновые наконечники;
  • отвертку с плоской битой.

Замена концевиков дверей

  1. Снимаем резиновый наконечник.
  2. Поддеваем отверткой корпус датчика, извлекаем его с посадочного места.
  3. С тыльной стороны снимаем колодку с проводами.
  4. Устанавливаем новый датчик.
  5. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена концевика багажника

  1. Открываем крышку багажного отсека.
  2. Снимаем резиновый защитный колпачок с датчика.
  3. Извлекаем концевик, снимаем колодку с проводами.
  4. Устанавливаем новый датчик, завершаем сборку конструкции.

Как продлить срок службы датчика активации двери народным способом

Народные умельцы придумали множество способов реанимации резинового колпака, предотвращения его деформации, замерзания. Представляем наиболее эффективные методы:

  • вставка под резиновый наконечник пружины. Диаметр витка на «6», длина 1.0 см. При открытии двери пружина выдавливает наконечник в исходное положение, контакты замыкаются, освещение салона активируется;
  • замена штатных колпачков на детали от Опель Астра второго поколения. Размеры идентичные, отличие лишь в форме, она выпуклее, что способствует быстрому реагированию датчика на открытие/закрытие двери;
  • систематическое нанесение на резиновое изделие силиконовой смазки для восстановления эластичности.

Отзывы

Положительные
1.Кирилл: о проблеме замерзания наконечников я знал изначально при покупке машины. Сразу купил силиконовую смазку, раз в квартал промазывал с внутренней стороны. Вот уж год, как не ведаю проблем.
2.Василий: после первой зимы несколько раз заклинил датчик. Снял колпак, прочистил, промазал. Работает исправно, замечаний нет. В случившимся есть и моя вина, так как несвоевременно проводил профилактику.
3.Константин: покупал Гранту в салоне полгода назад, датчик активации работает исправно, свет загорается без задержек, на приборной панели высвечивается индикатор.
4.Игнат: с момента покупки прошел год, никаких вложений не делал, замечаний по механизмам нет. Один раз был сбой в работе датчика. Внутрь попала влага, после просушки дефект был устранен.
5.Сергей: присоединяюсь к большинству положительных отзывов, концевик работает исправно, качество изготовления хорошее. Каждый месяц смазываю силиконом резиновый наконечник.
6.Владимир: второй год, как купил машину, кроме планового ТО никаких вложений не делал. Слышал о «болезни» датчиков на Гранте, подтвердить не могу.
7.Иван: один раз зимой заклинил концевик, покупать новый не стал, почистил старый. До сих пор работает исправно.
Отрицательные
1.Виктор: не могу положительно отозваться о датчике активации, так как второй раз за год меняю его на СТО. Дважды самостоятельно блокировались двери Лады Гранты.
2.Вячеслав: после зимы заклинил датчик, заблокировались двери, ключи остались в салоне. Вызывал мастера СТО для вскрытия.
3.Алексей: не могу рекомендовать заводские датчики активации двери, так как их качество плохое. Товарищи советовали установить от Опель, говорят, что диаметр идентичный.

Вывод
Концевики на автомобиле всегда должны быть исправными. При условии надлежащего обслуживания и смазывания, срок эксплуатации составляет не менее двух лет.
Нужно регулярно проводить анализ состояния концевиков, чтобы вовремя заметить и предотвратить неисправность. Также следует придерживаться правил эксплуатации.

Видео — Гранта Лифтбек — Доработка дверных концевиков

Видео — Lada Granta — замерзают концевики дверей? 3 решения проблемы.

Сайт позволяет ответить на ваш запрос концевик багажника лада гранта седан – заходите сюда. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: На вопрос по химии, что я могу сказать о молекулах соли, отвечаю – “Они хорошо сочетаются с молекулами огурца”.

Опубликовал Админ: по просьбе Джохара

Отзыв автовладельца: 1. Динамика и разгон. Особенно на трассе после 120км/ч.2. Управляемость на дисках R17 c хорошей резиной.3. Непробиваемая подвеска. Ho жестковатая, особенно c R17 и для задних пассажиров.4. Система курсовой устойчивости. Прощает большинство ошибок в выборе скорости. Очень жаль, что её нет в текущих комплектациях.5. Активная антенна позволяет ловить радио в дальних поездках

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector