Графитная смазка в шрус
Графитная смазка в шрус
Насколько помню — МоS(цифры отставим) обладает высокими антифрикционными свойствами.
Отсюда вопрос. Почему не используется смазка на основе того же лития. Но содержащая графит. Графит менее вреден, чем МоS.
Графит не распадается под воздействием высокой температуры. И не дает производных в виде серной и сернистой кислоты.
Графит сохраняет свои свойства при высоких температурах, недостижимых для ППП. Например — графит наносится на резьбу свечей зажигания, на поверхность ступиц, соприкасающихся с тормозными барабанами. И ни свечи, ни барабаны — не пригорают. Автомобилисты меня поймут.
Господа ганзейцы! Почему не используем графитовую смазку или графит в виде порошка? Для ППП.
З.Ы.
В теме допускается писать все, что относится к использованию масел и смазок для ППП.
John JACK | posted 11-11-2007 05:49 При высокой температуре графит — абразив. |
impeller | posted 11-11-2007 05:54
Можно подробнее про температуру? |
John JACK | posted 11-11-2007 12:45 http://nppvolga.ru/articles/1/18/ Кислород — е. Вода — е. Абразив. В ответ — условия распада MoS2, пожалуйста. |
impeller | posted 11-11-2007 13:28 в окисляющих средах не стоек, так как окисляется содержащаяся в нем сера. Цитата из ссылки. |
Iron Eggs | posted 11-11-2007 13:47 автомобильная синтетика рулит. —————— |
To][a | posted 11-11-2007 13:52 impeller,я так и не понял, какую часть ППП ты шрусом мажешь |
gosha-kun | posted 11-11-2007 13:53
+1 |
ycb1 | posted 11-11-2007 13:53 Для пружины думаю годится любая-былабы липкая и достаточно хорошо обеспечивающая скольжение. |
impeller | posted 11-11-2007 14:11
ШРУС при сборке используется. Минимальное количество для манжеты. |
gosha-kun | posted 11-11-2007 14:18 Извините, что здесь, но больше негде, а тему новую создавать — мусорить неохота. Смазывал свою Ди моторной автосинтетикой примерно месяц тому назад. Использовал классические 3 капли смазки — 1 на «ободок» манжеты, 2 на опрные поверхности поршня. Первое время был, как обычно, легкий дымок из ствола. После этого отстрелял в общей сложности где-то полкоробки пуль. Сейчас, если после выстрела дунуть в ствол с казны, нет практически ни запаха, ни дымка. Вопрос: ето правильно? Или манжетка уже трудится всухую? Стоит ли снова смазать поршневую по вышеуказанной классической схеме, или еще рано? |
ycb1 | posted 11-11-2007 14:36 После переборки кишок и сборке, я проворачиваю поршень манжетой в своих масляных руках и все собираю окончательно, естественно пружину, направлющую, УСМ смазываю от души любой смазкой черного цвета(ШРУЗ, графитка, какаято термостойкая смазка)вообщем любой которая есть под руками. |
MadHamster | posted 11-11-2007 15:01 А кто что скажет про силиконовую смазку? На днях купил на авторынке «силикон» — на вид как кефир, без запаха. На воздухе не сохнет. Сижу, думаю — смазывать таким или всё же не стОит? |
gosha-kun | posted 11-11-2007 15:44 И мне ответьте кто-нибудь, если не влом. Очень хотелось бы узнать ваши мнения. |
ycb1 | posted 11-11-2007 18:57 Этот силикон не герметик-а то намажешь. Мазал смазкой в тюбике МС-спорт-смазка силиконовая с фторопластом от-50 до+230 градС, для пружины вроде ничего, но черная лучше. |
MadHamster | posted 11-11-2007 19:39 Не герметик, это точно. Кстати, попробовал её греть на газовой горелке. Быстро теряет цвет, становится прозрачной. Потом начинает кипеть и испаряться с несильным химическим запахом. Консистенция не меняется, остаётся жидкой пока вся не испарится. Черная смазка не нравится ибо пачкается сильно. Хотелось бы подобрать что-то более чистое без особого ущерба для дела. Попробую найти эту «МС-спорт». Это тоже какая-то автомобильная штука? |
ycb1 | posted 11-11-2007 20:02 Брал в автомаге. Непонравилось тем, что (по дури смазал чуть манжету)на казеннике ДИ-46 оставались следы беловатого цвета. (не окисел ли силикона) а это песок, а значит абразив. Теперь мажу только те детали ,которые не подвергаются нагреваниюю. (правда мазал чуть пульки-капал в банку и тряс немного)Мне нравится какая то высотемпературная авто смазка черного цвета, для смазки деталей с большой нагрузкой(подшипники ступицы, ШРУЗы, кулаки и т.д)Похоже в ней есть все и графит в том числе. Руки хрен ототрешь. Но зато не меняет своих свойств и цвета, а что чернаяда хрен с ней-не ходовая часть-на скорость не влияет. |
ycb1 | posted 11-11-2007 20:25
|
MadHamster | posted 11-11-2007 23:05 Может быть белый налет это тефлон? А даже если и песочек. думается мне, что зерно у него должно получиться такого мелкого размера что вреда не принесет. |
никитос | posted 11-11-2007 23:52
ШРУС или графитка?Господа! Вот объясните мне, непонятливому! Насколько помню — МоS(цифры отставим) обладает высокими антифрикционными свойствами. Господа ганзейцы! Почему не используем графитовую смазку или графит в виде порошка? Для ППП. При высокой температуре графит — абразив.
Можно подробнее про температуру? В ответ — условия распада MoS2, пожалуйста. в окисляющих средах не стоек, так как окисляется содержащаяся в нем сера. Цитата из ссылки. автомобильная синтетика рулит. —————— impeller,я так и не понял, какую часть ППП ты шрусом мажешь Для пружины думаю годится любая-былабы липкая и достаточно хорошо
ШРУС при сборке используется. Минимальное количество для манжеты. Извините, что здесь, но больше негде, а тему новую создавать — мусорить неохота. После переборки кишок и сборке, я проворачиваю поршень манжетой в своих масляных руках и все собираю окончательно, естественно пружину, направлющую, УСМ смазываю от души любой смазкой черного цвета(ШРУЗ, графитка, какаято термостойкая смазка)вообщем любой которая есть под руками. А кто что скажет про силиконовую смазку? На днях купил на авторынке «силикон» — на вид как кефир, без запаха. На воздухе не сохнет. Сижу, думаю — смазывать таким или всё же не стОит? И мне ответьте кто-нибудь, если не влом. Очень хотелось бы узнать ваши мнения. Этот силикон не герметик-а то намажешь. Не герметик, это точно. Кстати, попробовал её греть на газовой горелке. Быстро теряет цвет, становится прозрачной. Потом начинает кипеть и испаряться с несильным химическим запахом. Консистенция не меняется, остаётся жидкой пока вся не испарится. Черная смазка не нравится ибо пачкается сильно. Хотелось бы подобрать что-то более чистое без особого ущерба для дела. Попробую найти эту «МС-спорт». Это тоже какая-то автомобильная штука? Брал в автомаге. Непонравилось тем, что (по дури смазал чуть манжету)на
Может быть белый налет это тефлон? А даже если и песочек. думается мне, что зерно у него должно получиться такого мелкого размера что вреда не принесет.
блин, эта тема с завидным постоянством вылезает примерно раз в месяц. 2 impeller Масло для двухтактников не имеет присадок(а противозадирные присадки не помешают в цилиндре ПП).Плюс не надо сравнивать процессы в цилиндре ДВС и цилиндре ППП(нет там условий для разложения ДМ).
В смысле — к чему говорить о смазке? Если нет возможности лишний раз разобрать-собрать. Голь на выдумку хитра! но к чему изобретать уже имеющееся, Графитовая оружейная смазка как говорят — давно рулит. Во всяком случае, я пробовал и синтетику, и ХАДО и GR, но, сегодня отдаю предпочтение итальянской графитке, и это не только на пневматике. Во время чистки применяю балистол, промываю все жидкостью для очистки тормозных дисков, потом аккуратно смазываю, дизеля практически не бывает. Заводская графитовая смазка — на основе дешевого масла. А вот если изготовить смазку самому: (мелкодисперный графитовый порошок (продают в тюбиках) смешать с высокотемпературной смазкой. Можно поэкспериментировать с автосинтетикой).
По поводу того что выгорает в компрессоре, дизелем выгорит любая смазка, с меньшей степенью вероятности графит. Но давайте правильно смазывать и проблем не будет Есть специальная синтетика для компрессоров , для ППП лучше подходит на рабочее давление 230ат.которое льют в дайверские для закачки баллонов. Цена где-то 50$ за литр.
Обратится в любой дайверский магазин где продают переносные итальянские компрессоры . З.Ы. Для ВД насосов тоже И это будет дизелить. В компресоре кроме давления в много-много атмосфер еще и температура около 1000гр.
Вообще то воздухом который получают из этих компрессоров дышат , он действительно нагревается на ощупь до 60-80 гр . Но 1000 . 1000 многовато Компрессорное масло имеет т-ру воспламенения (ЕМНИП, не плюйте в глаза камрады) 220-240 по Цельсию. И то его до такого ахтунга в компрессоре не разогревают. Ага и все наши винтовочные компрессора, огнем дышут, а после 50 выстрелов, ствол греется до красна!ВИТАЛЬ ТЫ ПРАВ, ДИЗЕЛИТЬ БУДЕТ ЛЮБОЕ МАСЛО И ДАЖЕ ВОДА, но зачем так мазать, нет все таки графитка получше будет.
Ага. Потер карандашиком манжету, капнул двухтактной синтетики — и хася! Буит жить вечно! А пружину тряпочкой потереть. Пропитанной графиткой на основе Литола. Да, к слову сказать. Откату на Ди-54 — графит совсем не вреден. Вообще то воздухом который получают из этих компрессоров дышат , он действительно нагревается на ощупь до 60-80 гр . Но 1000 . За какое время этот компресор создаст давление сравнимое с давлением в компресоре ППП? Тут весь процесс занимает милисекунды, оттого и температура такая. Какая скорость движения поршня в ППП? Полагаю, сопоставимая со скоростью движения поршня в ДВС. Температура воздуха над поршнем — достаточная для воспламенения даже не бензина или солярки. А масла. Короче для себя вывод сделал, мажу как и раньше графиткой! 😛 posted 14-11-2007 11:24 Вот и я говорил про карандаш. Чешуйчатый графит, однако.
А вот мне эта смазка не понравилась (тюбик «МС спорт -настоящий силикон»). В моей варе дизелила, как не странно. Потом купил оружейный силикон спрей «Ballistol-Klever». Из баллона пшикал в чистую банку, отсаивал сутки ( дегазация 😊 )потом мазал и манжету и пружину. Дизеля не было вообще, но через месяц появлись скрипы и заедания при взводе. Нестойкая к нагрузкам оказалась. Была когда то тема про свойства силиконовых смазок, не химик я блин, ну понял что не хвалят. Я и говорю-для манжеты МС-спорт не то,для пружины и УСМ думаю сойдет., но Считаю, что пружину мазать- НК-50, (ей подшипники в шасси самолетов мажут), но только пружину, на морозе- как камень становится. а на поршень, и манжету- «ЭРА», тоже, блин из авиации. Для чего нужна графитовая смазка Графитная смазка – описаниеХарактеристики графитовой смазки определяются компонентами, из которых она состоит. Состав графитовой смазки (устаревшее название «графитная УСсА») в советское время устанавливал ГОСТ 3333-80.
Применение в составе смазки такого материала, как графит, не случайно – его использовали для уменьшения трения между деталями ещё 300 лет назад. Графит, как известно – это не что иное, как углерод (уголь), но в более «рыхлом» состоянии, в результате чего он способен заполнить микроскопические неровности в деталях (царапины, раковины, следы от режущего и обрабатывающего инструмента и т.д.). Такое «заглаживание» поверхностей значительно снижает коэффициент трения. Плюсы и минусы графитной смазкиСлияние особенностей солидола и графита как смазочных материалов придаёт графитовой смазке следующие свойства:
Современные технологии производства смазок сделали возможным промышленный выпуск высокотемпературной графитовой смазки с расширенным температурным диапазоном её применения – от -40 до +400 градусов. Загустительная основа графитной смазки
Наиболее распространена графитная смазка в её обычном исполнении – густая консистентная мазь серого цвета. Но сейчас она выпускается и в виде аэрозоля, что делает более удобным её нанесение тонким слоем. В продаже есть также и меднографитная смазка-спрей, с добавлением медной пудры – об использовании её в автомобиле скажем чуть позже.
Изготовление графитной смазки своими руками в настоящее время имеет смысл только в плане удовлетворения любопытства – имеющиеся в продаже смазочные материалы недороги, а добиться чистоты и тонкого помола графита можно лишь, изрядно потрудившись. Впрочем, для приготовления «графитки» для бытовых нужд достаточно тщательно перемешать графитный порошок с любой консистентной смазкой – от литола до ШРУСа. Назначение и применение графитной смазки в техникеНанесение медно-графитовой смазки
Для чего нужна графитовая смазка? Область применения графитной смазки достаточно широка – её используют в механизмах, работающих с большими нагрузками – в сельскохозяйственной, строительной, автомобильной, нефтедобывающей технике. Графитовая смазка в бытуВ быту смазка применяется для защиты замков, дверных и гаражных петель – она обладает хорошей водостойкостью и не требует частого пополнения её необходимого количества. Графитная смазка в автомобилеШприцевание рулевых шарниров графитовой смазкой Что можно смазывать графитной смазкой у авто? Вот наиболее распространённые варианты её применения:
Также можно смазывать графитной смазкой суппорта, вернее, их направляющие. Аэрозольная графитовая смазка
Кроме того, нанесение смазки на резьбу во время сборки после ремонта значительно облегчит откручивание болтов и гаек при последующих ремонтах. Обработка выхлопной трубы графитовой смазкой Автомобилисты использовали «графитку» даже для защиты деталей выхлопной системы во времена всеобщего дефицита. Наносили смазку на новый глушитель, на котором после выгорания солидола образовывалась прочная защитная корка, не боящаяся воды и устойчивая к появлению глубоких царапин от веток, мелких камней и песка. Проводит ток или нет графитная смазка
При защите электрических соединений она не создаёт дополнительного сопротивления, в отличие от других смазок, поэтому ею можно защищать даже силовые контакты – например, при подсоединении «плюсового» провода к стартеру. Это очень важный момент – защита контакта плохо проводящим ток покрытием может привести к его нагреву и возгоранию проводки. Производители графитовой смазкиГрафитовая смазка в тюбике Учитывая возрастающую сферу применения графитовой смазки, её выпуск осуществляют практически все производители масел, в том числе компания Felix, предлагающая как высокотемпературную графитную смазку Felix, так и «графитку» общего назначения. Графитная смазка в шрусНасколько помню — МоS(цифры отставим) обладает высокими антифрикционными свойствами. Господа ганзейцы! Почему не используем графитовую смазку или графит в виде порошка? Для ППП. | |
| ||
| ||
|
impeller | posted 11-11-2007 13:28 в окисляющих средах не стоек, так как окисляется содержащаяся в нем сера. Цитата из ссылки. |
Iron Eggs | posted 11-11-2007 13:47 автомобильная синтетика рулит. —————— |
To][a | posted 11-11-2007 13:52 impeller,я так и не понял, какую часть ППП ты шрусом мажешь |
gosha-kun | posted 11-11-2007 13:53
+1 |
ycb1 | posted 11-11-2007 13:53 Для пружины думаю годится любая-былабы липкая и достаточно хорошо обеспечивающая скольжение. |
impeller | posted 11-11-2007 14:11
ШРУС при сборке используется. Минимальное количество для манжеты. |
gosha-kun | posted 11-11-2007 14:18 Извините, что здесь, но больше негде, а тему новую создавать — мусорить неохота. Смазывал свою Ди моторной автосинтетикой примерно месяц тому назад. Использовал классические 3 капли смазки — 1 на «ободок» манжеты, 2 на опрные поверхности поршня. Первое время был, как обычно, легкий дымок из ствола. После этого отстрелял в общей сложности где-то полкоробки пуль. Сейчас, если после выстрела дунуть в ствол с казны, нет практически ни запаха, ни дымка. Вопрос: ето правильно? Или манжетка уже трудится всухую? Стоит ли снова смазать поршневую по вышеуказанной классической схеме, или еще рано? |
ycb1 | posted 11-11-2007 14:36 После переборки кишок и сборке, я проворачиваю поршень манжетой в своих масляных руках и все собираю окончательно, естественно пружину, направлющую, УСМ смазываю от души любой смазкой черного цвета(ШРУЗ, графитка, какаято термостойкая смазка)вообщем любой которая есть под руками. |
MadHamster | posted 11-11-2007 15:01 А кто что скажет про силиконовую смазку? На днях купил на авторынке «силикон» — на вид как кефир, без запаха. На воздухе не сохнет. Сижу, думаю — смазывать таким или всё же не стОит? |
gosha-kun | posted 11-11-2007 15:44 И мне ответьте кто-нибудь, если не влом. Очень хотелось бы узнать ваши мнения. |
ycb1 | posted 11-11-2007 18:57 Этот силикон не герметик-а то намажешь. Мазал смазкой в тюбике МС-спорт-смазка силиконовая с фторопластом от-50 до+230 градС, для пружины вроде ничего, но черная лучше. |
MadHamster | posted 11-11-2007 19:39 Не герметик, это точно. Кстати, попробовал её греть на газовой горелке. Быстро теряет цвет, становится прозрачной. Потом начинает кипеть и испаряться с несильным химическим запахом. Консистенция не меняется, остаётся жидкой пока вся не испарится. Черная смазка не нравится ибо пачкается сильно. Хотелось бы подобрать что-то более чистое без особого ущерба для дела. Попробую найти эту «МС-спорт». Это тоже какая-то автомобильная штука? |
ycb1 | posted 11-11-2007 20:02 Брал в автомаге. Непонравилось тем, что (по дури смазал чуть манжету)на казеннике ДИ-46 оставались следы беловатого цвета. (не окисел ли силикона) а это песок, а значит абразив. Теперь мажу только те детали ,которые не подвергаются нагреваниюю. (правда мазал чуть пульки-капал в банку и тряс немного)Мне нравится какая то высотемпературная авто смазка черного цвета, для смазки деталей с большой нагрузкой(подшипники ступицы, ШРУЗы, кулаки и т.д)Похоже в ней есть все и графит в том числе. Руки хрен ототрешь. Но зато не меняет своих свойств и цвета, а что чернаяда хрен с ней-не ходовая часть-на скорость не влияет. |
ycb1 | posted 11-11-2007 20:25
|
MadHamster | posted 11-11-2007 23:05 Может быть белый налет это тефлон? А даже если и песочек. думается мне, что зерно у него должно получиться такого мелкого размера что вреда не принесет. |
никитос | posted 11-11-2007 23:52Adblock detector |