Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит предохранитель на сабвуфере

Перегорает предохранитель на Сабвуфере

Опции темы
Поиск по теме

Перегорает предохранитель на Сабвуфере

Добрый день. Вот столкнулся с проблемой. Перегорает предохранитель на сабе как только ключь ставим в положожие ACC.
Схема подключения такая:
Один провод от аккумулятора до усилителя (12+) из этого же разьема усилителя прикручиваю второй кусок провода и тяну до саба. GND это земля и так понятно заземляю в багажнике. НУ и тонюсенький проводок для управления. REM помоему, поключен по типу с кабелем (12+)
Раньше так же было подключено все оборудование на Honde, сейчас поменял машину на Марк, решил все повтрить. Все скопировал от точки до точки. и тут на тебе проблема. Точнее их две.
1) Все собрали все систему вешаем клему (-) обратно на акуму, сажусь в салон поворачию ключ, из багажника слышно щелчек, подхожу перегорел предохранитель.
2) Слушаем музыку. глушу полностью питание, тоесть ключь в положение OFF, вот при повороте ключа, из ACC в OFF такое дикое в колонках РРРРР, кратковременое. Просто жуть, и еще достаточно ак громко.
******************
Вот такие вот проблемы.
Мои догадки, по поводу буфера, может замлю плохзо прекрутил. )))
с гулом в колонках, в меняных такого РРРР нет, спереди руки не дошли новые колонки поставить, вот в них как раз и этот кратко временный БАХ слышно.
Товарищи помогите. а то уже сжог 5 предохранителей.
ПРОВОДА КУПЛЕНЫ все в специализированном магазине.

REM подключается к соответствующему проводу магнитолы или на крайний случай к проводу зависимому от ACC. Это раз.

Из какого «разъема» берется +12??

Как подключено к магнитоле?

Что значит «может плохо землю прикрутил»? Прикрутите нормально.

Это как, что-то я не понял, из разьма 12+ на усе, тянешь к сабу что-ли?
Если рем вообще не подключен усь не включится.

Провод такой толстый в красном кожухе , подключаю так (12+):
1) Аккумулятор
2) Усилитель
3) Саб.
*******
Тоесть последовательное соединение.

С кабелеб REM поступаю точно также.

1) Магнитолла
2) Усилитель
3) Саб.

*************
С землей все нмного же проще, поэтому все прикрутил отдельно.
Так же прошу заметить что вся система работает нормально. без буфера. Как только буф подключаю на нем начинают гореть предохранители.

Читать еще:  Ямаха xjr 1300 или хонда х4

Погоди, саб у тебя пассивный, как я понял, соответственно +12 к нему никак не должно идти, только к усю и рем так же и земля. Или активный саб (со встроенным усем)?

если со встроенным, то лучше на саб отдельный провод вывести +

Чего. Это серьезно про последовательное. Может вы все-таки немного путаете термины??

Как конкретно подведен «провод в красном кожухе» к каждому потребителю. Куда входит и откуда выходит.

Тот же вопрос касательно ремоута.

В общем — для начала возьмите два провода и подключите сабвуфер напрямую к аккумулятору. Плюс к плюсу, а минус (то, что вы называете «земля») минусу. На клемму REM — также проводок от плюса. Поет?

Если поет, тогда нормально подключите питание. Не «из разъема усилителя» а либо двумя проводами от аккумулятора, либо хотя-бы при помощи дистрибьютора (тройника) где-нибудь рядом с аккумулятором. REM — аналогично. Подключается отдельным проводом к соответствующему выходу магнитолы.

Если не поет — смотрите как подключена к сабвуферу акустическая часть. Как она, кстати, подключена?

1) Усилитель мне ставили в авторизованом центре. Там все подключили грамотно))) Туда я и не лазил.
Для того чтобы подключить усилитель, мы используем тюльпаны выходящие из магнитолы.
их четыре. Для того чтобы подключить еще буфер я использовал так называемые раздвоители сигнала. Воткнул их в тюльпаны магнитоллы и получилось уже не 4 отверстия под тюльпаны а 6.
Буфер вот такой: http://www.velas.ru/catalog.php?t > Сейчас был там же где ставили мне усилитель, говорят. подключать последовательно можно. Но то что выбивает предохранитель это значит что то с усилителем в корпусе буфера, везите говорит по гарантии где брали(благо недавно купил)
Меня смущает то, что этот буфер играл у меня в хонде до момента снятия, снял поставил на полку рабочим, поставил в марк, не поет. ну парадокс прям.

Последовательно это значит от «минуса» одного потребителя к «плюсу» следующего и так далее. Ток одинаковый, напряжение суммируется.
Вот это последовательно.
А у вас подключено «через жо*у параллельно». Говорю же — попробуйте кинуть напрямую на аккумулятор. Будет работать? Будут гореть?

Читать еще:  Ваз 2104 дизель технические характеристики

Следующий вопрос: какой усилитель, какая магнитола, какая акустика и зачем для подключения акустики использованы две пары выходов?

Раздвоители какие? Если за «пять копеек» — именно они могут ловить нешуточную наводку.

ммм, попробуйте, как было сказано выше drs-ом подключить саб напрямую к аккуму и рему и магнитоле, без участия уся и посмотреть будет ли он работать. Последовательно 12+ не подключают)))

Опоздал, а может от раздвоителей RCA вылетать предохранитель?

Это возможно при определенных обстоятельствах (ловят какую-нить пилу в сигнал и наглухо перегружают усилитель и динамик) но вряд ли.

Как вариант — мог просто нагнуться встроенный усилитель сабвуфера. Там он фуфло нереальное. И от него, попаленного, пока не сгорит предохранитель, через эти раздовители идет фон на входы усилителя.

Итак результат сегодняшнег дня
1) По поводу саба
Приехал в сервис, говорю подключите отдельно, без усилителя РЕЗУЛЬТАТ: ВСё так же горят предохранители.
2) По поводу Наводки, и единоразового звука РРРР при повороте ключа в положение OFF.
Наводка у меня есть, она была и до раздвоителей сигнала, покупал их по 150 руб за шуку. Используется все четыре тюльпана из магнитоллы так как наверно каждый тюльпан это отдельный канал тоесть колонок же 4. НУ ЭТО МОИ ДОГАДКИ по поводу тюльпанов.
По поводу единоразового звука РРРР при повороте ключа из положения ACC в положение OFF, в сервисе пожали плечами, и сказали требуется время для диагностики привозите мол в понедельник, согласились что это их касяк установки, но погрешили на УСИЛИТЕЛЬ(мол тоже что то в нем сгорело)
*********
И так подведя итоги.
1) Саб в ремонт (Поехал искать где покупал, а фирма тю-тю, придется ремонтировать за деньги)
2) Поводу наводки которая есть только при включеном двигателе, и проявляется при езде как звук мухи, когда добавляем газ сильнее слышно, убавляем меньшье В сервисе сказали есть Фильтры Мистери, продали их по 250 за шутку, поставят на сл. неделе.)
3) Ну как и сказал выше единоразовый бах, при выключени питания, будут искать позже.
*******
Что касаемо компонентов системы:
А) Оригинальный теллевизор TOYOTA
Б) Виоидла пролоджи
В) Усилитель Мистери
Г) Коаксиальные колонки 2 шт. мистери
Д) Компонентые колонки СОНИ (оригинал) 2 шт.
Е) 8 дюймовая колонка вставлена на штатное место штатного саба, Мистери. ТОЛЬКО ЕЕ в сервисе отключили 🙁 сказали мол нагрузка на усилитель большая будет.

В общем, в фирме вас развели. Это первое. Наводка появилась как раз из-за использования разветвителей и неправильно сделаной акустической и электрической проводки. Это второе. Саб (или он сам или встроенный усилитель) поломался.
ХЗ стоит ли его чинить (а он реально фуфельный). Вообще, на вашем месте, я бы в первую очередь сделал человеческую проводку до усилителя, затем на первую пару каналов усилителя повесил компонентный фронт (передние колонки), а на вторую — сабвуфер. Причем велас переделал бы в «пассивный», и сравнил звучание мистери и его. Выбрал бы лучшее и порезал фильтром усилителя.
Если уж так хочется задних колонок — повешал бы мистери на усилители ГУ.
Собственно так. Можете прямо тупо дать почитать вашим замечательным мастерам.

Удачи. Надеюсь, что все починится.

Читать еще:  Шрус на таврии внутренний при движении хрустит

помогите стоит саб активный не стого не всего сгорел предохранитель на сабе начинаешь менять снова перегорает моментально в чем причина схема прводки:
+ с акб на прямую
— в багажники
rem-c магнитолы
провода толстые догадки может где перекусило провода ? или все таки саб ?

ОООО. старая забытая тема)))) Саб в ремонт, дело во встроенном усилителе буфера(микросхема питания наркылась). И дело не в проводах и разводке) И так спустя кучу лет, скажу тебе точно, лучше пассивного буфера нет нечего. ПРо тот саб который я писал выше в 2009 году, он спустя месяц после ремонта опять начал троить. то поет, то выбивает предохранитель. короче я штатный усилок из него выкрутил, дырку заклеил вибропластом, и просто тупо вывел провода от колонки наружу, и повесил этот саб на нормальный усилок. все работал как часы. так и ушел с машиной к новому хозяину!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector