Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит дальний свет светодиодной лампы

Лада 2109 › Бортжурнал › Светодиодные лампы H4 (ближний/дальний)

Всем добрый день))

Вот наконец-то дождался. Пришли мне светодиодные лампы из Китая.

Прежде чем заказать, читал много отзывов: у кого-то они не светят, у некоторых плохая свето-теневая граница, в нескольких случаях был плохой дальний, у остальных все отлично. Но мнение всех сходилось как минимум в одном: это лучше чем не штатный ксенон, а если даже они и слепят то точно меньше ксенона.

Для меня свет очень важен, и ближний, и дальний, т.к. часто совершаю длительные ночные трассовые поездки. Но в тоже время мне не все равно будет ли он слепить окружающих или нет, поэтому ксенон в моей машине никогда не стоял, и я всегда был противником не штатного ксенона.
Ксенон выигрывает только за счет большого хаотичного светового потока (не беру в расчеты линзы, пишу за рефлекторные фары). Как то доводилось пытаться отрегулировать фару с колхозным ксеноном на стенде для регулировки, толку не было.

Заказывал на свой страх и риск. То что ближний будет лучше я и не сомневался, а вот за дальний переживал. Думал что если дальний меня не устроит, то просто продам их человеку, который им пользуется не так часто.

Заказал. Пришли. Собраны очень качественно. Поставил. Ставятся элементарно, крышки закрылись без проблем…

Результат превзошел все ожидания. Свето-теневая граница осталась такой же, как и на моих галогенках (стояли Osram Bilux), даже не пришлось вновь регулировать фары, они остались ровно в том же положении. Рисунок от дальнего света остался примерно такой же. Световой поток в обоих случаях явно больше. По мокрой дороге много пока не приходилось ездить, но разница уже видна в лучшую сторону.

После установки предстоял 3х-часовой ночной переезд по трассе. Тут моей радости тоже не было предела: лучше освещается встречная полоса перед машиной и обочина. Не слепит встречные машины: это видно как по распределению пучка света на дороге, так и по реакции водителей, точнее по ее отсутствию. Не слепит попутные машины: видно что свет не поднимается до заднего стекла, но возможно некоторым машинам попадает свет в правое зеркало заднего вида. Хорошо освещены знаки на обочине.

Ниже фото светового пучка. Сразу скажу что стена местами мокрая, поэтому кажется что лампы светят по-разному, на самом деле одинаково.

Важные моменты.
1. Лампы греются и прилично, по отзывам до 80 градусов, больше значения я не находил. Но ведь не зря там стоит радиатор. Надеюсь что его рассчитывали, а не взяли из стандартных имеющихся.
2. В каждой лампе 6 диодов ближнего и 6 дальнего. Производитель заявляет мощность в 25W/25W. Реальные замеры (не мои, а взяты из отзывов) показали «При включении ламп H4 ток составляет 1,4 — 1.45 А, т. е. мощность примерно 20 Вт. После 15 минутной работы лампы нагрелись до 80 градусов С, ток упал до 0, 95 А, т. е. мощность примерно 13 Вт. Такие показатели одинаковы при включении ближнего и дальнего света.»
При нагреве снижается яркость, но нелинейной зависимостью. Но я после длительной поездки визуально не ощутил никакой разницы, и после нескольких часов свет также остался прекрасным.
3. У некоторых людей лампы фонят на радио. Я не знаю, радио не слушаю, у меня то и антенны нет. Но на межблочные кабели, а они у меня самые дешевые китайские Mystery, наводки точно не дают.
4. Лампы имеют внутренний драйвер, работают даже от 9В. Включаются за доли секунды в «полный накал». На заглушенной машине, у меня при включении ближнего просадка не достигла даже 0,1В и вольтметр остался при своем значении. Значит меньше разряжают АКБ и меньше нагрузка на генератор.
5. Лампа переключает диоды с ближнего на дальний, а не включает дополнительно. И нет возможности одновременного их включения. Даже при одновременной подаче питания на клемму ближнего и дальнего, загорается только дальний, это заложено во внутреннем драйвере. Но света вполне хватает. Возможно это и к лучшему, ведь они и так прилично греются.
6. Лампы вообще никак не нагревают отражатель, а значит, он не подвержен выгоранию. Сам свет не дает тепла, значит не будет зажариваться грязь на фарах. Кто-то скажет, что в снег фара не будет оттаивать, но ведь и замерзать будет нечему, т.к. будет сухая (я имею ввиду после непосредственно очистки фары). Конечно этот вопрос спорный, а разводить полемику я не собираюсь.
7. Из всех отзывов, продавца у которого брал я (а их там на 27.02.17 свыше 900), только у одного человека лампы сгорели через месяц, но они у него мерцали с самого первого включения и это были лампы не H4. У одного человека одна пришла нерабочая, и продавец бесплатно выслал ему еще одну лампу. Много отзывов, в которых люди жалуются на плохой свет в ПТФ, при этом даже не пытались их настроить.
8. По всей видимости эти лампочки — реплика брендовых ламп N1. Ниже ролик про них.

9. Еще одно интересное видео этого автора, про нагрев фары от галогена, ксенона и светодиодов, а также про падение светового потока от температуры(времени). У него хороший канал. Это не реклама, просто я много чего полезного для себя узнал у него. Дублирую видео ссылками, на всякий случай.

Итог. Мне очень понравились. Как долго проживут? Я не знаю. Но если вдруг сгорят, я сразу допишу эту запись, и создам про это новую. А пока в девятку я рекомендую.

Дописываю для тех, кто не знает: светодиодные лампы не относятся к газоразрядным, т.е. за них не лишают прав, тем более не относится к «изменению конструкции автомобиля». В оптику я изменений не вносил, в проводку тем более, конструкции не нарушал. Это просто замена ламп! Если кто-то считает, что это лишение, то вы правы, только людям об этом не рассказывайте, считайте так сами. Я не из тех людей кто сначала делает, а потом думает. Прежде чем купить эти лампы, я изучил вопрос. Кому и это не аргумент, то скажу больше: я спрашивал у ГАИшников и все отвечали что за это ничего не предусмотрено, светодиоды можно ставить.

20.04.2017 Вердикт. « После пары месяцев эксплуатации могу выразить свое объективное мнение. В сумме лампы и впрямь хороши. Но не обошлось без «но». Я его озвучу, а дальше решать каждому для себя.

При напряжении 14,5 В свечение ламп ничем не отличается от свечения галогенок, разве что цветом. При падении напряжения хотя бы на 0,2 В уже становится заметна разница, галогенки тускнеют. На заглушенной машине — «небо и земля». Светодиоды не боятся скачков напряжения и падения до 9 В (точную цифру не проверял). Очень подойдут «музыкантам» и машинам с нестабильной зарядкой/напряжением.

Честная мощность при максимальной яркости (а она всегда держится в одной поре, нет морганий) примерно 14 Вт. Это значит что даже при абсолютно одинаковой яркости свечения (а это, как я говорил, бывает только при 14,5 В) уже есть значительный выигрыш. Опять же снижается нагрузка на бортовую сеть и генератор (еще один плюс машинам с проблемами напряжения), а значит, снижается расход топлива (конечно немного, но есть такое).

Раньше днем в пробках всегда выключал ближний, т.к. при срабатывании вентилятора охлаждения, еще если включен обдув в салоне, то в сумме получается значительная нагрузка на мой 55А генератор. Появлялась просадка напряжения, падали обороты ХХ от нагрузки, а вместе с ними, соответственно, снижалась и зарядка. Напряжение подходило к отметке 13-13,1В, после замены генератора (см. БЖ) стало лучше: 13,6 В. А теперь я вовсе не испытываю таких проблем. В пробке, при включенном ближнем, обдуве(печки) и вентиляторе основного радиатора напряжение падает всего лишь на 0,2 В и держится в районе 14,1-14,3 В. Обороты почти не проседают, все это очень чувствуется и не может не радовать.

Читать еще:  Виброизоляция дверей ваз 2110

В итоге мой совет: Да! Брать стоит! Всем советую!«

5.05.2017 Сегодня проверил: все 12 диодов на каждой лампе исправно светят. Езжу очень много, всегда включен ближний. Лампы выдерживают и пробки и жару. За все время их использования, за свет меня остановили сотрудники ДПС только один раз (было это 27.04.17). Открыл капот, сотрудник взглянул на крышки, спросил «что ксенон поставил?», я ответил «нет, это светодиоды», он удивленно сказал «ярко светят» и отпустил. Езжу очень много по области, часто через стационарные посты и ничего.

24.05.2017 Второй раз за все время меня остановили конкретно за свет, на посту в Шахтах. На этот раз все не очень гладко. Хотел впарить мне лишение с изъятием. В общем это был долгий спор, минут 20. Все по классике жанра: я ему слово, он мне десять. Я ему говорю: «Вы хотя бы договорились между собой, мне лично 2 ваших коллеги сказали что светодиоды можно!» На что он сказал: «Ничего подобного». Уехал я все же оттуда при своём, с правами и без штрафа, но с обещанием поставить обычные лампы. Решение такое принял потому что решил, что не готов тратить по 20 минут каждый раз на постах, т.к. езжу очень много по области через стационарные посты. Лампы уже снял, теперь лежат в коробке. На этом моя история с этими лампами пока закончена. Из записи, естественно, ничего не буду стирать, для истории, но читайте теперь внимательней до конца.

Светодиодные H4, проблема с полярностью?

Опции темы
Поиск по теме

Светодиодные H4, проблема с полярностью?

Поставил, работает только в положении дальнего света, ближний молчит. Светит, кстати, очень хорошо. Я подозреваю, что при включении дальнего в машине, лампа горит в режиме ближнего света. В итоге: ближнего нет, дальний есть, но горит как ближний.
Проблема с полярностью контактов на лампе? Обычные лампы накаливания горят без проблем.

Ну дык вызвони на колодке где плюсы, где минус, и потом на лампочку подай на теже контакты, потом переверни, и узнаешь, переполюсовка ли в лампе или она вообще не живая.

я вот очень сомневаюсь, что они могут правильно сфокусироваться. если светят хорошо, то скорее всего слепят ещё лучше встречку. а Автор, коль уж додумался купить сиё чудо, почему не может взять проводок и проверить какие контакты на обычной лампе какой свет вызывают, а какие на этой, тупо подключая к акб.

ну начнем с того, что оптика установленная на всех . подчеркиваю ВСЕХ короллах не предназначена для этой светодиодной хрени, соответственно и свет будет такой
«ни себе ни людям»

в обычной лампе два крайних контакта идут на дальний свет
соответсвенно один из крайних (не помню какой) и средний идет на ближний
в режиме кратковременного моргания работают обе спирали

а т.к. диоды у вас все таки горят, то +/- приходят правильно. то см. п.1

ну и самое главное — поставь то, для сего предназначена оптика, поскольку кроме вас есть и другие участники движения

Да. Себе тоже покупал светодиодный аналог двухнитиевой безцокольной лампы (в задние фонари — габарит+тормоз) -тоже были заморочки с полярностью.
П.С. Всё-таки как головной свет светодиоды (какие бы они не были «сверхяркие») использовать нежелательно. И не потому, что слепят встречных, а освещения они дают маловато. Ну как ДХО.

Упс. Извиняюсь. Тупанул.
Подумал, что ты говоришь, что при включении ближнего мигают обе спирали. Удалил.

да ни чо.. бывает :)))

Да, да. Примерно так.
На большинстве авто — «общий» это «минус», а ближний и дальний — «плюсы». На светодиодной же лампе может быть иначе. Как общий «плюс» и два «минуса», так и общий «минус» с двумя «плюсами», но иной полярностью. В общем нужно сначала лампу «прозвонить», как Vорчун советует.

да елки иголки :)))) если лампа в определенной полярностью выпущена под конкретный цоколь, то она должна соответтсвовать полярности этого стандарта, иначе производитель получит назад все свои партии и раззориться . так что говорить на тему что китайцам пофигу — не аргумент
Н4 — общий это «-» остальные это «+»
если она горит, значит полярность не нарушена . при нарушенной полярности светодиод не горит

Так горит она только при включении дальнего, при включении ближнего молчит. Причём, обе лампы. Поэтому у меня и возник вопрос.

«Прозвонить от АКБ» — побоялся спалить лампу, я же не знаю точно как реагирует светодиодная лампа при несоблюдении тех же полярностей. Попробую, спасибо.

А эти 11ватт лампы, заявлено было, что для головного света, светят они, в общем-то, очень не плохо, но без ближнего не айс. 🙂

а кто сказал, что там есть ближний-дальний?))) может как у ксенона недорогого было- только что-то одно?)

Не совсем так. На традиционной лампе нет ни «плюсов», ни «минусов». Н4 — это двухспиральная лампа с одним общим контактом.
Кстати на многих современных авто функции включения (в том числе м.б. и света) возлагаются именно на «минус».

Тоже об этом думал, но пока ещё теплится надежда 🙂

Как и любой диод — лампа (12-ти вольтовая) пропустит ток в одном направлении и не сгорит при «обратном» напряжении в 12 В.

Спасибо! Теперь спокойно буду пробовать. 🙂

Ребят, я понимаю ваш скепсис по поводу Китая, но т.к. я закупаюсь в Китае уже несколько лет, я решил попробовать диодные лампы. В целом радуют, в салоне, например, теперь можно хоть книги читать от лампочки, которая на потолке, такой яркости я не ожидал. Сегодня поменяю габариты/стопы на светодиодные и, возможно, разберусь с головным светом.
Тем не менее, я ещё (как чувствовал) заказал две лампы накаливания, но белого света и якобы «усиленные» 55/60w. Поставил их и обалдел — светят ярко, всё видно, на красноярском тракте (омичи поймут) нормально видать и обочину и дорогу. Цена вопроса — 120р за обе. Так что ничего особо плохого в Китае не вижу 🙂

Не, ну ты салон, да приборку не путай с головным светом. уже не одно копье сломали по поводу таких лампочек. :))))))))))))))))))
а вот хорошие галоненки, это уже другой вопрос.

Спасибо! Теперь спокойно буду пробовать. 🙂

Ребят, я понимаю ваш скепсис по поводу Китая, но т.к. я закупаюсь в Китае уже несколько лет, я решил попробовать диодные лампы. В целом радуют, в салоне, например, теперь можно хоть книги читать от лампочки, которая на потолке, такой яркости я не ожидал. Сегодня поменяю габариты/стопы на светодиодные и, возможно, разберусь с головным светом.
Тем не менее, я ещё (как чувствовал) заказал две лампы накаливания, но белого света и якобы «усиленные» 55/60w. Поставил их и обалдел — светят ярко, всё видно, на красноярском тракте (омичи поймут) нормально видать и обочину и дорогу. Цена вопроса — 120р за обе. Так что ничего особо плохого в Китае не вижу 🙂

китай китаю рознь, повезло, а в головной свет не нужно светодиодные лампы ставить однозначно. фокусировка ж нитью накаливания достигается, а в твоей- очень большая площать свечения.
в салон- да, габариты- если не синие- тоже.

Не горит лампочка ближнего света: основные причины и устранение неисправности

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему не горит лампочка ближнего света
  • Почему лампочка ближнего света часто перегорает
  • Почему лампочка ближнего света горит тускло
Читать еще:  Как выбрать фм модулятор для авто

Если на автомобиле горит дальний свет, но при этом не удается включить ближний, то любой водитель хотел бы знать, в чем может быть причина поломки. При этом не только подержанные машины подвержены данной неисправности, даже на авто с небольшим пробегом фары могут выходить из строя. В данной статье мы расскажем, почему не горит лампочка ближнего света и как решить эту проблему.

Почему не горит лампочка ближнего света

Владельцы автомобилей марки LADA часто обращаются в сервисные центры с жалобой на то, что даже на практически новых машинах, недавно сошедших с конвейера, возникает вышеописанная поломка правой фары, тогда как левая горит и ближним, и дальним светом в нормальном режиме. Тем не менее, не стоит думать, что такая неприятность может коснуться только авто от отечественного производителя. Естественно, что и на иномарках вполне может произойти любая поломка.

Дело в том, что со временем детали любой эксплуатируемой машины изнашиваются, независимо от марки и страны производителя. Если случилось так, что на вашей машине не горит ближний свет на одной фаре, конечно, проще всего обратиться в автомастерскую, где электрик быстро устранит любую неисправность. Но в данной статье мы расскажем, что имея минимальные навыки работы с электрикой, а также свободное время, вполне можно произвести ремонт самостоятельно.

Почему же случается так, что дальний свет горит, а включить ближний не получается? Рассмотрим основные причины:

  • перегорела лампа ближнего света;
  • сломался предохранитель;
  • испортилась проводка;
  • нестандартные причины.

В каждом из этих случаев исправить ситуацию можно своими силами.

Если вы водите машину, вам просто необходимо знать, как самостоятельно устранить поломку фар, ведь может возникнуть ситуация, когда обратиться в мастерскую не будет возможности или свет погаснет посреди дороги в темное время суток. Поэтому рассмотрим все основные проблемы с фарами на авто и способы их решения.

Перегорела лампа ближнего света

Во-первых, в случае если не горит лампочка ближнего света при рабочем дальнем свете, нужно проверить, не перегорела ли она. При этом лампа может иметь две отдельные нити накаливания, одна из которых зажигает дальний свет, а другая — ближний. Поэтому ничего удивительно в том, что они могут включаться автономно друг от друга, нет.

Заменить галогенную лампу на фаре не составит труда, даже если вы не автоэлектрик. Рассмотрим простой алгоритм данной процедуры:

  • капот машины необходимо открыть и зафиксировать;
  • защитный кожух нужно снять с двух сторон фары;
  • контактную группу отключить;
  • пружинные фиксаторы снять;
  • извлечь перегоревшую лампочку;
  • поставить на ее место новую;
  • вернуть все снятые элементы на место.

Важно знать несколько правил работы с лампами:

  • необходимо обезжирить поверхность колбы перед установкой, иначе велик риск того, что лампа сразу же перегорит из-за загрязнений;
  • голыми руками работать со стеклянной колбой не рекомендуется. Это может привести к тому, что на ней останутся жировые следы, которые не удастся удалить, и лампа будет испорчена. Оптимальный вариант — использовать хлопковые перчатки, а если их нет под рукой, можно обернуть колбу тканью или салфеткой.

Сломался предохранитель

Это вторая распространенная причина, по которой не горит лампочка ближнего света одной из фар автомобиля. Рассмотрим, как самостоятельно устранить ее:

  • блок с предохранителями электрических цепей необходимо вскрыть;
  • если перегорел один из предохранителей, его нужно определить (обычно это несложно) с помощью схемы;
  • неисправный предохранитель нужно заменить на новый.
Рекомендуем

Уточним, что если на вашем автомобиле часто сгорают предохранители, нужно искать пробой в проводке. Тогда, с помощью специального прибора необходимо прозвонить провода, чтобы определить, где нарушена их целостность. Если самостоятельно сделать это невозможно, нужно обратиться к электрику, который сможет найти причину частых поломок. На самом деле это довольно серьезная проблема, при которой нельзя откладывать ремонт в долгий ящик, так как пробои в проводке могут привести к короткому замыканию и возгоранию машины.

Испортилась проводка

Что если лампочка ближнего света не горит из-за проблем с проводами? Тогда нужно провести проверку колодок, через которые подключено реле и блок предохранителей. Причина может быть в плохом соединении, либо могут окисляться контакты, что приводит к повышению силы тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы. Для ремонта этой поломки нужно протянуть все крепления колодок, но перед этим не забыть зачистить все контакты абразивным материалом.

Помимо колодок, нужно проверить переключатель фар, так как контакты на нем также могут окислиться, либо в этом месте может быть плохое соединение. Любой опытный мастер начнет поиск причины неработающих фар именно с кнопки их включения, и только убедившись в том, что она исправно работает, продолжит поиски ответа на вопрос: «Почему не горят лапочки ближнего света?».

Нестандартные причины

Иногда фары не горят по очень необычным причинам. Например, у одного автолюбителя на Ниве перестал зажигаться ближний свет после демонтажа неисправных очистителей фар. Конечно, ему не сразу удалось определить, что поломка была вызвана его действиями. Но, как оказалось, ближний свет погас из-за отсутствия моторчиков, которые были необходимы для нормальной работы фар. Для решения проблемы владелец машины создал имитацию присутствия моторчиков, замкнув провода в местах, где они должны были бы стоять, только после этого проблема была решена.

Пример, приведенный выше, показывает, что если вы проверили и провода, и контакты, но лампочки ближнего света не горят, вспомните, какие в недавнем времени манипуляции вы проводили со своим авто. Возможно, после последней «прокачки» машины и появилась проблема. Ведь внося какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, можно, автоматически, нарушить работу сложной системы его функционирования, спроектированной на заводе-изготовителе.

Если вы уверены, что ничего в машине не меняли, за помощью в ремонте фар нужно обратиться на станцию технического обслуживания. Ведь на поиск причины поломки можно потратить неопределенное количество времени и сил.

Знания о том, как найти причину неработающего ближнего света и устранить эту поломку самостоятельно, помогут и в обратной ситуации, когда не горит дальний свет, а ближний включается без затруднений. В этом случае, к перечисленным выше неполадкам добавляется неисправность подрулевого переключателя, из-за которого, кстати, может гореть только одна из фар. Лучшим решением при такой поломке будет его замена.

Почему лампочки ближнего света часто перегорают

Согласно ПДД, действующим на территории Российской Федерации, фары ближнего света должны гореть при эксплуатации автомобиля независимо от времени суток. Если на вашей машине фары работают исправно, то не возникает никаких проблем, в том чтобы соблюдать это простое правило. Но что делать, если лампочки ближнего света часто перегорают?

Рассмотрим основные причины, почему могут перегорать лампы на фарах:

  • У ламп ограниченный ресурс работы. Это касается не только времени постоянного свечения, но и ограниченного количества переключений. К тому же, когда вы меняете заводские лампы на дешевые аналоги, нужно понимать, что их срок службы меньше.
  • Внутрь фары попадает влага. Если фара треснута, или резиновые уплотнители перестали плотно прилегать между стеклом и корпусом фары, внутри неизбежно будет влага. Это легко диагностировать самостоятельно: фара, у которой нарушена целостность, постоянно запотевает.
  • Ошибки во время монтажа. Если при установки галогенных ламп не соблюдать основные правила, например, не использовать перчатки, то на фарах остаются жирные следы, что приводит к сокращению срока их службы.
  • Слишком большая мощность устанавливаемых ламп. Лучше выбрать лампы с уменьшенной мощностью, но с увеличенной яркостью, так можно будет обеспечить себе отличную видимость на дорогах при любом освещении. Ставить лампы с мощность 100 Вт не рекомендуется.

Рекомендуем

Почему лампочка ближнего света горит тускло

Есть всего несколько причин, из-за которых лампочка ближнего света горит тускло. Рассмотрим их далее.

Во-первых, тускло гореть фары могут из-за проблем с электрикой, поэтому, чтобы исправить такую неполадку нужно иметь определенные навыки и знания в этой сфере. Во-вторых, причина может крыться в том, что лампа сама по себе уже утратила свои исходные качества. В-третьих, если машина эксплуатируется в условиях повышенной пыльности, или помутнело стекло на фаре, она также может светить тускло. Если фары потеют, свет тоже становится менее интенсивным.

Проблему с электрикой нужно проверять в последнюю очередь, и, если вы ничего не понимаете в электричестве, самостоятельно разбираться с ремонтом не стоит, он может оказаться довольно сложным. Если лампочка ближнего света горит тускло сначала нужно исключить все другие причины такой неисправности.

Проверьте само стекло фары. Для этого ее нужно рассмотреть на просвет. Если солнечные лучи легко проникают через стекло, фара гладкая, без вкраплений, то и светить она будет ярко. Если же она затерлась или потускнела, нужно либо заменить стекло, либо отполировать его. Можно использовать любой абразив малой жесткости, но эффективнее будет применять специальные полировочные пасты.

Для светодиодных ламп или ламп, работающих на инертных газах, характерна проблема тусклого свечения после определенного срока эксплуатации. А вот галогенные и другие «газовые» лампы могут начать светить менее ярко из-за плохой герметичности. Если нарушена целостность таких осветительных приборов, то свои исходные качества они потеряют довольно быстро.

Срок службы светодиодных фар составляет около ста тысяч часов, а производители дают гарантию, что до 90% это срока лампа будет светить с исходной яркостью. Поэтому, если светодиодная лампочка ближнего света горит тускло, то, скорее всего, причина в заводском браке.

Если установлен один диодный элемент, то при его перегорании, фара полностью погаснет. А вот когда установлено несколько десятков слабых диодов, то выйти из строя может только один из них, и свет фары потускнеет. В то же время усилится напряжение на других диодах, что приведет к их быстрому износу. Поэтому, если сломался один диод, нужно как можно скорее его заменить. На каждом осветительном приборе есть маркировка с характеристиками, по которым можно точно понять, какой диод приобрести вместо неисправного.

Что говорят автолюбители о работе ламп ближнего света

  1. Важность проверки

«У меня было такое, что фара начала светить тускло. Хотел сначала пойти купить новую лампочку, но решил сначала ее проверить. Переставил правую в левую, и стало понятно, что причина вовсе не в лампе. Тогда покопался, поискал, и нашел оплавленный предохранитель. После его замены проблема отпала!»

Если все проверили…

«Если вы уверены, что проверили и лампу, и переключатель, но фара не горит, тогда причина точно в проводке».

Где еще искать неисправность

«У меня было такое, что и лампочка сто процентов была рабочая, и реле переключало, а ближний свет все равно не горел. Тогда проверил контактный разъем в блоке предохранителей моторного отсека, оказалось, поломка там. Может, кому-то поможет эта информация. Доступ к этому блоку есть со стороны крыла авто».

Рекомендуем

«Фара может не гореть, если есть проблемы с контактами. Например, часто уплотнительные резинки заворачиваются, и фара неплотно вставляется в разъем. Слева между корпусом воздушного фильтра и разъемом можно проложить уплотнение из жесткого поролона, вполне спасает».

Если потухли обе фары ближнего света

«У меня была проблема, что не горел ближний свет на «классике». В итоге оказалось, что перегорели дорожки в блоке предохранителей. Вообще, если в электрике что-то понимаете, то проблему найдете быстро и легко. В моем случае провели дополнительный провод под рулем к блоку».

Светодиодные лампы головного света

#1 Oldman

#2 Shepin

Уважаемые форумчане,кто ставил в фары светодиодные лампы. Поделитесь мнением,а если есть опыт эксплуатации-то как лампа себя ведет?Сильно ли греется?плюсы,минусы,в общем все..

#3 Oldman

#4 немец

#5 Shepin

Габаритные огни-оно понятно..Но вот почему выброшенные на ветер деньги??На тойотовских гибридах,лексусах,ауди с завода устанавливаются светодиодные фары-не уж то буржуи за зря делают.
В инете только обсуждения типа. чисто теоретические,а на практике никто так и не попробовал. А в остальных то областях диодные лампы в лёт применяются,особенно за бугром,даже в авиации.

#6 Барабашкин

Не нужно путать Божий дар с яичницей (заводские светодиодные фары с Кетайскими лампами и галогеновым отражателем).
Почему выброшенные на ветер деньги? Да потому что в свое время была возможность и были протестированы все эти новомодные лампы. Ни светят они нихера.

#7 Shepin

+100
не нужно путать заводской LED с колхозом.

#8 Oldman

#9 котейка

Давеча проводили тест светодиодного света весем.
поехали в лес(чтобы ветки были) и поле тоже.
Я был в шоке светят великолепно!
Но, есть ложка дегтя. если при галогеновом рабочем свете(тоже весем) я спокойно что то делаю вокруг машины с включенными фарами рабочего света, то на светодиоды без боли в глазах взглянуть нельзя.

#10 Shepin

причина?? почему нельзя? какие очучения?

#11 Shepin

Понятненько. значит остаётся юзать родной галоген.

#12 Oldman

#13 Shepin

Не,увольте-с ксеноном пусть дети на ТАЗах гоняют. С завода не поставлено и не надо.

#14 Oldman

#15 Shepin

Я не путаю,представляю о чем речь.Потому и оставляю эту великолепную возможность подрастающему поколению. Меня гораздо сильнее интересуют диодые лампы,о которых мало что вообще есть.

#16 Vedyas

А причем тут подрастающее поколение?
На сегодня линзованный ксенон — наиболее современный, яркий и что немаловажно — совсем не мешающий встречному потоку свет.

#17 Oldman

#18 Shepin

Ну как-бы линзуют только дальний, а он мешает встречному движению

Дальний — любой мешает встречке априори
Линзуют как раз таки ближний! По крайней мере бОльшее количество машин имеют в стоке линзовый ксеноновый ближний и галогеновый дальний.
Китайцы же делают т.н. билинзы: в «обычном» состоянии поллинзы перекрывает шторка и получается четкая свето — теневая граница (что совершенно не мешает встречке). При включении дальнего шторка «падает» и линза светит на все деньги

Shepin — мне интересно в светодиодной лампе. хм,скажем так,самое основное-это нагрев отражателя,стекла фары..А ксенон,линзованный или нет греется не меньше галогена.Добавь сюда блок розжига-лишняя деталь,которая может не в подходящий момент сломаться.
Кстати-знакомы профи водители,ездящие на весьма дорогущих машинах ,на которых в свою очередь стоит заводской ксенон-далеко его не жалуют.

Я не встречал(хотя данным вопросом интересуюсь) сертифицированных светодиодных фар ближнего света.
Наверное их просто нет(может быть и будут, хз. )

Нагрев отражателя и стекла? Сколько было машин с галогеновым светом — ни разу не парился по поводу нагрева, при этом ничего не лопалось и не плавилось(лампы повышенной мощности пихать не нужно всего то )

Ксенон греется гораздо меньше галогена, гораздо!

Блок розжига конечно может сломаться, страшное дело так и лампа может перегореть и реле, ее включающее, и выключатель в конце — концов. а если один блок и погорит, то никто не запрещает доехать до дома на одной фаре.

Ваших знакомых профи не знаю, а вот огромную разницу в освещении на ксеноне (не в пользу галогена) ощутил так сказать на себе.
Чтобы ксенон радовал, а не напрягал нужно использовать лампы со световой температурой около 4200К и вся любовь , а то понатолкают в фары ламп 8000К или больше, а потом ноют, что ксенон не светит.

#19 Xaa

Я покупал себе диодные лампочки головного света
вот ссыль http://forum.4x4club. s. t&p=1044936

повторюсь.
свет именно у таких ламп никакой.
ближний светит чуть ярче ДХО, дальний светит чуть ярче чем ближний на галогеновой лампочке.

если попробовать их подключить в место ближнего дальний, может и будут светить. но чтото я в этом сомневаюсь.

кстати в тойже ветке есть фото диодного рабочего света.

#20 rockfrog

Уважаемые форумчане,кто ставил в фары светодиодные лампы. Поделитесь мнением,а если есть опыт эксплуатации-то как лампа себя ведет?Сильно ли греется?плюсы,минусы,в общем все..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector