Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гитара нового образца приора

Лада Приора Хэтчбек кварц 1.6 › Бортжурнал › замена верхней опоры двигателя (гитара) нового образца ПРИОРА

Всех приветствую.
как то раз обследовав подкапотное пространство заметил, что двигатель при работе имеет сильный поперечный ход, в тот день я был с товарищем и попросил его резко по-газовать до 2-3 тысч. об, а сам смотрел на движок.
В следствии чего заметил что двигатель очень сильно пытается «вывернуться» при резком наборе оборотов, ходил он в сторону лобового стекла сантиметров на 5 визуально, ну и стало понятно, что пришел конец опоре двигателя верхней (гитаре), хотя визуально не было видно особых деформации на резине.
Позвонил старому владельцу, спросил давно ли он менял эту гитару и менял ли вообще, ответ был : менял около 8 месяцев назад.
С учетом что ездил старый владелец на авто в двое меньше чем я, решил искать более надежный вариант в замен данной гитары, ну и далее гугл.

ставить усиленную, стальную, техномастеры или автопродукты не хотел, т.к вибрация в салоне появляется жуткая, некоторые писали отзывы, что пломбы крошились в зубах, а как раз данная опора в основном отвечает за гашение вибрации на кузов, ручку кпп и рулевое колесо.
наткнулся на гитару нового образца фирмы «БРТ» «новые технологий», в данный момент эти опоры ставят на новые приоры на заводе. решил купить ее.

вот она родная с круглым отверстием под болт (есть еще с овальным отверстием, так что кому попадется с овальным, это не подделка, просто при производстве они решили отказаться от овальных, т.к как бы ты не затягивал гайку, опора все равно сместиться относительно центра отверстия), ну и маркировка на резине.

и так, подведем признаки неисправности и «усталости» верхней опоры двигателя:

— большой ход двигателя при резком наборе оборотов
— неприятный рывок с перехода набора скорости в режим торможения двигателем.
— трясет ручку кпп
— трудное переключение пониженной передачи, особо ощутимо со второй на первую.
— при запуске холодного двигателя, он прыгает, вибрация на кузове и даже небольшая раскачка авто в целом.

за эти признаки отвечает не только опора двигателя, причин может быть масса вышеперечисленному, но у меня был весь этот список проблем и я прям чувствовал попой «не монолитность» ДВС и кузова.

инструмент:
-головка на 15 + трещетка
— ключ рожковый или накидной на 15.

по замене ничего сложного нет, опишу порядок работы:

-глушим ДВС, открываем капот.
— снимаем пластиковую накладку на ДВС
— головкой фиксируем болт крепления опоры к ДВС (справа болт), ключом начинаем пытаться откручивать гайку (слева гайка, ближе к чашке подвески)
-после того как открутили болт крепления опоры к ДВС, головкой на 15 начинаем откручивать болт крепления опоры к кузову, если болт не откручивается, то нужно зафиксировать квадратную гайку в пазе пальцем (у меня получилось, просто надавив на гайку снизу)
-собираем в обратной последовательности

вся замена заняла минут 10 — 15.
после демонтажа старой опоры я увидел, что она просто порвана и без особых усилий двумя пальцами я мог раскачивать резинку.

все вышеперечисленные проблемы исчезли, ручка кпп почти стоит на месте, чему я очень рад, двигатель по ощущениям сидит «крепче», стало комфортно заводить ДВС, стоять на холостых и трогаться, передачи стали заходить чуть лучше, но все равно для большего результата лучше менять все опоры сразу, в планах поменять нижнюю гитару на усиленную «автопродукт», либо на такую же сток нового образца.

Замена гитары на приоре 16 клапанов

Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! В сегодняшнем видео рассмотрим процесс замены верхней опоры двигателя на Приоре 16-и клапанный двигатель. Познакомьтесь, пожалуйста, автор видео Юрий Фёдоров меняет «гитару».

Читать еще:  Заслонка печки ваз 2110 старого образца цена

Предварительно была приобретена сама опора, сделан экскурс в интернет за советами по замене и теперь выполняется замена верхней опоры двигателя Приора своими руками.

Предварительно перед началом замены крупно показана сама «гитара», которую предстоит заменить, чтобы было понятно, что тянуть больше некуда и эксплуатировать авто с такой опорой уже небезопасно. Видно, что внутреннюю часть резиновой подушки просто разорвало на несколько частей и у двигателя Приоры, появился свободный ход в пространстве.

Для работы понадобится гаечный ключ и головка — х 15. Приспособить большой вороток с головкой не получается, так как мешают расположенные рядом трубки. Воспользуемся «трещоткой» и более компактной головкой на х 15. Для усиления на ручку трещотки надели накидной ключ и воспользовались им как рычагом, что в итоге помогло, болт удалось сорвать с прикипевшего места, и затем он стал откручиваться более или менее свободно.

Гайку на второй точке крепления резиновой подушки открутили разводным ключом. Собственно, стронули с места, и дальше она пошла легко практически от руки. Открутив гайку, вынимаем сам болт крепления и вытаскиваем опору.

Хорошо видно на видео, что внутренняя, навулканизированная часть резины потрескалась и почти отделилась от центральной части, где проходит болт крепления.

Устанавливаем в кронштейны новую опору и вставляем болты крепления.

При затяжке дальнего болта крепления опоры (в сторону щита моторного отсека) вышла небольшая накладка. Болт не полностью сцентрировался в гайке и пошёл не совсем по резьбе, сдвинув саму гайку с места крепления. Гайка фиксируется с помощью отлитых усиков, удерживающих её за грани. Гайка провернулась в усиках и стала прокручиваться.

Гайка крепления выполнена квадратной и её пришлось фиксировать подручными средствами, чтобы выкрутить пошедший не по резьбе болт. Болт в итоге вывернули, гайку прогнали несколько раз по резьбе болта со смазкой, чтобы она не закусывала при затяжке.

Перевернув гайку другой стороной, где резьба осталась, зафиксировали её. Болт точно сцентрировали по гайке, и все затянули, создав надёжное соединение.

На этом Юрий Федорович закончил показ и рассказ по видео, как поменять «гитару». Подписывайтесь!

просматриваю записи в бортовых журналах Приор.
И где-то за месяц мне попалось около шести заметок о замене гитары на гитару старого образца. Возможно не везде есть гитары нов/образца, но по цене они одинаковые, а конструкция гитары нов/образца увеличивает срок её службы.
Кроме того гитары н/о жёстче — будут чётче включаться передачи
Поэтому их стоит поискать

Штанга подвески двигателя 2112-10013000-02 (Приора нового образца) «Технологии будущего».

Каркас изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Резиновые демпферы выполнены из высококачественной резины с развитой системой ребер жёсткости, эффективно распределяющей вибрационные и ударные нагрузки.

Со штангой от компании «Технологии будущего» вибрация двигателя чувствуется заметно меньше, чем с «гитарой» старого образца. При этом надёжность не только не пострадала, но намного улучшилась за счёт применения современных материалов и хорошо расчитанной конструкции.

Устанавливается на все вазовские 16-ти клапанные двигатели без каких-либо доработок.

Штанга подвески двигателя 2112, именуемая в народе «гитарой», традиционно считается самой ненадёжной среди опор 16-ти клапанных вазовских двигателей и обычно выходит из строя раньше остальных. Причиной тому является весьма хлипкая конструкция самой штанги и высокие нагрузки на неё, особенно на форсированных двигателях, а также при динамичной манере езды автовладельца.

До недавнего времени единственным решением проблемы частых выходов из строя этой детали была замена её на усиленную или, как её ещё называют «спортивную». Сваренную из кусков стали с применением вместо специальных демпферов жёстких сайлентблоков от передней подвески 2108.

Читать еще:  Знак стрелка вправо на синем фоне

Вариант конечно очень надёжный, но с огромным недостатком: вибрации двигателя такая штанга гасила очень плохо, но за то хорошо передавала её на кузов автомобиля. Поэтому многие водители, установившие жёсткую стальную «гитару» по истечении некоторого времени опять меняли её на стандартную штангу, предпочитая периодическую замену последней постоянному раздражающему «дрожанию» всего кузова.

Но прошло всего каких-то 15 лет с момента начала выпуска первых ВАЗ 2112, и появилось наконец-то решение этой застарелой болезни всех 16-ти клапанных вазовских двигателей, устанавливавшихся как на 10-е семейство, так и на современные Приоры, Калины и Гранты.

Такое решение — это алюминиевая штанга подвески двигателя 2112-10013000-02 нового образца от компании «Технологии будущего», устанавливаемая с недавнего времени на вазовском конвейере на автомобили ЛАДА Приора.

Лада Приора является модернизированной версией ВАЗ 2110, в конструкции этих автомобилей есть множество одинаковых деталей, например, двери или части кузова. Это позволяет перенять некоторые доработки от «десятки», одной из которых является установка дополнительной подушки КПП.

На 8 клапанных двигателях завод ставил заднюю подушку КПП, но на 16 клапанных моторах от нее уже отказались. Как показывает практика и отзывы владельцев ВАЗ 2110, установка дополнительной опоры КПП является полезной доработкой, которая способна сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.

На Приорах с 16 клапанными двигателями задняя подушка КПП тоже отсутствует, но точки крепления к кузову остались.

Установка дополнительной подушки КПП

  • Задняя подушка КПП ВАЗ 2110 (8 кл), каталожный номер 2110-1001286/50;
  • 2х Болт М12*80 или М12*75;
  • 2х Гайка М12 с пластиком;
  • 4х Шайба бод болт М12;
  • 2х Болт М10*35 или М10*25;
  • 2х Гровер для М10;
  • 4х Шайба сайлентблока;
  • 2х ключа «на 19»;
  • ключ «на 17».

  1. Крепим дополнительную опору к КПП двумя болтами М12, используя два ключа «на 19»;
  2. Крепим подушку к кузову болтами М10 при помощи ключа «на 17»;
  3. Убедится, что опора не напряжена и есть зазор в указанном месте (при необходимости подкладываем шайбы под болты).

Отзывы после установки задней опоры КПП

Назначение задней опоры силового агрегата с двигателем в том, чтобы снизить нагрузку на передние и задние опоры двигателя и уменьшить качение коробки передач. Другими словами, после установки дополнительной опоры КПП:

  • Двигатель меньше дергается при начале движения, при переключении передач или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа;
  • Уменьшился дребезг ручки КПП;
  • Включение передач стало более четким, особенно 2-ой.

Многие владельцы автомобиля Лада Приора замечают, что после установки дополнительной подушки появилась вибрация на холостых оборотах, причины могут быть следующими:

  • опора двигателя выполнена из некачественной резины, лучше выбирать другого производителя, например, БРТ;
  • подушка КПП установлена не правильно (в натяг), в результате чего она не гасит вибрации от силового агрегата;
  • изношены другие опоры двигателя.

А вы ставили на свою Приору дополнительную подушку коробки передач? Поделитесь своими ощущениями после доработки. Напомним, большой популярностью среди автолюбителей также пользуются усилители/распорки кузова?

Опора двигателя задняя (гитара) СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 2110 — 2112, 2170 Приора (1шт.) (21120-1001300-82) 5109

Опора двигателя задняя (гитара) СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 2110 — 2112, 2170 Приора (1шт.) (21120-1001300-82) 5109

Для автомобилей семейств: LADA 110, LADA Priora

Каталожный номер:21120-1001300-82

Штанга подвески двигателя ВАЗ 2110 и 2170 Приора «LADA 110, LADA PRIORA»

Фирменные разработки:

-Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины
-Доработана конструкция виброизолятора
— Установлены дополнительные виброизоляторы для эффективной работы опоры при критических отклонениях

Читать еще:  Шины на ларгус 185 65 15 летние

Выгоды автолюбителя:

-Улучшено гашение вибраций от двигателя
— Увеличен срок гашения вибраций

-Гарантия 2 года без ограничения пробега

Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.

02. Курьером по Екатеринбургу кроме Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг, недорого и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК «КИТ» — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector