Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
72 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gislaved nord frost 200 vs nordman 7

Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 — тесты, отзывы, обзор

Gislaved NordFrost 200 — зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Португалия.

Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental.

Тест Gislaved Nord Frost 200 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Всего в тесте приняла участие 21 покрышка, среди которых были аналогичные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».

Итоги теста

По итогам теста Gislaved NordFrost 200 заняла седьмое место в общем зачете.

Шина показала низкий уровень шума, короткий тормозной путь на мокром асфальте и снегу, а также средний результат на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила неплохо, однако её тормозной путь и управляемость оказались хуже аналогичных шиповок.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В сравнении с предыдущей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако тормозной путь мог бы быть и короче. На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и особенно это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved справилась отлично, и можно даже сказать, что она лучше других шиповок подходит для асфальта. При этом она оказалась достаточно тихой и экономичной покрышкой.

Список протестированных шин:

Mitsubishi Outlander Белый перламутр, 2.4 CVT › Бортжурнал › Что выбрать? Gislaved nordfrost 200 vs Nokian Nordman 7

С размерностью резины я определился — 225/60 R18 а вот какую резину взять из этих двух претендентов я в растерянности… Кто что может посоветовать?

Пробег: 73 500 км

Mitsubishi Outlander 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — шины

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2015

Mitsubishi Outlander, 2019

Mitsubishi Outlander, 2019

Mitsubishi Outlander, 2020

Комментарии 29

Как Нордман 7 себя за год показала? Сейчас вот тоже выбираю и кандидаты у меня абсолютно те же. :-)))

Я уже 2 сезона на них откатал, нареканий нет, за первый год вообще ни одного шипа не потерял, за второй год может с передних штук по 5 шипов потерял, не критично вообще, износ пока никакой все колеса по 8 мм

Читать еще:  Кабель для диагностики автомобиля ваз

Резина хорошая. Лучше нокии. Не цепляет за арки?

Сегодня поставил, ничего не цепляет все отлично

Молодец )) только Нокиа ))

снега если много бывает — только нокиа, если нет то лучше вообще без шипов

Да, снега много у нас бывает!

Пощупал в магазине обе — нордман оказалась чуточку мягче, более я бы сказал сбалансированное у нее пятно контакта, у норд фроста слишком большие шашки протектора и шип меньше на гиславеде, по этому она и тише конечно как многие пишут. Вобщем выбор пал на Нордман, как-то она мне при живом-тактильном осмотре больше доверия оказала. А до этого момента чисто если читать все в интернете, то больше хотелось Gislaved

Расскажу про свои впечатления. В 2013 году мы с другом купили по гранте акпп в ноябре и встал вопрос о выборе зимней резины. Я взял себе гиславед 5, а он нордман 5. Так вот, во всех ситуациях он отставал от меня — разгон, торможение, снос, занос, глубокий снег, чистый лед. У меня уже будет пятый сезон, много шипов повылетало, резину не жалею, но дорогу держит также хорошо. На нордмане шипы сидят лучше, но и манера вождения у меня агрессивнее. По цене на тот момент были примерно одинаковы. Но я брал из остатков, искал именно НФ5, т.к. уже продавались НФ100.
Надеюсь ты сделал правильный выбор.

Все купил 225/60 r18 34200 руб + 1000 руб. Купон на шиномонтаж и буква Ш в подарок

Гиславед. Взял себе точно такую-же, в точно таком-же размере, смотри БЖ.
До этого ездил на NF100 — доволен.
По отзывам NF200 отличная резина.
Про Norman 7 отзывов нет вообще. тоже думал её брать.

По Nordman отзывов нету, потому что ни кто еще не катался на ней, она же новая

Вот теперь будет сравнительный тест)))
Я на новой нф 200, ты на нордман 7)
Главное по весне не забыть отписаться)))

Да нужно будет сравнить, думаю не забудем 🙂

Гиславед. Взял себе точно такую-же, в точно таком-же размере, смотри БЖ.
До этого ездил на NF100 — доволен.
По отзывам NF200 отличная резина.
Про Norman 7 отзывов нет вообще. тоже думал её брать.

Смотрите отзывы на хаккапелиту 7. Точная копия только у нордмана больше синтетической резины

Читать еще:  Доброе утро как твое самочувствие

Китайцы тоже копии делают. А на деле это все работает совсем не так как на оригинале.

Nokian Hakkapeliitta 9 вне конкуренции в сравнительных тестах Авторевю

Специалисты российского автомобильного журнала «Авторевю» протестировали 12 комплектов шипованных и 9 комплектов нешипованных шин различных производителей в размере 205/55 R16 (№17, 2018). Среди шипованных шин на первом месте – Nokian Hakkapeliitta 9, пятое место досталась Nokian Nordman 7. В зачете для нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R3 заняла 4е место, а Nokian Nordman RS2 – пятое.

Места среди шипованных моделей распределились следующим образом:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 – 8,95
  2. Continental IceContact 2 – 8,90
  3. Hankook Winter i*Pike RS 2 – 8,80
  4. Gislaved Nord*Frost 200 – 8,75
  5. Nokian Nordman 7 – 8,40
  6. Goodyear UltraGrip Ice Arctic – 8,35
  7. Pirelli Ice Zero – 8,30
  8. Yokohama iceGuard iG65 – 8,30
  9. Bridgestone Blizzak Spike-02 – 7,85
  10. Toyo Observe Ice-Freezer – 7,20
  11. Firestone Ice Cruiser 7 – 7,05
  12. GT Radial IcePro 3 – 6,45

Места среди нешипованных моделей распределились следующим образом:

  1. Continental VikingContact 7 – 9,05
  2. Goodyear UltraGrip Ice 2 – 9,00
  3. Pirelli Ice Zero FR – 8,85
  4. Nokian Hakkapeliitta R3 – 8,80
  5. Nokian Nordman RS2 – 8,50
  6. Yokohama iceGuard iG60 – 8,50
  7. Bridgestone Blizzak VRX – 8,15
  8. Hankook Winter i*cept iZ2 – 8,00
  9. Toyo Observe GSi-5 – 7,75

Nokian Hakkapeliitta 9 отмечена автоэкспертами за высокие показатели сцепных свойств и управляемости на льду и на снегу, а также за плавность хода. Модель была презентована общественности в 2017 году и уже успела себя зарекомендовать как в потребительской среде, так и в профессиональной, выиграв уже не один тест. Напомним, что Nokian Hakkapeliitta 9 является первой в мире шиной с функциональной ошиповкой двумя типами шипов.

Nokian Nordman 7, как отмечают авторы, отлично демонстрируют себя в сцепных свойствах и управляемости на снегу, а также обладают хорошей проходимостью. Это реинкарнация зарекомендовавшей себя в прошлом модели Nokian Hakkapeliitta 7, получившая в 2017 году вторую жизнь, но уже в среднем ценовом сегменте. При этом шина сохранила все лучшие технические решения, реализованные в Nokian Hakkapeliitta 7.

Nokian Hakkapeliitta R3 высоко оценена журналистами за сцепные свойства и управляемость на льду, а также за высокую проходимость. По мнению издания, «Шины шикарно работают на льду. На разгоне и торможении – лучшие результаты среди фрикционок!». Nokian Hakkapeliitta R3 является новинкой 2018 года и обладает целым набором уникальных инновационных решений.

Читать еще:  Знак шины на авто

Nokian Nordman RS2 была отмечена тест-пилотами за отличные сцепные свойства и управляемость на снегу, а также за сцепные свойства на льду. Авторы теста отмечают: «И на льду, и на снегу – четкие реакции, прогнозируемые скольжения». Следует отметить, что Nokian Nordman RS2, в свою очередь, унаследовала проверенные технологические решения модели Nokian Hakkapeliitta R, что и позволило ей на равных бороться с топовыми моделями.

В текущем сезоне это уже не первый пьедестал шин от Nokian Tyres. Ранее модель Nokian Hakkapeliitta 9 стала первой в тесте «За Рулем», а Nokian Hakkapeliitta R3 завоевала вторую строчку в итоговом протоколе теста финского Tuulilasi.

Полный текст статьи: Авторевю №17, 2018

Фотографии:

Дополнительная информация:

Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 — тесты, отзывы, обзор

Gislaved NordFrost 200 — зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Португалия.

Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental.

Тест Gislaved Nord Frost 200 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Всего в тесте приняла участие 21 покрышка, среди которых были аналогичные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».

Итоги теста

По итогам теста Gislaved NordFrost 200 заняла седьмое место в общем зачете.

Шина показала низкий уровень шума, короткий тормозной путь на мокром асфальте и снегу, а также средний результат на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила неплохо, однако её тормозной путь и управляемость оказались хуже аналогичных шиповок.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В сравнении с предыдущей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако тормозной путь мог бы быть и короче. На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и особенно это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved справилась отлично, и можно даже сказать, что она лучше других шиповок подходит для асфальта. При этом она оказалась достаточно тихой и экономичной покрышкой.

Список протестированных шин:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector