Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор выдает маленькое напряжение ваз 2110

Слабое напряжение бортовой сети ваз 2110

Проверяю мультиметром на АКБ и генераторе заряд 13.7, а при подключении диагностики показывает бортовое напряжение 10.5. Бывает и до 8 падает. Машина работает не ровно, прыгают обороты, пропуски в зажигании бывают. Что может быть?

  • Проверка заряда АКБ от генератора в ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Почему генератор выдаёт низкое напряжение, ВАЗ 2110? – 4 ответа
  • Сгорел диодный мост ВАЗ 110 – 4 ответа
  • Глохнет при включении печки ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • На генераторе возбуждение есть, а тока нет, ВАЗ 2110 – 3 ответа

Может быть ваш мультиметр врет? А вот при напряжении в 10 вольт проблемы могут быть, проверяйте генератор в таком случае. Но перед этим мультиметром, даже если он врет, сделайте замер напряжения на не заведенном авто, а потом на заведенном. Если разница при работающем моторе будет на пару вольт выше чем не на заведенном авто то генератор — работает и причину плохой работы искать нужно в другом месте.

На генераторе и на аккумуляторе вы проверили мультиметром, это правильное напряжение, хотя оно и близко к нижнему пределу зарядки генератора.

При диагностике же, вы видите на компьютере то напряжение, которое показывает контроллер двигателя. Ну и так как оно отличается от прямых замеров на аккумуляторе и генераторе, значит ваши 13,7 вольт просто не доходят до «мозгов», то есть где-то теряются.
Вероятнее всего в каком-то месте коротит провод на «массу» (хотя конечно в таком случае должен сгореть предохранитель, но бывают случаи, что предохранитель выдерживает небольшую нагрузку) или провода сомкнулись между собой.
Может и другой случай, просто заржавели или окислились контакты, допустим точки «массы», сопротивление в таких точках возрастает, ток с трудом проходит, вот и недостаточное напряжение. Вполне возможно оно проходит там импульсами, и вот как результат — «прыгают обороты и пропуски в зажигании».
Или как вариант: может ослаб контакт на соединительной колодке ЭБУ. Можете именно там и начинать проверки.
Контроллер находится около левой ноги переднего пассажира за пластиковой панелью

А где вы диагностику делали? Хороший автоэлектрик-диагност обычно рассказывает где поискать неисправность. А совсем хороший, ещё и найдёт эту неисправность и устранит (стоить это конечно будет денег).

Низкое напряжение в бортовой сети на Ваз 2110 можно использовать с пользой. Многие автолюбители заинтересованы в том, чтобы лучше проходила зарядка аккумулятора их железного коня. Что для этого нужно? Можно попробовать создать иллюзию, что в машине есть низкое напряжение в бортовой сети на Ваз 2110 Мы предлагаем вниманию посетителей нашего сайта способ поднятия напряжения в бортовой сети, при этом, Вам практически не придется копаться в автомобиле и в его схемах.

Недозаряда аккумулятора? Существует такой факт, что верхняя планка регуляторов напряжения составляет 13,6 В. Такие данные обусловлены старой схемой подключения, которая стала образцом для новой и усовершенствованной схемы. В ней нужное напряжение бортовой сети проходило сквозь цепочку проводов, на которых напряжение и падало до нормальной величины.

Что касается новой схемы, то согласно ей постоянно имеет место быть низкое напряжение в бортовой сети на Ваз 2110,и как результат, появляется хронический недозаряд аккумулятора. Что в зимнее время является не очень приятным явлением, так как, владелец автомобиля начинает встречаться с проблемой запуска двигателя при низких температурах. Для того чтобы облегчить себе жизнь в зимний период года, автомобилист может поставить предпусковой подогреватель, при помощи которого запуск движка будет проходить намного легче и проще. Тоже стоит отметить, что аккумулятор заряжается только в условиях плюсовой температуры его самого.

Читать еще:  Допустимая толщина тормозного диска ваз 2110

Поэтому помните, что если зимой, Вы часто совершаете небольшие пробеги, и при этом аккумулятор не успевает прогреться до температуры нуль градусов, то он будет постоянно разряжаться. Если, после запуска двигателя, автомобиль проехал менее двадцати минут, то аккумулятор его не успел восстановиться до нормального состояния. И при этом, нужно ехать, а не находиться в пробке. И в результате, не сможет Вам нести службу верно и долго. Для того чтобы повысилось напряжение в бортовой сети, необходимо, чтобы регулятор постоянно думал, что имеется низкое напряжение в бортовой сети на Ваз 2110. Это нужно, для того чтобы генератор давал аккумулятору недостающие Вольты.

Добиться такой иллюзии Вам поможет диод. Диод вставляется в цепь генератора, в котором уже встроен регулятор напряжения. При этом необходимо соблюдать полярность. Если этого не сделать, то Вы не добьетесь желанного эффекта. Диод должен быть таким, что выдерживает ток не меньше 5 А. И так как, он сильно греется, лучшим местом для его установки станет радиатор.

И при выборе вида диода, обязательно необходимо учитывать падение напряжения на диоде. .

Тот же способ поднятия напряжения с помощью диода что и здесь www.drive2.ru/cars/lada/2…ournal/288230376151900149 но чуть иное исполнение.

Потроха реле-регулятора с Жигулёвского генератора (в отличии от Москвичовского Я112А) не допускают вмешательства.

Поэтому откусывается контактная пластина по месту крестика.

Кончик пластины выгибается в обратную сторону…

Крепление диода Шоттки (на прямой ток более 5 Ампер и обратное напряжение более 30 вольт по даташиту) из компового блока питания рассверливается и обтачивается потому как будет стоять вот так и не должен иметь электрического контакта с таблеткой

Далее паяется и термоусаживается

Конечный продукт свободно помешается под кожух генератора, вместо прежнего регулятора

PS Делалось по просьбе друзей. Фотографировать процесс много дольше чем сделать

Пара изготовленных экземпляров дают стабильное напряжение заряда на АКБ 14,1-14,2 :).

(Запись не может быть размещена в БЖ Москвича по понятными причинам :). )

Генератор выдает маленькое напряжение ваз 2110

Добрый день!
Приора 2010 г.в. люкс.
Машина на гарантии.

Проблема: напряжение в сети при езде с откл потребителями 13.4 В (мерял по «Штату»).
На холостом ходу, при стоянке с откл. потребителями, напряжение по «Штату» 13.4В по мультиметру, на клеммах аккумулятора, теже 13.4В, т.е. «Штату» можно верить.

Вопрос. Каким должно быть напряжение на клеммах аккомулятора пр ХХ по нормативам(а на что можно сослаться, в каких документах эти нормативы прописаны)?

Напряжение меряется тольно на ХХ при выключенных потребителях или еще есть контрольные измерения?

Могут ли гарантийщики отослать меня из-за установленного не у них доп. оборудования если я буду менять напруги при выключенной музыке и т.д. и т.п.?

Смотрел в движении — еду с выкюченными потребителями 13.5, включаю фары бл. света просаживается до 13.1. При включенной вентиляции, музыке и габаритах — 13.4.

Вопрос, это нормально, что фары бл. света просаживают напряжение на 0.4В ?

Извините, за возможный офтоп, но в разделе «Электрооборудование»
мне на вопрос Каким должно быть напряжение на клеммах аккомулятора пр ХХ по нормативам(а на что можно сослаться, в каких документах эти нормативы прописаны)?
Мануала к аккуму при продаже авто не дают, на офиц сайте Аккома его тоже нет. Поэтому нужна ссылка на документы, чтоб не орать, а убеждать ИПГ, что он не прав.

Меню пользователя Alex357
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex357

19 сентября поеду на замену генератора, симптомы были следующие:
1) после поездки, припарковавшись услышал кратковременный гул.
2) под капотом в районе генератора был дымок и запах горелых радио элементов.
3) лампочка на приборке не загоралась.
4) при замере на работающем двигателе, во время увеличения оборотов наблюдается понижение напряжения.

Покопавшись на форуме померил напряжение, было в районе 12 с копейками.
померил напрямую на генераторе, то же самое. Далее была поездка к ИПГ.

У меня на аккумуляторе написано что то вроде того: заряжать напряжением от 13,8 до 14,5

12.09.2011, 20:45#2
Меню пользователя Seregich66
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Seregich66

О проблеме низкого напряжения в Приоре узнал в прошлом году на собственном опыте. Ехал летом с кондюком и остановился у почты, вернувшись через пять минут не смог завестись, оказалось сдох аккумулятор. Обратился в сервис и мне по гарантии поменяли генератор и видимо еще подзарядили аккумулятор. Лето кончилось и я забыл о проблеме. Однако в этом году снова столкнулся с данной проблемой и при прохождении 3 ТО (в другом сервисе) попросил все проверить. И был шокирован. Без нагрузок напряжение было порядка 13,4 — 13,7 Вольт. А при включении кондиционера, когда начинали работать вентиляторы на радиаторах напряжение падало до 12,3 Вольт и это без включения света, музыки или еще чегото. Местный электрик вообще меня убил, предложил в пробках выключать свет . ИПГешник пошел к ОТКашникам, достали толмут и заявили что в их инструкции написано напряжение в Приоре может быть от 13,3 до 14 с чемто вольт и у меня мол все нормально, а при включении кондиционера нормально аж от 12 вольт. На мои возражения что аккумулятор может заряжаться только при напряжении более 12,6 вольт прогнали мне что то о том что может и при 12 только сила тока должна быть больше (я вообще чуть не упал от такого).
Не долго думая написал претензию директору так мол и так. Пригласили для проверки еще раз, все измерили и опять послали только в письменной форме и еще предложили заменить аккумулятор (за свой счет, т.к. к тому времени плотность там вообще упала оч сильно).
Ну тут у меня вообще все вскипело и я стал искать в магазинах такойже аккумулятор как у меня с завода стоит и нашел я его в первомже аккумуляторном магазине. Там мужик продавец нормальный попался и подарил мне инструкцию на мой аккумулятор (большое ему спасибо). И что же вы думаете там написано, а там четко так написано «эксплуатация аккумулятора допускается при исправном реле регуляторе напряжения и выдаваемом напряжении 13,8-14,2 Вольт» при этом напряжение должно оставаться в данном диапазоне при включении дальнего света и вентилятора отопителя.
В итоге, мною в общей сложности было написано 4 претензии и куплен новый аккумулятор прямо на сервисе (дабы получить инструкцию с их печатью), также несколько претензий на горячую линию АВТОВАЗА с просьбой разьяснить данное несоответствие с их ТУ на авто.
Результата пока нет, АВТОВАЗ молчит (хотя обещают дать ответ на любую претензию в 10 дневный срок), а с сервиса жду ответа на 4-ую претензию. Сервису предложил в досудебном порядке уменьшить стоимость автомобиля на 50т.р. Но думаю откажут, так что готовлюсь к суду.

Думаю наше дело правое, победа будет за нами!

Ремонт автомобилей

Пониженное напряжение. подскажите.

Подскажите в чем может быть проблема? Хотелось бы вернуть прежние 13,4+-0,3 В.

Скорей всего шалит гена!

Проверка работоспособности генератора 37.3701
В последнее время автомобили Волжского завода комплектуются в основном генераторами модели 37.3701.
Рассмотрим практические действия по отысканию неисправностей генератора и их устранение.
Обычно неисправности работы генератора заключаются в следующем:

Происходит постоянный разряд аккумуляторной батареи из-за полной не работоспособности генератора.

При повышенном потребление электроэнергии, генератор не справляется с нагрузкой, напряжение бортовой сети становится ниже, чем 13 Вольт.

Генератор выдает большое напряжение (более чем 16 Вольт), что приводит к перезарядке аккумулятора (выкипанию электролита).

В первую очередь, при проверке зарядки, следует проверить напряжение на аккумуляторной батареи при оборотах двигателя около 2500 об. мин.
Если все нормально, то вольтметр покажет напряжение в пределах 13.8-14.5 Вольт.
Если напряжение при проверке ниже чем 13 Вольт, то следует проверить генератор по следующей последовательности:

Проверить качество шин заземления силового агрегата и аккумуляторной батареи. Соединения аккумуляторной батареи и контакта «30» генератора.

Если не горит контрольная лампочка «аккумулятор» и не работают приборы на щитке, проверить предохранитель номер 5, в блоке реле (для ВАЗ-2108), или номер 10 для ВАЗ-2105,07. Проверить напряжение на штекере «61», предварительно сняв его с генератора при включенном зажигании там должно быть напряжение 12,5 Вольт. Проверить состояние дополнительных резисторов в блоке предохранителей (ВАЗ-2108 два резистора по 100 Ом и 2 вт каждый) или в комбинации приборов (НИВА 21213).

Проверяют целостность обмотки якоря при помощи контрольной лампы и аккумулятора, предварительно сняв интегральный стабилизатор, чтобы облегчить доступ к кольцевым контактам якоря. Также, при помощи контрольной лампы, проверяют, нет ли замыкания обмотки якоря на корпус.

Приступают к проверке интегрального стабилизатора генератора. Подсоединяют лампочку (12 Вольт 1-3 Вт.) к щеткам интегрального стабилизатора (клемма В, Ш.) Подводят напряжение 12 Вольт между корпусом (-) интегрального стабилизатора, и его отводом под контакт «30» и клеммой «В» (+). При это лампа должна загореться. При повышении напряжения более чем 15-16 Вольт на клемме «В», лампа должна погаснуть. Если этого не происходит, то следует заменить интегральный стабилизатор.

Для дальнейшей проверки необходимо снять генератор с автомобиля, и разобрать его.

При помощи контрольной лампы, проверяют все диоды генератора. Шесть основных, и три вспомогательных. При этом следует заметить, что для простоты конструкции, одни из трех силовых диода имеют на своем корпусе анод, а другие три катод. Это следует учитывать при проверке диодного моста. Перед проверкой, необходимо отсоединить отводы статорной обмотки от диодного моста.

Проверяют визуально, а также при помощи контрольной лампы и аккумулятора, состояние обмотки статора. Они соединены между собой звездой, без образования средней точки.

При необходимости заменяют подшипники генератора новыми.

Схема генератора 37.3701.
Следует помнить, что контакты «К1» и «К2» показаны здесь условно, для простоты понимания схем. На реальном автомобиле вы их не найдете.
Контакт «К1» соединен с шиной (+) электропитания автомобиля. Контакт «К2» соединен с контрольной лампой «аккумулятор», на разных моделях ВАЗ, эта схема подключения различна. Смотрите схемы подключения ниже

Схема индикации работы генератора для ВАЗ-2108.
При проверке, следует уделить внимание состоянию ремня привода генератора, наличие надежного соединения силовых проводов «масса» и плюсовой шины между аккумулятором и генератором. Проверить состояние щеток интегрального стабилизатора, состояние предохранителя номер пять в монтажном блоке. Качество контактов реле и замка зажигания.

Для определения степени разряжености аккумулятора, следует измерить автомобильным динсиметром плотность электролита и сравнивают ее с данными таблицы #1. Если батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом, то ее следует снять с автомобиля и подзаредить током равным 1/10 от емкости аккумулятора в течении десяти часов, до появления видемого закипания электролита.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
18.09.2011, 01:47#3