Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
232 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор приора 115 ампер схема подключения

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Генератор КЗАТЭ 115А От Приоры «Люкс» На Самару

Тема будет интересна для тех, кому не хватает питания в авто.

Недавно начались проблемы с питанием, долго думал на что мне грешить. Потому что было все очень странно и смешно))Старый гена от 2112 80А КЗАТЭ
Вообщем проблему выявил, что эо Генератор. Решение было принято в пользу нового Генадия от приоры. Поскольку строю музыку, нужно будет питание=)

Вообщем едем в магазин Альтаис и начинаем делать покупки : Генератор от Приоры Люкс, к нему еще штекер. Дальше поехал на авторынок нагорный и взял там Провод КГ-25 (3м), Гофру под КГ, Термотрубки, Изоленту «Терминатор», Клеммы, мелочевку. А так же «Мультиметр».

Дальше прем в гараж.
Ставим акум на зарядку. и начинам ломать машину. Предлагаю ломать сначала снизу, а потом сверху. Расслабляем нижний болт крепления и снимаем верхнее крепление.Снимаем ремень. Снимаем нижнее крепление.

Берем провод КГ, обрезаем по длине, суем на него термотрубку, делаем на концы клеммы. Клеммы нужны больше диаметром, поскольку там болт на 8 или 10. Обязательно суем провод в гофру! Поскольку КГ в резине, она может протереться и будет КЗ, Пожарные доехать не успеют=)) не дай бог никому.

Дальше натягиваем ремень, все подкручиваем. Проверяем несколько раз подключение. Ставим акуму и идем на старт! Заводим и с криком УРААА, все крутится и работает. Идем проверять, а там воняет проводкой от генера, бежим быстро выключать двигло. Проверяем все еще раз, понимаем, что все правильно. Заводим второй раз и Радуемся что все Супер и вам показалось))

Время сделать замер тестером. И вот что мы видим:

Хлопаем в ладоши.
Нагружаем Гену. Включаем: Печку на максимум (Кстати заработала, как гену сменил), Дворники на максимум, Музыку в максимум, Дальний, ПТФ, Аварийку, Шевелим ЭСП, «Бибикаем». Все это на холостом ходу. И нам показывает 14,2.
Вытираем слезы радости и летим к любимой девушке рассказывать о новом апгрейде своей малышки =D
Всем Мира, меньше поломок!=)

Читать еще:  Кроссовер киа 2017

Прайс лист:
Генератор КЗАТЭ(КАТЭК) 115Ампер Приора Люкс —— 3780р
Разъем реле генератора ВАЗ-1117/1118/1119 —— 146р
Провод силовой гибкий КГ-25 —— 160р за метр
Гофра —— 30р за метр
Изолента «TERMINATOR» —— 50р (20м)
Клеммы под болт на 10(вроде) —— 15р за шт
Мультиметр —— 296р
Термотрубка красная —— 60р
Мелочевка —— 100р
_____________________________
Итого: 5100р и

4 часа неспешной работы с перекурами для первопроходца)

Разъём к реле генератора Калина, Приора, Гранта (9402-06, -14, 14В, 85А) 2 клеммы в сборе с проводами

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма соединительного в реле регулятора напряжения 849.3702 для генераторов 9402-06, -14, 14В, 85А, в строке «Комментарий» указывайте артикул генератора , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Колодка соединительная 849.3702АХ с 2 контактами в сборе с проводами «мама», является одним из элементов жгута системы зажигания, подключается в разъем регулятора напряжения 849.3702 на генераторах 9402.3701-06, 9402.3701-14 автомобилей семейства Лада Калина, Приора, Гранта. Может быть использована для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем, можно ставить на автомобиль.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) 849.3702 – преобразователь электрической энергии, позволяющий получить на выходе заданное напряжение; представляет собой электронный блок из нескольких компонентов.

Многофункциональный регулятор напряжения 849.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.

Читать еще:  Starline a61 установка автозапуска

Регулятор напряжения 849.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Реле регулятор напряжения 849.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в индикаторной цепи.

Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора — по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. Регулятор 849.3702 устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов ЩР-5, при помощи штатных крепежных элементов.

Регуляторы напряжения выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

Генератор 2170–3701010 с током отдачи до 115 А и Генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (двигатель 11194) — невзаимозаменяемы , точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применяется дополнительный ролик в сборе с кронштейном .

Читать еще:  В чем отличие ксенон и биксенон

На двигателях 21116 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Замена контактного носителя 1119-3701010 АХ (2 клемм) в сборе с проводами являющегося элементом контроллерного жгута (системы зажигания), соединяющий генераторы 9402.3701-06, 9402.3701-14 через колодку регулятора напряжения 849.3702 в автомобилях семейства Лада Калина, Приора, Гранта, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 0-965695-1, 849.3702АХ, TRT5-01АХ, 1-967412-2, 1119-3701010.

ВАЗ-1117, ВАЗ — 1118, ВАЗ — 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA и др. в генераторах 9402.3701-06, 9402.3701-14 с регулятором напряжения 849.3702.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить реле зарядки в генераторе на автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

Как самостоятельно заменить разъём для соединения с генератором на жгуте зажигания в автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными .

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×