Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор не дает зарядку пока не газанешь

Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)

#1 Денчик

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Москва
    • ukr823f и SaaD это нравится

    #2 VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

  • VIP Member
  • 4 406 сообщений
    • Марка авто: 4АтырнадЦтаЯ
    • Откуда: moscow кунцево

    Просмотр Гаража

    Доброго всем времени суток!
    Подскажите пожалуйста, что это может быть.
    У меня ВАЗ 21083, при запуске двигателя загорается лапочка зарядки аккумулятора. и продолжает гореть после, пока не газанешь, после хорошей перегазовки гаснет. но вот проблема, на холодную не погазуешь, да и на горячую тоже надоело газовать каждый раз при пуске двигателя.
    Что делал:
    Посмотрел и зачистил все контакты на генераторе, поменял таблетку с щетками, притер щетки, почистил якорь, натягивал ремень, ничего не помогло, как было, так и осталось.

    #3 Денчик

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Москва

    далее осталось менять диодный мост (подкову). там либо плохая пайка, либо какой-нибудь диод потихоню умирает.
    зы: у тебя карб или инжектор?

    #4 VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

  • VIP Member
  • 4 406 сообщений
    • Марка авто: 4АтырнадЦтаЯ
    • Откуда: moscow кунцево

    Просмотр Гаража

    #5 Денчик

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Москва

    тогда вообще тебе его (мост) без проблем менять. даже сам генератор снимать не надо, только крышку пластиковую снять надо.

    #6 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Может по этому она и током иногда бьет. из за этого диодного моста.

    Да нет, это статика.

    Доброго всем времени суток!
    Подскажите пожалуйста, что это может быть.
    У меня ВАЗ 21083, при запуске двигателя загорается лапочка зарядки аккумулятора. и продолжает гореть после, пока не газанешь, после хорошей перегазовки гаснет. но вот проблема, на холодную не погазуешь, да и на горячую тоже надоело газовать каждый раз при пуске двигателя.
    Что делал:
    Посмотрел и зачистил все контакты на генераторе, поменял таблетку с щетками, притер щетки, почистил якорь, натягивал ремень, ничего не помогло, как было, так и осталось.

    #7 Денчик

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Москва

    Нет зарядки на холостых оборотах, пака не подкинешь газу.

    #1 Dimjan

    #2 ZergSP

    #3 aleksei163

    #4 Овен

    #5 Dimjan

    Неисправность появилась или всегда была ?

    #6 Овен

    раньше появлялась редко .. время от времени, затем перегорела лампочка в приборке (руки не доходили поменять) и не наблюдал за этим. А в последнее время, каждый раз после простоя машины 2-3 часов.

    #7 Dimjan

    То есть, «каждый раз после простоя» ты обнаружил после замены перегоревшей лампочки ?
    Поставь более мощную лампу или в параллель к имеющейся подбери резистор, чтобы гена возбуждался на холостых.

    #8 Овен

    т.е. из-за маломощьной лампочки в приборной панеле обмотка гениратора не возбуждается?

    #9 MaestroSan

    #10 Вехомечтатель

    Такая же хрень с лампочкой. Щетки менял, релюшки менял, диодный мост перепаивал. Лампочка в приборке оригинальная.

    #11 mpaxmopucm

    #12 romman

    Y22DTH пака хорошенько не подкинешь оборотов, горит лампочка и нет заряки акума. В чём засада и куда копать?

    З.Ы. поиск по этой теме ничего не дал.

    #13 Glider

    во время переборки движка отдал на переборку гену, двигло поставил, машинку завел, были те же симптомы. зарядка появлялась только после того как газанешь. и лампочка зарядки постоянно горела еле еле, в темноте видно. поехал предъявлять переборщикам, но при снятии ,обнаружили что тонкий проводок не прикручен

    #14 Kaf

    #15 Dimjan

    Да, это все симптомы обрыва провода на обмотку возбуждения, или плохого контакта или перегоревшей лампочки индикации
    заряда (т.к. ток возбуждения идет через нее). Если газануть — на высоких оборотах генератор самовозбуждается и далее уже может работать на любых оборотах.

    #16 Dimjan

    #17 MaestroSan

    Теперь стало ещё инереснее ))) Лапочка генератора перестала гореть вообще! НО она рабочая, но на неё не приходит сигнал, а смптоматика таже, пака не подкинешь оборотов гена не возбуждается. Чистка контактов пустое дело, щётки гены в норме, буду лазить глубже . только после праздников ))))))))))

    #18 Сэн Сэй

    #19 samalk

    было, счас вспомнил, у меня на ниве (не к ночи будет помянута) точно также. заведешь и если не успеешь сразу газануть — горит лампочка. газанешь сильнее — пошло возбуждение. иногда приходилось повторять заводку , чтоб с первыми тактами работы сразу успеть газанутью так ездил. потом нашел третий проводок (из идущих на «таблетку) сидел на клемме изоляцией, а не контактом. прицепил- все в норме.

    гляньте по схеме или по чертежу гены сколько там выводов идет от гены и ищите оборванный провод

    Читать еще:  Бош плюс 90 h7 отзывы

    и как раз тот отсоединенный на ниве проводок был тонкий по сравнению с другими, видимо он только для возбуждения

    Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Нет зарядки до перегазовки.

    Такая ситуация завожу машину напряжение 12В т.е.
    зарядка не идет (проверял скидывал клему минуса машина глохнет)
    НО если перегазуюсь примерно до 3000 об то заряд 13.5-13.6 даже на ХХ (скидывал клему не глохнет).
    Менял генератор брал у друга у которого все в порядке, повторяется та же ситуация нет заряда до перегазовки, менял ремень, менял РН со щетками, кольца на валу норм, ситуация не изменилась.
    АКБ новый купил.
    Замерял все обмотки ОБРЫВОВ и КЗ нету,
    Диодный мост прозванивал все диоды нормальные.
    Единственное у меня лампа на приборке не работает.
    Что может быть? кто что скажет? незнаю что и думать теперь…

    Метки: генератор, перегазовка, 3000об

    Комментарии 50

    провод возбуждения 100%. у меня так же было

    Что за провод, по подробнее можно? А то у меня такая же бойда была, но сейчас нормально стало, видно щетки притерлись, так как был установлен новый реле регулятор с новыми щетками.И с этого началась трабла с первым подгазоном при запуске двигателя. Сейчас спустя год прошло само.

    реле трехуровневое ставил? а провод он идёт от генератора. если он в обрыве то такая байда будет.причём если он в обрыве лампочка на приборе не будет гореть.так что прежде чем грешить на лампочку посмотрите сначала провод возбуждения на обрыв(или контакт может окислился)

    да реле 3 уровневое, ставил в свое время на волгу таких не было проблем.

    действительно сделай сначала чтоб лампа загорелась а потом по шагово)

    Скорей всего перебита жила от якоря к валу Где контактируют щетки интегралки. Если одна жила перебита, то лампа на панели гореть не будет. По своему опыту рассуждаю, проверь может там все дело, у меня ткк же было) удачи!

    Обрывов и КЗ нету

    Масса на двигателе нормально зачищена? Из за массовых проводов все проблемы!

    Скорей всего перебита жила от якоря к валу Где контактируют щетки интегралки. Если одна жила перебита, то лампа на панели гореть не будет. По своему опыту рассуждаю, проверь может там все дело, у меня ткк же было) удачи!

    И рабочий генератор друга ситуации не исправил.

    Если масса под шпилкой термоса окислена, то тут и шаманы не помогут) зачисти обе массы: на термосе и на кузове, и клеммы тоже почисти

    ищи и прозванивай проводок на возбуждение, приходящий на гену.

    Читать еще:  Заклейка сколов лобового стекла

    не горит лампа, — признак что ток через лампу до гены не доходит.
    где то обрыв

    У меня на подобии проблема — иногда заводишь — все нормально, а бывает завел, лампочка горит что заряда нет, оборотов чуть чуть добавил( до 1000)и все лампочка гаснет.

    а если такая же проблема но лампа рабочая? кто подскажет?

    проверь ремень, проверь РН со щетками, кольца на валу проверь, Замерь все обмотки на КЗ Диодный мост прозвани. и еще там резистор и диод есть по схеме проверь их
    на картинке обвел их i65.fastpic.ru/big/2014/0…222f3b0fcdab8e8c89b6e.png

    началось всё когда РН навернулся. поменял стало так. уже всё проверил. и РН новый опять брал, и опять. старый сразу заряжает только много очень идёт. не могу найти чтоб работал(

    Так не понял снова обрисуй ситуацию полностью.

    Регулятор напряжения сгорел сначала. (т.е. на клемах аккумулятора в зависимости от оборотов было от 15 до 29 вольт) предохралители, лампочки половина электрики сгорело. поменял РН, всё что сгорело. прозвонил во всех позах всё. РН на угад купил так как на моём отсутствовали какие либо опознавательные знаки. запустил-зарядки нет. снял РН, поставил сгоревший- зарядка есть. (думаю либо не подходит либо брак- отнёс в магазин.) поменял на другой ставлю- опять нет зарядки. думаю второй раз не пойду- доеду без зарядки до магазина. еду и обнаруживаю что лампа зарядки погасла. мерию напряжение- зарядка идёт. в итоге поменял ещё 2 раза его. не нашёл такого чтоб зарядка пошла. так пол года и езжу =(

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › нет зарядки пока не газанешь

    Друзья, иногда при включении зажигания не загорается лампа акб, соответственно нету возбуждения на генераторе пока не газанешь. Проблема иногда появляется и иногда уходит, если бы не вольтметр на музыке, давно бы высадил акб.что может быть ?

    Комментарии 36

    Таблэтку на генераторе меняй. Там и щетки.

    Приборку посмотри, два сопротивления часто голову делают

    Панели приборов, сами генераторы и схема возбуждения на Приорах…
    РАЗНАЯ !
    Чтобы тут давать толковый совет — надо знать тонкости.
    Какого года машина ?
    Какой генератор?
    В зависимости от ответа на эти вопросы может возникнуть ещё один — какая прошивка в ЭБУ ?

    давайте ка подробнее:
    имею 2008г генератор 80а катэ простой 10й. в планах поставить bosch 110а (2170) уже куплен и лежит дома, какие тонкости?

    у меня тоже так было, поехал к электрику, он зажал в тески дрелью начал вращать, потом сказал, проверим и давай разбирать и звонить в разные стороны, потом бац вот говорит нашел, плохой контакт на якоре припоял, и давай опять вращать, как рукой сняло

    Однозначно щетки.Генератор возбуждается(дает зарядку)-даже если не будет никакой лампы, или эта цеп порвется.Лампа эта по большей части для визуального контроля.

    Не совсем так, начальный ток возбуждения подается на рн от контрольной лампы, после генератор питает себя сам, если начальный ток не подается возбуждение происходит от остаточного намагничивания на якоре но это возможно только на больших оборотах

    Согласен, что небольшого остаточного намагничивания на якоре достаточно, что бы генератор запустился.Хотя и чуть позже. Просто говорится, что без лампочки работать не будет- но работает и без лампы.

    Да поменяй щетки и будет тебе счастье. Правда они там бывают двух видов, так что лучше сначала погляди какие у тебя

    У меня есть такая проблема, а оказалось все просто фишку на гене поправляю и все, где то на 1-2 хватает месяца, потом опять подправлю руками и снова все в норме

    Может на ремне ручеек съеден.было подобное.свиста не было, пока не снял не увидел

    Читать еще:  Изменение подсветки панели приборов

    были такие симптомы, щетки оказались.

    Смотри первым провод, не вкидывай деньги зря, если визуально провод целый, посмотри контакты чтоб плотно сидели, если все гуд то скидывай генератор и снимай щетки, прогугли их можно проверить с АКБ и лампочкой, (колхоз), если с ними все впоряде то только диойдный мост.На этом stop, всех благ удачи на дорогах!

    Были подобные проблемы — поменяли реле-регулятор и щетки. Щетки износились.

    Реле регулятор это и есть щетки я думал

    Проводок на возбуждение генератора смотри. А еще лучше его проверить. Через лампочку на акум.

    Так, для инфы, когда все ок то на холостом при всех потребителях обогрев лоб+зад, кондей, дальний птф музыка и сидушки на холодную 14.1-14.2 на прогретую 13.8-13.5

    У меня на горячую всегда 14,2 со светом и печкой вопрос не в этом был

    Я понял, ответ ниже.

    поддерживаю про щетки. было такое. до 3000 газонешь- зарядка даже на холостых 14. не дал газу- работает на разряд. и это при пробеге 8000км. поменял щетки — 52000км полёт нормальный

    а лампа горела?при вкл зажигания?

    то горела нормально. то еле видно. но горела

    так разве лампа гореть не будет если щетки

    Не-е, сначала помаргивает, потом загорается и тухнет при небольшом наваливаниии, потом при большом потом совсем не тухнет. И все это на фоне спонтанных просадок. У меня бк — мне проще было контролировать.
    www.drive2.ru/l/10161300/

    шетки да очень может быть согласен.
    но у автора лампа не горит. как у вас

    Да и у меня сразу не горела, а тухла при наваливании и какое то время не горела, а бк показывал просадки…

    ждем уточнения от автора.
    у него 2 путя!
    гена щетки или лампа.

    Да и у меня сразу не горела, а тухла при наваливании и какое то время не горела, а бк показывал просадки…

    Она не горела при включении зажигания, как должна для возбуждения генератора, если бы щетки, то не появлялась бы зарядка совсем

    Да, таже фигня была. Просто это не первая машина и я уже не искал причин. Все как у тебя в описании 1в1

    сама лампа и виновата.
    не знаю как на приоре,
    а ваз2111 через лампу идет возбуждение.
    думаю и тут так
    и светодиоды туда не пойдут вместо лампы.
    Да, еще может обрыв в этой цепи.
    но чаще лампа

    У меня там светодиод впаян, как и на других контрольках типа чека и давления, когда приборку пересвечивал обратил внимание

    я ставил для красоты.
    потом удалил.
    только с газом зарядка шла!

    У меня с завода там они впаяны а не самим

    У меня там светодиод впаян, как и на других контрольках типа чека и давления, когда приборку пересвечивал обратил внимание

    Как было у меня. Из-за снятия приборки, при обратной ее установке неплотно прилегала колодка жгута, которая к приборке подсоединяется. Из-за этого иногда загоралась лампа АБС (которого впринципе на машине нет) и пропал контакт на лампу зарядки аккума. Советую заглянуть туда. Ну и конечно, как все советуют, поменять щетки.
    Светодиод на всех приборках, просто в приоро плату впаяны 2 резистора. На калинах, и на поздних приорах же идет другая схема возбуждения генератора, не требующая возбуждения через лампу приборки.

    сама лампа и виновата.
    не знаю как на приоре,
    а ваз2111 через лампу идет возбуждение.
    думаю и тут так
    и светодиоды туда не пойдут вместо лампы.
    Да, еще может обрыв в этой цепи.
    но чаще лампа

    Раньше помогала зачистка тоненького проводка который на гену идет а щас нет

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector