Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор для уаз патриот

УАЗ Patriot Schokoladen Müller › Бортжурнал › Выбор генератора на Патриот крайне скуден ? Да !

Всем здоровья и правдивых амперов в проводах!

Ознакомился с имеющимся перечнем генераторов, устанавливаемых на Патриот либо заводом, либо форумчанами… и выяснил, что замены штатных генераторов форумчанами в большей степени связаны с их выходом из строя и крайне редко связаны с собственно борьбой с просадками бортового напряжения. Мне понятно желание многих решить проблему малой кровью, но от правды не уйдешь… поэтому опубликую сделанный мной небольшой сравнительный анализ имеющихся на рынке генераторов и изложу кое-какие мысли. Принимать их во внимание или нет — решать Вам.

Итак, свое сравнение я проводил между тремя моделями генераторов ПРАМО-Электро и одной моделью генератора Старвольт. Сравнение в таблице ниже я делаю не в части максимально возможного тока генераторов, с этим и так все ясно, а в части величин тока, которые они могут отдать в бортовую сеть при нормальных холостых оборотах двигателя Патриота — 800 об/мин.

Из таблицы видно, что соотношение числа оборотов двигателя и генератора на Патриоте составляет величину 2,5. Что при холостых оборотах двигателя приводит нас к величине оборотов генератора (для всех 4-х моделей) в 2000 об/мин.

Далее, для моделей Прамо-Электро я снял величины тока, вырабатываемого этими генераторами на оборотах 2000, из таблиц с токоскоростными характеристиками (по каждой модели), взятых с официального сайта производителя.

По генератору Старвольт никаких официальных данных производителя в виде графика я не нашел. Максимум, что удалось найти на просторах интернета это следующее:

Выпрямленный ток при: 1500 оборотах ротора генератора, A 70
Выпрямленный ток при: 3000 оборотах ротора генератора, A 120

Прикинув по коэффициенту пересчета 0,4-0,46, я получил величину тока при оборотах 2000 — порядка 85А, хотя где-то в инете указывается величина порядка 100А, во что лично я не верю, ибо кривая роста ампер в зависимости от оборотов шкива генератора там что лишь не вертикальная прямая, чудеса да и только!

В этом месте я хочу отдельно остановиться на таком параметре как мощность генератора. Многие производители указывают ее для величины бортового напряжения 12 вольт (например, Bosch), а многие для величины — 14,6 вольт. В принципе, сама величина не важна. А вот ее соотношение с декларируемой мощностью генератора следует учитывать!

К примеру, генератор с увеличенной мощностью РИФ с артикулом SHB-041-2 для внедорожников УАЗ с бензиновыми двигателями БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА декларируется с мощностью в 150 ампер. При этом нигде в описании я не смог найти, на какую же величину бортового напряжения указана эта мощность. И только непосредственно вот на этом фото…

Читать еще:  Ваз 2107 при торможении тянет вправо

я увидел, что это… 12 вольт. Коэффициент пересчета мощности между 12 и 14,6 вольтами равен 0,822. То есть если перевести мощность этого генератора в мощность рассчитанную для напряжения 14,6 вольт, то 150*0,822=123,3 ампер.

Если кому не понятны вычисления, то напомню, что мощность в ваттах есть произведение тока на напряжение, если пересчитать по этой формуле, то получим то же самое: 150А*12В=1800Ватт — далее обратным счетом для напряжения 14,6в — 1800Ватт/14,6В=123,3А.

Я бы с удовольствием включил бы данный генератор в таблицу, но не смог нигде найти НИКАКИХ токоскоростных характеристик. Справедливости ради, уточню, что я, ни в коем случае, не говорю о том, что генератор РИФ плохой! Просто без наличия графика с токоскоростной характеристикой говорить тут не о чем.

Вернемся к таблице:

Из нее увидим, что если 120-амперная модель от ПРАМО на оборотах ХХ выдает около 45А, а 140-амперная — около 50А, то легко поймем, что этого тока не будет достаточно в режиме движения по пробкам зимой с включенными обогревами, а уж если вы выбросили виску и поставили электровентилятор или спарку от Ш-Нивы, то подавно вы будете ощущать нехватку тока в виде индицируемой на вольтметре просадки бортового напряжения ниже уровня, необходимого для нормальной работы всех потребителей.

При этом включенные потребители начинают восполнять нехватку тока при помощи АКБ, что в режиме коротких поездок или длительных поездок в пробках постепенно засаживает ее в режим разряда, снижая плотность электролита и повышая его способность замерзнуть при минусовых температурах.

Да, генератор от Старвольта, если верить заявленным токоскоростным параметрам лишь в двух точках — оборотах шкива генератора 1500 и 3000, представляется более производительным относительно моделей от ПРАМО. Скажу честно, отсутствие токоскоростной характеристики в виде графика, опубликованной именно на сайте производителя, несколько напрягает… Но если оно правдиво, то этот вариант намного предпочтительнее.

При рассмотрении той или иной модели генератора обращайте внимание именно на величину тока, вырабатываемого генератором именно на оборотах, соответствующих оборотам холостого хода вашего двигателя, а не на величину максимально вырабатываемого тока, указанную на коробке. Не забывайте обращать внимание на указанный номинал бортового напряжения.

Наиболее критичным является именно та мощность, которую генератор вырабатывает на холостом ходу двигателя (стояние в пробках), на оборотах двигателя около 1500 большинство генераторов уже способны выдавать более 2/3 от их максимумов…

Генератор для автомобилей Патриот с дв. ЗМЗ-409.1/51432 135A

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Кронштейн крепления генератора

Читать еще:  Как включить автозапуск на приоре

Применяемость

МаркаМодельДвигательГод
UAZ23602 Cargo (08-)2.7 / 2.7i / 2.2D
23632 Pickup (08-)2.7 / 2.7i / 2.2D
3163 (Patriot) (05-)2.7i2005 — н.в.

Вопросы

14 Декабря 2018

Добрый день. Подскажите как решить проблему генератором СтартВОЛЬТ: LG 0309. Летом установил данный на уаз патриот при запуске генератор на холостых оборотах выдал паспортные 14.2 В, даже под нагрузкой +/1 напряжение поддерживал. Но стоило машине прогреться спустя 15-20 мину, напряжение бортовой сети на холостых оборотах (да и на 2-3 т. об/мин) плавно падало до 12.8-13.0 В. При повторных холодных картина повторяется одинакова. С приходом зимы ситуация стала усугубляется т.к. приходится ездить с фарами и напряжение проседает до 12.0-12.6В. И еже стал замечать что аккумулятор высаживается из-за этого. Подскажите как быть и что делать? Генератору 4 месяца.

Регулируемое напряжение на выходе генератора корректрируется также с учетом коэффициента термокомпенсации -7 мВ/˚С.

Но столь низкое напряжение – 12.0-12.6В (при работающем двигателе) возможно связано с неисправностью в генераторе.

Авто УАЗ 220695. Установлен генератор Прамо Электро 5122.3771 14В 80А. Ремень привода широкий поликлиновый.
Какой натяжной ролик подходит для этого двигателя?

28 Декабря 2016

Вопрос по генератору LG0309 Маркировка 5122—— 30 подразумевает использование с кондиционером. У вас же написано категорично «Без кондиционера» Почему? У меня стоит 5122—30 120А Прамо (напряжение (рабочее напряжение12,8 -13 в) и есть кондиционер, хочу поменять на ваш 135 А . Допустима ли эта замена?

24 Августа 2016

Здравствуйте! Подскажите какой диодный мост подойдет к этому генератору?

Добрый день, Сергей!
К генератору LG 0309 подойдёт VRR 0110.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте! Решил поменять «гену» на уаз патриот 2,7i с кондеем с одним ремнем. На штатном бирка 5122-3771-30. По сайту бьется замена lg0309 . Многие , установившие жалуются на несоосность шкивов после установки.Приходится убирать дистанционную шайбу и заниматься болгарингом. По поводу влезания клеммы во впускной коллектор все понятно- разобрал и повернул. А вот по поводу соосности шкивов — есть такая проблема?

Здравствуйте, скажите какие подшипники установлены в генераторе LG 0309. Начали подсвистывать на холодную хочу поменять. Спосибо

Добрый день, Илья!
Подшипники в генераторе LG 0309 установлены следующие:
Подшипник передний:
Маркировка: 6303-2RSH;
Размеры: 47х17х14;

Подшипник задний:
Маркировка: 6202-2RSН;
Размеры: 35х15х11
Благодарим Вас за обращение!

Подскажите, пожалуйста, какой генератор подойдет без доработок на УАЗ Патриот 2015 г.в. с кондиционером двигатель ЗМЗ 51432-дизель

Добрый день, Аркадий!
К сожалению, для УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ 51432 в нашем ассортименте нет генератора.
Благодарим Вас за обращение!

Подходит ли генератор на 135 Ампер для дизельного патриота 2013 года?

Читать еще:  Вентилятор от девятки на ниву

Слышал, что есть нюансы при установке данного генератора на авто с кондиционером..

Подскажите, пожалуйста, какой генератор подойдет без доработок на УАЗ Патриот 2014 г.в. двигатель ЗМЗ 51432-дизель?

Добрый день! А диаметр шкива подойдет для дизеля змз 51432.10?

Пробовал установить генератор LG 0309 135A , он не входит по длине, упирается задней крышкой в коллектор. Может есть какие тонкасти при установки?

Подходит ли генератор LG0309 на уаз патриот евро 3(змз409) с кондиционером? Или нужно дорабатывать напильником крепёж, переставлять втулку за шкивом(4мм) и разворачивать половинки корпуса?

Добрый день, Роман!
По конструкции креплений генератор LG 0309 подойдёт для а/м УАЗ Патриот с кондиционером (дв. ЗМЗ 409), однако, в отдельных случаях, может потребоваться обратить на выводной болт генератора.
Благодарим Вас за обращение!

Добрый день! В Вашем подборе нашел генератор для своего авто, но на картинке генератор под клиновый ремень, а у меня поликлиновый 6PK. Есть ли генераторы с поликлиновым шкивом?

Скажите ,как отличить LG 01214 120а от такого же на 135а? Слышал там коробки одинаковые

подскажите какая реальная гарантия генератора при поломки у продавцов авто магазинов если на упаковке (коробки) написано 2 года и где ваши фирменные гарантийные мастерские в Москве

Добрый день, Сергей!
Гарантия на генераторы СтартВОЛЬТ составляет два года. Для её соблюдения важны корректная установка и эксплуатация генератора, отсутствие конструктивных изменения и внешнего воздействия, а также заключение СТО о неисправности генератора. Розничный покупатель может обратиться к продавцу (по месту приобретения товара) в соответствии с законодательством РФ (если Вы приобрели генератор в России). Однако, гарантийный мастерских СтартВОЛЬТ в Москве нет. В рамках гарантийного обслуживания генератор СтартВОЛЬТ не ремонтируется, а меняется целиком.
Благодарим Вас за обращение!

31 Октября 2014

А в чем разника между моделями LG 0306 & LG 0309

20 Августа 2014

Добрый вечер! Змз 417, 135 А генератор идет с датчиком оборотов двигателя. Есть прибор, который показывает: напряжение, обороты. ну и еще что-нибудь?

Добрый день, Андрей!
Да, есть.
Благодарим Вас за обращение!

Добрый день. Скажите в чем отличие генератора СтартВОЛЬТ: LG 0309 Код OEM: 5122.3771000-30 от генератора СтартВОЛЬТ: LG 0306 Код OEM: 406-3701010? Спасибо заранее за ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ.

Добрый день, Геннадий!
Отличия между этими генераторами заключается в креплениях, шкиве и применяемости. Для того, чтобы точно ответить подойдёт ли генератор СтартВОЛЬТ на конкретный а/м, нам необходим номер штатного генератора или хотя бы модель автомобиля с указанием характеристики(модель двигателя, наличие/отсутствие кондиционера). К сожалению, дистанционно выяснить причину отказа мы не можем, поэтому для этого рекомендуем обратиться на СТО.
Благодарим Вас за обращение!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector